Forum > Главные новости

Новости мельком

(1/1)

Vanok:
Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого времени можно окрестить скорее дневником разработчиков. В этот раз в наше поле зрения попал Мурат Тюре - ведущий программист отдела разработки движка. Во главу угла при этом была поставлена тема оптимизации и совершенствования движка. В частности, Мурат отметил, что сложнее всего для него было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры, не жертвуя ни одним из этих параметров. Кроме того, сотрудник Taleworlds пояснил что "сердце" Bannerlord поддерживает больше различных технологий и решений, вроде "физически корректного рендеринга" (на самом деле имеется в виду Physically Based Rendering) или новой системе симуляции ткани, а также гораздо лучше общается с многоядерными процессорами и в целом стало гораздо более быстродейственным - даже несмотря на возросшее количество и качество ресурсов. К примеру, как пояснил, Мурат, поле боя теперь представляет из себя территорию размерами 4 на 4 километра, но грузится оно даже быстрее, чем в Warband.

Разработчики Mordhau заявили о запуска закрытого альфа-тестирования своего проекта. Как говорится в сопровождающем запуск сообщении, данный этап позволит команде убедиться в стабильности игры и инфраструктуре серверов, а также протестировать функционал Mordhau и взаимосвязь различных игровых механик. Кроме того, авторы отдельно уточнили, что пока что рано говорить о балансе оружия и классов - особенно пока они не добавят перки и умения, назначенные на ближайшее обновление. Вместе с обновлением вышла и подробная видеоинструкция по боевой системе Mordhau. Что же касается живого исполнения игры, то его можно посмотреть в часовом стриме одного из игроков. А вот для тех, кто хочет приобщиться к проекту самостоятельно, простого решения пока что нет: доступ к альфе получили спонсоры проекта, в свое время участвовавшие в кампании на Kickstarter или помогавшие разработчикам через специальную форму на сайте. В настоящий же момент, по крайней мере пока что, возможность "задонатить" выключена. Так что, о широком доступе к проекту говорить пока что рано.

gjrfytn:
С первым предложением что-то не так.


--- Цитата: Vanok от 15 Сентября, 2017, 21:56 ---"физически корректный рендеринг" (что бы это не значило)

--- Конец цитаты ---

PBR

Vanok:

--- Цитата: gjrfytn от 17 Сентября, 2017, 12:21 ---С первым предложением что-то не так.
--- Конец цитаты ---
Взято из официального перевода :)

syabr:

--- Цитата: Vanok от 15 Сентября, 2017, 21:56 ---Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого можно окрестить скорее дневником разработчиков.
--- Конец цитаты ---
И опять что-то не так. С некоторого времени наверное :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии