Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 310
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Служба в рядах вооруженных сил РФ  (Прочитано 14398 раз)

  • Сообщений: 1195
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Февраля, 2009, 16:28 »
Оглядываясь назад, задумываясь над своими решениями и поступками, я все чаше вспоминаю свою службу в войсках ПВО ЛенВО. Особым рвением я не горел, и даже подумывал откосить, но в итоге решил, что семи смертям не бывать, а одной не миновать,  бросился головой в этот омут. Опыт оказался бесценным, но боюсь, что только в житейском плане. Как солдат, признаюсь, я полный профан. Мы не изучали боевого устава, стреляли всего лишь 3 раза по пять патронов за всю службу, технику знали только на уровне "юзеров". Я не хочу такой армии для своих детей! А какой видите ее вы? Пойдете ли вы служить по призыву, и решитесь ли остаться там по контракту?
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1 : 22 Февраля, 2009, 16:55 »
Возможно, у меня не достаточно патриотическое воспитание, но, думаю что строителем я принесу Родине гораздо больше пользы чем солдатом. Надеюсь у нас в стране кога нибудь будет система укомплектования войск как в америке - всевозможные страховки, достойная плата, нормальные условия проживания(пусть и без гамбургеров и кока-колы) Из последних сообщений в СМИ и инете я понял, что там есть шанс невыжить даже в мирное время - замёрзнуть по пути, или отравиться на службе. В дедовщину я патриотически не верю.

Впрочем снесут эту тему. Как политическую.
I'll be back
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Февраля, 2009, 18:46 »