Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 438
Всего: 441

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 389930 раз)

  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1200 : 23 Сентября, 2018, 08:08 »
Уважаемые кузнецы, а что у нас с турнирами?  facepalm нанёс 4  (четыре!!!) рыцарских удара "ветерану", по 75 единиц урона, а он жив и бегает за мной! Скиллы турнирных бойцов прокачаны до небес, чтобы ГГ неповадно было?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1201 : 23 Сентября, 2018, 17:48 »
С*ка "Ветераны" это какиИто сверх-люди. Бью учебной булавой; Сила 30; Мощный удар 10; Владение одноручным 351 и при бонусе скорости -3% наношу ему 24 урона facepalm (чтобы застанить нужно минимум 30). ЧТО :blink:!??? 24 КАРЛ! Я этих ветеранов рот шатал. Разве они не должны быть слабее чемпионов? Почему чемпионы отлетают от 2-3 ударов, а ветерану на них просто пофиг.
И ешё, это нормально что на 250 день я имею 47 уровень?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1202 : 28 Сентября, 2018, 06:17 »
Ещё вопросы, если конечно кузнецы захотят ответить. В ваниле и модах отношение горожан прямо влияет на цену, которую дают за лут и пр. Здесь столкнулся с эффектом, что по достижении определенного уровня отношения (примерно 50) цена перестаёт изменяться.  С Галичем отношения 80, с Киевом 50 стоимость одинакова. Это ещё одна "хардкорность" на пустом месте? Это то чем реализЬму помешало?!
Ещё напрягает нежелание князей давать задания. Каким образом с ними отношения улучшать?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1203 : 28 Сентября, 2018, 09:54 »
С Галичем отношения 80, с Киевом 50 стоимость одинакова
А как отличить "любимого вождя" от "горячо любимого вождя"? Те же яйцы, только в профиль  :D
Разница в ценах есть, но она становится заметна лишь на очень дорогих товарах (топ-экипировка, породистые кони). Разница в цене хлеба (утрирую) как-то теряется: ну не могут же горожане отдавать его бесплатно, у всякой любви есть границы...

напрягает нежелание князей давать задания. Каким образом с ними отношения улучшать?
Есть такое. Причём от игры к игре может значительно разниться: то никого не разведёшь на квестик, то сыпят как из рога изобилия, даже оппоненты.
Образ улучшения простой. Донимать всех поголовно конверсацией после удачного боя :) Но для этого нужна война :(
Чем тяжелее был бой - тем выше вероятность нарваться на похвалу.
Занятие нудное и слегка утомительное, но чего не сделаешь ради замковой элиты :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1204 : 28 Сентября, 2018, 13:18 »
Разница в ценах есть, но она становится заметна лишь на очень дорогих товарах (топ-экипировка, породистые кони). Разница в цене хлеба (утрирую) как-то теряется: ну не могут же горожане отдавать его бесплатно, у всякой любви есть границы...
Цена на "хлеб, который не могут отдавать бесплатно" меня мало волнует - тут колебания рыночной цены важнее. А вот цена на доспехи и оружие не меняется. в Варпбанде и модах, я подчёркиваю это реальный смысл улучшать отношения с городами. Тут он после очередного уровня теряется, т.е. смысла в ещё одном действии игры становится меньше.С какой целью отсюда убрали? Просто чтоб игра мёдом не казалась?  facepalm Сомнительная причина по-моему.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1205 : 28 Сентября, 2018, 14:30 »
Ну... Вообще-то, насколько я знаю, до экономики ручки нынешней Кузни не добрались. Пока.
Не то, чтобы они короткие - просто править наследие Arriad'а особого смысла нет (работает механизм почти превосходно), да и времени на это пока нет (есть заботы поважнее). Топорность нынешней работы (точнее, ее отсутствия в аспекте экономики) чётко проявляется в Полотеске (город вместо замка там возник уже при Зубатой Литве), но даже это не мешает "новому" городу худо-бедно выживать.

 
я подчёркиваю это реальный смысл улучшать отношения с городами
Основная задача города - поставка желающих в армию :)
Делать стопитсот разбивок цен - жизненно, но надо ли? Пяти диапазонов вполне должно хватать.
И, на всякий случай: старайтесь торговать днём. Ночь - время теневых серых сделок. Цены немного покусывают ГГ.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1206 : 28 Сентября, 2018, 14:57 »
fritz.m, смысл города в поставках бойцов? Это для кого такой смысл и почему? Почему нельзя было просто оставить нативную градацию цен от отношения? Логика ограничения медицинских навыков по крайней мере понятна, хотя правильнее было бы изменить степень влияния каждого очка навыка. А в обсуждаемом вопросе это пока или недоработка с далёкими замыслами или хардкор ради хардкора. когда вынесли за скобки элемент игрового процесса. Мне всегда казалось, что главная цель игры - это сделать процесс увлекательным, многоплановым. Но вот чья-то ИМХА встала поперёк этого мнения.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2018, 15:04 от ant1967 »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1207 : 28 Сентября, 2018, 15:48 »
Да не трогал никто экономику. Уже лет как восемь.  >:(

Меня тоже напрягают ровные цены в любом городе на любую экипировку. Спрашивается, зачем ордынцу меч-полуторник или секира, а можновладцу лук с загугулинами? Тем не менее, цена одинакова при равной лояльности города что в Орде, что в Польше.
А скидки на обиходные товары... Ну тут больше красноречие роляет и "торговля". Что тоже вполне приближено к реализмЪу :)
Привыкайте. На то они и игры, чтобы принимать различные условия, подстраиваться под них и обкатывать на них же свою нервную систему...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1208 : 28 Сентября, 2018, 16:07 »
и обкатывать на них же свою нервную систему..
  :crazy: жизнь так обкатывает, что от игры ждёшь чего-то другого! А зачем нативный вариант разорения разбойничьих гнёзд убрали? Теперь можно тупо подойти, жмякнуть "разорить и сжечь", подождать игровой час и получить несколько сотен монет. А если выбрать "хардкорный" типа прорыв с боем, то....опять несколько сотен монет и никакого лута!  facepalm Ну этот-то лут кому помешал?!
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1209 : 28 Сентября, 2018, 16:14 »
Кстати, а почему бы кузнецам не вставить в мод "конюшню"? Жаль продавать лошадей, которые лишние в "скарбе"! В сундук их не положить, но в АД1257 в поместьях они прекрасно "складируются" , только называется этот "склад" не "конюшня". Вот уж эта фишка была бы истинной данью пресловутому реализЬму. Тем более, что её уже реализовали, но не до конца правильно оформили соседи-мододелы.  ;)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1210 : 28 Сентября, 2018, 17:48 »
Ну этот-то лут кому помешал?!
Во-первых, лут так и остался. И он всё так же уныл и малопривлекателен - онучи да шапки, в большинстве своём б/у :(
Во-вторых, нужно поиграться с менюшками. Особенно со второй, которая появляется после штурма. Один из вариантов - сжечь (дублирует подобное из варианта облавы, с таким же мизерным призом), а второй - стандартный, с плюшками (точнее - "плюшками"). Экспериментируйте.
В-третьих, задумка была про вариативность. Хочешь быстро, но без славы - облава. Хочешь известности и попотеть - штурм. Другой вопрос, что реализация чужих идей зачастую хромает на обе ноги :(

Что же до коняшек...
Это такая дыромаха в балансе игры, что создание конюшни напрочь угробит любую тягу к наживе. Даже мануфактура в Корсуни меркнет на фоне возможностей конеторговли. При должном умении и везении, конечно :)
Мысль забавная, но в приоритетные вряд ли попадёт в ближайшее время. Разве что если Яныч совсем заскучает...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1211 : 28 Сентября, 2018, 18:55 »
Мысль забавная, но в приоритетные вряд ли попадёт в ближайшее время. Разве что если Яныч совсем заскучает...
Ян 'Батькович' пока не видит смысла в конюшне. 8-) 8-) 8-) 8-)
Ян 'Батькович' видит смысл в разработке сцен. Там Vojd, кажись, говорил, что с 20-ого сентября он готов приступить к разработке. Вот уже 29-ое сентября. Надо выяснить, что с ним... Будет ли он разрабатывать сцены, или Яну 'Батьковичу' придется брать этот кусок работы на себя и что-то придумывать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1212 : 29 Сентября, 2018, 00:22 »
Что же до коняшек..Мысль забавная.
скорее логичная, историчная и странно, что двусмысленно реализованная в одном-единственном моде! Конюшня - гордость феодала, а в Варбанде нужно довольствоваться только теми конями, что в обозе. Смысла в конюшне не меньше, чем в любом "ящике для вещей". Однако ж в сундуке из таверны в Корсуне смысл вы видите. А тут абсолютная необходимость.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1213 : 29 Сентября, 2018, 00:23 »
Во-первых, лут так и остался.
меа кульпа, как грицца. Не разобрался в скудном интерфейсе из двух строчек.  :embarrassed:
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1214 : 29 Сентября, 2018, 14:43 »
Ну чтож, голь на выдумку, или нас в дверь - а мы в окно!  :D Получил я вожделенную конюшню. Вспомнил, что у мастера производства есть склад, в котором можно хранить хоть чёрта лысого, а не только сырьё. Ну и вот вам конюшня, продовольственный склад и арсенал в одном лице! Пять первых монгольских бронеконей, добытых в пылу битвы припаркованы. Количество таких складов ограничено только количеством городов. Мой - в Корсуни, ибо нейтралы и склад всегда будет доступен, вне зависимости от военной удачи фракции. И всё же это читерство в некотором роде. Честнее было бы такой склад иметь в своём замке, и с честной вывеской "конюшня"!  ;) Я настаиваю.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1215 : 29 Сентября, 2018, 20:24 »
Честнее было бы такой склад иметь в своём замке, и с честной вывеской "конюшня"!
Тут палка о двух концах :(
Сначала Кузня сделает (ну, предположение, не более) конюшню, а потом посыпятся предложения "а почему они там не размножаются? хАчЮ!!!" И ведь, крейсер мне в бухту, будут по-своему правы: крестьяне в деревнях плодятся что твои кролики на ферме, горожане тоже не отстают, в замках вообще творятся ужасные вещи - кони-то чем хуже?

Кстати, о цеховых площадях...
 
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1216 : 30 Сентября, 2018, 00:19 »
а почему они там не размножаются? хАчЮ!!!
Ну таким образом можно требовать оргазма от виртуальной жены. Не надо надумывать. Конюшня - не трудно и по делу. Впечатление, что вы пытаетесь найти себе самому оправдание отсутствия оной. Про сундуки я знаю, играю в Р13 с 2007 года.

.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1217 : 30 Сентября, 2018, 03:36 »
Впечатление, что вы пытаетесь найти себе самому оправдание отсутствия оной
Мне оно не нужно. Коня можно найти в любой серьезной битве (лишь бы категория была открыта), поэтому заниматься еще и конюшней не вижу никакого смысла.
И не только я: Яныч (на данный момент основной двигатель мода) выше озвучил своё "фи" по этому поводу. Ожидать чудес в ближайшее время не стоит.
Если заинтригуете его более весомыми аргументами или идеями - может быть :)

Про сундуки я знаю
А где еще есть? Два телепорта со временем становятся тесными :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1218 : 02 Октября, 2018, 06:56 »
Вопрос - немного непонятно из шапки - ремонт брони и оружия. Где-то тут встречал, что ремонтировать в лагере можно только оружие, но не броню. И можно ли усовершенствовать оружие (и броню) или только ремонт до стандартного уровня? Если повреждение топового оружия (брони) до более низкого уровня - можно ли вернуть до прежнего уровня?
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1219 : 02 Октября, 2018, 12:36 »
Ремонтировать можно и броню, и оружие.
Но только до стандартного уровня.

Если в бою броня начинает "моргать" - она готовится сменить текущий статус на более низкий.
С оружием проще - там цифровой датчик стоит. Главное - не прозевать :)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2018, 12:42 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1220 : 02 Октября, 2018, 13:51 »
боевой сундук - для тех, кто
два раза  :embarrassed:
Читерю по полной - заманиваю гуцулов под удар своей пехоты около сундука и безоружный на резвой коняке собираю валашки.  facepalm В удачный бой больше 4 тыщ монет только за этот читерский лут.
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1221 : 02 Октября, 2018, 23:35 »
два раза  :embarrassed:
Читерю по полной - заманиваю гуцулов под удар своей пехоты около сундука и безоружный на резвой коняке собираю валашки.  facepalm В удачный бой больше 4 тыщ монет только за этот читерский лут.
Четыре штуки за бой? Серьёзно? Как в том анекдоте:"Мне-б ваши проблемы Марь Ивановна!" :)) Я тут гермак надыбал после боя, стоит 75 штук (!!!), так продать не могу, ни у кого таких денег нет.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1222 : 03 Октября, 2018, 12:11 »
Я тут гермак надыбал после боя, стоит 75 штук (!!!)
:p Ха!  У меня три "мастерских" коня в луте. Каждый по 115 тыщ! И самое обидное, что их только на продажу - по стату они ни на грамм не лучше обычных! И даже хуже банальных "тяжёлых" и быстрых"! А вот "благородные" кони это песТня! Здоровья под 400 единиц и броня максимальная!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1223 : 03 Октября, 2018, 17:34 »
а без ВСЕ в него можно играть?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1224 : 03 Октября, 2018, 18:59 »
кароч запустил таки через ВСЕ;  и сразу вопрос - в настройках *Включить автом. отступничество и обвинение в измене для лордов*  - что это значит? что будет если включить и наоборот
------------------------------
а ещё почему такой разброс по статам у щитов
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC