Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 647
Всего: 649

Общее об игре  (Прочитано 6285 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 02 Октября, 2012, 23:08 | Отредактировано: 16 Декабря, 2012, 22:55
War of the Roses - это командная сетевая игра, в которой игроки выступают за противоборствующие фракции - участников гражданской войны в Англии. Всего сторон в игре две: алая и белая розы, т.е. Ланкастеры и Йорки соответственно. Возможность выбрать иную сторону конфликта отсутствует. Фактической разницы в плане игрового процессами между командами нет: набор вооружения, брони и способностей у них одинаков, кроме того в игре нет и существенной разницы в задачах у фракций во время сражения. Все сражения в WotR строятся на взаимодействии команды на поле боя, хотя при этом четких ролей (например, врачей) не предусмотрено, хотя возможности игроков и разнятся в зависимости от выбранной экипировки и навыков.

Одним из основополагающим элементом игрового процесса являются так называемые добивания противника: убитый противник изначально не умирает полностью (исключения составляют критические попадания в голову из оружия дальнего  боя), а попадает в состояние "нокдауна". В этом случае он полностью лишается возможности что-либо сделать, кроме самоубийства, которое становится доступно через несколько секунд после "нокдауна". До момента самоубийства лежачего игрока может либо добить противник, либо поднять (оживить) союзник. На оба действие необходимо несколько секунд, в течение которых оживление или добивание может быть прервано как самим действующим игроком (если он отпустит клавишу действия), так и ударом противника. Кроме того, в игре существует понятие кровотечения, наступающего при сильном порезе или проколе. Кровотечение, в случае его игнорирования приводит к вхождение в состояние нокаута (для этого надо около 10 секунд). Устранить кровотечение можно использованием бинтов на себе или союзнике, кроме того бинты устраняют и обычный урон, нанесенный ранее. Процесс бинтования также занимает некоторое время и может быть ускорен с помощью ранее взятого навыка.

Режимы игры


В настоящий момент в WotR предусмотрено 3 игровых режима: командное сражение, захват ключевых точек и Pitched battle.

Командное сражение. В данном режиме две команды соревнуются друг с другом по набору очков, которые даются за убийства оппонентов, в том числе и их добивания, и оживление союзников (их "лечение" в случае "нокдауна"). Как только одна команда набирает 100 очков, она выигрывает раунд.

Захват. При игре в режиме захвата к стандартной схеме командного сражения добавляется также необходимость захватывать ключевые точки, дающие команде очки. Чем больше команда удерживает точки, тем больше очков она получает. Захват самих точек достигается за счет стоящих в необходимом месте, помеченным флагом, игроков одной из команд. Чем больше игроков стоит на флаге, тем быстрее он захватывается. Захват может быть прерван попаданием игрока команды оппонентов в зону захвата. В случае если на ключевой точке, еще не захваченной кем-либо не остается никого, ранее набранные очки захвата начинают постепенно пропадать. С полностью захваченной точки очки начинают убавляться только при ее непосредственном захвате противником. Сами точки захвата расположены симметрично и не дают какого-либо преимущества одной из команд, за исключением возможности появляться (возрождаться) на захваченной точке.

Pitched battle - командный бой, но если игрок умирает, то ему приходится ждать окончания раунда (т.е. респауна нет вообще). Кроме того, через некоторое время боя задачи меняются и командам предлагается захватить точку в центре карты. Сторона ее захватившая и выигрывает раунд.

Основные действия во время боя


После присоединения к какому-либо серверу, игроку предоставят возможность выбрать сторону конфликта (в случае заполнения слотов для одной из команд, либо нарушения баланса количества игроков за одну из команд, выбор может в итоге свестись только к одной команде, вторая же будет недоступна), затем свой класс / предустановленный профиль и, наконец, точку первичного появления. В роли этой точки может выступать как одна из баз, так и лидер группы. Для получения возможности появиться возле лидера группы необходимо сначала в эту группу вступить (делается это в том же меню, что и выбор точки возрождения). Впоследствии точка возрождения может быть изменена. Возможность появляться рядом с лидером группы является довольно важной, так как она на данный момент никак не ограничена и игроки могут возрождаться прямо рядом с противником. Также стоит отметить, что сторона конфликта и выбранный класс могут быть изменены игроком походу боя. Кроме того, в случае начала нового раунда, дается некоторое время, длящееся около минуты, во время которого нельзя выбрать команду и, соответственно класс и точку возрождения, но можно настроить свой собственный профиль.

Кроме того, во время боя можно совершать различные действия, приносящие очки и золото:
- нанесение урона противнику (количество опыта, а значит и золота примерно равно нанесенному урону)
- сбитие с ног противника (10 очков)
- добивание (200 очков) или убийство противника
- перевязка товарищей
- подъем сбитых с ног товарищей (300 очков
- захват контрольных точек (1 000 очков)
- рыцарский удар пикой с лошади, выстрел в голову

Отдельно начисляются очки, за помощь (5), также командир отряда получает бонусы, если отмеченная им цель (клавиша Т), будет сбита с ног или убита, и за возрождение около него. Кроме того победившая сторона в бою умножает все свои очки на 1.5.

За дополнения к учебнику спасибо Spalf
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC