Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28817
  • Последний: KaiFlami
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Rauk-tol

Страницы: [1]
1
В этом посте я хочу немного более развить тему начатую вот тут: https://dtf.ru/games/125210-mysli-o-bannerlorde, предлагая конкретные фичи и углубление базовых механик, в виде списка пожеланий. Долго думал куда  это запостить и стоит ли это делать в принципе, так как текст больше стал смахивать на коцепт дизайна мода, но тем не менее думаю в нативе есть место всему этому или по крайне мере большей части идей. Буду постепенно дописывать, по мере возникновения желания. Итак:

Общий геймплей:

1. Дороги. Реализация дорог дающих бонус к скорости передвижения давно уже стоило имплементировать чтобы упорядочить немного передвижения по карте. Критику по поводу того что это как то ограничит свободу передвижения для игрока, считаю не обоснованной. Передвижение по вне дорог никто не запрещает же. Просто теперь отряды крестьян, караваны и армии будут двигаться где это возможно по дорогам.
Я бы ещё разделил их на по крайне мере два вида:

1.1 Тракты, крупные торговые пути передвижения между городами. Также они связывают между собой фракции.

1.2 Проселочные, идущие от трактов и городов в поселки или другие виды менее крупных объектов на карте.

Отрисовать их можно по разном, более широкая или узкая колея с разными бонусами к скорости. Каменная или грунтовая дорога в Империи и тд. Реки тоже можно использовать как транспортные артерии для речных караванов и походов например.

2. Наёмничество. Возможность нанимать не столь несколько воинов средних характеристик, а и группы высококвалифицированных наёмников  со своим лидером и знаменем, за соответствующую цену и повышенное содержание. При том они могут от тебя уйти, имея определенные предпочтения как и твои компаньоны.
Также можно развить квесты связанные с наёмниками, Сейчас доступен только унылый "Company of Trouble", но на этом поприще можно придумать много чего интересного.

3. Экономика. Тут предложений может быть великое множество, но я бы хотел остановится на нескольких вариантах к которым уже есть фундамент в виде реализованной игровой механики.

3.1 Торговая система . Розничная торговля в эпоху поздней античности и раннего средневековья, да и в целом наверное с большим утрированием до XIX века, была разделена на два типа: Предметами роскоши и первой необходимости.
Крестьянские товары сбывались на ярмарках, городских рынках или же в розницу. Продукция разных мастерских в основном не выходила за пределы города либо региона, а та что выходила, если был должный объем производства и спроса, можно сказать считалась за предметы роскоши, как то например оружие. Их цена повышается во много раз за счет издержек транспортировки.
Именно такой вид торговли, хоть и рискованный, был основным источником обогащения для купцов в период общего упадка торговли, разрушения инфраструктуры и снижения безопасности на дорогах. На периферии бывшей римской империи возникали эмпории, по сути торговые перевалочные пункты для доставки продукции с дальних земель.

-Соответственно в игре можно без особых потерь отобразить данную механику, которая отчасти уже присутствует в игре. Крестьянскую торговлю особо меня не стоит, а вот караванную следует улучшить. Чем дальше караван тем он дороже и рискованнее, но так же от него намного больше профита, поэтому имеет смысл его снаряжать. Соответственно снарядить караван имеет смысл готовой городской продукцией из мастерских, либо же редкими материалами.

-На торговлю должны больше влиять эдикты принимаемые фракцией, ивенты (например учреждение ярмарок) и развитие города, налоговая политика которую он может устанавливать. Возможно если взвинтить торговые пошлины это приведёт к большей денежной прибыли, но дефициту некоторых иностранных товаров так как торговый оборот в целом снизится, что в итоге накладывает негативный модификатор на благосостояние города.

-Проблема безопасности на дорогах должна тоже влияет на торговлю чем больше ты уничтожил лутеров и разного рода разбойников, там выше безопасность и выгодные те торговые пути на которых ты патрулируешь, либо же отправляешь одного из твоих компаньонов патрулировать. Твоя репутация как ярого грабителя караванов или же спасителя, тоже должна учитывается.

-Во время войны торговый оборот значительно снижается в задетых военными действиями регионах, города там беднеют со временем, при осаде и взятии у них основательно падает благосостояние и в случае затяжной военной кампании, в целом регион производит меньше базовых ресурсов всех типов что сказывается и на продукции мастерских.

-Относительно случайно генерируемые ивенты в духе временного торгового бума на те или иные товары в разных уголках Кальрадии. Чуть более комплексные чем сейчас распространяемые слухи неписей о том где можно что то продать подороже. Также повышенный спрос на базовые ресурсы вроде зерна в регионах военных действий.


3.2 Организация торговли. Создать аналоги гильдий/коллегий в больших городах (можно лишь в торгово значимых) с собственным зданием. Которые будут регулировать спрос на определенные товары и активность торговцев из этого города:

-Через неё мы и будем создавать караваны, устанавливать и возможно даже заключать некие торговые соглашения на поставку чего то, куда то. Надеюсь в дальнейшем в Баннерлорде появится окно возможности менеджмента каравана, где ты можешь выбирать какие товары ты хочешь отправить, снабжать охраной и прокладывать ему маршрут.

-Можно создать и квесты для этого, уже задел есть в виде квеста по доставки необработанных материалов и продажи других в обход местных торговцев.

-Добычу некоторых ресурсов также можно возлагать на эти объединения, например продавая им патенты на добычу руды, с которых тебе будут идти проценты.


3.3 Мастерские и другие производственные обьекты. Мастерские, кроме общих вариантов, также должны иметь ряд уникальных вариантов для разных регионов, а также больше возможностей для их развития (а не просто левелапать). При этом и более требовательной к игроку экономике, должен появится смысл вкладывать деньги в них и развивать торговые пути.
В механике мастерских уже лежит довольно примитивная двухступенчатая производственная цепочка, по которой идёт выпуск  готовых товаров с необработанных материалов, которые поступают в город караванами и в основном крестьянской торговлей. Как пример, виноград => вино, хлопок => ткань, зерно => пиво и тд. 
Этот процесс не мешало бы визуализировать в менеджере мастерских, в котором можно также добавить больше промежуточных звеньев и этапов улучшения технологии. Если уж совсем захотеть то под каждый этап улучшения технологии можно и сделать разные здания мастерских. B развитых мастерских возможно будет например делать лучшего качества винa или же ткани чем в обычных, что добавит разнообразия в торговле. Так же необходимо сделать возможность ручной "заправки" ресурсами своих мастерских.

-По поводу уникальных мастерских. В определенных регионах можно например создать эксклюзивные для неё мастерские завязанные на локальных, неэкспортируемых ресурсах или технологиях. Вот например шелк где то у Хузаитов  (хоть они и не Китай, но дадим им такую возможность), керамика у Империи или же мечи у Асераев (на примере дамасской стали).

-Стоит добавить возможность покупать и развивать мастерские  отыгрывая просто роль торговца, без вступления в какую либо фракцию, лишь налаживая отношение  с лордами того города где вы собираетесь её приобрести. При захвате же города она у вас не теряется, просто вы будете вынуждены заплатить за "переоформление" новому лорду данного поселения.

-На основе механики мастерских создать другие производственные предприятия для ресурсов, такие как рудники или же крупные "фабрики" на берегу моря для создания например такого ресурса как соус (один из столпов Римской торговли в Средиземноморье), но которые будут активными точками на карте и разнообразят экономический ландшафт, который состоит сейчас только из деревень и городов.

-Ну и для отыгрыша роли торговца. Возможность купить свой домик в городе и женится по той же системе что и у лордов.

3.4 Баланс экономики. В целом кроме факторов экстренных как то войны, бандиты, ресурсы или влияние самого игрока, экономическая система требует баланса государственными механизмами:

-Как механизм влияния на экономическую систему создать монетные дворы в городах Империи, которые регулировали бы ценовую политику, подымая и снижая цены путем инфляции и дефляции игровой валюты, в зависимости от имперских указов, что сказалось бы на торговле в Империи и граничащих с ней культур. для этого были бы соответствующие здания в крупных городах империи и специальное окно решений для этих зданий у имперских фракций.

///Саму чеканку монет тоже было бы интересно воспроизвести, что позволило бы учитывать деньги как материальный ресурс, транспортируемый или же хранимый где то, что конечно бы дало бы интересную глубину теме товаро-денежного оборота, добавило бы необходимость оставлять запас казны в городах для платы ремесленниками и гарнизону, не позволяло бы таскать за собой всю казну и тд. Но к сожалению АИ просто не потянет такого и отбалансить это очень сложно, да и прибавит много порой ненужного микроменеджмента.\\\

-Налоговая система. В отличии от монетных дворов у всех фракций должна быть создана своя система налогообложения, где то она может быть более сложной, а где то более простой. В моём видении это должен быть ряд решений и ползунков в окне фракции, которые можно применять или отменять основанных и они должны оказывать прямое влияние как на производство в экономике, торговлю и отношения лордов и других персонажей внутри своей фракции. Конечно любое принятое решение должно иметь свои плюсы и минусы. Задача игрока балансировать между этими параметрами учитывая общее состояние страны и той политики которую она проводит.

-Центризм власти у фракции, который также влияет на экономику и доходы. Более развернуто я расскажу немного после, но если кратко то влияние решений по налогам и прибыл от них разнятся от того насколько фракция является управляемой как государство.
Например, У более феодальной Вландии доход от налогов должен быть сравнительно мал, так как даже при высоком их количестве реальное влияние власти позволяющие их собирать не очень большое. Для войн и развития стоит полагаться больше на доход от собственноручно контролируемых уделов. В то же время у Хузаитского ханства как чисто античного "авторитарного" государства, имеется высокоорганизованная система налогообложения и контроля над ними. Соответственно правитель может рассчитывать в высокой степени на доходы государственной казны.

 


2

Сегодня как многие из нас знают или слышали, празднуется 100 лет со дня Октябрьской революции, событие которое оказало колоссальное влияние на историю всего ХХ века и предопределило судьбу Российской Империи. Разумеется сама дата является кульминацией многих исторических процессов, но её символизм до сих пор очень велик в современном обществе, несмотря на то что Советский Союз уже почти тридцать лет как перестал существовать. Собственно праздновать особо нечего, наоборот мы сейчас сделали шаг назад от декламированных идеалов революции. Но отметить дату обязательно нужно, стремится предать её забвению и приуменьшить её значение будет практически преступно с точки зрения исторического суждения. Мне кажется современному обществу не хватает открытого диалога со своей историей ради понимания собственных ошибок и удачных решений которые произошли с событий революции.
Но отойдя от темы исторической дискуссии, мне хочется предложить читателя небольшой проект. Каждому желающему выложить в этой теме что то что то больше напоминающие ему об этой дате.
Это может быть что угодно, яркое воспоминание, изображение, рассказ, книга, памятник. Цель передать через эти образы ваши ощущения от того что для вас представлял данный праздник и как вы его воспринимали/ете.

3
Данная тема создаётся для перехода Семёновского полка как сообщества основанного на тематике последних лет Наполеоновских войн на игру Холдфаст, которая как многие из вас знают весьма похожа на NW, как по своим историческим рамкам, так и по геймплею. К её несомненным плюсам стоит причислить новый движок, морские сражения, интересная концепция отдельных игровых режимов, возможности по разрушаемости и тд.

Mы продолжаем сохранять все свои былые традиции, ранговую систему и частично устав. Те кто захочет продолжать играть в NW под нашим тегом, вольны это делать. Тем не менее в виду потери актуальности многих правил старого устава, а также нашего реестра игроков, мы вынуждены провести повторный набор в полк всех активных и неактивных игроков для необходимой отчётности. Также данная тема предоставит площадку для рекрутинга новых игроков в замен бывшего рекрутского набора, который будет законсервирован.
Все старые чины семеновского полка будут сохранены при переходе из состава NW, все же остальные будут начинать с рекрутского звания.

Требования:         
1.Использовать символику полка.
2.Выполнять приказы офицеров.
3.Посещать тренировки и битвы.
4.Использовать Discord
5.Заходить на наш форум.
6.Отправить запрос в группу "Семеновцы" с указанием ника(профиль -> членство в группах)
7.Приём с 18 лет.

Форма анкеты:
Внимание! Прежде чем оставлять анкету, ознакомьтесь с уставом, это ориентировочно вам даст понять наши принципы. Кроме того, несмотря на устав мы также руководствуемся здравым смыслом и личным отношением. Если вы адекватный человек у вас не будет проблем с нами, если же нет, то вы скорей всего будете отчислены несмотря на то что могли формально устав и не нарушать.

1) Ваш ник.
2) Ваш возраст.
3) Наличие микрофона обязательно.
4) Состояли ли вы в каких-либо кланах/полках?
5) Можете ли посещать тренировки или бои хотя бы раз в неделю (примерное расписание появится позже)
6) От кого вы о нас узнали?*
7) Steam

Поля с * не обязательны для заполнения!


Для общения и собраний мы используем discord, если вы будете приняты мы вам пришлём приглашение в наш канал (через личное сообщение или стим). Наша группа в steam.

Действующий состав
Sem_LbGd_Plk_Claus

Sem_LbGd_Kpt_Rauktol

Sem_LbGd_Prk_Varg


Sem_LbGd_Ffl_Bohun
Sem_LbGd_Ffl_Miroslav
Sem_LbGd_Ffl_Grid


Sem_LbGd_Unt_Nikolay
Sem_LbGd_Rds_Antares
Sem_LbGd_Rds_ArlekinV
Sem_LbGd_Rds_Ringo

Sem_LbGd_Rdm_CptGranch
Sem_LbGd_Rdm_Leonidex

Дополнительная информация:

Наша тема на сайте Holdfast: http://www.holdfastgame.com/forum/index.php?topic=1976.new#new

4
Action / Shattered Horizon
« : 13 Октября, 2014, 17:33 »
Цитата
Shattered Horizon ориентирован как мультиплеерный шутер от первого лица, где игроки сражаются в открытом космосе в условиях нулевой гравитации (невесомости) в окружении разбитых остатков орбитальной инфраструктуры Земли и миллиардов тонн скалистых обломков лунной породы. Игроки имеют полную свободу передвижения и шесть степеней свободы: вверх, вниз, вправо, влево, вперёд, назад. Используя нулевую гравитацию совместно с открытыми пространствами, игроки имеют возможность вести свою собственную тактику и стратегию боя, которые являются недоступными в современных шутерах из-за присутствия в них силы тяготения.
(c) Wikipedia

 
http://youtu.be/CqsU5nWLguU

Рекомендую, благо стоит она совсем немного. Я в неё играл когда она только вышла и сейчас снова вот захотелось попробовать, но к сожалению идея игры не получила должного развития и немногочисленные сервера пустуют большую часть времени. Поэтому мы сейчас ищем людей который бы хотели с нами поиграть. Для интересной игры достаточно человек 10 разделённых на две команды по 5 в каждой.
Пока что нас двое, но несколько людей предположительно приобретут игру в ближайшее время, можем предоставить гостевой доступ.

Игроки:
Цитата
Rauktol
Hell Combine


Приобрести можно тут: http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1528692&searchstr=SHATTERED+HORIZON

В магазине стима страницы игры нет, но если вы введёте ключ она без проблем добавляется в библиотеку и скачивается.

5


Данный избирательный участок закрывается в 8-9 часов вечера по Московскому. Тогда же и произойдёт подсчёт голосов.
 

Добавлено: 08 Сентября, 2013, 02:24

Немного сурковской официальной пропаганды:






6
Семеновский плац / Space Station 13
« : 01 Февраля, 2013, 02:42 »

Space Station 13 – многопользовательская сессионная ролевая игра про космическую станцию, населенную идиотами, один из которых – вы. В начале игра выдает вам роль, но вы скорее всего начнете не капитаном или инженером, а ассистентом, которому будут давать приказы более опытные игроки.

Ваша задача – делать свою работу в рамках игровых правил и получать удовольствие. Кладовщик, например, выдает со склада важные вещи, но только тем, у кого есть бумажка с печатями и подписями. Врач лечит. Уборщик убирает (кстати, одна из самых интересных профессий). Предатель ищет способы сделать пакость, которую игра показала ему вначале, например, похитить старпома, отрезать ему конечности, так, чтобы он стался жив, и подкинуть в кают-компанию.

Space Station 13 интересна историями, которая она генерирует – как DayZ, например. Скажем в последней игре я своровал ящик с инструментами у матерившегося сантехника. В ящике оказался огнетушитель и рация, по которой я узнал о пожаре на станции. Я отчаянно тушил пожар, пока предатели не саботировали корабль, что привело к утечке воздуха. Да, параллельно по коридору бегал маньяк-убийца в скафандре, от которого я перепрятывался в комнатушке с цветами и трупом ученого. А закончилось тем, что у меня вышел кислород и на фоне эвакуации станции меня пытался спасти одинокий врач, который перетащил меня сначал в столовую, а потом в медотсек. Спасти не смог, правда, случился рестарт сервера, потому что предатели выиграли.

Вместо предателей могут быть пираты, пришельцы, борги и прочие радости космоопер. У меня вообще было устойчивое ощущение, что я нахожусь в Redshirts Скальци.

Естественно, все зависит от сервера – раньше я пробовал странные американские, сейчас играл на русском с очень строгими правилами по поводу обязательного отыгрыша роли. Прямо как в студенческие годы, когда я ходил с друзьями на ролевки, только быстрее, веселее и с кровищей.

Чтобы играть в Space Station 13 надо зарегистрироваться, скачать Byond и подключиться к серверу. И обязательно почитать вики. Я не шучу, кстати, про вики, и не преуменьшаю. Скажем, в Dota без чтения гайдов, вы сможете играть, просто будете проигрывать.

В Space Station 13 без предварительного изучения руководства вы играть скорее всего не сможете, интерфейс здесь невероятно олдскульный, как в первом Fallout с отдельными интерфейсами для предметов и прочих штук. Выигрывать руководство вам правда не поможет, но Space Station 13 не про выигрывать, она про процесс.

Попробуйте, она необычная.

Краткое описание честно скопировано у блоггера Сергея Галёнкинa , уж больно хорошо у него получилось передать смысл игры.
От себя могу сказать что хочу набрать команду игроков которые согласны ролеплеить и командно взаимодействовать в рамках игры. Отписываетесь, кто будет играть или хотя бы хочет попробовать.
Список:

Rauktol

После оформлю всё, добавлю приоритеты по профессиям и тд.

7
Семеновский плац / Перепись Семёновцев.
« : 16 Декабря, 2012, 16:47 »
Для всех тех Семёновцев которые желают участвовать в составлении географической тематической карты русского NW сообщества, отпишитесь тут указывая вашу страну, город и тег (желательно).

8
Другие игры / Carrier Command: Gaea Mission
« : 05 Октября, 2012, 12:11 »
Новая игра от Bohemia Interactive и Black Element Software, по сути римейк одноименной игры конца 80-х и Hostile Waters. Помесь аркады со стратегией.
 Суть заключается в том что у нас есть многофункциональный футуристический авианосец, который является нашей операционной базой для выполнения различных боевых задач, как то захватить командный центр врага. В процессе нам дадут полетать и поездить на разнообразной военной технике и управлять нашими войсками на поле боя с учётом различных факторов. Изредка по сюжету можно будет побегать от первого лица как в шутере, правда реализовано это очень коряво.
 Сo временем мы улучшаем наш корабль путём открытия технологий, увеличиваем количество подконтролных боевых единиц и тд.
Вот краткий синопсис игры, в идеале всё это конечно выглядит заманчиво, особенно для тех кто играл когда то в Hostile Waters, но в итоге мы получили сырой, недоделанный продукт с загубленным балансом, глупым АИ и халтурной реализацией. Хотя пожалуй главная проблема заключается в однообразности игрового процесса, который приедается к 3-4 захвату острова. Оригинальных заданий очень мало, даже если следовать исключительно по сценарию кампании.
В итоге можно сказать что чехи не справились со своей задачей возродить интересную и динамичную аркаду с элементами стратегии. Лучше бы они попытались преобразовать её в какой то харкордный симулятор, наподобие Battlecrussier Milleniem, только на море, возможно лучше бы вышло.

9
1st Louisiana Native Guard (CSA)



История
Тэг
1st_Louis_NG_звание_ник

Баннер

Звания
col - полковник
ltn - лейтенант
sgt - сержант
pvt - рядовой


Состав

Гимн


В связи с тем что вышла новая версия мода рекомендуется перекачать его заново по одной из ссылок предоставленных в этой теме:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,247883.0.html

Не забываем что после того как вы его скачали и установили, обязательно требуется зайти в папку мода в modules и запустит updater.eхe, и только потом запускать саму игру.

Шапка темы за авторством Грида, будет дорабатываться.

10
В данной теме будет собран архив модов по графике и интерфейсу, улучшающих или изменяющих данные аспекты игры. Для глобальны конверсий и модов на базе NW будут создаваться отдельные темы.

Воротники для семёновцев от Унтер офицера Семеновского полка, Гардиана:

Синие воротники Семеновцев:

_____________________________________________________________


Найденные на просторах форума taleworlds моды по улучшения NW:

Распаковать архив в папку Mount&Blade Warband\Modules\Napoleonic Wars с заменой. Не забывайте сделать копии заменяемых файлов, на всякий случай

- первый изменяет звуки выстрелов на более реалистичные: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,239273.0.html

- второй добавляет дым: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,241452.0.html (Лучше скачивать по первой ссылке)
 
_____________________________________________________________

Текстурные моды от Корсара, на совместимость с последней версией не проверялись.

Улучшеные текстуры и карта нормалей, плюс заменён шейдер. Ссылка на скачивание: http://www.mediafire.com/?7n5hnac47huauiu

Содержание архива кинуть в папку с модом, с заменой. Особо осторожные могут сделать резервные копии заменяемых файлов (их не много  ).


_____________________________________________________________

Подзорная труба: http://www.mediafire.com/download.php?ul7j4jyuy42cp2p

В архиве четыре папки, для разных разрешений, название папки соответствует соотношению сторон экрана. К примеру в папке 5-4 находится текстура для монитора 5:4 (1280x1024).

Для скриншотов и другой информации, тема модификации: http://rusmnb.ru/index.php?topic=14871.0

По мере появления и нахождения модов тема будет пополнятся и дорабатываться. Если свои наработки по теме есть у других полков русскоязычного сообщества NW, то прошу проявить соучастие и выложить их на всеобщее обозрение в данной теме, а позже я их добавлю в список.

11
Архив / Уведомление!
« : 04 Августа, 2012, 19:34 »
В связи с разросшимся русскоязычным сообществом NW, после консультаций и обсуждения с большинством представителей активных русскоязычных полков, было принято решение создать общий раздел для всех русскоязычных игровых сообществ на основе аддона NW. Также впредь, новые полковые посольства должны создаваться в этом подразделе.

В течении скорого времени, сюда будут перенесены все полковые посольства из раздела "Казуальные и модные кланы".

12

Вчера Беседка официально анонсировала проект, сегодня уже появилось довольно подробное первью в следствии утечки с ресурса "gameinformer". Делает игру сторонняя студия от Зени Мах в тесном контакте с командой Беседки сообсвенно.
Ну что можно сказать, всё указывает на то что нас ждёт проходной продукт в рамках кампании по дойке бренда, геймплей за исключением отсутствия инстантов и рейдов (во всяком случае пока) ни чем особым не выделяется, фирменная боевая система заменено на традиционное псевдо пошаговое закликивание. Короче никаких свежих идей, в итоге выйдет эдакий гибрид между Rift, GW и AoC с мультяшной графикой.

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/05/03/june-cover-revealed-the-elder-scrolls-online.aspx

http://www.ag.ru/news/04-05-2012/20484

13
Семеновский плац / Реестр полка
« : 20 Апреля, 2012, 17:58 »

Данная тема создана для  учёта игроков состоящих в Семёновском полку, которые уже приобрели dlc Napoleonic Wars. Список обновляется по мере измений в составе полка, но если кого то забыли внести в списки, то обязательно  в этой теме отметиться.

Действующий состав
Sem_LbGd_Plk_Claus

Sem_LbGd_Kpt_Rauktol

Sem_LbGd_Prk_Varg
Sem_LbGd_Prk_Slavomir


Sem_LbGd_Ffl_Sanitarium
Sem_LbGd_Ffl_Miroslav
Sem_LbGd_Ffl_Bohun



Sem_LbGd_Rds_Tor4ok
Sem_LbGd_Rds_Gold


Sem_LbGd_Rdm_Vitya
Sem_LbGd_Rdm_Ringo
Sem_LbGd_Rdm_Shatunov
Sem_LbGd_Rdm_Paddy
Sem_LbGd_Rdm_Fixus
Sem_LbGd_Rdm_Burbon (SLON)
Sem_LbGd_Rek_Pashtet
Sem_LbGd_Rek_zDevilBox





Резерв

Sem_LbGd_Unt_Guardian
Sem_LbGd_Ffl_Grid
Sem_LbGd_Rds_ATAMAN
Sem_LbGd_Rds_Trotsky
Sem_LbGd_Rds_Balkonsky
Sem_LbGd_Rds_Holton
Sem_LbGd_Rds_KIDD
Sem_LbGd_Rds_MyxTap
Sem_LbGd_Rds_krech
Sem_LbGd_Rdm_Kovalenko
Sem_LbGd_Rdm_Scarvy
Sem_LbGd_Rdm_ToxaSM
Sem_LbGd_Rdm_ReDLine
Sem_LbGd_Rdm_Lares
Sem_LbGd_Rdm_Antares

14
Будет проводится  в будние дни, каждую среду в 8:00 по Московскому. Набор участников ничем не ограничен, оставляйте ваши заявки тут или в ТС.
Начинаем с 1399 со стандартными условиями, без каких либо правил выбора стран исключая Орду.

Игроки: Rauktol - Богемия

              Ragon - Кастилия
 
              Ghost - Турция

              Abik - Нидерланды

              Невский - Австрия

              Варг - Англия

Вот и сыграли первую сессию тренировочной кампании, было интересно, всем спасибо. Ориентировочно продолжаем в следующую среду, в то же время, но если соберется тот же состав и будет желание играть, можем изменить планы.
Новым игрокам просьба отписаться в теме и забыть за собой страны.
Позже добавлю сейв.

15
Тема создана исключительно для уведомления о различных административных изменениях.

Я в порядке проведения мероприятий по чистке списков нашего состава на форуме от мёртвых душ и обновления общей информации, обнулил списки нашей основной группы "Ветеран Семеновец" на форуме целях переписи нашего активного состава. Прошу унтер-офицерский и рядовой состав подать заявки на приём в группу заново.

16
Архив Warband / Бородино(30 июля)!
« : 14 Июля, 2011, 17:54 »
Бородино


Итак, 30 июля состоится ивент Бородино в англоговорящем сообществе, до 17 числа нужно подать точное число участников. С нашей стороны подана заявка 15 мест, как понимаю, это число можно увеличить, но только до 17 числа.

Все кто хочет принять участие в данном событии должны оставить заявку в этой теме.
(вы должны находиться в онлайне по крайней мере в течении недели до этого события.

Для записи на евент добро пожаловать в eту  тему

17
Дабы не засорят тему приёма в полк открываю данное питейное заведение, где гвардейцы, гусары, драгуны, гренадеры и прочая солдатня а также захожие статские лица, вне зависимости от рангов и званий могли сообща собраться и поболтать вместе на разные темы, употребляя при этом завозное немецкое пиво.
Здесь вы можете спрашивать о чём угодно, обсуждать особенности геймплея мода, а также другие подобные темы на стрелковую тематику, интересоваться собственно о нашем полкe, обсуждать новости комьюнити и последнее обновления ММ, тд...

вступление:

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC