Теги: overgrowth новости 

Автор Тема: Overgrowth почти готов  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+8
: 09 Октября, 2017, 20:53
Свет увидел финальный этап развития бета-версии Overgrowth. Громко заявив о переходе на новый этап развития своего проекта еще в январе 2017 года, сотрудники Wolfire не обманули ожидания игроков и теперь готовы представить более-менее законченный продукт. В первую очередь способствует этому новая кампания, которая отныне доступна в игре наравне со старой - портированной из Lugaru, а также нынче ставшая традиционной поддержка модов из Steam Workshop. Кроме того, разработчики добавили в игру возможность изменять уровень сложности, существенно доработали главную гордость Overgrowth - редактор карт и миссий, еще сильнее подтянули графику и, конечно же, повысили оптимизацию своего проекта. И это без учета кучи менее масштабных изменений, включающих в том числе множество геймплейных и балансных доработок, новую экипировку, графические эффекты, изменения анимация и многое другое. Особенно приятно такой прогресс выглядит на фоне альфа-версии, которая долгое время фактически топталась на месте в плане игрового процесса. Все указанные изменения, кстати говоря, можно увидеть и в опубликованных разработчиками видеороликах.

Что касается будущего Overgrowth, то оно определенно есть. Уже сейчас для игры доступна куча интересных модификаций, например, масштабная дополнительная кампания Therium-2, а отзывы игроков говорят о том, что проект нашел своего потребителя. Несмотря на нишевость продукта, носящего, напомним вам, статус инди-игры, детище Wolfire наконец-то обзавелось достаточным для "крестового похода" функционалом. Полноценный релиз игры ожидается уже через несколько недель - после того, как разработчики окончательно протестируют свой продукт. Вполне возможно, что перед указанным событием команда, в целях привлечения игроков, назначит скидки на покупку.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2017, 20:34 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 10 Октября, 2017, 20:23
интересных модификаций, например? масштабная дополнительная
Опечаточка.

+2
Ответ #2 : 12 Октября, 2017, 20:01
Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p
Да неужели?

0
Ответ #3 : 12 Октября, 2017, 20:08
Сколько они её разрабатывали? 9 лет? А тут все на Bannerlord ругаются. :p
Ну так и ожидания все-таки не те были. Классика вон тоже до релиза сколько мытарилась? Только тогда это был совершенно нишевый продукт, а сейчас все ждут игру от команды, у которой есть и опыт (пускай и не такой внушительный, как у действительно серьезны студий), и бабло.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 13 Октября, 2017, 17:55
Ну так тут у разрабов тоже и опыт и деньги (Humble Bundle одному из них вроде принадлежит).
Да неужели?

+4
Ответ #5 : 13 Октября, 2017, 20:50
Haruhist, ну, значит, вздернуть их тогда на одной рее с турками  :laught:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: overgrowth новости