Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Стив Негус  (Прочитано 17228 раз)

  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #75 : 23 Января, 2018, 17:40 »
NightHawkreal,кому делать нечего и хочет глубокое погружение,тот вроде специально так играет.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 23 Января, 2018, 17:57 »

Lemur,кроме суровых игроков у которых выбран пункт-1 сохран. на всю игру.
Вот хорошо было бы, если такой вариант один и остался бы. Сразу отпадут вопросы про нужность-ненужность, сейвы-лоады - лепота.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 23 Января, 2018, 18:04 »
Рама,
На самом деле фигня - вылеты, баги, невозможность сохранить интересную ситуацию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 23 Января, 2018, 18:12 »
NightHawkreal, за все время только один раз в каком-то моде было, что отряд застрял на глобальной карте в текстурках. Просто вылет далеко тебя не откатит.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 23 Января, 2018, 18:13 »
Рама,
Повезло, у меня каких только багов не было. Далеко или нет, но подпортить картину может,особенно если только что победил с трудом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #80 : 23 Января, 2018, 18:18 »
Я тоже не суровый проходитель игр - лень,поэтому пользуюсь загрузками, но ту фичу с одной загрузкой тоже считаю,что пусть оставят.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #81 : 23 Января, 2018, 18:32 »
Dimon,
А вкручивал.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #82 : 23 Января, 2018, 18:53 »
До дыр я его не затирал, я ни разу Кальрадию не захватил
Бывает.
Я за все годы игры один единственный раз захватил Кальрадию... и то не уверен за давностью лет.
Из лично знакомых мне игроков только один дважды захватывал всю Кальрадию.
Остальные или единожды, как я, или вообще ни разу.
Но из этого вовсе не следует, что все мы мало играли в эту игру.
Время игры у многих измеряется многими сотнями часов, а у некоторых тысячами.
А вот это я и называю "заигрывать до дыр".

Если бы не моды никто бы столько в нее и не играл.
Факт остается фактом. А "если бы да кабы", то сами знаете что было бы.

То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.
Да, наличие скриптов допустимо, соглашусь, но не они должны определять поведение и выбор игрока в игровом мире, если мы говорим о песочнице.

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #83 : 23 Января, 2018, 20:21 »
Лучше когда сюжет есть постоянно, но он не обязывает, как в ТЕС или Фалауте.
Ну это уже дело вкуса. Мне вот сюжет нафиг сдался. Меня в Варбанде даже вступительный квест бесит.
То есть, если возвращаться к истокам спора, наличие скриптом в песочнице вполне допустимо.
Наличие скриптов допустимо, а сюжетной линии - нет. Иначе это не песочница.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 23 Января, 2018, 20:31 »
FinGall,
Песочницей игру делает не наличие сюжета. Что делает песочницей конкретно M&B я не знаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #85 : 23 Января, 2018, 20:41 »
Вот хорошо было бы, если такой вариант один и остался бы. Сразу отпадут вопросы про нужность-ненужность, сейвы-лоады - лепота.
Да чего мелочиться то? Давайте вообще сохранение уберем! Персонаж живет столько, сколько хватает сил игроку сидеть в игру. И никаких перерывов! Ушел дольше, чем на 15 минут и игра закрывается сама. Вот хардкор где настоящий будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 24 Января, 2018, 12:37 »
Да чего мелочиться то?
Наоборот. Речь идёт о регулярном автосохранении. Чтобы нельзя было переиграть.
Я бы ещё убрал экспорт импорт навыков.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 24 Января, 2018, 12:50 »
Речь идёт о регулярном автосохранении. Чтобы нельзя было переиграть.
Это все обходится, надо только найти, где эти автосохранения лежат :)

Хотя вообще я против подобных вещей. Ладно еще консоли, там по техническим причинам нельзя сохраняться где угодно. Но намеренное усложнение жизни игроку никогда не шло на пользу популярности игры.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #88 : 24 Января, 2018, 13:21 »
Это все обходится, надо только найти, где эти автосохранения лежат
Согласен с Вами, обходится всё.
Так исторически повелось, что я всегда играю с одним сохранением, просто привык.
При этом неоднократно был вынужден сворачивать и выключать её в диспетчере задач с последующим перезапуском игры. Игра на высоком уровне сложности она такая... :embarrassed:
Но т.к. это не носило систематического характера, поэтому особенно не напрягало и не заставило меня начать использовать ручное сохранение.

Я бы ещё убрал экспорт импорт навыков.
А вот это Ваше предложение поддерживаю.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 24 Января, 2018, 13:24 »
Хотя вообще я против подобных вещей. Ладно еще консоли, там по техническим причинам нельзя сохраняться где угодно. Но намеренное усложнение жизни игроку никогда не шло на пользу популярности игры.
Да, лучше уж пусть остается как есть - кто хочет усложнять жизнь, пускай уложняет, а кому просто час-два погонять чисто ради интереса, то там и с сейв-лоадом и на легкой сложности можно.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 24 Января, 2018, 16:28 »
мои 5 копеек про сюжет, по мне он вполне может быть в песочницах, порой даже необходим. Он скорее может нести обучающую роль для новичков, постепенно знакомя с различными механиками игры. Пример квеста иди к кузницу и выкуй фамильный меч.

Я кстати тоже так и не захватил кальрадию, хотя в ванилу играл мало, но в том же пендоре тож до конца ни разу не дошёл, в таких вот песочницах достигнув определённого уровня просто нечего делать, и просто механически повторяешь до победного.
 как и Хоуку надоедало после вкачки перса, но + и тупое поведения союзных лордов которые бегали, как куры от петуха, при виде вражин, нет бы умереть с честью в генеральном сражении >:(

А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать :D :D :D
« Последнее редактирование: 24 Января, 2018, 16:44 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #91 : 24 Января, 2018, 18:51 »
мои 5 копеек про сюжет, по мне он вполне может быть в песочницах, порой даже необходим. Он скорее может нести обучающую роль для новичков, постепенно знакомя с различными механиками игры. Пример квеста иди к кузницу и выкуй фамильный меч.
Так себе сюжет. Обычно сюжеты на пару строк в другом виде развлечений используются...

А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать   
Ну почему только начали-то?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 24 Января, 2018, 19:16 »
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать   
Как говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Подкидыш": "Муля, не нервируй меня."
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 24 Января, 2018, 22:00 »
выкуй фамильный меч.
Так себе сюжет. Обычно сюжеты на пару строк в другом виде развлечений используются...

Мне только одно приходит на ум  8-)

Так и суть его показать игроку уровня школьнег, что вот дружок смотри есть у нас кузница со всякими плюшками. И так с каждым аспектом игры. По иному я не представляю как можно и для чего имплементировать сюжет в песочницу, только один раз пройти в виде обучения и для знакомства с лором. Второй раз вы ведь не будете в тоже самое играть, да и зачем если игра сама сгенерирует каждый раз новую истории.

Цитата: Marduk от Сегодня в 16:28:33
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать   
Ну почему только начали-то

 
Товарищ из блога сам об этом говорит.
А вообще если они только диалоги начали писать, то в этом году игру можно не ждать   

Как говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Подкидыш": "Муля, не нервируй меня."


Это вам к   :D
« Последнее редактирование: 24 Января, 2018, 22:13 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 25 Января, 2018, 07:08 »
Это вам к
Может скинуться уже и нанять колдуна практикующего магию вуду? :crazy:
Чтобы тот вогнал куда надо иголочку и у Армагана зачесалось желание побыстрее игру выпустить.

По иному я не представляю как можно и для чего имплементировать сюжет в песочницу, только один раз пройти в виде обучения и для знакомства с лором. Второй раз вы ведь не будете в тоже самое играть, да и зачем если игра сама сгенерирует каждый раз новую истории.
Вот Вы, Уважаемый, всё правильно пишете. Я полностью с Вами согласен.

Меж тем уже очередной четверг!
Ждём новую порцию информации.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #95 : 25 Января, 2018, 09:38 »
Смертные компаньоны просто приведут к большему числу сейв-лоадов.
Это для кого как. В XCOM, например, никогда не перезагружался после потери бойцов в миссиях. Кто хочет перезагружаться - пусть, если ему так интересно. Но зачем же ради этих людей обеднять возможности тем, кто перезагружаться не станет? Кроме того можно завязать какие-нибудь квесты на смерть компаньонов. Игрок, который принимает потери соратников - получит возможность отыграть эти квесты, а кто перезагружается - упустит часть контента.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 25 Января, 2018, 11:10 »
Цитата: Marduk от Вчера в 22:00:06

    По иному я не представляю как можно и для чего имплементировать сюжет в песочницу, только один раз пройти в виде обучения и для знакомства с лором. Второй раз вы ведь не будете в тоже самое играть, да и зачем если игра сама сгенерирует каждый раз новую истории.

Вот Вы, Уважаемый, всё правильно пишете. Я полностью с Вами согласен.

Благодарю :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #97 : 25 Января, 2018, 11:25 »
Если мы тут сюжеты для Баннерлорда придумываем, то я могу и поинтереснее предложить.

Например, ГГ, из дальних странствий воротясь, будет постепенно узнавать историю своего рода, некогда жившего в Кальрадии. Будет несколько этапов, перейти на следующий можно будет только при достижении определенной известности (здесь и далее я оперирую терминами из Варбанда, т.к. терминов Баннерлорда не знаю). Поначалу будут разборки с разбойниками, потом с рандомным лордом, потом с рандомным королем. Наконец ГГ узнает, что он наследник трона Империи, а текущий правитель - узурпатор. И если он примет наследство, то у него подскочит право на трон настолько, что ему одна дорога - создавать свою фракцию. А если нет - останется неизвестно кем, но будет сам выбирать свою судьбу. Вот как-то так.

Заметьте, такой сюжет на песочницу влияния оказывать не должен, и его прохождение можно оттянуть как угодно долго, или вообще игнорировать.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 25 Января, 2018, 12:02 »
сюжет на песочницу влияния оказывать не должен, и его прохождение можно оттянуть как угодно долго, или вообще игнорировать.
:thumbup:
Золотые слова!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #99 : 25 Января, 2018, 13:19 »
А че его обходить? ктрлальтдел и все. В рогалики не играли?  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC