Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Января, 2017, 03:33

Название: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2017, 03:33
Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Teodor_XIII от 22 Января, 2017, 11:37
Молодцы! В том же духе
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 12:17
Либбиканг нам рассказал больше, чем знает китайское сообщество.   :thumbup:

Много новых, уникальных фишек будет реализовано.  :)
Ждём релиза!
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Eskill от 22 Января, 2017, 12:53
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2017, 14:20
Развернутость ответов конечно внушаеть :)

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"  :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 22 Января, 2017, 14:42
Интересно! Выход игры как отдельного проекта, а не в рамках МнБ... но движок их, переписанный? Значит дали исходники китайцам раз смогли перелопатить так!
Если через стим значит, сами издаются без тейлов?
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 15:39
можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.

Судя из того что говорит Либбиканг, останутся не все, что были в 0.53 для МиБ 1.011

Основные Хань и Хунну, остальных многие и не слышали наверное, в виде племен, княжеств, царств: Дунху, Цяны, Сушень, Фуюй, Гуши, Юэчжи, Усуни, Лоулань, Наньюэ, Кангюй, Куча, Хотан.
Ещё и малые племена в игре могут быть, я даже не знаю (Цяны там подразделялись тоже), оазисные царства оставили, а вот кого на границе с пустыней Такла-Макан добавили не понятно, может Кангюй, Да Ся (Бактрия), о них он говорит, что восстанавливали и работали над ними. Племена на японских островах вырезали, идийцев тоже, Римский легион  - времени не хватает над ними работать.
Приблизительная карта того периода

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"

Купишь, и будешь сам смотреть, как они сбрасываются с солдатами.  :D 
Ещё там будут после прокачки гарнизона в городе, баллисты ставиться дополнительно на штурмах китайских владений.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2017, 15:42
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
Если без солдат, то не куплю :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Howard M от 22 Января, 2017, 15:54
там же ишо не прозрачно автор намекнул что им нужом обладатель информацией по персии 2 века... есть у нас спецы по ирану 2го века?
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 16:02
Если без солдат, то не куплю  :)
Рандомно скорее всего, как раньше и предполагали.
Правда когда ты будешь обороняться, тогда ты сам можешь сброс произвести наверное лестницы, по нажатии кнопки. Либбиканг, когда промо штурмов в ноябре показывал, писал что управление лестницами будет. Но, что он подразумевал под этим - не поймешь. Наверное через кнопку сброс, но не всех лестниц, а только той, где игрок будет наверное рядом. А учитывая, что штурмы крупных китайских городов может быть с двумя башнями +лестницы 4 или 6. То прорыв остановить не получится. Особенно когда армия конных лучников Хунну будет, они на лестницы лезть не будут, они в 0.53 на лошадях под стенами стояли и обстреливали, а ещё ИИ попытается откинуть мост в этой версии, чтобы конница ворвалась на улицы города. В промо ноябрьском, внизу у ворот стояла самая мощная пехота, то есть будут встречать прорывающихся. Там же бои на улицах обещаны, когда на стены прошел, дальше в городе ловушки будут стоять, масляные и огненные.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2017, 17:01
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
По идее лучники и должны мешать сбрасывать лестницы а без них штурм должен захлебываться, взаимодействие войск и все такое. В МиБ увы тактика одна - все лезем по стремянке а потом следует невнятная бойня на двух квадратных метрах, где все решает у кого больше народа и где этот народ крепче.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 18:31
NightHawkreal
Если штурм захлебывается, то у Ханьцев в 0.53 происходила перегруппировка войск дополнительно, с лестниц слезали, отступали, ждали подкрепления, а потом по новой атаковали, опять же при поддержке лучников. В новой версии ИИ будет умным при штурмах, если Либбиканг говорит, что даже в поле вы будете удивлены, и не сразу тактику подберете, чтобы победить, то на штурмах ещё сложнее будет приспособится.  :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 18:50
Ну что ж можно поздравить хотя бы сайт ВК! Либбиканг увидев свое интервью сказал "Вау", был просто в восторге :laught:
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 19:42
Andyboi
Я тоже сказал "Вау" прочитав его ответы.  :D
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Eskill от 22 Января, 2017, 19:50
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), спасибо! Эх жаль до римлян руки у них не дошли :(
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 20:02
Эх жаль до римлян руки у них не дошли
хахаа, да мне тоже  :cry:, я то с них и начинал в 0.53, но вот печально одно - квестовая линия проложенна через Ханьскую династию, а следовательно можно что то потерять или упустить играя к примеру за племя "Тумбуюмбу", но это уже методом проб и ошибок...
1zironka1 да, я не вру, Либбиканг был впечатлен и всех очень очень благодарил. вот тебе и культурные связи :D
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 20:07
Эх жаль до римлян руки у них не дошли
Ага, они уж точно смогли бы построения черепахой в формациях придумать, если для многих народов продумали даже свое поведение на поле боя, все атаки врага по формациям, а не толпой.

Andyboi
Спасибо! Передавай ему, ждем, и поддерживаем проект! Вдохновения для творчества всей группе!
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 20:13
можно было бы и в талевордс запилить интервью с согласия Либбиканга, ... с премиальной скидкой русскому сообществу на приобретение ХаньХунну :laught:
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Eskill от 22 Января, 2017, 20:16
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Petro Buleka от 22 Января, 2017, 20:29
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), я думаю ещё преждевременно огорчаться по поводу римлян, они ведь не сказали что совсем откажутся от их добавления.
Цитировать (выделенное)
Я думаю, что уже после того, как мы закончим основную работу и лучше проработаем основные исторические фракции, мы сможем начать экспериментировать с другими государствами
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 20:40
это детище Китая и история огромной части Китая и Востока, какие здесь западные народы? бедолаги римляне брошенные на произвол судьбы каким то боком затесались, вот и все. да и сам мод посвящен войне ханьцев с хуннами. точно также как в 12th 0.39 главное внимание - (Цинь, Сун, Монголия ..) - востоку, даже мусульманские государства не были до конца доработаны, не говоря уже про запад. что сейчас и будет сделано!
если у ШаньСюань все будет удачно, думаю они сами пойдут на добавление новых фракций и увеличения размеров карты, главный вопрос в том чтобы это не ударило багами и высокими системными требованиями к компам средних потребителей, не многие смогут себе позволить сделать апгрейд в 500 - 1000$. о чем многие на китайском форуме и волнуются..
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Eskill от 22 Января, 2017, 20:54
Andyboi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18399), да это понятно, надеюсь римлян все-таки добавят, даже этот брошенный легион))
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 20:56
а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!
Римский легион не очень вписывается, когда платный проект сейчас, они отказываются от тех фракций, по которым не могут найти полную информацию в своих книгах, для воссоздания их в игре. У них же исторический проект войн между Хунну и Ханьским Китаем.

Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ, это крутая фича могла бы быть. Интересно было поиграть.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 21:01
Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ
что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 21:25
что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
Спутники только.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 21:37
хитрюга какой :D у AI тогда точно не будет ни каких шансов, хотя их и так против тебя нет :laught:
но а если серьезно - ладно еще в начале штурма, но в городе ... как ты себе это представляешь на поле боя когда НПС в разгаре битвы могут находится в разных местах сражаясь с отдельно взятым соперником, а в городе где столько переулков и тупиков?
ведь доступа к инвентарю нет чтобы поменять свистящие на другие стрелы, а если это будет происходить при нажатии какой то кнопки, то тогда теряется смысл в свистящих..
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 21:48
Продумать включение свистящей стрелы можно было бы, как в 12TH переключаешь оружие с древкового на двуручное через клавишу X. Точно также можно было пристроить переключение свистящей стрелы на обычную, в инвентаре было бы два колчана. Радиус действия такой команды ещё закодировали бы для спутников, и через группу отдельную, где были бы все спутники.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 21:59
Продумать включение свистящей стрелы можно было бы, как в 12TH переключаешь оружие с древкового на двуручное через клавишу X. Точно также можно было пристроить переключение свистящей стрелы на обычную, в инвентаре было бы два колчана. Радиус действия такой команды ещё закодировали бы для спутников, и через группу отдельную, где были бы все спутники.
:thumbup: эту фишку предложи им на будущее!
но, все равно даже при наличии всего выше сказанного - в пылу сражения, как должны вести себя НПС сражающиеся с отдельным противником? развернутся к нему спиной и пускать стрелу вслед стреле ГГ? вообщем это все нуждается в хорошей проработке и тестировании.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 22:20
Когда рядом с тобой только отряд отдельных НПС, через команду группы отдельной, ведешь с собой 5 телохранителей убойных, у них только боевые стрелы. На свист стрелы, направление задал, они туда свои стрелы тоже пускают.
Хотя, мороки с такой кодировкой... могу представить... Хотя ничего не возможного нет, криты же сделали в 12TH, кто мог когда-то подумать об этом, но работает ведь у китайцев.  :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 22:31
кто мог когда-то подумать об этом, но работает ведь у китайцев.
это точно! и новые идеи и их реализация.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 22 Января, 2017, 22:41
ведешь с собой 5 телохранителей убойных, у них только боевые стрелы. На свист стрелы, направление задал, они туда свои стрелы тоже пускают.
да вот бы ощутить это все на практике, чтобы не получилось так - задаешь направление своим телохранителям на одну цель, а в это время они получают в лобешник арбалетные болты от других целей. тут же еще все будет зависеть от скорости выполнения приказа "свистящая стрела", представь с какой скоростью  ГГ может менять цели, да практически каждые две секунды..
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 22 Января, 2017, 23:40
да вот бы ощутить это все на практике, чтобы не получилось так - задаешь направление своим телохранителям на одну цель, а в это время они получают в лобешник арбалетные болты от других целей. тут же еще все будет зависеть от скорости выполнения приказа "свистящая стрела", представь с какой скоростью  ГГ может менять цели, да практически каждые две секунды..
В бою естественно все может быть, им главное направление задать, они по противнику в том направлении и будут свои стрелы запускать. НПС вообще могут как пулеметы стрелять, все от настроек зависит ведь.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Rekruttt от 23 Января, 2017, 00:36
Парни, это уже не обсуждение интервью, не так ли? :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Fddd от 23 Января, 2017, 09:53
Спасибо за интервью, очень понравилось. Еще 3-4 года назад видел их скриншоты в галерее Всадников, а мода то и не нашел.  :(
Надеюсь что проект понравиться сообществу и пройдет Гринлайт (хотя думаю учитывая размер китайского комьюнити, а теперь еще и нашего, все получиться). Удачи разработчикам и успехов. )
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 23 Января, 2017, 23:03
Конечно интересно! я вот даж в китайского тигра начал рубать, накидываю супостатам двуручным топором!
как раз в последнее время подсел на восточную кухню)))
будет интересно взглянуть конечно
Но ещё интереснее как эта новость повлияет на выход Баннера? Может кто пояснить? ...
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 23 Января, 2017, 23:43
Но ещё интереснее как эта новость повлияет на выход Баннера? Может кто пояснить? ...
Что с Баннером, вообще никто не знает, уже могут быть сомнения даже насчет 2017 года.  :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 24 Января, 2017, 11:02
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
 :( раз это отд игра в своём сеттинге, на подобии огнём и мечом так понимаю.
То с варбандом надеюсь всё) отправят старичка на покой...
Если будет всё, что обещали товарищи из поднебесной, то игра скрасит наши холодные вечера ожидания! :thumbup:
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 25 Января, 2017, 17:17
Как я понял, мод а-ля "китайская романтика". Китай хороший, все остальные - плохие (А протояпонцев не засунем (Когурё например). Так же писали и китайские чиновники того времени (вольная жизнь в степи, где население не состоит из рабов, полу-рабов и прослойкой знати с сановниками, казалась дикостью).

Как интересно они отразят условия, когда хунну - менее 1 млн. человек тягались с  более чем 50 миллионным Китаем? Китайцам никогда покоя не давало, что их захватывали степняки и основывали династии императоров (даже последний- и тот из маньчжуров, захвативших Китай аж в 17 веке).

Что то я сильно сомневаюсь, что китайцы китайцев сделают теми, кого конница давила раз за разом. Выйдут скорее всего "китайские хускарлы с чукону " или "робокопы с супер-пупер китайской техникой боя" против "всадников на невесомых лошадях" (как в нативе- вес лошадей ничтожный) и луками-пукалками)), которыми с лошадей они не могут попасть в противника (для баланса в нативе тоже  почти не попадают)) Но плюсом похоже идет размер карты боя.

p.s. теперь каждый китайский пузан сможет разбить варваров-хунну, о которых читал в китайских же учебниках) хотя бы через 2-2,5 тыс лет и виртуально) :D
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Pavvvell от 25 Января, 2017, 18:26
Ну, тут х\з китайцы, которые воевали с хуну и китайцы, встретившие монгол, а также китайцы которых нагибали манжуры, это все таки довольно разные китайцы, а  насчет, конница давила раз за разом, в то  время это врятли, стремян еще не было. Ну а то что китайцы, умеют рассказывать о войнах лучше чем воевать, это давно известно. Давай оставим каждому право на его легенду, для китая это все-таки эпоха героев и правды там всяко будет чуть.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 25 Января, 2017, 20:00
Pavvvell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617), конечно каждый стремится видеть все со своей колокольни. Но все таки можно попытаться подойти к вопросу абстрагированно.
По поводу "конница давила раз за разом, в то  время это врятли, стремян еще не было"- не согласен, ведь гунны поглотили не одну китайскую армию и без стремян. Хотя взгляды на время появления стремян разные  http://kronk.spb.ru/library/kyzlasov-il-1973.htm (http://kronk.spb.ru/library/kyzlasov-il-1973.htm) По данным археологии этого региона там встречается особый вид седла (часто из дерева!), который похож на более поздние седла, где человек не сидит, а как бы обхватывает лошадь ногами и ездит, выпрямив позвоночник. Сама цельная конструкция седла сюнну не обнаружена и мы можем только гадать, однако такое седло позволяло стрелять из лука на скаку иэтим пестрят хроники, от военачальника ли до более поздних  ("высокие седла"). Вот это было бы интересно посмотреть.

Например в описании и скринах чисто даже на визуальном уровне, кочевники показаны в грязно-серых одеждах, а китайцы прям пестрят красками, иногда даже неестественными цветами) Так же и оружие. Причем сюнну, особенно знатные воины, одевались очень пестро т.к. Китай им платил шелком и золотом+ они сами красили шерсть.

В общем их право делать игру, как они захотят. В конце концов при желании всегда можно сделать "ребаланс" "Хан хиогну ребаланс")))) :D
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 25 Января, 2017, 20:45
Тан Сулла
вначале нужно хоть немножечко посмотреть игру, а не судить по скриншотам. что касается: "все лучшее ханьцам!", команда ШаньСюань занималась исследованиями археологических и документальных вещей тех событий по мере возможности, посещая раскопки, музеи, библиотеки, народных умельцев и т.д. и это с 2011 года (после выхода v0.53 на ИГ) и по сей день! какая команда может похвастаться таким крутыми фишками геймплея, долгожительством и усердием в сборе исторической информации, даже то что фактически не было подтверждено - убрали из мода. естественно что больше информации у них о ханьской династии, чем скажем о каких то мелких племенах. что касается хуннов - не знаю как сейчас будет, но в 0.53 они ни чем не уступали ханьцем, если не сказать наоборот, были очень сильные элитники и топы хунну которым позавидывали бы все фракции. но захватив римский форт в итоге мне удалось разгромить ханьцев, так что все в ваших руках и мозгах.
теперь каждый китайский пузан сможет разбить варваров-хунну, о которых читал в китайских же учебниках)
сделайте свой мод с русскими княжествами и думаю сможете точно остановить монгольское нашествие).
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: 1zironka1 от 25 Января, 2017, 21:02
Если будет всё, что обещали товарищи из поднебесной, то игра скрасит наши холодные вечера ожидания!
Ожидания чего? Баннерлорда?   :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 25 Января, 2017, 22:38
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251),
конечно! ради этого мы и собрались)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 25 Января, 2017, 23:26
Andyboi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18399), таки наоборот) Я не менее сильно критиковал Русь 13. Там целые темы исписаны.
Делал свой мод на основе другого мода, но это было на ИГ  и по сути переделка другого мода (MOD Death and Glory)
У меня есть мысль на свой мод, но буду делать на Баннерлорд. Мне видится очень интересным время распада Золотой Орды - 1500 г., когда есть еще столичный кусок, который через 2-3 года разгромят крымцы с ногаями.

Наоборот, когда я подходил к историческим модам, меня больше интересовала реальность, чтобы захватчики были захватчиками т.е. если расписано русское войско, как ополчение из крестьян и посадских- оно таким и должно быть= минимум доспехов и умений и т.п.. В итоге в той же Руси 13 нам представлена единая(!) Русь 13 века, захваченные монголами города Поволжья пропали(кто то вскользь сказал "поставьте ему руины и пускай отстанет или как то так) , а в Крыму мы видим только Херсон. К тому же, армия "монголов" состоит только из монголов (на деле их был мизер), которые каким то чудным образом набираются на Волге (на которой кстати до моего замечания вообще были водохранилища 20 века). Вооружение монголов и названия взяты из словаря монгольского языка, что само по себе крайне странно т.к. оружие они использовали всегда местное. В общем много критиковал и в итоге просто перестал туда заходить.

Жду сейчас выхода баннера, чтобы начать свой мод) Думаю выйдет интересно)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 25 Января, 2017, 23:37
Жду сейчас выхода баннера, чтобы начать свой мод) Думаю выйдет интересно)
что ж, могу пожелать только успехов! и ни как иначе. только сомневаюсь я однако.. неее, не в том что будет не интересно :D, а в том что в ближайшем обозримом будущем вам придется заниматься своим модом.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 25 Января, 2017, 23:56
Andyboi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18399), я не настолько стар  8-) :D
И уверяю вас, что "чабаны" будут в бешметах или шубах- "тун"ах, а из доспехов у них будут либо трофейные доспехи, либо куски старой кольчуги на груди, как это скорее всего и было. С другими и соседями я намереваюсь обойтись не менее жестко. А то на поле боя сотня других в ламеллярах или вообще латах, что просто сюр. Даже пушки- при Иване 4 содержание одной пушки было больше, чем содержание целого приказа.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: NightHawkreal от 26 Января, 2017, 00:03
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Жизнь вообще скучная штука :)
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 26 Января, 2017, 00:19
дело в том, чтобы создать более исторический мод (по настоящему, имхо, достоверно-исторических в принципе не бывает) не достаточно просто заглянуть в одну страницу инета и сказать- о да я уже все знаю о том или ином периоде времени. часто бывает исторические факты подменяются легендами, а некоторых и вовсе не существует на русскоязычных сайтах.
поэтому как сказал Либбиканг - для нашей команды историческая правдивость на первом месте, может быть из за этого столько разновидностей оружия у ханьцев, которым нашлись доказательства и которые реально существовали. вот если пробовали версию 0.53 - доспехов как таковых, в магазинах ханьской династии практически нет!!! одни халатики, да красивые, да яркие, разноцветные! но халатики, а не доспехи как у хуннов.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 26 Января, 2017, 00:33
Andyboi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18399), ну по части въедливости вы недооценили меня, может быть и к лучшему. Хорошо, что я специально не занимался именно оружием Китая времен Ван Мана или около него, а то развили бы холивар.
 
На скринах у китайцев почему то доспехи+ есть какие то хорошие луки(вы наверное знаете отличие составного лука с сухожилиями и опорами из рогов, от деревянного или бамбукового) Это как? вы говорите, что в продаже нет? Их выдавали за гос. счет? (есть информация, что например китайской армии в 100 тыс рыл, выдавали доспехи и оружие каждому? в этом случае место сражения должно быть просто усеяно на километры вокруг остатками оружия, а учитывая количество сражений- там просто везде это из земли должно торчать). Кстати, меня еще интересует вопрос соотношения размера тел (тушек)- кочевники- мясоеды (белок), намного превышали размерами ханьцев того времени? это отражено в моде?
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 26 Января, 2017, 01:04
нужно опробовать какой либо мод, чтобы о нем говорить. о han xiongnu wars я смогу говорить только после этого. о 0.53 могу сейчас. на продажу хорошего обмундирования нет, у хуннов есть. более качественный доспех можно получить служа либо хуннам либо ханьцам. все остальные вопросы -
На скринах у китайцев почему то доспехи+ есть какие то хорошие луки(вы наверное знаете отличие составного лука с сухожилиями и опорами из рогов, от деревянного или бамбукового) Это как? вы говорите, что в продаже нет? Из выдавали за гос. счет? (есть информация, что например китайской армии в 100 тыс рыл, выдавали доспехи и оружие каждому? в этом случае место сражения должно быть просто усеяно на километры вокруг остатками оружия, а учитывая количество сражений- там просто везде это из земли должно торчать). Кстати, меня еще интересует вопрос соотношения размера тел (тушек)- кочевники- мясоеды (белок), намного превышали размерами ханьцев того времени? это отражено в моде?
нужно было задавать команде ШаньСюань, а также всем без исключения историческим - мододелам, которые умудряются за гос счет одевать 100 тысячные армии всех фракций, и себе в том числе по поводу еще не существующего мода - в какое одинаковое рванье будете одевать 20 тысяч монгол или русичей, может быть им тоже будут клепать одинаковые "куски старой кольчуги на грудь" за гос. счет?
с 200-х г. до н.э. из земли должно торчать что??? или может быть у нас немецкие шмайсеры как деревья растут после второй мировой?
короче, от вей души желаю чтобы ваш мод был самым историческим, особенно в отношении Золотой орды.
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Тан Сулла от 26 Января, 2017, 02:36
Andyboi (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18399), так вы сами начали обсуждать мое "мододелание" в ответ на критику. Кстати, шмайссеры не были очень распространены, находят МП 40 (автор тоже Шмайссер- модификация МП 36), которые и составляли основу вооружений вермахта, а не киношные шмайссеры (40-41 модель). Причем помимо этого была куча модификаций многозарядных немецких винтовок- особенно Маузеры. И да, оружия находят очень много, но его состояние часто ужасно т.к. воевали не в степи и не саблями (протосаблями), а стрелковым оружием из крайне тонкой стали.

По большей части, если дело касается порога н.э., то археологи чаще всего имеют дело с сохранной золотой частью (если она есть) и проржавевшей требухой вместо лезвия, которое потом можно реконструировать. Находок тоже очень много, НО при сражении сотен тысяч людей в степи, где сухой климат, все сохраняется на порядок лучше. Если находок массового производства оружия нет, как например отходов от использования болотного железа, горных выработок руды и пр., то и не производили значит оружие на целую армию и всякие россказни, про сотни тысяч закованных в железо и до зубов вооруженных китайцев, не более чем преувеличение китайских же хронистов. Вы указали китайскую археологию- вы ей доверяете? Послушав Ланькова и пр. я сильно в ней сомневаюсь, а до этого еще и из-за обнаружения "китайского человека", от которого произошли китайцы,не приходя из Африки как все.

По игре: вы сами начали вместо защиты, переходить ка критику способностей других участников (на личности пока не перешли).

Критиковал по конкретным аспектам, задал конкретные вопросы. Раз вы не разработчик, то не обязаны отвечать.

Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 26 Января, 2017, 09:03
По игре: вы сами начали вместо защиты

очень смешно, уважаемый Тан Сулла, кто вам сказал что мое место в защите? давайте поясню, я ни кого не защищаю - либо констатирую факты, либо пытаюсь объяснить свою точку зрения.
переходить ка критику способностей других участников

Я не менее сильно критиковал Русь 13.
Делал свой мод на основе другого мода, но это было на ИГ  и по сути переделка другого мода. У меня есть мысль на свой мод

а можно здесь поподробнее? чьи способности и каких "участников" я принизил или подверг критике? :laught: здравомыслящий человек, прочитав ваши комменты - поймет кто здесь настоящий специалист по критике)
(на личности пока не перешли).

Жду сейчас выхода баннера, чтобы начать свой мод) Думаю выйдет интересно)

Я уже несколько раз желал вам успехов в этом направлении. думаю не только я, а все любители МиБ были бы только счастливы увидеть ваш мод на самом высоком профессиональном и историческом уровне!
p.s. ну и немного информации по китайской археологии: :)





Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 26 Января, 2017, 10:12
оф. сайт ShangShiXuan http://www.weibo.com/shangshixuanteam? (http://www.weibo.com/shangshixuanteam?)
22-го января, в своем микро-блоге группа  ShangShiXuan сообщила о своем интервью двум русскоязычным сайтам "Commando" и "Всадники Кальрадии" со ссылками на источники.
те кто не смогут войти
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 09 Февраля, 2017, 08:48
"Мы сделали превью для наших поклонников, это про западные регионы и Центральную Азию в нашей игре. http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1901166-1-1.html (http://bbs.mountblade.com.cn/thread-1901166-1-1.html) Мы надеемся, что вам понравится!"
Всего наилучшего,
libbykang
Название: Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars
Отправлено: Andyboi от 16 Апреля, 2017, 18:06
пока новостей НЕТ!