Это все довольно забавно и свежо, но, на секундочку, вспомните, сколько миллионов и миллиардов врагов вы накрошили в Диабло и ее клонах простым клик-клик-клик. Вспомнили? А теперь представьте, что с каждым, КАЖДЫМ противником придется проделать примерно то же, что мы делаем в МиБ, только, судя по всему, с более неподатливым управлением и в изометрической проекции. Представили? Я в ужасе. Врагов должно быть либо очень мало, либо они должны ложиться с нескольких удачных ударов (тогда вся красота и, гм, "реалистичность" боя идет куда подальше). Я уверен на 146%, что любому из присутствующих осточертеет исполнять танец пьяного мастера уже на 20-ом орке или скелете, а к 50-му он просто выйдет из игры, чтобы никогда в нее не возвращаться. Да, в МиБ мы делаем то же самое, и миллионы миллиардов уничтоженных врагов охоту продолжать играть не слишком отбивают, ведь бои не являются единственным занятием (хоть и основным), да и сами по себе весьма разнообразны по причине уклона в стратегию, но мы ведь говорим о банальном Диабло-клоне, пусть и с некими новаторскими фишками. В общем, геймплейная составляющая будущей игры (а не технодемки) видится мне в довольно размытом виде.