Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68] 69 70 71 ... 100
1676
Главные новости / "Розовый" подарок
« : 15 Июня, 2013, 14:46 »
На днях компания Paradox произвела рассылку подарочных ключей War of the Roses: Kingmaker всем ветеранам данной игры. Предположительно, разосланы они были участникам бета-теста или в свое время сделавшим предварительный заказ игрокам. Присланный ключ может активировать в Steam любой человек, а поэтому такой подарок может пригодиться в первую очередь для тех, кто хочет показать игру своему другу. Заодно "парадоксы" решили напомнить и про грядущее дополнение «Guns of Burgundy», которое, напомним вам, в том числе введет в игру примитивное огнестрельное оружие. Если верить тексту данного письма, дополнение стоит ждать в ближайший месяц. Так что, если вам пришло письмо с таким содержанием, не удаляйте его как спам.

1677
Главные новости / Модные новости
« : 15 Июня, 2013, 01:01 »
И снова с вами вестник последних событий в мире модов. Сегодня мы поговорим о довольно приятных событиях. Так, наверняка, надежду в сердца фанатов игры заронит новость о начале портирования на Warband модификации "Гражданская война в России". В прошлом заброшенный еще в "классике", возможно, благодаря стараниям его идейного (и не только) отца - Rockwell, он обретет вторую жизнь. Как сообщил сам автор, работы над модом еще очень и очень много, но играть уже можно (а заодно помогать в выискивании багов). Администраторы серверов в свою очередь могут проследовать на страницу мажорной (1.0) версии Admin tools. Что касается обновлений самих модов, то у нас сегодня целая партия таковых. За последние дни появились патчи для Silverstag со внушительным списком балансовых изменений и устранением багов, 1860's Old America, Rome at War, главным дополнением которого стала новая фракция для сетевого и одиночного режимов, и, наконец, были устранены различные баги (и добавлены новые) и переделана глобальная карта в A Clash of Kings.

Похвастались проведенной работой над лицами персонажей авторы Grim age, а заодно они же опубликовали очередного юнита - мушкетера "снайпера". Лица, кстати, говоря, будут настраиваемыми. Разработчики The Reckoning продолжают выкладывать кадры с демонстрацией игровых сцен. Решили заняться архитектурой и видимо уставшие от разнообразных комзолов создатели L'AIGLE: Napoleonic Warfare. На "сегодняшних" их скриншотах красуется аж целая Триумфальная арка. Наконец, дежурные обновления галереи постигли и такие моды, как исключительно сетевой Iron Europe (альбом в галерее) и не менее сетевой, но уже более доступный Rome at War (раздел в галерее)

1678
Главные новости / Проверка связи
« : 12 Июня, 2013, 11:00 »
После достаточно долгого перерыва на сайте Snowbird Games появилась свежая заметка о дополнении "На Карибы!". К сожалению, ничего конкретного пока что сказано не было, но определенные надежды эта новость все же рождает.

Это были непростые три месяца для нас, и причина тому — мировой релиз нашего первого большого проекта «Эадор». Во время подготовки патчей мы достигли интересных результатов в тестах на переутомляемость и сокращения времени сна, но поделимся мы ими только тогда, когда сгинет этот смешной миф, что разработчики на Украине и России работают в невыносимых условиях. Признаемся, все эти переживания были связаны только с «Эадором» — на «Карибы» времени нам не совсем хватало. Но это не значит, что проект заброшен — в ближайшее время мы надеемся сделать серию постов в блоге на тему нашего пиратского проекта. А пока скажем коротко о том, что было сделано: почти готова базовая линейка войск, мы расширили линейку кораблей, включив туда такие суда как манильские галеоны, а также сделали поддержку раздельной стрельбы разными палубами в морском бою. Оставайтесь на связи, долго ждать не придется.

1679
В данной теме партиями, вошедшими в парламент Кальрадии, а также оппозиционными партиями ведется обсуждение законопроектов. Выдвинуть свой законопроект может любое лицо. По результату обсуждения законопроекта он может быть принят, изменен, отправлен на доработку без изменений или отклонен. Принимать решение по указанным действиям могут только члены парламента (от их лица действуют лидеры фракции, распоряжаясь всеми имеющимися у них голосами). В случае необходимости для любого законопроекта может быть создана отдельная тема в этом разделе. После принятия законопроекта он отправляется на ратификацию единоличному диктатору Кальрадии.

В случае необходимости, представителем партии может быть назначено любое лицо (или группа лиц), входящее в данную партию. Такое лицо имеет право голосовать за законопроект от лица партии.

Правила принятия законопроектов:
Общее количество голосов: 100
Требуемое количество голосов для принятия законопроекта: 60% от общего количества голосов
Требуемое количество голосов для принятия законопроекта в измененной форме: 60% от общего количества голосов

Небольшие пояснения по доработке законопроекта:
Любой законопроект может подвергнуться доработке силами любой партии, входящей в парламент. Фактически это означает выдвижение ими собственного законопроекта, основанного на изначальном. Кроме того, законопроект может быть отправлен на доработку лицу его предложившего без внесения изменений со стороны парламента, но с указанием спорных тем законопроекта.

В случае принятия по очереди нескольких версий одного законопроекта, действующей считается последняя принятая.

1680
Навеяно постом с форума: http://rusmnb.ru/index.php?topic=16610.msg706767#msg706767

1681
Симуляторы / Spintires
« : 05 Июня, 2013, 21:08 »
Разработчик: Oovee team
Жанр: Симулятор
Статус: В разработке

Spintires - это довольно интересный проект, выросший из обычной технической демки для движка havok, разрабатывающийся английской студией. Да, не протирайте свои глаза, глядя на скриншоты: это игра про большие русские машины. КрАЗ, МАЗ, их младший брат УАЗ... И это даже не раллийная игра. Вся суть Spintires заключается в том, чтобы месить грязь, пробираясь по безлюдным местам к неизвестной цели, благо физика, ради которой все изначально и затевалось, здесь отменная. На самом деле вся тайна проекта кроется в ее изначальном авторе, прячущимся за англоязычной вывеской - Павле Загребельном. Именно ему мы обязаны столь сильно пропитанной русским духом демке, которая совершенно свободно качается с сайта разработчиков.

Кстати говоря, если после игры в демку вы у меня спросите где же тут симулятор, то я отвечу6 это не симулятор грузовика. Это симулятор провинциального русского бездорожья :)

Официальный сайт: http://www.spintires.com/
Страница на кикстартере: http://www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challenge
Сайт разработчиков: http://www.oovee.co.uk/

Кстати говоря, разработчики пытаются прорваться на кикстартере. На данный момент собрано уже 38 тысяч фунтов из 40, но и времени осталось не так много - всего 7 дней. Но все же я надеюсь, что времени им хватит. Все-таки, проект очень интересный.


1682
И так, у нас наконец-то появилось время продолжить эксперимент "Выборы Кальрадии". После существенного организационного перерыва, объявляем о начале этапа голосования, по результатам которого будет сформирован Парламент Кальрадии - одной из ветвей власти виртуальной Кальрадийской Федерации. Мы настоятельно рекомендуем всем желающим принять участие в выборах внимательно ознакомиться с программами всех партий, а уже затем последовать в тему для голосования.

Само голосование объявлено закрытым (тайным), т.е. выбор каждого посетителя форума не публикуется (остается тайным). Результаты голосования станут доступны через 15 дней с момента начала опроса. Пользователи имеют возможность менять свой голос на момент проведения голосования (вплоть до его прекращения). Голосовать можно лишь за одну из представленных партий.

1683
Тема для голосования за партии. Результаты голосования станут доступны через 15 дней с момента начала опроса. Пользователи имеют возможность менять свой голос на момент проведения голосования (вплоть до его прекращения). Голосовать можно лишь за одну из представленных партий.

Внимание! Голосование закрытое. В данной или любой другой теме запрещено писать о том за кого вы проголосовали.

В теме запрещена любая агитация

Темы партий на форуме:


Монархическая Партия Кальрадии
Добрая Партия Всадников Кальрадии (ДПВК)
[П.В.К.] Партия Власти Кальрадии
Партия КНФ
[К.П.К.] Консервативная Партия Кальрадии
Т.Р.О.Л.Л.И.

1684
Пока официальной информации о все еще находящимся в разработке дополнении "На Карибы!" нет, будем довольствоваться обрывками "неофициальной" информации. Так, в сеть просочился свежий скриншот из игры, демонстрирующий обновленный интерфейс игры и текущую проработку моделей кораблей (точнее, одного из них). Кроме того, на скриншоте можно разглядеть такие мелочи, как команду, активно снующую по кораблю во время боя. Появилась и некоторая другая информация. Например, разработчики сообщили, что во время сражения на многопалубном корабле можно будет вести огонь как всеми пушками, так и отдельными палубами (механика в той или иной степени отражена на приведенном выше скриншоте). Кроме того, было на пояснено и насчет перков (специальных бонусов, прокачиваемых наравне с остальными характеристиками, известными нам по M&B): качаться они будут достаточно трудно, да и давать будут далеко не всегда одни лишь бонусы - встретятся нам и сочетающие полезное со штрафами, а поэтому мастером на все руки стать не получится - придется тщательно выбирать свою специализацию. Есть информация и для более умудренных игроков: в случае если корабль встанет в положение "левентик" (0 градусов, т.е. прямо против ветра), то его паруса начнут терять прочность вплоть до 85% от максимальной. При этом скорость выведения их из строя будет зависеть от опытности команды: новички будут терять 2 единицы каждые 5 секунд, обученные - 1 единицу, а ветераны ту же одну единицу, то уже каждые 15 секунд. Никто само собой не отменял и "классическую" зависимость курса относительно ветра к скорости корабля.

1685
Главные новости / Модные новости
« : 02 Июня, 2013, 15:23 »
Здравствуйте дорогие друзья! Вот и наступило лето, а вместе с ним подкрался и сезонный спад активности мододелов. Но даже в таких условиях у нас есть несколько приятных новостей. Самой интересной из них является анонс новой версии Blood and Steel. В версии 1.6 автор модификации запланировал достаточно много различных изменений, в том числе и графических, и предложил всем желающим их протестировать. Вторым важным событием можно назвать выход модификации Blood and Iron, о которой мы уже неоднократно писали в "модных новостях". Blood and Iron - это мод для Napoleonic Wars, воссоздающий период Франко-Прусской войны 1870-1871 годов. Из основных особенностей данной модификации можно отметить такие, как новую анимацию, включая анимацию стрельбы, движения и перезарядки, специальный класс полевых врачей, новые сцены и экипированные согласно тематике юниты. Кроме того, авторы добавили в мод огромное количество новых текстур и звуков. Скачать мод можно в нашем каталоге файлов.

Что касается остальных новинок в нашем разделе файлов, то, возможно, вас заинтересуют свежие версии Phantasy Calradia и A Clash of Kings. В обоих случаях разработчики в основном исправили баги, подкрутили баланс и немного улучшили игровую механику. И теперь перейдем к нашей галерее. Разработчики постапокалиптического (шла Саша по шоссе) мода The Reckoning опубликовали несколько новых скриншотов с кадрами из своего детища. На этот раз чуть меньше фотошопа и чуть больше хулиганства. Очередного юнита представили разработчики Grim Age. Новая модель нас ждет и в галерее L'AIGLE: Napoleonic Warfare - там приютился австрийский ландвер. После длительного перерыва вновь начали радовать нас графикой разработчики The Veiled Stars. Активность была проявлена и в теме Warhammer 40k: Battle for the Imperium - благодаря стараниям Андреус Ас, нам стало доступно несколько скриншотов с участием имперской гвардии. Ну и, наконец, в очередной раз обновились галереи Rome at War и Iron Europe. В последнем случае нас в очередной раз ждет невзрачная униформа первой мировой войны.

1687
В данной теме речь идет о фракции "Всадников Кальрадии" в игре Stronghold Kingdoms. Цель создания фракции - совместная игра для фана. Просто чтобы было проще общаться, сотрудничать, противостоять противникам. Фракция размещена на молодом сервере, где еще не сформированы настолько громадные силы, с какими справиться невозможно, а поэтому даже новички в игре с нашей помощью будут чувствовать себя комфортно.

Подробнее об игре: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8419.0 (просьба вопросы по ней задавать в указанной теме, а не здесь)

Как нас найти: 8-ой англоязычный сервер, графство Mayo (северо-запад Ирландии). В игре наша фракция носит наименование "Riders of Calradia" и на данный момент состоит в 19 доме (Двуглавые орлы).


Как к нам вступить


1. Создавайте свое поселение в игре
2. Отписывайтесь на форуме о желании вступить с указанием своего игрового ника и расположением деревни
3. Ждите приглашения во фракцию, либо сообщения на форуме о том, что вы можете подавать запрос на вступление к нам.

На данный момент берем абсолютно всех, в будущем правила приема могут измениться.

1688
Если у вас появилась интересная идея для эвентов на сервере, можете высказать ее в этой теме.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что предлагая свой эвент, вы одновременно берете на себя обязанности по помощи в его подготовке и проведении.

1689
Возможность помериться своей виртуальной крутостью всегда была и будет одним из самых значительных элементов игрового процесса любой сетевой игры. Не стала исключением и War of the Roses, разработчики которой наконец-то ввели таблицу с рейтингом игроков. Пока что рейтинг находится в состоянии беты, а поэтому не особо богат на возможности. И, конечно же, новость о его введении ни могла не вызвать горячие споры у тех игроков, которые не оказались на вершине списка. В основном критике подвергся тот факт, что таблица не учитывает все бои, проведенные до ее введения, то есть лидеры в ней определяются с нуля (например, на момент написания данной новости на первом месте в рейтинге стоял человек с ником очень напоминающим азиатский и 5 тысячами убийств). Есть некоторые вопросы и к достоверности указанных данных. Тем не менее, событие вполне себе важное, так как открывает широкое поле для любителей похвастаться и просто промотивировать себя.

1690
Наткнулся сегодня на тытрубе на видео, касающегося "Первой кампании" в WOT. Заинтересовался, накопал на офф сайте следующую новость: http://worldoftanks.ru/news/2383-first_campaign/


Как я понял, кланы смогут сами выбирать в каких этапах им участвовать, а в каких нет, т.е. если они считают себя слишком слабыми на топовой видах техники, то могут поучаствовать в этапах с более низкими лимитами. На мой взгляд, это делает кампанию очень важной.

1691
Продолжаются бои в рамках Warband Native League, которое, напомним вам, представляет из себя крупнейшее мероприятие среди кланов со всего мира. Турнир уже успел запомниться его участникам не только интересными битвами, но и несколькими скандалами. Так, в одном из них участие приняло сообщество Veche - одна из самых сильных команд в рамках WNL. В результате данного события команда была временна снята с турнира. Что касается результатов самих сражений, то за три недели уже успели наметиться лидеры и аутсайдеры, хотя, конечно, о победителях говорить слишком рано: многое может поменяться в ходе последующих матчей, особенно если учитывать что ряду команд уже успели засчитать технические победы в связи с неявкой оппонентов. Если говорить о русскоязычных командах, то по 6 очков в копилке на данный момент у Дружины и Heroes, 5 у Характерников, по 3 у Knights of the Dragon и Red Eagle и пока что только одно очко смогли набрать ребята из Galloglass. Кроме того, в противостояние команд на третей неделе включился клан WARBAND - правила турнира это позволяют.

Кстати говоря, если данное мероприятие вам интересно не только редкими новостями на сайте, то хотим сообщить о том, что подробную информацию о результатах битв и текущем состоянии турнирной таблицы всегда можно узнать в специально подготовленной (отдельное спасибо за это Захаристу) теме на нашем форуме.

P.S. Администрация Всадников Кальрадии от всей души желает русскоязычным командам не только побед в матчах, но и взаимного уважения друг к другу.

1692
Главные новости / EUROCUP: Kingmaker
« : 20 Мая, 2013, 20:16 »
Пока все хардкорное игровое сообщество Warband приковано к WNL, у фанатов War of the Roses проходит собственное мероприятие - EUROCUP: Kingmaker (в настоящий момент длится групповой этап, все матчи играются в режиме Pitched Battle). И хотя этот кубок не настолько масштабен, как и его старший брат, он может похвастаться своими значимыми событиями. Так, буквально на днях подразделение по "розам" клана Vaeringjar отчиталось о достаточно серьезном сражении с [wpk] - сильнейшем клане в Европе и, кстати, польский по прописке. Длившийся около 2 часов матч в итоге закончился пока что единственной в рамках мероприятия ничьей - 10-10. Стоит заметить, что сражение могло закончится и раньше, но затянулось в результате судебной ошибки: несмотря на допустимость на данном этапе ничьих, судьи потребовали продолжать матч до победы одной из команд. Посмотреть записанный матч (со стороны поляков) можно на twitch.tv. По результатам всех прошедших сражений, на данный момент у Vaeringjar 3 победы, 1 ничья и 1 поражение.

1693
Главные новости / aD.M&B:Warband Open 2013
« : 20 Мая, 2013, 11:20 »
Представляем вашему вниманию замечательную возможность не только еще раз проверить свои умения в бою, но и получить ценные призы. aD.M&B:Warband Open 2013 - это серия кратковременных эвентов и турниров, организованных кланом Alliance of Destruction. aD.M&B:Warband Open проходит второй год подряд и приурочен к 13 мая – дню основания клана. В прошлом году были проведены 3 турнира и 2 эвента, были разыграны 5 игр. В этом же году организаторы запланировали 2 турнира, 2 эвента и 2 розыгрыша. Призами, как и в прошлом году, станут игры для Steam - Metro: Last Light, RAGE, Trine 2, From Dust. Старт намечен на 25 мая 2013 года. Последнее мероприятие серии состоится 9 июня.

Подробнее о мероприятии можно узнать на нашем форуме.

1694
Заметно активизировались в последнее время разработчики GRIM AGE - модификации по мотивам вселенной Warhammer Fantasy Battles. Сменив не так давно название, авторы взамен решили активнее взяться за информирование общественности. Так, к примеру, в недавнем выпуске "Модных новостей" мы рассказывали о лучнике, сегодня же готовы показать вам стрелка (солдата, вооруженного малым огнестрельным оружием или арбалетом). Вообще, галерея мода представляет особый интерес: выкладываемые скриншоты могут похвастаться качественными моделями и тщательностью воспроизведения атмосферы. Есть что нам сказать и про игровые фракции, линейки которых недавно были опубликованы на moddb.com. В моде нас ждут 3 играбельные фракции: Хаос, Империя и Кислев. У каждой будут не только свои уникальные войска, но и уникальный принцип "ветвления" дерева юнитов. Например, у Хаоса венцом творения станут линейки рыцарей Кхорна и Нургла (на выбор), а у Империи будет несколько отдельных линеек с двумя крупными: городской и замковой. В последней, в свою очередь, нам будут доступны рыцари двух орденов - пантеры и быка.

1695
И снова здравствуйте. С вами шестой выпуск мини-издания для всех любителей высокого искусства. Мы давно не баловали вас своими обзорами, и вроде бы материалов должно было накопиться достаточно много, но оказалось, что за прошедшее время авторы сбавили своей темп. Возможно, дело в приближающимся лете. Впрочем, нам и сегодня есть что показать. Самым интересным событием последних дней видится долгожданная публикация продолжения известного многим романа от Димо "Истории ландскнехта". Трудятся и другие авторы: Art2X решил продолжить баловать нас стихотворной формой своих произведений и после долгого перерыва опубликовал еще одну работу. Не забросил он и свой труд "Безбашенные рыцари" - нас уже ждет переписанная вторая глава этого романа, а в ближайшее время появится и третья. Corv в свою очередь представил вниманию читателей третью главу своего труда "Белый Орел". Приключения кальрадийцев в Эльтенвене продолжаются. Появился у нас в клубе и новичок: CTAPuK_Anri с произведением "1257. История Рыцаря". В этом "автобиографическом романе прохождения мода 1257", как называет его сам автор, чувствуется серьезный подход и богатый словарный запас, что не может не радовать. Было представлено на суд читателей еще одно новое произведение, правда, от уже известного нам автора - Ларри. Жертвы научной фантастики - это цикл рассказов, первые 3 из которых предлагаются ко вниманию посетителей нашего форума. Всего предполагается шесть рассказов. Не забывает автор и обновлять "Пророчества небесного народа" - в настоящий момент нам доступно уже 9 глав этого произведения.

Творите, друзья мои, творите! Ну и, конечно, не забывайте оценивать плоды чужих трудов. Это не менее важно для любого автора, чем сам процесс творчества.

1696
Команда FSE сообщила о начале бета-тестирования нового патча для Napoleonic Wars. Присоединиться к тестированию на двух специально выделенных для этих целей серверах по 200 человек каждый можно уже сейчас в Steam, либо скачав отдельный клиент или патч на nosteam версию (обратите внимание, что ставить этот патч необходимо строго на версию 1.000). Само обновление на данный момент добавляет в игру несколько новых юнитов (по 3 морских пехотинца у Британии и Франции), множество карт с режимами "битва" и "осада", правит баланс, в том числе за счет ослабления артиллерии, и исправляет ряд багов.

Подробнее о патче можно узнать на нашем форуме.

1697
Ну вот, вынужден опять "поныть". Дело в том, что мне не совсем понятен принцип отсева построек на сервере. С одной стороны, никто космические корабли не строит (зато есть современный корабль, который, кстати, никто не трогает). С другой, убирают стеклянный крест. Логики, если честно, не вижу. Пресловутый Хавк, который мне лично очень нравится, если что, тоже не Средневековье уже. Это возрождение скорее. Есть и другие постройки не особо попадающие под термин "Средневековье", установленный админами в качестве тематики сервера.

Я считаю это неправильным. Люди творят, тратит силы, а потом приходят админы и говорят "твоя постройка тут не нужна потому что она там как-то не особо тянет на какие-то не слишком четкие критерии". Я бы лично обиделся. Зачем ограничивать тех, кто действительно делает карту красивее? Давайте вообще все под землю уберем, а на поверхности вообще запретим что-либо строить. Или вообще запретим заходить на сервер. Так ведь точно никто не построить то, что "нельзя". Кстати, к этому мы в последнее время и идем, так как сервер все чаще стал падать. Я не думаю, что Роликс сидит сложа руки, но игрокам от этого не легче. Да и развитию сервера это не помогает.

И возвращаясь к первоначальной теме. Давайте тогда критерии введем какие-то. Например, что на стартовом острове только средневековые постройки допускаются (и в определенном радиусе от города плюс), мол возводим этакий город на острове, а на остальных - по их желанию в рамках приличия. Рамки приличия - это не строить гигантские земляные коробки, 100 метровые фаллосы и т.п., а просто здания вне рамок стиля средневековья - пожалуйста.

1698
Главные новости / Модные новости
« : 13 Мая, 2013, 02:47 »
Здравствуйте, дорогие любители хороших модов! Каких-то особо интересных событий за последние дни не произошло. К тому же, мы уже успели посвятить отдельную новость зомби-моду The Reckoning (кстати, рекомендуем посетить его альбом в нашей галерее), а заодно и обновили раздел "ожидаемых модификаций" на форуме. Стоит, впрочем, все же отметить парочку свежих обновлений. Во-первых, до версии 0.3 была обновлена Phantasy Calradia . Изменений в патче достаточно много: появились новые войска (например, варги), новые поселения, новые вещи, новые скрипты, произведены работы над балансом. Во-вторых, выпустил обновление для своего мода и rubik: в новой версии Custom Commander были произведены серьезные изменения в плане скриптов и внедрены различные авторские твики. Увы, автор мода гораздо больше внимания уделяет китайскому сообществу, а поэтому следить за ним довольно сложно. Наконец, появилась интересная информация от создателей второй главы Light & Darkness. В моде нас ждет серьезное изменение режима штурмов - будут добавлены 2 вида осадных башен, по 2 вида катапульт и баллист. Кроме того, сами орудия можно будет "настраивать": выбирать мощность залпа, устанавливать силу разброса. Примеры осадного оружия можно уже сейчас посмотреть в альбоме мода на нашем сайте.

Ну и раз уж зашел разговор про галерею, то стоит отметить и остальные обновления в ней. Так, в альбоме Blood and Iron появилось несколько новых юнитов, были добавлены новые скриншоты в галерею Shadows in the Desert, обновлены комплекты немецкой юниформы для Iron Europe. Вновь интересная информация стала поступать от разработчиков Grim Age - в галерею попало несколько скриншотов детально проработанных охотников. Эстетов же наверняка обрадует обновленная галерея уже вышедшего (но еще слишком сырого) исторического мода Twilight of The Sun King. Кстати, мод достаточно активно развивается. Так, в недавнем патче была ведена новая система набора и формирования полков, добавлены новые сцены. Наконец, в альбоме Dune mod появились скриншоты двойной луны Арракис.

1699
Просто ради интереса.  :D

1700
Разработчики Battle Cry of Freedom опубликовали 16 по счету дневник, в котором рассказали нам сразу о нескольких средствах уничтожения противников в игре. Во-первых, нам показали длинный охотничий нож, он же "боуви" (bowie knife) - достаточно популярный вид личного холодного оружия, использовавшегося как во времена Гражданской войны в США, так и в Мексиканскую войну. Во-вторых, была представлена модель сабли офицера кавалерии образца 1850 годов. Подобная модель, во многом напоминающая французские офицерские сабли, использовалась обеими сторонами конфликта. Наконец, в-третьих, стоит взглянуть и на 8-дюймовую колумбиаду (8-Inch Columbiad Cannon). Это 203 миллиметровое гладкоствольное орудие использовалось еще во времена наполеоновских войн и отличалась отличной дальностью стрельбы.

Оригинал дневника можно посмотреть на сайте "белок".

Страницы: 1 ... 65 66 67 [68] 69 70 71 ... 100