Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 310
Всего: 312

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181104 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« : 07 Мая, 2015, 15:53 »
Battle Brothers

Сайт: http://battlebrothersgame.com/features/
Ранний доступ: http://store.steampowered.com/app/365360/


Battle Brothers пошаговая стратегия-рпг в которой игрок управляет отрядом наемников странствующих по маломагическому средневековому миру. Вы сами решаете куда идти, кого нанимать, или с кем бороться, какие контракты взять и как вооружить, и обучить своих людей в процедурно-сгенерированном мире.

Игра состоит из стратегической карты мира и тактической боевой карты. По карте мира вы можете свободно путешествовать, заключать контракты, которые набьют ваш кошелек монетами, находить места стоящие грабежа, врагов и города в которых можно пополнить запасы и нанять новых людей. Здесь же производится повышение уровней и экипировка Братьев отряда. После того, как вы встретите враждебный отряд, игра перейдет на тактическую карту где и будут происходить непосредственные боевые действия, в пошаговом режиме.


  • Процедурно-сгенерированные: карта мира, тактические боевые карты, наемники.
  • Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм, или пьяницу обедневшего дворянина?
  • Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить. (у меня <крестится> не возвращались)
  • До двенадцати  Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.
  • Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.
  • Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.
  • Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение ИИ


  • Глобальный сюжет.  Дальнейшее прогрессирование механик.
  • Небоевые персонажи для вашего отряда (маркитантки, фуражиры, разведчики?).
  • Охота за легендарными артефактами.
  • Динамическая система событий с атмосферными случайными встречами и жесткими решениями вне боя.
  • Закрытые тактические боевые среды, такие как подземелья
  • Больше контента: больше врагов, типов местности, предметов, контрактов, предысторий персонажей...

От себя: Не нравится визуальный стиль мне, но когда начинаешь играть, то на это внимания все меньше и меньше обращаешь, а игра затягивает.

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 17:28 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Мая, 2015, 16:28 »
Любитель колобков, тьфу на.
Остается только надеяться что они сейчас денег получат и наймут художника еще и ноги всем дорисовать, тогда можно играть будет :)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Мая, 2015, 19:12 »
Как всегда, за деревьями тактики не видит. Это не лужи повсюду разливать, конечно.
И парочка красивых артов, раз на то пошло.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Мая, 2015, 05:44 »
Хорошая игра.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Мая, 2015, 11:45 »
алкоголики , тунеядцы, пьяницы... хто желает быть растерзанным , зарезанным, обезглавленным... :D
хотя как раз к визуальному стилю пришлось несколько привыкать... потом, правда (как обычно), за геймплеем уже не обращаешь внимания на такие мелочи... :)
несколько вопрософ, апосля бессонной ночи, и десятка потерянных братских отрядоф... :)

Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.
было... но токмо на тактической карте ... зело долго зачищал кладбище... вурдалаки жрали трупы ан товарищей (восстанавливали здоровье), а зомбаки, время от времени, лезли из под земли, иногда прям из под ног...


но несмотря на все сложности и непонятки ---  годно и фан в наличии... :)

P.S.  отдельно хочицца сказать спасибо разработчикам... не смотря на ранний доступ, за всё время (часов 8 али более) не было замечено ни одного тормоза/вылета/бага ...
и да приятная музычка... :)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 12:18 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 25 Мая, 2015, 16:46 »
Однако много вопросов. Насчет перевода я бы не надеялся, даже любительского, слишком уж нишевый проект. Кто бы мог помочь с переводом непонятных терминов-способностей-и.т.п.? Да есть тут один полиглот, который постоянно всех попрекает плохим знанием языков, у него наверное можно спросить, если готов выслушать лекцию о необходимости владения. Он, кстати, в этой теме отписывался уже.

Предпочтение в оружии и навыках... есть наверное какие-то наиболее эффективные связки, но вся прелесть в том, что здесь можно косплеить и создавать кого угодно - хоть баталию пикинеров, хоть викенгов каких-нибудь.

Что касаемо прокачки, то тут все не так просто, то есть грубо говоря, да - либо у тебя стрелок, либо рукопашник и при повышении параметра "мили скил" повышается уровень владения всем рукопашным оружием. Специализация на оружии производится посредством взятия перков - взял Брат способность улучшенного разбивания щитов, ну так ему прямая дорога в секирщики. Ну и естественно прокачка не ограничивается только специализацией на оружии - можно сделать лидера, повышающего всем мораль, можно фехтовальщика, которому даже щит не нужен, вследствии чего у него высокая инициатива, много выносливости и никчемная защита от стрелков.
Лично мне очень нравятся перки "fast adaptation" - +15% к шансу попадания после промаха и "push the advantage" - +20% к шансцу попадания по оглушенному... ну там много интересного.

Перки второго уровня можно брать, когда взяты три перка начального уровня из соответствующей линейки.
Репутации у отряда пока нет, как я понял.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Мая, 2015, 17:44 »
Рама, вельми спс... :)

Предпочтение в оружии и навыках...

ан  уж думал... сегодня поэкспериментирую со сменой оружия...
типа ... пика-топор... дротик-цеп ... или что типа того ... да и запасной щит не помешает...

ещё на счет ремонта... токмо в личных бэкпаках ремонтируется...?? в общаковом, так понял, нифига не чиницца , али необходим кузнец...??

 

Добавлено: 25 Мая, 2015, 17:54

что здесь можно косплеить и создавать кого угодно - хоть баталию пикинеров, хоть викенгов каких-нибудь.

подумал... припомнил... чревато так косплеить... покамест предпочитаю гибкость и разнообразие, в зависимости от текущей угрозы... :)

и видел хде-то в англ. стиме про крафт...  али это ещё в проекте..??
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 17:57 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 25 Мая, 2015, 18:21 »
Вещи для починки в общаковом инвентаре надо отмечать по альт+пкм

А по поводу оружия...Тут полезно с собой массу всего таскать, для разных ситуаций хорошо разное. Разве что пара биллей никогда не помешает, особенно если у ребят с ними перк "Берсерк" взят.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2015, 18:31 от Logen »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Мая, 2015, 11:27 »
Вещи для починки в общаковом инвентаре надо отмечать по альт+пкм
оооо... много добра табе... :)
есть ли ещё волшебныя комбинации клавишь...?? али хде их глянуть...??(токмо ща подумал шо стоило бы проверить F1 :))

А по поводу оружия...
спешу уведомить, шо эксперименты по смене оружия увенчались абсолютным успехом ...
связка дротик+ что-то рукопашное более чем оправдано, даже несмотря на гемор прокачки... оно того стоит...
оптимальным считаю наличие в отряде(12) двух "лучников" и 4 метателей... акромя увлечения эффективности поражения противника на 34,08%  :), ещё решается деликатная проблема построения...
отряд выстраивается в две ровные компактные шеренги, что доставляет как в эстетичном так и в прагматичном плане... :)

P.S. особо доставило... возможность, особо быстро наглых, оттолкнуть щитом и метнут в упор ...  :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 26 Июня, 2015, 18:50 »
А между тем вышло новое обновление, в котором добавили систему событий. Ну и самих событий, разной степени сложности и протяженности, 47 штук появилось.
И добавили каждому наемнику шкалу настроения, которая влияет на его мораль. Также появился лимит на расходники - медикаменты, инструменты, боприпасы.
Ну и таких вот убивал добавили:

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Июня, 2015, 01:27 »
Прекрасно, топор дровосека для Лагена самое то, надо выдать ему вместе с луком и в первый ряд, чтобы точно не выжил.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Июня, 2015, 15:07 »
И добавили каждому наемнику шкалу настроения

хм... имхо обеспокоен... зело скользкий путь, чем просто морали мало... бо тут всё упрется в факторы влияющие на колебания, этого самого настроения... а это зело не просто, так шоб не угробить часть геймплея... =/
топор дровосека

 оружия не может быть много... ан вот хочу рогатину... и пращу...и топоры швырятельныя... и к дротикам разнообразия - пилумоф всяких плюмбат и копьеметалку... и копий разных ... :laught:
 

Добавлено: 27 Июня, 2015, 16:01

Logen,

Battle Brothers – Update 0.4.1.1

 про "настроения" откуда дровишки..?? в апдэйте не увидел.... :-\
ан просто ща в полях, не могу позырить игру живьём (ноут не тянет, совсем старый) ...
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2015, 16:01 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Июня, 2015, 18:02 »
хм... имхо обеспокоен... зело скользкий путь, чем просто морали мало...
Я в эту версию не играл еще, но полагаю что сделали в первую очередь чтоб у событий всяких было на что влиять. Там же, судя по всему, много событий связанных с конкретными членами партии и их чертами характера.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 01 Июля, 2015, 13:33 »
Рама,
благодарю... как раз там и не посмотрел... :)
но полагаю что сделали в первую очередь чтоб у событий всяких было на что влиять.

вот ан не совсем понимаю... чем морали было мало...??
ну попал благородный в компанию попрошаек и гробокопателей... и пусть даже под командование фермера... ну припала от сего факта моралька.... зачем было вводить Новый параметр, который (опять же) влияет на ту же мораль...??
ну да творец с ним... всё одно, пока не попробуешь на сколько кисло/сладко, все разговоры будут ни о чем... посему не отпишусь, пока не проведу пару месяцеф в походах... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Июля, 2015, 14:27 »
Ну, а на что еще могут влиять события внутри банды? Один мерк на другого набросился, другой, ворюга, зарплату тырит ночами, третий в котел с кашей нагадил - тут мораль самый подходящий параметр для изменения. Разве что еще статы им можно было бы менять в зависимости от решения игрока по каждому вопросу.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Июля, 2015, 15:43 »
Logen, и ан о том же... и не возражаю...
пусть бы напрямую мораль и колебало...
и тут токмо , вдруг, ан взволновал один единственный вопрос --- зачем было вводить передасточное звено в виде настроения...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #17 : 01 Июля, 2015, 15:46 »
Agasfer, чтобы были конфликты внутри партии, необходимость тщательно выбирать состав, контракты, решения etc...
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Июля, 2015, 16:01 »
Sir_Bertran,
неужели ан настолько непонятно объясняю... ан не против чтобы были конфликты внутри партии, необходимость тщательно выбирать состав, контракты, решения etc... всё это может НАПРЯМУЮ повышать или снижать показания морали... но зачем-то, но непонятной(ан непонятной) причине ввели Новый параметр -- настроение, который как пятая нога, всё одно заставляет колебаться ту же мораль...(ещё раз повторю, это просто ан подозрения, более определнно можно будет сказать только поиграв)....

кстати, все эти благородныя (по 1,5к в найме и полтинику в день) и так не стоили своих денег (разве шо экипировка, скилы же оставляют желать многооо лучшего)  , так таперача вообще будут просто для украшения с такими выкрутасами...
всё одно костяк банды, 99 из 100 , крестьяне с рыбаками да лесорубами...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #19 : 01 Июля, 2015, 16:06 »
Agasfer, что ж тут непонятного? Вот, условно, один лесоруб оказался человеком благочестивым, и никак не хочет идти ограблять женский монастырь, в то время, как остальные братки очень даже одобряют такое дело, но контракт мы таки берём. И вот он начинает ныть в своём поганом настроении и обидах, чинить препятствия, гейстовать ушло. И тут уж надо выбирать, гнать этого блаженного ветерана или надеется на лучшее, а то и линчевать "святошку" всей бандой? Понятное дело, что каждый такой выбор сыграет так же и на морали, но именно эти "настроения" позволят наполнить внутренним содержанием такой, обычно, сухой и малопонятный пункт статов как мораль.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Июля, 2015, 16:21 »
кстати, все эти благородныя (по 1,5к в найме и полтинику в день) и так не стоили своих денег (разве шо экипировка, скилы же оставляют желать многооо лучшего)
Самые лучшие ребята, которых стоит выискивать по всяким деревенькам - это мастера меча. Вот ради такого рекрута разумно и какого ветерана-лесоруба погнать из банды.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 01 Июля, 2015, 16:32 »
мастера меча
вылавливал.. брал... не особо в восторге... низкая инициатива и зело пониженная выносливость сливают все плюсы почти на нет... короткая стычка -да неплох... затяжное месилово, особо когда орки топой наваливаются ... -- сомнительное вложение...
 ветерана-лесоруба из-за такого не выгоню... а в свете изменений в расходовании сил и выносливости, сие минусы вырастают просто в пропасть...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Июля, 2015, 16:38 »
-10 выносливости это так, ерунда, а вот +20 к мили дефенсу и атаке делают его убер-бойцом. Где остальные мажут как проклятые и получают по шапели удар за ударом, свордмастер выходит сухим из воды даже будучи одетым в одну стеганку :)
А еще он лучше всех подходит для взятия перка на +100% к мили дефенсу если одна рука свободна. Такие помирают только у всяких н(п)едо-тактиков типа Рамы, ну или при ужасном невезении  :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 16:42 от Logen »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 01 Июля, 2015, 16:42 »
выходит сухим из воды
брал раза три (аки тугрики позволяли) с бандитами великолепно, но все трое доживали ровно до первой серьёзной стычки с орками...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 01 Июля, 2015, 16:47 »
но все трое доживали ровно до первой серьёзной стычки с орками...
Интересно, почему? Ведь при классической драке стенка на стенку в первую очередь мили дефенс и атака - самые важные статы, следовательно он значительно лучше простых ребят. Как я заметил, разница в 10 в данных параметрах - уже много.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC