Автор Тема: Единственная в своем роде  (Прочитано 15582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хотим представить вам еще один проект, заинтересовавший "Всадников Кальрадии". Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. 

Узнать об игре подробнее | Обсудить на форуме
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2013, 11:29 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 28 Июля, 2013, 11:46
Конкурент Warhors-у? А что значит изометрическая? Как в Diablo? Извиняюсь за тупой вопрос.

0
Ответ #2 : 28 Июля, 2013, 12:28
leonardrogov, Да, вид как в дьябло.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #3 : 28 Июля, 2013, 13:26
Вот! Сделали ведь и боевой цеп, и бой с двумя мечами. Физика рулит.  :)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

0
Ответ #4 : 28 Июля, 2013, 17:07
Анимация невероятная, как будто движения всегда разные, даже анимацией назвать сложно.

0
Ответ #5 : 28 Июля, 2013, 17:35
Когда игра выйдет, она будет действительно похожа на МиБ. Скорость движения орудия, направление, точка удара... Где-то я всё это уже видел. ;)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #6 : 28 Июля, 2013, 19:00
Кстати, нет ли случаем желающих помочь мне? Нужно перевести описание игры с оффсайта.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #7 : 28 Июля, 2013, 20:48
Прекрасный комментарий к видео на youtube)

Qtoyghs 6 мес. назад

Dear Bare Mettle,

When you have a professional animator on the team and replace the placeholder animations with the real ones, I have one request:

Please for the love of God add the ability get drunk and fight like they do in this video.

Sincerely, Me.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

+1
Ответ #8 : 28 Июля, 2013, 23:35
если эту игру доведут до ума , то это будет новым хитом , как первый диабло в свое время , а пока посмотрел видео : пьяный троль , пьяные рыцари

 Sui Generis — боевая система игры
Я не дарую пощады и не прошу ее !!

0
Ответ #9 : 28 Июля, 2013, 23:53
А мне кажется, что даже "пьяные" рыцарь и тролль очень красиво дерутся. Понравилось.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #10 : 29 Июля, 2013, 00:32
inkwizitor41, На фоне ныне выходящих yoba-экшенов типа Ryse, где бои происходят "press x to multikill" эта игра выглядит очень симпатично.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #11 : 29 Июля, 2013, 00:37
Это все довольно забавно и свежо, но, на секундочку, вспомните, сколько миллионов и миллиардов врагов вы накрошили в Диабло и ее клонах простым клик-клик-клик. Вспомнили? А теперь представьте, что с каждым, КАЖДЫМ противником придется проделать примерно то же, что мы делаем в МиБ, только, судя по всему, с более неподатливым управлением и в изометрической проекции. Представили? Я в ужасе. Врагов должно быть либо очень мало, либо они должны ложиться с нескольких удачных ударов (тогда вся красота и, гм, "реалистичность" боя идет куда подальше). Я уверен на 146%, что любому из присутствующих осточертеет исполнять танец пьяного мастера уже на 20-ом орке или скелете, а к 50-му он просто выйдет из игры, чтобы никогда в нее не возвращаться. Да, в МиБ мы делаем то же самое, и миллионы миллиардов уничтоженных врагов охоту продолжать играть не слишком отбивают, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию, но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками. В общем, геймплейная составляющая будущей игры (а не технодемки) видится мне в довольно размытом виде.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #12 : 29 Июля, 2013, 00:42
Действительно, пьяный мастер :) А если серьезно, что то больно бесконтрольно все выглядит, на фоне обещаний чуть ли не МиБ-фехтования.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 29 Июля, 2013, 00:45
Думаю, на врага действительно понадобится один-два удара, если они попадают не в блок. Это же РПГ, а не слешер, хватит сравнивать его с Дьябло! Пусть будет как Divine Divinity. Бои в РПГ - далеко не единственное занятие.
В любой игре по правилам D&D битва с парой никакущих бандитов может продлиться минут десять, и всё же BG, Icewind Dale, NwN являются если не шедеврами, то как минимум классикой. Вряд ли здесь бои будут сильно дольше и скучнее.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #14 : 29 Июля, 2013, 00:54
Это же РПГ, а не слешер, хватит сравнивать его с Дьябло!
Разрабы сами виноваты=) Все без исключения изометрические эРПоГэ исповедуют point-n-click боевку, и это совершенно правильно. Правда, первый Ведьмак попытался угодить и вашим, и нашим, но та гибридная боевка все равно не попадает ни в категорию классики, ни в слэшероподобные (на то он и звался RPG redefined). А тут мы видим изометрию плюс "свободную" боевку. Сомнительный выбор. Судя по всему, движок вполне потянул бы стандартный вид от 3-го лица (из-за спины с привязанной к мышке камерой), облака объемные, небо, солнце. Был бы вполне себе каноничЪный Action RPG. А они скрестили ежа и ужа - классический РПГ-шный вид с экшон боевкой. Нафига делать изометрию - лично мне не понять.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #15 : 29 Июля, 2013, 01:06
Да, в МиБ мы делаем то же самое
С той разницей, что в МиБ мы наносим удар не абы как, а всё-таки прицельно и в выбранный момент времени, а тут всё рандомно получается. Я разделяю опасения, что на определённом по счёту скелете игра начнёт раздражать своей неподатливостью.

-1
Ответ #16 : 29 Июля, 2013, 04:11
Что то похожее на это -  :thumbup:
GTA 4 : drunk Niko Bellic with cousin

0
Ответ #17 : 29 Июля, 2013, 05:21
Остаётся только надеется, что разработчики трезво взглянут на своё детище и доведут боевку до ума.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

0
Ответ #18 : 29 Июля, 2013, 06:22
физика просто поражает. С ней игра выглядит совсем по другому.
Пожелаем разрабам "дожить" до релиза.

0
Ответ #19 : 31 Июля, 2013, 16:26
Я уверен на 146%, что любому из присутствующих осточертеет исполнять танец пьяного мастера уже на 20-ом орке или скелете, а к 50-му он просто выйдет из игры, чтобы никогда в нее не возвращаться. Да, в МиБ мы делаем то же самое, и миллионы миллиардов уничтоженных врагов охоту продолжать играть не слишком отбивают, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию, но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками. В общем, геймплейная составляющая будущей игры (а не технодемки) видится мне в довольно размытом виде.
Ты сам себе противоречишь. Кстати почему не представить себе что игра будет пвп ориентированна, да и явно что выполнять задания тут будет удобнее всего группой. Про дябло клон это пока всё предположения, лично я таких выводов из пресс-релиза для себя не сделал.

0
Ответ #20 : 31 Июля, 2013, 17:09
Ты сам себе противоречишь.
Где именно?
Кстати почему не представить себе что игра будет пвп ориентированна, да и явно что выполнять задания тут будет удобнее всего группой.
Как это повлияет на слабую совместимость визуальной концепции и боевой системы? Несколько пьяных мастеров будут соревноваться, чье кун-фу сильнее?
Про дябло клон это пока всё предположения
Так уж повелось любую риалтаймовую action-ориентированную РПГ в изометрии сравнивать с Дьяблой. Ибо прародитель жанра. Точнее, первый "выстреливший" прародитель.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+2
Ответ #21 : 31 Июля, 2013, 20:58
Во тут:
Да, в МиБ мы делаем то же самое,
, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию,
но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками.
Ты говоришь что в Варбанде тоже надоедает уничтожать толпы врагов, но в нём есть элементы стратегии которые разбавляют геймплей (тем не менее ты все равно акцентируешь внимание на боях), потом ты клеймишь sui generis как клоне дъябло "пусть и с некоторыми новаторскими фишками", рассуждая что с такой боевой системой он сразу надоест. То есть ты уже составил предварительное спекулятивное мнение об игре о геймплее которой мало что известно, утверждая что он надоест игрокам и тем не менее варбанд не надоедает так как его боевую часть нивелирует тоже в своё время новаторская фишка стратегического/рпг геймплея. Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
Как это повлияет на слабую совместимость визуальной концепции и боевой системы? Несколько пьяных мастеров будут соревноваться, чье кун-фу сильнее?
Изометрия не обязательно должна быть неудобной для реализации определённого рода боевой системы, судя по тех демке все очень грамотно сделано, камера торчит там где надо и удобно, технология есть, физика интегрирована, осталось только отшлифовать концепт.

0
Ответ #22 : 31 Июля, 2013, 21:38
Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
А ты меня назначил в носители абсолютной истины? Мне приятно и лестно, конечно, но ты немного хватил через край. И прямого противоречия в моих словах нет, только косвенное по причине недостаточного раскрытия темы (лень было растекаться мыслями по древу при наличии приведенных основных тезисов). Но при желании можно всюду найти что угодно. Если оное желание у тебя имеется - вперед, мешать не буду.
Изометрия не обязательно должна быть неудобной для реализации определённого рода боевой системы
Фраза из серии "высокий рост необязательно должен быть неудобным для реализации в определенных видах спорта". Необязательно, да. Смотря в каком виде и роде. О боевке известно, что она: WASD+мышь, с автоблоком, зональная и основана на физических константах (расстояние и направление, вес и тип оружия влияют на силу удара и его последствия). То есть, практически тот же МиБ, только с другой реализацией физики. Ты можешь представить МиБ в изометрии? Удобно в него будет играть? Попробуй сыграть в отечественную "Трудно Быть Богом", там как раз изометрия со свободной боевкой (даже есть конные бои). Довольно печальное зрелище. Правда, свобода боевки там сильно ограничена и представляет собой мутировавший дьябловский пойнт-н-клик, совмещенный с WASD, что является единственным способом сделать хоть немного вменяемые и управляемые бои.
судя по тех демке все очень грамотно сделано, камера торчит там где надо и удобно, технология есть, физика интегрирована, осталось только отшлифовать концепт.
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые (машем дрыном во все стороны, авось заденем кого), а картинка малоинформативна (благодаря изометрии довольно трудно сообразить, прошел ли удар или нет, достаточно ли мы близко подошли для нанесения точного удара или надо двигаться еще, успеем ли мы отскочить от замаха супостата или лучше выставить блок и т.д.). Единственная реальная и весомая заслуга авторов этой будущей игры - псевдореальная физика. В МиБ те же действия рассчитываются намного более примитивным образом, нежели в сабже. Надеюсь, в Баннерлорде будет учтен опыт передовых разработок коллег по цеху (в интервью были намеки на это).

Разумеется, все это гадание на кофейной гуще, до выхода игровой демки остающееся в разряде чисто теоретических умозаключений. Но неспроста мы тут собрались все такие умные и красивые гурманы, чтобы не пробуя вино на вкус, по цвету, пузырькам и консистенции определить - хорошее оно или нет.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #23 : 31 Июля, 2013, 21:46
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые
Обещали же, что в финальной версии можно будет точно определять направление удара, так что это поправят. А ещё сделают нормальные анимации, так что с малоинформативностью картинки тоже разберутся, скорее всего.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #24 : 31 Июля, 2013, 21:58
Ermilalex, обещать - не значит жениться=) Это сделает боевку более удобоваримой, но изометрия все равно останется и будет портить нервы. Как именно? Примерно так же, как в МиБ бесят кривые хитбоксы. "Я же попал! Почему удар не прошел? В корпус же был! И стрела прямо в глаз летела, а получилось в шлем! И щит ноги прикрывает, хотя с трудом до гульфика достает." В таком роде.
Дождемся игровой демки, заценим, сбудутся ли мои опасения.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.