Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 375
Всего: 376

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 637 638 639 [640] 641 642 643 ... 914
15976
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 24 Февраля, 2013, 20:40 »
А почему в списке команд у тебя подписано "GwPanter"?

15977
Artois Voisey, тут точно сказать нельзя. У кого-то после смены мамки работает, у кого-то нет. Иногда вовсе все сразу запускается, иногда надо через загрузочный диск дрова сносить (как правило, из-за драйверов для дисков), но лучше все-таки чистую ставить.

15978
leonardrogov, спасибо, кэп!

15979


Цитата
→ Только в Питере

Только в Рязани, только в Нижнем Новгороде, только в Челябинске, только во Владивастоке... почти все это можно написать про любой город, если под городом понимать отдельный район и конкретные социальные группы. В Москве тоже интеллигенции хватает и в ней тоже можно найти такой уголок, где будет почти сплошная видимая гармония. Можно и наоборот: натыкаться на одни лишь разруху и быдловатость. Кто ищет, тот найдет. Хотя, согласен, в таких городах, как Рязань, точно читающих в метро людей не встретишь.

15980
Борода, с другой стороны пробить в сиську иногда бывает проще, чем выцелить полосу на стыке башни и корпуса.

15981
Борода, забавнее всего выглядит его дуэль с КВ-5. Если человек на КВ-5 прошаренный и знает куда бить, начинаются довольно интересные маневры.

15982
Скорее "бесцельным" - если его слишком надолго затянуть.

15983
Главные новости / Еще немного о модах
« : 21 Февраля, 2013, 21:21 »
В продолжение к моей предыдущей записи. На одном лишь посте в блоге я не остановился и решил поинтересоваться мнением о модах непосредственно у инсайдеров - студии Snowbird. Эта "молодая" компания (в кавычках потому, что несмотря на молодость самой студии, в ней трудятся далеко не новички игродела), если кто еще не в курсе, занимается разработкой дополнения "На Карибы!". В своем ответе Данил Спиваков (продюсера Snowbird) высказал свое мнение о роли модификаций в игроделе в целом, а также поделился некоторыми подробностями о разработке модов конкретно для Mount & Blade.

Читать далее

15984
Amur, и дома строить из кубиков, ага, ага. Знаем мы Вас!  :D

15985
Да, вот нарыл на форуме их:

Цитата
We have created our own new and original network engine using the latest technology, and we are using it in combination with the latest Unity game engine. This means we have what we think is very probably the most efficient multiplayer support ever seen. This means our game will be able to support over 500 players battling on 5 X 5 KM maps. Five hundred is our pre-alpha number, and is what we aim our game will support at the very least, really the number is dictated by what a server can handle and we will try to push it as high as possible.


Таки да, Unity. Kingrous - тролль и невежда  :p

15986
Kingrous, откуда такие данные?

15987
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Февраля, 2013, 14:36 »
Chekan, если тебя постоянно убивают и ты ничего не можешь сделать - это не отдых. Человек адекватный так или иначе будет стараться действовать так, чтобы не умирать сразу и в достаточном объеме делать пиу-пиу по врагам. Да, конечно, отсутствие ярко выраженного статодрочерства иногда идет и во вред команде. Я и сам иногда, прекрасно понимая, что действую как идиот, еду сливаться или просто туплю ибо "не сложилось/не получился финт ушами - ну и фиг с ним". Но при этом в следующем бою я с тем же успехом могу начать тащить команду.

Задроты же, как ты верно подметил, ориентированы в первую очередь на статистику. Но это не значит, что они обязательно будут полезны команде. Такие люди могут и ровно обратный эффект привнести. Да и скилл задротство не обязательно обеспечивает.

А вообще, важен не возраст - важны прямые руки и мозги. У кого-то они появляются и в 10 лет, а у кого-то не отрастают всю жизнь.

15989
Chekan, разумно.

15990
Разработчики Battle Cry of Freedom продолжают публиковать свои дневники. Выпуск от 10 февраля оказался довольно неинтересным (а поэтому отдельно мы о нем не писали) - в нем нам лишь показали модель винтовки Enfield 1853 (если говорить точнее, то класс данного оружия - Rifled musket), а вот во вчерашнем дневника появилось несколько интересных скриншотов. В нем речь шла о Первом сражении при Бул-Ране (в США оно более известно как First Battle of Manassas), над картой которого в настоящий момент работают "белки". На приложенных к записи скриншотах можно не только увидеть архитектуру того места (мы можем лицезреть Old Stone House и дом семьи Робинсонов), но и общие возможности движка - по крайней мере в части статичных объектов. Как мы уже говорили, графика Battle Cry of Freedom не является топовой, но оставляет довольно приятные впечатления. Впрочем, все это пока что лишь статичные изображения. Будем надеяться, что разработчики не испугаются выложить в ближайшее время и какой-нибудь видеоролик.

15991
Надо тогда отдельную валюту еще вводить - для содержания войск. Ведь солдатам, которых герой таскает по всей Кальрадии и впрямь должно быть без разницы чем им герой платит. К тому же, чисто гипотетически: чем будет расплачиваться свадийский рыцарь где-нибудь в степях Кергитов если мы ему будем выдавать жалование в свадийский долларах?

15992
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 18 Февраля, 2013, 15:21 »
Борода, посто жена зашла поиграть в танчики мужа, видимо.  :D

15993
Leshanae, копипастинг - зло. Имелся в виду 100Y, конечно.
Борода, у всех танков есть свои преимущества и недостатки. Я бы вот, допустим, нераздумывая взял бы СУ-122-44 будь у него такое же бронепробитие (а все остальное аналогичное текущему состоянию ПТ), как у СУ-100Y.

15994
Вновь разработчики "На Карибы!" обратились к игрокам с разъяснениями по поводу текущего статуса игры.

Постоянный перенос связан с нашим желанием включить в игру как можно больше элементов в максимально готовом состоянии. Признаемся, что с нами приключился классический случай “development hell”. Начав разработку как с концепции “Mount & Blade с кораблями” мы незаметно увлеклись и начали делать военно-исторический симулятор колонизации. Бета-тест проекта состоится в обязательном порядке, но о сроках его проведения мы пока сообщить, увы, не можем. На этой неделе мы опубликуем несколько скриншотов из игры, следите за новостями.

В качестве бонуса к обращению также была приложена моделька корабля. Официально назначенные сроки выхода игры пока что изменены не были.

15995
Немного саморекламы. На днях мне в голову залезли довольно интересные (по крайней мере для меня) мысли, которые я решил материализовать в своем блоге. А так как мне бы хотелось поделиться ими с большим количеством наших посетителей, я еще и "рекламирую" эту запись в новостях.

Все фанаты M&B привыкли к разнообразию модификаций. Моды про античность, моды про средневековье, моды в тематике фентези. Глобальные модификации, небольшие ребалансы или правки определенных частей игрового процесса... обновленная графика, новое оружие, новые фракции... в общем, проектов настолько много и они настолько разнообразные, что каждый игрок имеет возможность выбрать мод на свой вкус. О феномене M&B было написано уже не мало статей. Очень показательным, например, является обзор Mod and Blade от Питера Парриша - человека достаточно далекого как от модостроения в целом, так и фанатизма к игре Taleworlds в частности. Большинство рецензий на M&B и Warband описывают эту сторону игры как несравнимый практически ни с чем плюс. В некотором смысле они правы: игру, схожую с нашей найти довольно сложно. Это определенный показатель и датчик развития игровой индустрии. В некотором смысле это один из путей развития игродела. Он бы был чертовски интересен игрокам, если бы не казался тупиковым для многих издателей. И вот почему...

Читать далее

15996
Борода, кстати, не такая уж и картонная - броня вполне сопоставима с другими ПТ на этом уровне. А СУ-122-44, если что, на уровень выше. Я даже несколько рикошетов и непробитий на ней умудрился словить на тестовом сервере (хотя отыграл пока что на ней всего боев 5). То, что сарай, да - это очень плохо - тут действительно совершенно четкий недостаток машины. На тестовом сервере почти нет арты. На обычном же она будет. И, конечно же, СУ-100У станет лакомым кусочком для нее.

Но все же, если рассматривать чисто боевые характеристики всех ПТ на 6 уровне, то мне СУ-100Y видится самой убойной.

15997
Вероятнее всего, надо почистить куки, связанные с сайтом. Правда, при этом будет необходимо заново ввести логин и пароль. Такое иногда бывает с панелями, но руки пока еще не дошли разобраться с чем это связано.

15998
Просто АРЛ нестандартный танк. У него в корпусе броня значительно лучше, чем в башне.

15999
В рамках Nations cup 2013 начинаются первые бои. В первую очередь сборным будет необходимо выбраться из группового этапа, а уже только затем они попадут в так называемый play-off. В нынешнем кубке за право стать чемпионом мира борятся сразу три сборных, которое русскоязычное сообщество может отнести к «своим»: России, Украины, а также довольно интересной в плане территориальности: Казахстана вместе с дальним востоком РФ. Причем, никого из названных явным аутсайдером турнира назвать нельзя: в каждую сборную вошли достаточно сильные игроки, готовые оказать любому противнику самое серьезное сопротивление. Не долго думая, Всадники Кальрадии решили взять интервью у капитанов этих команд (вопросы задавались еще до первых сражений), которыми, если кто не в курсе, являются SifoN, Lares и Farseer. В ходе диалога мы постарались поставить как одинаковые темы, так и персональные - адресованные конкретной сборной. Вот, что из этого получилось.

P.S. Бои стартуют 18 числа этого месяца, то есть завтра.

16000
В рамках Nations cup 2013 начинаются первые бои. В первую очередь сборным будет необходимо выбраться из группового этапа, а уже только затем они попадут в так называемый play-off. В нынешнем кубке за право стать чемпионом мира борятся сразу три сборных, которое русскоязычное сообщество может отнести к «своим»: России, Украины, а также довольно интересной в плане территориальности: Казахстана вместе с дальним востоком РФ. Причем, никого из названных явным аутсайдером турнира назвать нельзя: в каждую сборную вошли достаточно сильные игроки, готовые оказать любому противнику самое серьезное сопротивление. Не долго думая, Всадники Кальрадии решили взять интервью у капитанов этих команд (вопросы задавались еще до первых сражений). В ходе диалога мы постарались поставить как одинаковые темы, так и персональные - адресованные конкретной сборной. Вот, что из этого получилось.

SifoN - сборная России


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
В этом году не было проблем ни с выбором капитана, ни с организацией. Была предвыборная неделя, на которой каждый мог присутствовать на тренировках и лучше узнать кандидатов. В конце недели было общее голосование. Так же были разделены полномочия между несколькими людьми. Самое главное - у нас большой состав, это сделано для того, чтобы избежать проблем с активностью в дальнейшем, так, как турнир может затянуться надолго, как в прошлый раз.

Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
Польша на групповом этапе. В этом году хорошая сборная так же у Турции и Украины.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Последний турнир- WNL явился причиной временного увеличения активности в нативе. Но мне кажется что после NC активность снова упадет и возможно, что это будет последний NC.

Проскакивали сообщения о том, что Европа не достаточно серьезно относится к сборной России образца 2013 года, мол слабая совсем. Как ты к этому относишься?
Да, были проиграны несколько матчей, но победили мы больше. Я уверен, в турнире мы покажем достойный результат.

Что бы ты хотел отметить из прошлого опыта сборной в NC: может быть нашел какие-то критичные ошибки или, наоборот, нашел полезные наработки?
Нельзя давать противникам откладывать матч на несколько недель.

Lares - сборная Украины


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
Никаких проблем со сбором людей не было. Собственно, играет тот же состав, что и на прошлом турнире за исключением нескольких людей. Вот только большинство игроков (в том числе из основного состава) заржавело, поэтому постоянно проводим тренировки (раз в два дня  примерно). Сейчас постепенно набираем форму, так что к началу турнира, мне думается, будем готовы. Все еще в ключевых моментах допускаются ошибки, но все исправимо. Основная подготовка для нас была в серии тренировочных матчей с турецкой командой, которые на определенный момент заметили в нас достойного противника. На данный момент все идет своим ходом, разногласия в команде случаются, как и в любом коллективе, хотя стараемся не допускать подобного. Если в общем, то пока что все идет хорошо, хотя нам нужно время, что бы окончательно вернуть форму.
 
Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
На данный момент в группе я вижу относительно равные команды, если не считать нас. Если судить по итогам тренировочных матчей (имею ввиду не счет, а общий уровень игры), то мы являемся фаворитами этой группы. Расслабляться всё равно не собираемся - нужно отыграть на максимум, что бы занять 1-ое место. Фавориты всего турнира - это явно турки. Сыгранный состав, который играет вместе на протяжении 3-х лет, лишь иногда заменяя или добавляя игроков. Нет команды, которая сильнее их, в то время как они превосходят многих. Тем не менее, надеюсь, мы с ними потягаемся.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Был удивлен, когда узнал, что сама идея все еще актуальна, ведь многие пророчили, что даже в 2012 году не будет никакого NC. Правила были немного изменены, что абсолютно не влияет на концепцию самой игры на турнире, скорее на организационные моменты. В целом, ничего не поменялось. После того, как объявили начало НЦ 2013, я ничего не могу сказать на перед. Кстати, хочу отметить, что средний уровень игры большинства сборных вырос, если сравнивать с прошлым годом.

В прошлом году сборная Украина добилась значительных успехов в NC - не боишься ли ты "сыграть хуже" или, может быть, наоборот, сей факт тебя воодушевляет?
Честно говоря, это была неожиданность и для нас самих. Я собирал команду просто для участия и из-за Рюрика. По-поводу этого года лично для меня мало чего поменялось. Мне нравится коллектив, который собрался. Все понимают, что это просто игра и хотят получить удовольствие от нее. Понятное дело, что от победы больше удовольствия, к тому и будем стремиться. Что поменялось, так это то, что мы теперь знаем, на что способны. Не могу сказать плохо это или хорошо.

Что бы ты хотел отметить из прошлого опыта сборной в NC: может быть нашел какие-то критичные ошибки или, наоборот, нашел полезные наработки?
Все мы получили опыт как игры в команде, так и просто внутриигровой. Ничего особого отметить не могу, потому что почти все что я делаю  или говорю делать - происходит спонтанно. Такие дела.

Farseer, он же Zerdan - сборная Казахстана и восточной России


Как идет процесс организации команды, были ли какие-то затруднения в процессе ее формирования и тренировки?
Процесс идет своим чередом так сказать. Собираемся, отрабатываем то на что будем делать ставку во время НЦ2013. Отработать все игровые моменты у нас просто не хватит времени, так что будем играть с тем, что имеем.

Как оцениваешь группу, в которую попала сборная? Кто по твоему мнению на турнире является для команды наиболее опасным противником?
Давать какую-то оценку группе я не стану, скажу лишь, что ожидаю интересную игру. На данном этапе, само собой, сборная Украины практически обеспечила себе выход из группы и мы готовимся драться за возможность занять второе место. Тут я рассчитываю на успех.

Как ты в целом оцениваешь идею NC и его прогресс (или может быть регресс) за время его проведения? Есть ли у него будущее в рамках Warband?
Идея более, чем отличная! Есть конечно разные проблемы, но чисто технические (такие, как пинг и разница по времени). За то время, что проводится NC, я думаю, он особенно сильно не изменился. Возможно, были исправлены ошибки в организации и прочие мелочи, тут я не могу дать однозначного ответа, так как мне особо не с чем сравнивать.

Состав у твоей сборной довольно интересен. Как родилась идея совместить команды Казахстана и дальнего востока, не вносит ли это какие-то трудности при организации команды?
Составом я очень доволен, мы стараемся сыграться получше, не скажу что у нас получилось сколотить команду готовую поспорить за призовое место, но команду способную составить конкуренцию остальным мы собрали - это точно. На самом деле идея родилась как-то спонтанно: кто-то сказал, кто-то собрал несколько человек, потом был поднят вопрос о капитанстве и тут уже по своим соображениям пригласили меня... Конечно, есть некоторые проблемы при организации тренировочного процесса, но не непреодолимые.

Как я заметил, в составе сборной как находятся игроки, которые уже успели принять участие в NC в прошлых годах, так и сравнительные "новички". Как бы ты лично оценил команду и в первую очередь сделал для ее укрепления?
У нас отличные игроки но чтобы стать настоящей КОМАНДОЙ нам еще нужно работать. Что бы я сделал лично для ее укрепления? Ахахахаха, удалил бы им с компьютера все кроме варбанда (надеюсь они это прочитают и поймут тонкий намек).

Страницы: 1 ... 637 638 639 [640] 641 642 643 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC