сравнил Warband с неограненным алмазомЯ в общем то согласен, какой только бриллиант из этого вылепят?
Консолеподобный возможно, сегодня как раз пересматривал видосики по банерлодру, почему-то консольным духом повеяло, чур меня :)сравнил Warband с неограненным алмазомЯ в общем то согласен, какой только бриллиант из этого вылепят?
совместной игры в будущем.
сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии
Хотя за 5 лет можно было сделать продукт раньше.Сделать можно и за полгода, только и качество будет соответствующее. 5 лет в принципе - это вполне нормальный срок для разработки игры. То есть, да, затянутый, конечно, но в выбранных масштабах (инди-студия, большой объем работы, возложенные на команду надежды) более-менее реалистичный. Ну и нужно, само собой, понимать, что никто не застрахован от всяческих форс-мажоров, о коих мы просто можем не знать.
homicuda ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246[/url]),А они мало делают? Вроде нет.
Т.е. это значит что самим можно ничего не делать?
В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году.Там такого не сказано. Они сказали, что We’re still not too close to release unfortunately. Это переводится как Мы все еще далеки от релиза, к сожалению. Про этот год вообще ничего.
Сделать можно и за полгода, только и качество будет соответствующее. 5 лет в принципе - это вполне нормальный срок для разработки игры. То есть, да, затянутый, конечно, но в выбранных масштабах (инди-студия, большой объем работы, возложенные на команду надежды) более-менее реалистичный. Ну и нужно, само собой, понимать, что никто не застрахован от всяческих форс-мажоров, о коих мы просто можем не знать.Тут вопрос стоит немного иначе по моему. Ведь "долгие" игры проходят начальный план разработки, в том числе самой идеи, а затем уже строительство самой игры. Тут проблема в том, что идея по сути готовая, кроме некоторых добавок. Поэтом они гораздо раньше начали непосредственную работу над игрой. Не думай, что именно их критикую, я просто указываю на факт того, что непосредственная разработка растянулась на 5 лет, причем скорее всего продолжится дальше. Каждая компания работает по-своему, но если ты затягиваешь разработку, анонсировав ее начало пять лет назад,, то люди начинают ждать намного большего, чем ты сможешь предложить - в итоге у некоторой части это вызовет разочарование. Если бы они объявили о работе год назад (хотя разрабатывали пять лет) и выпустили игру на следующий год, то и отношение было бы не только менее придирчивым и требовательным, но и в какой то мере восхищенным.
Там такого не сказано. Они сказали, что We’re still not too close to release unfortunately. Это переводится как Мы все еще далеки от релиза, к сожалению. Про этот год вообще ничего.Про то, что они стремятся выпустить в этом году игру в какой-то форме говорил луст. То, что сказал Армаан - игра не готова ==значит в этом году будет в лучшем случае открытая бета. Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза. Потому как сначала возможна альфа (==лишь бы фаны не бухтели), затем закрытая бета (==уже лучше, но не готова для широкой публики), потом открытая бета (==это уже 3-6 месяцев до полного релиза). Я так считаю.
Не от положения, а от состояния тела скорее всего. Вряд ли мы сможем бить из положения лежаЛень все переводить. Вот цитата:
тут в раннем доступе появился [url]http://store.steampowered.com/app/351100[/url]
Это вполне может значить что они просто подправят анимацию и параметры, а боевка останется той же самой. С таким подходом я считаю, что они могли бы ускорить разработку, не став делать мульт.Окей, позже переведу ту часть, что про боевку. На мой взгляд, изменение может быть очень интересным. Похоже, на некий вариант физики без физики. Т.е. какбы создается чувство инерции движения и веса оружия, но при этом загружается процессор по минимуму. Я так, это представил.
Наверно стоит охладить пыл восхищения, по поводу "бета-теста". В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году. (Был вопрос про дату релиза). Они очень хотят, успеть в этом году выпустить хотя бы альфу или открытую бету. В любом случае, нужно запастись терпением - потому как, в лучшем случае, если все будет идти хорошо, то до конца года будет открытая бета. В худшем - ничего.
Про то, что они стремятся выпустить в этом году игру в какой-то форме говорил луст. То, что сказал Армаан - игра не готова ==значит в этом году будет в лучшем случае открытая бета. Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза. Потому как сначала возможна альфа (==лишь бы фаны не бухтели), затем закрытая бета (==уже лучше, но не готова для широкой публики), потом открытая бета (==это уже 3-6 месяцев до полного релиза). Я так считаю.Вот как раз из-за таких додумок в итоге и рождаются спекуляции. Автор написал одно - человек дописал от себя другое, сделав вид, что так оно и есть в оригинале. На самом деле Ваш вывод - это всего лишь теория. В реальности авторы лишь закрепили ранее озвученную мысль о том, что в этом году полноценный релиз он сделать не успеют. И эта информация была подана уже давно - просто тогда о таком варианте было сказано как об одном из путей развития (т.е. разработчики еще не были готовы сказать, что полноценную версию игры выпустить они не успевают). При этом разработчики опять же написали, что они рассматривают ранний доступ ИЛИ открытую бету, а не ранний доступ, затем закрытую бету, а уж потом открытую, как написали Вы. Это, если на то пошло, в принципе нелогичная схема, так как сама идея перехода "ЗБТ - ОБТ" присуща сетевым играм с F2P системой. Bannerlord же будет платной игрой, а поэтому вероятнее рассмотреть схему, при которой разработчики МОГУТ начать продавать раннюю версию игры, МОГУТ выложить для свободного тестирования какую-то часть игры (вероятно мультиплеер), но МОГУТ придумать и что-то иное. В любом случае эти "могут" будут пока что лишь нашими домыслами.
You don’t need to learn lots of combinations and controlsНа мой взгляд в данном куске речь идет не о "комбинациях тела и их контроле" как о неком чувстве, а о более банальном использовании кнопок управления и различных схем управления персонажем.
В реальности авторы лишь закрепили ранее озвученную мысль о том, что в этом году полноценный релиз он сделать не успеют.
Наверно стоит охладить пыл восхищения, по поводу "бета-теста". В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году.
сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии
Вот как раз из-за таких додумок в итоге и рождаются спекуляции. Автор написал одно - человек дописал от себя другое......При этом разработчики опять же написали, что они рассматривают ранний доступ ИЛИ открытую бету, а не ранний доступ, затем закрытую бету
Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза.
человек дописал от себя другое, сделав вид, что так оно и есть в оригинале.
На мой взгляд в данном куске речь идет не о "комбинациях тела и их контроле" как о неком чувстве, а о более банальном использовании кнопок управления и различных схем управления персонажем.
Значит возможно, что и открытой беты не будет. Будет в какой-то форме ранний доступ.И все это ты написал лишь для такого заключения? Ну тогда вот тебе 2 таких "неудобных" вопроса:
Тут и думать нечего. Я же вроде именно это и расписал.Значит возможно, что и открытой беты не будет. Будет в какой-то форме ранний доступ.И все это ты написал лишь для такого заключения? Ну тогда вот тебе 2 таких "неудобных" вопроса:
1. Какое место с твоей иерархии версий занимает ранний доступ, с учетом того, что зачастую в ранний доступ попадают игры с условным статусом как альфа-версии, так и беты?
2. Не задумывался над тем почему разработчики все-таки написали именно "открытая бета" - почему не закрытая?
А пока ты думаешь....
As you play, you realise that doing certain actions feels faster or slower according to the situation of your body. You don’t need to learn lots of combinations and controls, but you’ll come to understand the tempo and the rhythm of it in a naturalistic way, and you’ll catch certain methods and be able to use then more intuitively.
Во время игры, вы обнаружите, что выполнение определенных действий чувствуется быстрее или медленнее в зависимости от ситуации с вашим телом. Вам не нужно будет учить множество комбинаций (ситуаций вашего тела) и (их) контроля, но вы придете к пониманию темпа и ритма этого (быстрых\медленных действий) естественным образом и вы усвоити определенные методы и будете способны использовать их более интуитивно.
Все билды незавершенной игры, обычно классифицируют либо альфо-версией, либо бето-версией. Так понятней?Понятней. Только почему-то то, что ты пишешь сейчас, несколько отличается от того, что ты написал несколько постов назад:
Значит возможно, что и открытой беты не будет. Будет в какой-то форме ранний доступ.Из одного твоего поста следует, что ОБТ - это часть раннего доступа, из другого, что нет. Так что, давай оставим спесь для какого-нибудь другого случая: дело не в том, что я не понимаю твоей позиции, а в том, что она почему-то динамично меняется с каждым твоим сообщением.
не подчиняются общепринятым правилам геймдеваИли смыслу. :)
Так что, давай оставим спесь для какого-нибудь другого случая: дело не в том, что я не понимаю твоей позиции, а в том, что она почему-то динамично меняется с каждым твоим сообщением.Господи, какое мое сообщение противоречит написанному в других?
......Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза. Потому как сначала возможна альфа (==лишь бы фаны не бухтели), затем закрытая бета (==уже лучше, но не готова для широкой публики), потом открытая бета (==это уже 3-6 месяцев до полного релиза). Я так считаю.Если ты разраб и делаешь игру, то до момента готовности основных фич, ты можешь предложить лишь альфу. Как-бы ты свой билд не называл. Затем, когда основные фичи готовы, но до релиза еще далеко (больше полугода), то открытая бета - это как выстрел себе в ногу, лучше тестить в ограниченном пуле пользователей. И только когда игра находится в близкой готовности к релизу (меньше полугода) следует делать открытую бету.
+Цитата: НегодяйЗначит возможно, что и открытой беты не будет. Будет в какой-то форме ранний доступ.
Ну будет закрытая бета (мне кажется вероятным такой вариант). Это не открытая бета, но ранний доступ.Цитата: НегодяйВсе билды незавершенной игры, обычно классифицируют либо альфо-версией, либо бето-версией. Так понятней?
По версии Википедии он все же Армаган, а не АрмаанПо версии википедии (да и вообще всего западного мира), например, Ким Джон Иля Ким Чен Ыром зовут. Но это всего лишь неправильная транскрипция ставшая общеупотребительной. А в данном случае, когда ещё не слишком поздно, использование правильного варианта заслуживает только похвалы.
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]), если так, то формально ты прав... но мы ведь не турки. Все иностранные слова адаптируются для любого языка - это тоже норма, норма родной речи.
можно и так и так транслитерировать
ранняя пре-пре-альфа
Vaok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]) и Неодяй ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793[/url]), а почему вы кастрировали имя Армаган? :)
Даже если это традиция сайта, то придерживаются её только два человека - других я не встречал.Можно ещё население Турции прибавить :p
лично меня коробит когда вот так вот берётся и искажается оригинальное произношениеЭто исключительно вопрос восприятия :) Как Хайнрихь вместо Генрих. Особенно с учётом того, что истинно турецкое произношение этого имени известно крайне ограниченному количеству русскоязычного населения. Таких людей в разы (если не в сотни раз) меньше, чем тех, кто знает, как правильно произносится имя Heinrich.
Это исключительно вопрос восприятия :)Именно.
ВНЕЗАПНО в переводе он был как раз Уотсоном.Это исключительно вопрос восприятия :)Именно.
Как зовут доктора - Ватсон... или Уотсон?
Особенно с учётом того, что истинно турецкое произношение этого имени известно крайне ограниченному количеству русскоязычного населенияПроблема скорее в том, что остальным лень проверить, произносится ли эта "g с птичкой" так же, как и обычная (которая тоже в турецком присутствует) или нет. И английская транскрипция, как правило, это дело только усугубляет, ибо она для большинства языков имеет целью не передачу фонетики, а использование для доменных имён и тому подобное.
Как Хайнрихь вместо Генрих.Я вот где-то на предыдущих страницах приводил похожий пример с именами северокорейских лидеров. И это, кстати, самый неприятный момент во всей ситуации — когда искажённый вариант становится нормой просто за счёт того, что приобретает массовый характер. Правда, в случае этих примеров, искажение хотя бы оправдано невозможностью перепроверить, а сейчас, разве что, лаконичной фразой "Nobody cares". Но, хотя бы на форуме поворчать я могу...
Проблема скорее в том, что остальным лень проверить, произносится ли эта "g с птичкой" так же, как и обычная (которая тоже в турецком присутствует) или нетЕсть и другие причины :) Я вот запустил Warband от "1С" и посмотрел список авторов - нет там птички, написано чёрным по белому Armagan. Открыл буклет, прилагающийся к диску - то же самое. Это уже надо быть каким-то перфекционистом, чтобы проверять, правильно ли издатель известил потребителя об именах разработчиков.
А может тут все же случай с несколькими правильными вариантами? Многие имена транслитируются не в одном вариантеДа так и есть, в принципе. Принятая транслитерация турецкого в кириллицу позволяет и "Армаган" и "Армаан" и даже "Армажан", насколько я понимаю.
Голод как раз был вполне утолен. На нас за пару дней вывалили около 14 тысячи знаков информации. И хоть нового там было мало, но читать и переводить было интересно
Голод как раз был вполне утолен. На нас за пару дней вывалили около 14 тысячи знаков информации.В которых опять ничего не было ни про лошадей, ни про морские сражения) С нетерпением ждём следующей порции :)
Армажан - уже извращение какое-то. ИМХОНа слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем Армаан.
Морских сражений изначально может и не быть. Все-таки средневековые европейцы были не лучшими мореходами(за исключением викингов). А лошади были затронуты во многих блогах. Например, шестой(о студии анимации) прояснил, что все анимации лошадей будут рисованнымиГолод как раз был вполне утолен. На нас за пару дней вывалили около 14 тысячи знаков информации.В которых опять ничего не было ни про лошадей, ни про морские сражения) С нетерпением ждём следующей порции :)
Мне ( может потому что я не являюсь русским) Армажан слух режет гораздо сильнееАрмажан - уже извращение какое-то. ИМХОНа слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем Армаан.
А лошади были затронуты во многих блогах. Например, шестой(о студии анимации) прояснил, что все анимации лошадей будут рисованнымиВо первых там ничего не говорилось подробно и не показывалось. Во вторых, не припоминаю о лошадином снаряжении. Насчёт изначальности морских сражений, я ж не просил плыть Америку открывать и обустраивать всё это дело глобально. Они берут интересные идеи из модов, а мореплавание куда только не старались добавить. То есть разработчики должны понимать, что игрокам эта фишка очень нравится, и должны её реализовать хотя бы на уровне банальных речных пиратов.
На слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем Армаан.То, что там наличествует буква Ж, не делает слово более русским. Тюркское наименование.
мореплавание куда только не старались добавить. То есть разработчики должны понимать, что игрокам эта фишка очень нравится, и должны её реализовать хотя бы на уров
Насчёт изначальности морских сражений, я ж не просил плыть Америку открывать и обустраивать всё это дело глобально.Никто не просил. Там же в цитируемом сообщении именно про морские сражения говорилось. А вот попробуй навскидку назвать хоть парочку раннесредневековых морских сражений. Как мне кажется, подавляющее большинство без гугла не справится и этому есть причины. А вот использовать корабли для путешествий и переброски войск это без проблем и даже чуть ли не обязано быть реализовано (с новой-то картой).
А вот использовать корабли для путешествий и переброски войск это без проблем и даже чуть ли не обязано быть реализовано (с новой-то картой).А теперь подумай над тем что сам сказал. ГГ использует корабль чисто для перевозки, вражеский лорд тоже, и вот они во время этой самой перевозки встретятся... Иии? Драка где, на суше будет происходить? К тому же разработчики не стремятся делать строго историчную игру (И слава Богу. Я уже думаю, как бы туда фэнтэзи и гуманоидов напихать, когда мои загребущие лапы дорвутся наконец до редактора), так что, как говорится, ничто не мешает. И даже более того, видя интерес мододелов к добавлению мореплавания, разработчики морально обязаны сделать хотя бы основу для этого.
Все-таки средневековые европейцы были не лучшими мореходами(за исключением викингов).Не буду стыдить и отсылать в школу, впрочем есть за что - подумай хотя бы о флоте Византии.
Мне ( может потому что я не являюсь русским) Армажан слух режет гораздо сильнее
То, что там наличествует буква Ж, не делает слово более русским. Тюркское наименование.
На слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем АрмаанИзвращение, но всего лишь возможно меньшее.
Иии? Драка где, на суше будет происходить?Нигде. Самый логичный вариант же.
Не буду стыдить и отсылать в школу, впрочем есть за что - подумай хотя бы о флоте Византии.Ага. А кого нибудь кроме Византии назовём? Всё же Византия и другие раннесредневековые государства это две большие разницы.
На слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем Армаан.Видимо, слух у нас работает по разному. Да и вообще, слова (и имена, в частности) с удвоением гласных в русский язык пришли настолько давно, что при трудно представить, чтобы они звучали хоть как-то непривычно. Если уж переходить на субъективные ощущения, то лично для меня Армаан звучит куда ближе, ибо первые приходящие на ум аналогии — с церковнославянским, в то время как Армаган вызывает ассоциации то ли с арабским то ли с хинди, то ли вообще с английским :D
А чтоб не извращаться - АрмаганСубъективизм.
На слух Армажан для русского языка меньшее извращение чем Армаан.А мне тоже Армаан больше понравилось :p Когда читал новость, даже и не заметил, как будто это так и должно быть написано. А Армажан звучит ну совсем дико =/
Ага. А кого нибудь кроме Византии назовём? Всё же Византия и другие раннесредневековые государства это две большие разницы.
А Армажан звучит ну совсем дико
Поход на Царьград (Константинополь) Вещего Олега в 860-ом году. Участвовал полноценный флот.Тут такое дело, что речные суда (стартовали-то варяги далеко не с морских берегов) != флот. Разговор ведь шёл о флоте, как о боевой единице, а не транспортной.
Yurets, так для этого и есть Армаган. Зачем изобретать велосипед?Чтоб путаницы не было, очевидно же. Стандарт ведь, как оказалось, её допускает. И, раз уж, чётко не сказано, то очевидно, что стоит брать вариант наиболее близкий к оригинальному звучанию.
Vanok, Так во времена античности и общество и наука были на более высоком уровне, чем в Средние Века. Греки и римляне даровали нам множество научных достижений, например основы математики, медицины, многих других наук. Средневековье же стало периодом деградации всего: от культуры и до военного делаЭто не отменяет сказанного мной. И даже никак ему не противоречит, ибо речь была о том, что раз греки плавали и воевали, то почему не могут плавать и воевать в Bannerlord? ;)
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), Под термином средневековой европы обычно подразумевают осколки Западной римской империи насколько я помню.
Разговор ведь шёл о флоте, как о боевой единице, а не транспортной.
Морские сражения в эпоху раннего Средневековья - это действительно не та вещь, о которой может рассказать любой встречный, но если уйти еще дальше - в античность, то примеров можно найти массу, хотя фактически какого-то серьезного технического скачка по сравнению с Древними греками не было.
Так во времена античности и общество и наука были на более высоком уровне, чем в Средние Века. Греки и римляне даровали нам множество научных достижений, например основы математики, медицины, многих других наук. Средневековье же стало периодом деградации всего: от культуры и до военного дела
Флот — это потенциально огромный пласт геймплея, его ввод пошел бы только на пользу.
разговор шёл о морских боях. Суда могут быть совершенно разные.И я говорю, что разговор шёл о морских боях. Только вот суда нужны, всё же, не любые, а способные вести бой. И раннесредневековым судам, в этом далеко даже до античных (за исключением Византии, которая, всё же, действительно исключение).
Тем более не обсуждался тип судов - речные или морские - могут быть и те и другие.Ну так Вы ведь упомянули поход Олега как доказательство того, что у раннесредневекового государства (даже не совсем государства ещё в то время) может быть флот и я всего лишь пояснил, почему этот факт таковым не является.
Что касается европейского древнего флота, то уж лучше вести отчёт от финикийцев, впрочем согласен - греки отличный пример.И во всех вышеописанных случаях развитие кораблестроения обусловлено жизнью в прибрежных районах (а также на островах и полуостровах). Однако, та карта, которую тейлы показывали как-то не слишком располагает к тому, чтобы на ней сильно развивалось мореплавание.
Флот — это потенциально огромный пласт геймплея, его ввод пошел бы только на пользу.Несомненно. Но только если этот момент будет действительно использоваться. Пока что карта не особо располагает к тому, чтобы много плавать. И если реализация просто судоходства особой сложности не вызовет, то с морскими сражениями уже придётся заморочиться. И тогда уже встаёт вопрос о целесообразности...
суда нужны, всё же, не любые, а способные вести бой. И раннесредневековым судам, в этом далеко даже до античных (за исключением Византии, которая, всё же, действительно исключение).Византийская империя просуществовала более тысячи лет. Многие века она была мощнейшей державой Европы и центром притяжения в военном, торговом, культурном и религиозном плане.
Однако, та карта, которую тейлы показывали как-то не слишком располагает к тому, чтобы на ней сильно развивалось мореплавание.Верно. Правда у них всё по воде вилами писано, потому могут и карту изменить. Но даже оставив всё как есть - всё равно нужно создать судоходство.
Византийская империя просуществовала более тысячи лет. Многие века она была мощнейшей державой Европы и центром притяжения в военном, торговом, культурном и религиозном плане.И всё ещё являлась не типичным средневековым государством, а, скорее, реликтом античной эпохи. И, почему-то, опять всё у Вас уходит в попытку доказать наличие кораблей, тогда как я подвергал сомнению не наличие, а возможность эффективно вести боевые действия на море. Вон, когда Игорь Рюрикович во время очередного похода на Царьград столкнулся с несколькими византийскими судами (которые оставались в городе, пока флот был занят в другом месте), так едва ноги унёс, потеряв немалую часть своих кораблей, после знакомства с греческим огнём.
освоение острова Великобритания шло через проливКоторый достаточно всего лишь переплыть) Но вообще, их там не меньше "осваивали" и со стороны скандинавии.
Постепенно набирала подъём Венеция, а позже и Генуя.Это торговцы, им важны не боевые качества, а грузоподъёмность и скорость. Вот, кстати, было бы здорово, если б с добавлением судоходства, помимо сухопутных караванов появились бы ещё и торговые корабли.
И конечно арабы.Вот арабы да. Флот у халифата был и вполне себе качественный. Византии на море они всё равно проигрывали, но больше за счёт того самого греческого огня.
Правда у них всё по воде вилами писано, потому могут и карту изменить.Могут. Но вряд ли будут, как мне кажется. Впрочем, посмотрим ещё.
Вон, когда Игорь Рюрикович во время очередного похода на Царьград столкнулся с несколькими византийскими судами (которые оставались в городе, пока флот был занят в другом месте), так едва ноги унёс, потеряв немалую часть своих кораблей, после знакомства с греческим огнём.
и выход один - морское сражениеНа не приспособленных для этого посудинах с риском потери всех войск и собственной жизни. Любой военачальник с головой на плечах предпочтёт не рисковать. Так что, скорее всего или разойдутся или, если один заметно сильнее другого, то этот другой будет от него старательно улепётывать.
Так это и есть морское сражение, которое ты опротестовывал выше.Это избиение стороной, которая располагает боевым флотом стороны у которой просто кораблики для транспортировки войск и награбленного. Так что скорее зайдёт как аргумент к предыдущему утверждению.
Однако же, речь идёт даже не об историчности, а о целесообразности.
Первый палец можешь загибать)
Там совсем немного надо подкорректировать территорию и тогда мореходство обретет вполне реальный смысл.
Море со второй стороны пририсовать?
praefectus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246[/url]),
И в результате куча народа будет толкаться на берегу. Или плавать по суше.
Потому что я знаю, что происходит на глобальной карте.Битва экстрасенсов нервно курит в сторонке.
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]),
А такие мосты с средние века были?
Ага, это игра, пускай с берега на берег телепортируются.
Я ответил на свое высказывание
А по теме, против морских боев на мой взгляд еще и эпоха.Хорошо, дайте мне кораблики, я буду просто плавать или торговать :)
Я не про историчность, я про соотношение зрелищности и затратности.Почти все зрелища затратны. Не все траты зрелищны. На этом предлагаю и закончить спор :D