Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 371
Всего: 376

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 40635 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
+1
« : 15 Марта, 2010, 14:57 »
 Когда я пытаюсь добавить новую БРФку то игра ругается, что не может открыть ее, хотя я сохраняю брфки OpenBRFом в формат варбанда. Отсюда и вопрос -  кто-нибудь пробовал добавлять в Варбанд шмот? Если да, то как?

З.Ы. Меня конечно интересует сингл.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Апреля, 2010, 22:28 »
Вроде как всё работает. Были проблемы с импортированным материалом. Сделал новый - всё ок.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Апреля, 2010, 23:14 »
У меня тут несколько вопросиков. =/ Вобщем, так. Сегодня я вдруг решил сделать что-нибудь в меру необычное для игры, например, новую экипировку. Вспомнил, что в оригинале были 3 сундучка с самурайским шмотом. По-моему, он как-то не очень. Решил заменить. ;) Шлем и броньку на фригийские из Русь13, бронзового оттенка; двуручный меч но-дачи на двуручную булаву, не помню откуда, название модельки на talak начинается; вакидзаши на копис, тоже не помню откуда взял; катану на щит. Текстурки, правда, еще долго править под мой вкус придется. :( А теперь вопросы:
1. Сундуки. Один нашел в Ривачеге, остальные позабыл, где находятся. :) Кому-нибудь попадались?
2. Копис (в прошлой жизни вакидзаши). Сделал для него модель в ножнах. В игре на персе она кверх ногами. Блин, это самурай так свой режик носит, а копис в таком положении доставать неудобно. :) Перевернул, немного наклонил модель. А вот анимация какая-то странная. Чувак, когда достает оружие, лезет рукой за спину, а меч-то на поясе! Вакидзаши он нормально доставал. А я всего лишь заменил в item_kinds1.txt имена соответствующих сеток, параметры оставил те же. В чем дело?
3. Копис (опять). :) Модель в ножнах какая-то странная. Вроде достал оружие, а из ножен все равно торчит рукоять. Как правильно сделать меч в ножнах? Я-то просто отрезал часть клинка, на ее место сделал ножны (рукоять с частью клинка в них погружена, вся модель - один меш), экспортировал в obj, затем в brf. Ничего там с разбиением меша на части или анимацией мудрить не надо?
Помогите с ответами. Заранее благодарен.             
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Апреля, 2010, 00:00 »
Чую,что Варбанд на 2/3 заточен под мультиплей.Скопировав Натив,закинул немного в Ресурс и Текстуры,заменил аниму..даже без внедрения новых новых предметов,но с измененной Экшен текст...вылетела на стол.Неужели все новые Ресурс и Текстуры нужно раскидывать в Основные папки Игры и в основном Инишнике отмечать...или тоже без толку.Кто знает?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Апреля, 2010, 00:30 »
Цитировать (выделенное)
А я всего лишь заменил в item_kinds1.txt имена соответствующих сеток, параметры оставил те же. В чем дело?
в том то и дело ,что параметры те же.

Цитировать (выделенное)
Как правильно сделать меч в ножнах?
так же как научится пользоваться поиском http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5195.msg186962#msg186962
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Апреля, 2010, 01:04 »
Grovin, третий сундук уже давно отсутствует, но можешь вернуть его куда хочешь (ой, скока щас вопросов будет... уже много написано про встроенный редактор сцен), а второй должен быть в Тире.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Апреля, 2010, 02:55 »
Dargor, вопроса, собственно, будет два:
1. Встроенный редактор сцен может изменять содержимое сундуков?
2. Дайте ссылочку, пожалуйста, как работать с этим редактором.
P. S. Мечишко мой теперь нормально висит на поясе, и извлекается из ножен как положено, с характерным звуком, рукоять больше не торчит. А вот сундучек в Тире в Варбанде чего-то не находится. В оригинале нашел, а тут нет...
Спасибо за советы.  :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 10:16 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Апреля, 2010, 08:48 »
А что слышно про модульную систему варбанда?
Вообще будет?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #9 : 09 Апреля, 2010, 15:24 »
Думаю, как остальные дырки заделают - появится
I'll be back
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Апреля, 2010, 15:56 »
Amfitrion,

Просто, я гляжу начинают моды появляться, думал, что модулку проспал тупо :)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Апреля, 2010, 15:05 »
Кто-нибудь знает, есть ли лимит на количество вещей в варбанде?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Апреля, 2010, 23:25 »
Я заметил, что в варбанде лошади, вроде как, разного размера. Но понять как это в item_kinds1.txt отражается - не вкурю. Может кто-нибудь подскажет?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Апреля, 2010, 23:47 »
в item_kinds1.txt это и не должно отображаться, будь они разного размера или одинакового. Так же как не отражается размер сапог - всё определяет размер нарисованной модели.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Апреля, 2010, 09:20 »
Dargor,

Дык вроде обещали масштабирование мунтов :).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Апреля, 2010, 10:57 »
AlxCruel, я не знаю, чего обещали насчёт лошадей, но через итем кайндз это вряд ли будет делаться. Там прописаны характеристики, которые можно условно назвать "функционирование" - цена, скорость , урон, запас жизни. А вот скелеты, текстуры и т.п. - это совсем другие файлы.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Апреля, 2010, 22:17 »
Я надеюсь в МС сделают возможность полноценно вставить новые скелеты лошадей и анимацию для новых скелетов... Никто ничего не слышал от разработчиков по этому поводу?
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Апреля, 2010, 08:26 »
Dargor,

А вот скелеты, текстуры и т.п. - это совсем другие файлы.

Это все, вместе с геометрией и материалом хранится в BRF файлах и каких-либо проблем не вызывает:).
Спасиб :).
Я просто, пытаюсь Саранитам верблюда запихнуть, но при сохранении высоты посадки, он больно мелкий выходит :(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Апреля, 2010, 17:19 »
Мне интересно, при помощи чего можно создавать "переключаемое" оружие? У меня есть несколько проэктов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Апреля, 2010, 10:34 »
При помощи notepad.exe. Для одного предмета необходимы 2 строчки:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Апреля, 2010, 10:44 »
Ох не люблю я эти нолики, но если что поковыряюсь на досуге. Значит если будет эдитор, то он скорее всего поможет.

Интересно, оружие в щит превратить можно? И пистоль в ресурсах еще лежит?

Добавлено: 13 Апреля, 2010, 11:15
Да методом тыка не вышло. :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 11:15 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Апреля, 2010, 16:35 »
При помощи notepad.exe. Для одного предмета необходимы 2 строчки:
А что будет если так щит-меч сделать,может сроботать?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Апреля, 2010, 17:27 »
§~Vov@~§,
Я об этом уже думал, правда не совсем меч... Без эдитора не выходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Апреля, 2010, 18:01 »
NightHawkreal, ,но когда эдитор будет,как думаете это будет возможно?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Апреля, 2010, 18:10 »
Хз, в теории, если при нажатии X предмет А просто заменяется на предмет Б, то вполне возможно, анимации конечно не предусмотрено, но думаю должно пройти.

Пробовал сделать самое  простое, но я не знаю какие цифры за что отвечают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC