Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
19 - 7%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
134 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
70 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
36 - 13%
Всего голосов: 259


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24122
  • Последний: PlkTrotsky
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 270
Всего: 283

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 651
1
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 22:12 »
И совершенно случайно наткнулся на: http://bash.im/quote/408409 Это отсюда, или с Коммандо?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=343.msg16861#msg16861
В общем, как обычно, все переврали.

2
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 17:20 »
Искусственный отбор в действии

Это не отбор - это пример типичного навязчивого невежества, когда человек руководствуется не принципом здравого смысла, а якобы постулатами "всегда так делали" или, что еще хуже "баба Маня подсказала, а она плохого не посоветует". Что самое ужасное во всем этом, так это то, что страдают от таких вот средств "народной медицины" совсем другие люди - дети, лишенные права высказать свое мнение относительно таких способов "лечения".

3
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 18 Сентябрь, 2017, 09:58 »
А поищи среди создателей PERSISTENT WORLD. Они сделали почти то, что тебе нужно, только вместо глобальной карты огромная тактическая. И как бы ММОРПГ в мире МИБа.

Тогда уж лучше сразу к автору сего творения обращаться: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18051.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,285189.0.html)
Там по крайней мере изначально то, направление, которое хочет автор темы, только в сильно зачаточном состоянии.

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 17 Сентябрь, 2017, 20:57 »
А вы уже слышали ,что баннер планируют в 2018 (лето?) выпустить ?
Ссылка .Я это не от себя писал , просто то что слышал

Что-то не сходится в Вашей доказательной базе. Вы уж определитесь: утверждаете ли Вы все-таки что-то или просто хотите поделиться недостоверной инфой с подозрительного сайта

5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 17 Сентябрь, 2017, 19:01 »
А вы уже слышали ,что баннер планируют в 2018 (лето?) выпустить ?
Слышали. Каких только сроков выхода игры мы уже не наслушались :D

6
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 17 Сентябрь, 2017, 13:20 »
syabr, ну не знаю, если человек реально готов заплатить, то, думается мне, что можно и оторваться. Другое дело, насколько эти желания реальны. Написать то все, что угодно можно.

7
1.Смотрел гайды как его установить, все установил, но как зайти к другу в игру так и обьяснение не нашел, можно ссылочку на эту инфу?
Вы точно ничего не путаете? WSE - это не для того, чтобы к другу в игру заходить, а совсем для других целей

2. Можно ли использовать WSEloader для мода пророчество пендора 3.8, если да то как?
Мод не подключается к WSE, а наоборот: WSE подключается к моду на этапе разработки этого самого мода. Если изначально в модификации на заложено использование функционала WSE, то от него не будет ни горячо, ни холодно.

8
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Сентябрь, 2017, 13:10 »
С первым предложением что-то не так.
Взято из официального перевода :)

9
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 16 Сентябрь, 2017, 23:47 »
А Bannerlord будет онлайн на глобальной карте?
В ваниле скорее всего нет, но шанс, что такое сделают в модах гораздо выше.

Я готов до 100к рублей вложить, если без багов, все идеально
Ну, тогда удачи в поисках.

10
Обмен опытом / Re: Заплачу за мод
« : 16 Сентябрь, 2017, 23:32 »
Уже тысячу раз спрашивали. Такой мод для Warband никто делать не будет - ждите Bannerlord. Хотя, конечно, если Вы готовы хотя бы тысяч этак 50 выложить, то может и найдутся желающие.

11
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Сентябрь, 2017, 22:12 »
Наткнулся тут на креатив трехлетней давности. Посмотрел на центральную статью и понял, что некоторые вещи никогда не меняются :D

12
если я в этой проге больше ничего не менял (только общую громкость микрофона) она же не вносить никаких больше изменений?
Все зависит от твоих настроек. Если ты только микрофон выбрал, то изменения коснуться лишь его.

13
Dondinon, тогда качай EqualizerAPO и Peace Equalizer к нему (это UI надстройка). В нем можно задать детальные настройки для всех устройств, в т.ч. и для микрофона.

14
Главные новости / Han Xiongnu Wars: уже на пороге
« : 16 Сентябрь, 2017, 16:11 »

После достаточно долгого периода разработки, Han Xiongnu Wars наконец-то оказался на пороге релиза. Несколько дней назад команда проекта сообщила о подписании лицензионного договора с Taleworlds, предоставляющего им право осуществлять продажи своей игры. Данное событие настолько впечатлило разработчиков, что те даже опубликовали фотографию подписанной страницы соглашения. Но этом, само собой, похождения Shang Shi Xuan на этом не закончились: обрадовав своих фанатов, они сразу же перешли ко второму этапу - публикации игры в Steam. Самое интересное, что можно узнать на странице Han Xiongnu Wars - это дата выхода, пока что очерченная периодом с октября по декабрь 2017 года. Ну и, само собой, немаловажным является и наличие английского языка в комплекте, что позволит вывести проект на международный уровень. Что касается описания "Гунно-китайских войн", то из более-менее интересной информации там значится возможность побыть в роли подчиненного (игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста), а также намеки на полноценную сюжетную линию, привязанную к историческим событиям (впрочем, активные фанаты проекта не удивятся и этому). Ну а до кучи команда опубликовала и свежий трейлер, наглядно демонстрирующий различные особенности игры - кастомизацию юнитов, крафт, охоту, готовку, исторические битвы и т.п., а также порцию свежих скриншотов (красочные ландшафты в комплекте).

Не остался раскрытым только самый главный вопрос: насколько Han Xiongnu Wars окажется успешной? Не приходится сомневаться, что уже сейчас детище Chongqing Shangshixuan Technology (именно так теперь официально именует себя команда) собрало вокруг себя огромное сообщество китайских игроков, но как к ней отнесутся в других странах? С одной стороны разработчики готовы поставить крайне богатый набор новых возможностей и переработанных механик, способный смело конкурировать даже с Bannerlord, с другой как тень тянется старый движок Mount & Blade, вносящий существенные ограничения в уровень графики проекта, а также способов исполнения тех или иных элементов игрового процесса. Даже несмотря на титаническую работу художников и модельеров, создавших просто кучу различных предметов и собравших великолепные сцены городов, "Гунно-китайские войны" выглядят очень бледно. И данный факт смогут воспринять далеко не все. В любом случае, все точки над i будут расставлены уже после выхода игры. Сейчас же можно сказать лишь одно: Han Xiongnu Wars - это последнее и, пожалуй, наиболее грандиозное творение на базе старого-доброго Warband.

15
Может у кого еще ЮСБ гарнитура, может кто сталкивался? может просто кто знает?
Может дело в функции шумоподавления? То бишь банально надо настроить его через собственные драйверы. А вообще, USB микрофон - это всегда отдельная тема, ибо звук в нем изначально цифровой и в теории может усиливаться без потери качества - главное разобраться как.

16
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Сентябрь, 2017, 13:16 »
Форма сосуда играет второстепенную роль.
А вот тут гражданин Хан явно недоработал, а поэтому, считаю, никаких наград не заслужил: если кофе налить в чашку с плотной крышкой, то выливаться оттуда он не будет. Так что, сосуд тоже играет важную роль.

17
Главные новости / Новости мельком
« : 15 Сентябрь, 2017, 21:56 »

Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого времени можно окрестить скорее дневником разработчиков. В этот раз в наше поле зрения попал Мурат Тюре - ведущий программист отдела разработки движка. Во главу угла при этом была поставлена тема оптимизации и совершенствования движка. В частности, Мурат отметил, что сложнее всего для него было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры, не жертвуя ни одним из этих параметров. Кроме того, сотрудник Taleworlds пояснил что "сердце" Bannerlord поддерживает больше различных технологий и решений, вроде "физически корректного рендеринга" (на самом деле имеется в виду Physically Based Rendering) или новой системе симуляции ткани, а также гораздо лучше общается с многоядерными процессорами и в целом стало гораздо более быстродейственным - даже несмотря на возросшее количество и качество ресурсов. К примеру, как пояснил, Мурат, поле боя теперь представляет из себя территорию размерами 4 на 4 километра, но грузится оно даже быстрее, чем в Warband.

Разработчики Mordhau заявили о запуска закрытого альфа-тестирования своего проекта. Как говорится в сопровождающем запуск сообщении, данный этап позволит команде убедиться в стабильности игры и инфраструктуре серверов, а также протестировать функционал Mordhau и взаимосвязь различных игровых механик. Кроме того, авторы отдельно уточнили, что пока что рано говорить о балансе оружия и классов - особенно пока они не добавят перки и умения, назначенные на ближайшее обновление. Вместе с обновлением вышла и подробная видеоинструкция по боевой системе Mordhau. Что же касается живого исполнения игры, то его можно посмотреть в часовом стриме одного из игроков. А вот для тех, кто хочет приобщиться к проекту самостоятельно, простого решения пока что нет: доступ к альфе получили спонсоры проекта, в свое время участвовавшие в кампании на Kickstarter или помогавшие разработчикам через специальную форму на сайте. В настоящий же момент, по крайней мере пока что, возможность "задонатить" выключена. Так что, о широком доступе к проекту говорить пока что рано.

18
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Сентябрь, 2017, 16:21 »
Я думаю, что как максимум, тема c названием "Болталка" этого не запрещает.

Не запрещает, но если есть специальная тема для подобного рода вещей, то почему бы не публиковать информацию там?



А вот вам инфа, которая точно создана именно для Болталки:
Музыку полезно не только играть, но и слушать. Можно долго спорить, вянут ли растения от альбомов "Нирваны" или, наоборот, приносят в ответ особенно сладкие плоды, но мы теперь точно знаем одно: ребёнок в утробе матери активнее реагирует на мелодии, проигрываемые устройством, помещённым во влагалище. По лицу малыша в такие моменты хорошо видно, как он радуется. Если динамик приложить к животу беременной как трубку для УЗИ, музыка не так впечатляет плод. Это выяснили в 2015 году испанцы во главе с Марисой Лопес-Тейон (Marisa López-Teijón), за что теперь и получили Шнобелевку по акушерству.

И это не какие-нибудь очередные теоретические выкладки. Прибор для внутривагинальной музыкальной стимуляции, получивший название Babypod, запатентован. Кроме того, он получил одобрение FDA (Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) — не то что некоторые российские лекарства. Его можно купить на официальном сайте разработки.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1043870/zhidkiie_koshki_s_krokodilom_v_obnimku_kto_poluchil_shnobielievskuiu_priemiiu

19
В жизни каждого творческого человека наступает момент, когда запас его вдохновения иссякает. Если при этом за время своей деятельности он успевает схватить звездную болезнь, то в результате происходит то, что произошло с Ридли Скоттом: начинает появляться откровенная халтура с замашками на блокбастер.

20
Таверна / Re: Болталка
« : 14 Сентябрь, 2017, 21:38 »
Scipio_Africanus, я думаю, что как минимум было бы неплохо о таких вещах писать в отдельную тему - http://rusmnb.ru/index.php?topic=18491.0

21
Total War / Re: Total War: ARENA.
« : 13 Сентябрь, 2017, 21:26 »
Я планировал играть, но пока что не тянет.

22
Стилистика одинаковая, экипировка одинаковая. Графика совсем разная.

23
В принципе, Лешаня все верно написал. Возможность для "крика души" предоставлена, ее аргументы, судя по всему, исчерпаны. Противная сторона в свою очередь от вступления в диалог воздержалась, за что ей отдельное спасибо. Тему на этом считаю закрытой.

24
Viking Conquest / Re: [Обновление] Viking Conquest 2.036
« : 12 Сентябрь, 2017, 22:56 »
Однако, здравствуйте. Исправление багов - это, конечно, хорошо, но почему сейчас, а не год назад? Кто-то разработчиков решил поиграть в свое детище?

25
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Сентябрь, 2017, 22:55 »
Знаю, квесты там не до конца отлажены, в некоторых случаях их невозможно завершить.
Думаю, что в этом и проблема. Ко времени выхода "международной" версии куча исправлений появилось, и то всякие разные косяки остались. Видимо, это послужило поводом для Taleworlds считать, что пять "минут назад мододелы" плохо тянут коммерческие продукты.

Страницы: [1] 2 3 ... 651

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 358 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS