Maxim Suvorov ,
Насколько понимаю по прежним интервью, в накарибах! уйдут в историю щиты. Но прописать\вернуть эти самые щиты для левой будет возможность для модов ?
А то мод делаем на тему конца 16 века .а там китайцы у нас с корейцам еще в щитах ..
Чем кроме веера будет заниматься левая рука вообще ?
Дело в том, что особая надежда на новый движок для модификации и новые корабли (японские ) уже готовы (только бы они подошли для движка ...
Насколько скрипты "накарибов" позволяют добавить через модульку прежние варбандовские коды ( отрубания голов ,например, рекрутирование, налоги , патрули , потеря крови в бою, переодевания войск своей фракции и т.д. То есть не нечто глобальное ,вроде Дипломатии,а простые добротные скриптики ..Насколько отличается код в этом отношении ?
Еще вопрос по теме окружающей природы. Будет ли такое как в аддоне Наполеон ? Шейдеры ,колыхания трав ,деревьев ..? (Что будут паруса колыхаться и веревки - это уже понятно ).
Например,несмотря на специфику накарибской темы кораблей,некто сделает просто карту со степями и минимум водной поверхности .Насколько мы здесь получим преимущество (даже не смотря на упор в морские бои оригинала) при создании модов на другие темы (не пиратские) ? Много ли будет обновлений ,улучшений и чего то еще интересного в скриптах для моддеров ?