1
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings Cultures Expanded
« : 17 Марта, 2024, 19:14 »
Поиграл немного в мод. За Баннер Кинг следил, но до этого не пробовал, а сейчас решил установить сразу с Cultures Expanded. Доиграл до лорда.
По впечатлениям мод меня разочаровал и дело не в багах и проблемах со стабильностью. Это можно стерпеть. Проблема в том что по факту несмотря на добавление внушительного количества фич (о многих из которых я сам мечтал), игровой процесс меняется минимально, а осязаемый импакт на мир отсутствует. По сути такие вещи как конфессии и языки и прочее, это просто строчки в диалоговых меню с определенными неписями, а геймплейные нововведения, несмотря на казалось бы большое количество затронутых модификаторов не особо чувствуются в игре.
Расширенные возможности управления государством самое интересное, но из за того что они все поставлены поверх по сути логики игры к осязаемым изменениям не приводят. При менеджменте поселений, экономики, войнах и тд., просто приходится учитывать большое количество факторов, а сам мир как был так и остался по взаимодействиям на уровне ванилы.
Никаких особых эвентов или акторов(имеется в виду фракции или юниты со своей логикой) которые помогли бы передать импакт нового геймплея связанных с классами, религией или феодальной системой хотя бы на стратегической карте, практически нету.
Без минимального отображения заявленных новых возможностей в ядре геймплея, не вижу смысла в более комплексном управлении и большем количества модификаторов.
Кто все же хочет попробовать заявленные возможности, рекомендую вам поставить просто Баннер Кинг без этого добавления. Подозреваю что он гораздо более стабилен, а новые фракции не несут в себе ничего интересного, ибо кроме новых ассетов для юнитов взятых из РМБ они практически идентичны ванильным фракциям. Архитектура взята без изменений у ближайших ванильных прототипов, а культура и обычаи просто строчки текста у некоторых неписей.
Для переодевания ванильных юнитов в разнообразные ассеты можно отдельно не столь ломающие игру моды поставить.
По впечатлениям мод меня разочаровал и дело не в багах и проблемах со стабильностью. Это можно стерпеть. Проблема в том что по факту несмотря на добавление внушительного количества фич (о многих из которых я сам мечтал), игровой процесс меняется минимально, а осязаемый импакт на мир отсутствует. По сути такие вещи как конфессии и языки и прочее, это просто строчки в диалоговых меню с определенными неписями, а геймплейные нововведения, несмотря на казалось бы большое количество затронутых модификаторов не особо чувствуются в игре.
Расширенные возможности управления государством самое интересное, но из за того что они все поставлены поверх по сути логики игры к осязаемым изменениям не приводят. При менеджменте поселений, экономики, войнах и тд., просто приходится учитывать большое количество факторов, а сам мир как был так и остался по взаимодействиям на уровне ванилы.
Никаких особых эвентов или акторов(имеется в виду фракции или юниты со своей логикой) которые помогли бы передать импакт нового геймплея связанных с классами, религией или феодальной системой хотя бы на стратегической карте, практически нету.
Без минимального отображения заявленных новых возможностей в ядре геймплея, не вижу смысла в более комплексном управлении и большем количества модификаторов.
Кто все же хочет попробовать заявленные возможности, рекомендую вам поставить просто Баннер Кинг без этого добавления. Подозреваю что он гораздо более стабилен, а новые фракции не несут в себе ничего интересного, ибо кроме новых ассетов для юнитов взятых из РМБ они практически идентичны ванильным фракциям. Архитектура взята без изменений у ближайших ванильных прототипов, а культура и обычаи просто строчки текста у некоторых неписей.
Для переодевания ванильных юнитов в разнообразные ассеты можно отдельно не столь ломающие игру моды поставить.