Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
159 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 311


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24327
  • Последний: andry_hal
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 189
Всего: 191

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 656
1

Знаете чем крайне отчетливо выделялись практически все интервью с разработчиками Mount&Blade II: Bannerlord , публикация которых началась с августа сего года? Практически все увиденные нами лица, кроме разве что самого Армаана, пришли в команду уже после выхода Warband, а то и вовсе пару лет назад. Для некоторых фанатов это даже стало поводом для заявлений в духе "вся старая гвардия была разогнана, когда стало ясно, что они не справляются с Bannerlord". Что же, права на жизнь имеет и такая теория, но нашелся в актуальном составе Taleworlds Entertainment и человек, который может похвастаться гораздо более внушительным опытом. Речь идет о Умыте Сынгыле, полное описание должности которого звучит как "художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом".

Приведем наиболее интересную часть расказа Умыта: «За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!). В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей. Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем». Полный текст статьи, как обычно, доступен в Steam.

Ну а до кучи, в качестве этакого почти скрытого бонуса (в Steam версии статьи их нет) команда, представила свежий скриншот с демонстрацией части обновленной глобальной карты, а также пример работы Умыта в качестве 3D-моделера.

2
Total War / Re: Total War: ARENA.
« : 23 Ноябрь, 2017, 20:20 »
Цитата
Работа над Total War: ARENA идет полным ходом. И мы хотим, чтобы как можно больше игроков узнали, куда движется игра, и поделились с нами своими впечатлениями и идеями.

С этой целью мы решили приоткрыть завесу закрытого бета-тестирования TWA — на этот раз не на выходные, а на целую неделю, которая по факту продлится 11 дней — с 15:00 (МСК) 24 ноября по 13:00 (МСК) 4 декабря.

Помимо полного доступа к игровому контенту участников открытой бета-недели ждет внушительное обновление игры и ценные внутриигровые трофеи.


https://totalwararena.ru/ru/news/vazhnoye/nedelya-otkrytogo-dostupa-na-zbt-total-war-arena/?emst=X7R7Yf3uOU_657_1012050_2

3
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Ноябрь, 2017, 14:42 »
Не беситесь с жиру, товарищи, а радуйтесь тому, что имеете ;).
Кто же бесится то? По-моему, все по существу. Да и вообще, трудовые права - это в принципе довольно специфичная вещь, которая во всем мире воспринимается по разному. Вот во Франции, например, гарантированный государством отпуск составляет аж 5 недель, а в США, наоборот, его нет вообще.

4
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Ноябрь, 2017, 10:29 »
Российская газета жжет. Имеется статья, где рассказывается о том, почему не стоит сокращать новогодние праздники.

Далее цитирую по тексту:
Цитата
Далее, основная задача, которую поставил президент страны - это изменение демографических параметров. В частности - улучшение здоровья трудоспособного населения. А дополнительные дни отдыха влияют на здоровье людей только положительно.

Тут сразу хочется сказать, что видимо они плохо знакомы с особенностями встречи нового года у трудоспособного населения... хотя нет, вот дальше пишут:

Цитата
К тому же нет исследований, которые бы подтверждали рост алкоголизации населения во время каникул. Этой темой чаще спекулируют. А пьющему человеку не нужен повод для "принятия на грудь", он и в будни не будет себе в этом отказывать", - добавил проректор академии труда.


То есть, исследований нет. Конечно, нет, вся страна празднует - кому исследования то проводить?

Если что, я в любом случае за здоровые и активные (и длинные тоже) праздники, но не нужно себя обманывать: даже если без водки, то один салат оливье, замешанный для массовости в тазике для стирки белья уже способен подточить здоровье среднестатистического гражданина.

5
Total War / Re: Игры серии
« : 22 Ноябрь, 2017, 19:32 »
Так обсуждать то, собственно, нечего пока что. Если ожидается более-менее нормальная кампания, то ок... а если это очередной высер на уровне Alexander: Total War с мини-кампаниями или вовсе набором битв, то не особо мне и интересно все это дело. Причем, смутно припоминается, что ждет нас как раз что-то именно близкое ко второму варианту, т.к. в свое время разработчики то ли интервью давали, то ли еще что-то, где говорили, что у них в планах вторая ваха, полноценный исторический проект и некий бюджетный серийный вбоквел. Последним Total War Saga и является. Ну и трейлер как бы намекает тоже. В общем, я заранее настроился на худшее, дабы потом не расстраиваться.

6

Вновь на Youtube канале Всадников Кальрадии набралась занятная подборка видеороликов, которой не жалко поделиться с посетителями сайта. Первой, само собой, идет запись, посвященная дневникам разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В ролике я поделился своим мнением касательно фракции Кузаитов и первой статьи о физике оружия. Следующий ролик "по мотивам дневников" стоит ожидать в первых числах декабря. Второй гость успел уже немного подзалежаться, но в целом все еще вполне актуален. Речь идет о прохождении Overgrowth, начатого по сути с нуля, ведь теперь нам доступна не только портированная из Lugaru кампания, но и новая, вполне себе самостоятельная, сюжетная линия. Следуем "топает" седьмая серия видеопрохождения The Zombiest Adventures, которое, кстати говоря, стремительно приближается к финалу. Несмотря на общую слабость игры и технические проблемы, окончания сего процессом является для меня делом принципа. Частые гости канала наверняка вспомнят проект The Black Death, являвшийся некогда нашим частым гостем. Несмотря на то, игра так и не получила своей личной карточки (по крайней мере пока что), ее оригинальная концепция раз за разом тянет вернуться и посмотреть что же такого нового придумали разработчики. Последний ролик в нашем сегодняшнем списке был снят по все еще свежим следам запуска ОБТ для ММО версии Life is Feudal. Тут, пожалуй, сразу стоит отметить, что действие пока что развернулось лишь на острове "для новичков", но и здесь есть на что посмотреть. Подробнее в самом видео.


(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

7
А еще мужики в женских платьях! Куда уж без них? :laught:

8
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 21 Ноябрь, 2017, 15:29 »
А еще могу посоветовать попробовать включить в лаунчере принудительную однопоточность процессора.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Ноябрь, 2017, 15:10 »
Вот вам пес:


10
Игровые условности всегда являются главным катализатором "странного" поведения. Вот в "линейке", к примеру, большинство в обыденных ситуациях одевалось как бомжи, ибо их навороченную броньку мог стащить любой желающий - для этого было достаточно навалять владельцу (А что вы хотите? Фуллут - он такой).

11
Как обычно, обсуждение новости дошло до самых насущных вопросов игры  :D

12
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Ноябрь, 2017, 10:56 »
Нет. Базировался на движке != форк. Форк это ответвление кодовой базы проекта. А на кодовой базе IE ничего не могло (и не может) основываться, ибо его исходный код закрыт.

Ну, не форк, так не форк - да и хрен бы с ним.

То я больше к тому написал, что лучше тогда уж сидеть на 52 версии

Не знаю, вопрос настолько тщательно я не изучал, просто предположил, что лучшим вариантом для меня будет самая крайняя из устраивающих меня версий

Давайте лучше поговорим о том, как мы все умрем. Вот, например, последние достижения роботехники:
1. Робот-пес: https://www.youtube.com/watch?v=kgaO45SyaO4
2. Робот-атлет: https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I

Осталось им только лазеры прикрутить, самовозобновляемые батарейки сделать и все - кранты человечеству  :D

13
Prophesy of Pendor / Re: Баг с интерфейсом
« : 20 Ноябрь, 2017, 08:36 »
Убрать ошибки, как ни странно. Для начала можно зайти в корневую директорию игры и посмотреть что пишется в rgl_log.txt
Хотя, вряд ли это Вам поможет, т.к. скорее всего там ошибки скриптов, с которыми черт ногу сломает.

14
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Ноябрь, 2017, 08:34 »
Но причём здесь Maxthon? ЕМНИП, это как раз самостоятельный проект.
Вообще, как бы он изначально базировался на движке IE. Сейчас может он и своим обзавелся (ну или WebKit каким-нибудь), но изначально это был классический форк

Затем, что его поддержка закончится довольно скоро и закрывать вновь обнаруженные уязвимости после окончания поддержки никто не будет.
Вот ведь беда то, так беда. Ну да ладно, я тайны ФБР на компьютере не храню, мне понимание абсолютной защищенности не нужно - посижу и на "дырявом" браузере пока что-то  :D

15
Prophesy of Pendor / Re: Баг с интерфейсом
« : 20 Ноябрь, 2017, 00:04 »
Лог сообщений что ли? Он пропадает при "перегрузе" сообщениями. Например, если там какая-то ошибка начинает постоянно спамиться.

16

Разработчики Kingdom Come: Deliverance опубликовали свежее видео по своей игре - "Хороший, плохой, скрытный" (The Good, the Bad and the Sneaky). Как рассказывается в аннотации к ролику, лорд Януш послал нас с важным заданием расследовать нападение на конюшни Ньюхоффа. Как нам следует поступить? Будем ли мы прокладывать себе путь с помощью меча? Или лучше с помощью шелкового языка? А может быть опираясь на скрытность? Тут стоит заметить, что сотрудники Warhorse Studios упоминают о таких действиях вовсе не для красного словца: развитая система прохождения квестов действительно допускает нелинейность в их прохождении, причем речь идет как о мелких решениях, как, например, возможность изучать улики в разной последовательности, так и о глобальных, влияющих на результативность разрешения проблемы. Последняя деталь, правда, в самом ролике раскрыта не так явно, но и возможность кардинально менять ситуацию, если верить предыдущим обещаниям разработчиков, тоже будет. В любом случае, продемонстрированные кадры свидетельствуют о том, что нас ждет достаточно богатая в сюжетном плане игра, сделавшая за последний год очень большой шаг вперед в плане проработки мира. Релиз Kingdom Come, напомним, запланирован на 13 февраля 2018 года.

Кроме того, спешим сообщить о пополнении альбома игры в нашей галерее, где освежился набор скриншотов, а также появился отдельный раздел с артом.

17
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Ноябрь, 2017, 14:06 »
Hatifnatt, форки меня не интересуют в принципе - я с ними завязал еще со времен раннего Maxthon. К тому же, зачем, если 56-ой огнелис меня полностью устраивает по всем параметрам? Я, в общем-то, и тему поднял не для того, чтобы поныть, а просто как комментарий в отношении очередного странного решения Мозиллы. Не готов что-то гарантировать, но мне почему-то кажется, что в ноябре-декабре мы увидим видимый провал по количеству пользователей Firefox.

18
Таверна / Re: Болталка
« : 19 Ноябрь, 2017, 00:43 »
А об интерфейсе и говорить нечего, ибо насколько бы лучше он не стал, всё равно нашлось бы достаточно недовольных, которым непривычно.
Типичное оправдание для тех случаев, когда интерфейс не удался, дескать это не мы плохо сделали, а вы просто ничего не поняли. Я в принципе согласен с той идеей, что в большинстве случаев пользователи недовольны скорее самим фактом изменений, нежели их качеством, но в данном случае речь идет о браузере, а не каком-нибудь сайте, т.е. о программе, которую многие пользователи привыкли затачивать под себя. А тут, бац, и "жрите наш новый дизайн". Mozilla вообще очень любит такими вещами страдать.

Ну а по остальному... Ну повысилась оптимизация и что? Я и раньше вполне нормально Firefox пользовался, ибо те версии, которые реально тормозили, остались в далеком прошлом. Зато функционал модов мне был крайне важен, а теперь Mozilla по сути загнала дополнения в резервацию - так же, как и Google сделал в своем Хроме. На мой взгляд это довольно существенный просчет, так как Firefox по сути лишился своего главного козыря. Я вот, к примеру, очень активно пользуюсь жестами мышью. В новой версии нормально реализовать их попросту невозможно, то есть придется то и дело спотыкаться на технических страницах, на которых жесты не пашут. Я вот, кстати говоря, именно из-за этого от Chrome отказался в свое время.

А по аддонам вопросы в основном к их разработчикам, ибо времени перейти на новый фреймворк было предостаточно
Не все дополнения в принципе активно поддерживаются их авторами, что не мешало все это время им жить и помогать обычным пользователем. А теперь, видите ли, все под желания мозилкиных подстраиваться должны. То есть, одни ломают, а другие должны отвечать за это и думать как проблемы решать возникшие... Впрочем, я лично уже нашел: просто откатился назад и отключил автоматическое обновление браузера.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор 1С Warband
« : 18 Ноябрь, 2017, 19:27 »
Сначала написали, что нет нигде 1С, а затем все равно решили русификатор Бороды переделывать. Какие-то противоречивые у Вас намерения. Ну да ладно, раз уж определились все-таки с источником, хочу задать вопрос №2: а что именно Вы намереваетесь править? Не то, чтобы мне жалко было, просто может статься, что сие действие окажется интересным только лишь Вам самому.

21
Life is Feudal / Re: Новости игры.
« : 18 Ноябрь, 2017, 14:27 »
Ссылка должна быть вот здесь: https://region-eu.lif.online/account/dashboard.php

22
Life is Feudal / Re: Новости игры.
« : 18 Ноябрь, 2017, 12:33 »
Ссылка на скачивание клиента находится в профиле игрока.

23
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Ноябрь, 2017, 02:40 »
Между тем, Firefox обновился до 57 версии. И, черт возьми, теперь я понял насколько этот браузер был удобен для меня раньше и насколько он стал убог теперь. Половина столь нужных мне аддонов попросту отвалилась, а их заменители попросту не дают нужного функционала, да и интерфейс стал откровенно убог. Зато, да, похвалились в разы выросшей оптимизацией, которая меня и раньше не смущала. В моих глазах просто взяли и убили браузер. В его новом виде он мне нравится даже меньше, чем Chrome. Печально все это.

24
Ребята, разработчики не хотят персонажей разного роста вводить, дабы не мучится с моделями брони для них, а вы тут еще и на комплекцию замахнулись :)

25

Рассказав нам некоторое время назад о новой системе расчета физики оружия, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord решили не закрывать начатую тему. В этот раз, пускай и с заметным опозданием и без перевода на русский язык, Taleworlds объяснили как же именно рассчитывается урон в игре. Первую, но не единственную роль в этом играет "энергия" удара, о формировании которой команда рассказала нам в прошлый раз. По своему влиянию она схожа с бонусом скорости из первой части, но, как мы уже знаем, ее механика несколько иная. Не стоит сбрасывать со счетов и старые-добрые типы урона: это все те же "колющий", "режущий" и "дробящий". У каждого из них есть свои преимущества и недостатки: режущий лучше всего использует кинетическую энергию удара, дробящий отлично справляется с броней, а колющий представляет собой нечто среднее между ними. Кроме того, стоит учитывать не только как бьет ваш персонаж, но и какой частью оружия приходится удар. Так, к примеру, топор, имеющий базовый урон в 80 единиц, может на деле нанести заметно меньше повреждений, если точкой соприкосновения окажется его рукоять. Это, пожалуй, наиболее интересная часть представленной разработчиками статьи, ведь раньше, как мы помним, у оружия в принципе отсутствовала "боевая" часть, а в некоторых случаях удары и вовсе наносились в сантиметрах от прорисованной модели. Кстати говоря, стоит отметить, что многие из своих решений команда приняла в результате прочтения статьи Джорджа Тёрнера (George Turner), проведшего довольно внушительное исследование на предмет боя с мечом. Впрочем, как признались разработчики, многие детали они все равно значительно упростили.

Но вернемся к записи разработчиков... "Легкое оружие быстрее,  в то время как на замах тяжёлым оружием уходит довольно много времени, но это дает персонажу и возможность вложить в удар гораздо больше силы" - объясняет нам статья. Как только взмах сделан, вложенная энергия начинает свое перераспределение: большая ее часть будет вложена в наносимый урон, причем чем правильнее оказалась точка нанесения удара, тем этот самый урон будет больше. Остальная часть заложенного потенциала разойдется на дальнейшее продвижения меча (которое, вероятно, будет наиболее заметным при ударе по касательной - примечание Всадников), а также на вполне логичную отдачу в руки атакующему. В последнем случае, само собой, неприятности будут ждать уже владельца пресловутого меча, ведь чем сильнее было оказано сопротивление удару, тем больше времени уйдет у персонажа на восстановление "равновесия". Особенно это будет чувствоваться при попадании по блоку. Наверняка, опытные игроки уже увидели в этой схеме аналог так называемого "стана". На этом пока что все. Следующая заметка будет выпущена в формате интервью с 3D-модельщиком студии - Юмитом Сингилем (Ümit Singil).

Страницы: [1] 2 3 ... 656

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS