Рамон,
Спасибо. Чего я и боялся. О, на мой взгляд это не добавляет реализма, а очень даже наоборот. Что, вещь при "0" прочности дезинтегрируется на молекулы? Сломался топор в жизни. Топорище и лезвие исчезают? Кто треснет по рукам, если положить обломки в вещьмешок? Принёс кузнецу, заплатил деньгу, он вновь выточил из куска дерева топорище, точнул и насадил лезвие. Выйдет всяко дешевле, чем брать новый. Вот это - реализм. А молекулярная дезинтеграция сломанных вещей - сюрреализм. Порванные кольчуги и кирасы также чинятся. Нужно спросить у реконструкторов, выбрасывают ли они пробитые доспехи)) Думаю, что нет.
Идём далее. Теряется смысл приобретения дорогих вещей. Для чего? Ведь можно не успеть вовремя починить, или бой затянулся (помнится, я как-то столкнулся с ватагой татар, а настройки были выставлены по 50 тел на поле боя, в связи со старостью железа прошлого. Свалишь 30, следующая партия подходит. Бой длился более часа) и твой дорогущий хауберк рассыплется на атомы/наночастицы...Лучшие и дорогие вещи берут, чтобы немного повысить характеристики персонажа. Мне кажется, если можно лишиться топовых характеристик, сегодня +100, а завтра уже 0, то может лучше всё время бегать с +50?
Я понимаю, что тяжело будет реализовать обломки и т.д., а может и не очень, не занимаюсь программированием. Однако, хотя бы оставлять 0/100 и вещь не отображается, словно её нет. В смысле, она "ненадевабельна". Починил за крупную сумму (если с нуля), но дешевле, чем новую брать. В игре бывают вещи, которые тяжело достать и достаются лишь с дропом. Например, нагината татарская. Мой любимый вид холодного оружия. Даже не представляю, где её купить можно, всё облазил. А выпала один раз за всё время игры, начиная с классического M&B.
Лично я не против поломки, но против стирания вещи из "Матрицы"