Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 93946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+52
: 06 Марта, 2016, 19:54
Завершился проходивший на этих выходных в Лондоне PC Gamer Weekender, принесший нам очередную порцию информации о Mount&Blade II: Bannerlord. Скриншоты и отдельные ролики начали появляться уже по прошествии первого дня выставки, но самым интересным, безусловно, стал второй - именно в его рамках состоялся официальный стрим, ретрансляция которого с комментариями Vanok и Konstrush прошла и на нашем видеоканале. Тем же, кому хочется откинуть все лишнее, могу предложить отдельный ролик исключительно с игровым процессом проекта. Если же обобщать всю поступившую информацию, то надо заметить, что в рамках опубликованных материалов нам был показан игровой процесс Bannerlord во всей его красе, то есть с процедурой создания персонажа, перемещением по глобальной карте и, конечно же, сражениями. Давайте попробуем разобраться в показанном подробнее.

В первую очередь хотелось бы отметить, что на текущий момент игра выглядит если не полностью завершенной, то по крайней мере очень близкой к финальной стадии: в показанных кадрах практически не видны так называемые "заглушки" (временные элементы, которые команда планирует заменить в будущем), анимация, текстуры и модели выполнены на должном уровне, карта полностью подготовлена, битвы проходят без каких-либо оплошностей. Заметно выросшая в размерах глобальная карта выглядит действительно живой и похорошевшей, битвы в целом сохранили оригинальную концепцию серии Mount & Blade, хотя и здесь есть свои нововведения вроде измененной анимации и детально проработанных сцен, города выросли, наполнились различными декорациями, даже в тавернах теперь ощущается реалистичная обстановка. Набор команд войску во время сражений остался тем же, хотя сам интерфейс поменялся в лучшую сторону, кроме того для ряда команд теперь предусмотрена возможность поставить флаги непосредственно на поле боя, а не на мини-карте (оная и вовсе замечена не была). Что касается формаций, то в этом плане изменения почти не чувствуются: войска все так же сваливаются в плохо контролируемую кучу-малу. В целом же игра действительно преобразилась в лучшую сторону, стала живее.

Были продемонстрированы и некоторые новые для нас моменты игрового процесса. Так, к примеру, послебоевой экран статистики стал заметно более подробным: теперь он содержит подробную информацию о смертях и убийствах. Изменились (с сохранением узнаваемости) и иные элементы интерфейса - список армии игрока, инвентарь, экран города. На последнем появились новые функции: "сходить к торговцу" (с сохранением старой надписи "сходить на рынок"), "операции в городе", "оставить некоторые предметы". На том же экране можно найти список находящихся в городе персонажей, состав гарнизона, а также расширенную статистику поселения. Забавной особенностью стало появления спутников героя на экранах поселений, причем они играют не только декоративную роль, но и могут выступить в роли охраны в различных событиях, коими наполнены города. Что касается нашумевшего редактора оружия, то он каких-то сюрпризов не преподнес: нас ждет несколько вкладок с различными частями предмета, количество которых зависит от вида оружия (у меча их 4, у топора только 2), а в каждой вкладке присутствует несколько вариаций на выбор. Если говорить о менее значительных деталях, то стоит отметить возможность нанять себе временную охрану, которая будет сопровождать главного героя в течение нескольких дней, улучшенная система генерации внешнего вида персонажа, включающая, к примеру, возможность задать внешний вид рта персонажа, всплывающие подсказки о росте навыков героя.

Что касается планов на будущее, то и здесь появились некоторые ободряющие новости. В частности, проскочила информация о том, что в настоящий момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, результатом которого должен стать выход игры к лету этого года. Если же говорить о более официальных данных, то их озвучил один из членов команды, Франк Эллиот: разработчики планируют опубликовать игру до конца года, но пока что не знают в какой форме это случится, что может означать в том числе и ранний доступ.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 22:56 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 06 Марта, 2016, 20:00
Ждём-с :)

0
Ответ #2 : 06 Марта, 2016, 20:05
На самом деле не вижу повода для такой эйфории, не показали многие важные вещи - осады, мульт, скиллы, даже снаряжение мельком.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #3 : 06 Марта, 2016, 20:10
Зато игру показали более-менее готовую, работающую. Вот и радость. Особенно в сравнении с некоторыми другиим показанными играми смотрелась презентация хорошо.

-4
Ответ #4 : 06 Марта, 2016, 20:12
Может именно потому, что показали... избирательно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 06 Марта, 2016, 20:14
так себе показ

0
Ответ #6 : 06 Марта, 2016, 20:14
Очень понравилась анимация, слезание с лошади, стрельба, дары пикой все выглядит очень круто. АИ бои выглядят гораздо живее :thumbup:  Жаль что болванчики во время свали тормозятся друг от друга, но при этом анимация не меняется.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 20:15

Понятно что хочется больше, осад, мультиплеера, новых фишек. Но разработчики не обязаны нам это демонстрировать, все это мы сами должны увидеть в игре :)

+4
Ответ #7 : 06 Марта, 2016, 20:20
Если релизнуться они хотят к лету/осени, то наверняка мы увидим еще немало видео с битвами, осадами и т.д.  :)

-1
Ответ #8 : 06 Марта, 2016, 20:23
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 06 Марта, 2016, 20:26
Люди будут платить... Надо было видить секцию комментариев во время трансляции :D Да я и сам непрочь заплатить уже на основании всего того, что увидел. Потому как есть у меня большой кредит доверия к этим разработчикам.

+2
Ответ #10 : 06 Марта, 2016, 20:27
Вот так сами пользователи и гробят игры.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #11 : 06 Марта, 2016, 20:28
По моему Баннерлор выкглядит не хуже Варбанда :)

0
Ответ #12 : 06 Марта, 2016, 20:29
А лучше? С учетом модов?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #13 : 06 Марта, 2016, 20:31
Предвижу моды и для Баннерлорда. Уверен что со временем сможем сравнить и модфицированные версии игр. Думаю, что Баннерлорд превзойдёт Варбанд так как ученик превосходит учителя. То есть, мне очень хочется верить в это. И увиденное меня не разочаровало.

0
Ответ #14 : 06 Марта, 2016, 20:34
Samurai_ViteeOk,
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.

Разве сейчас проблема с тем, чтобы вернуть игру если она вам не понравилась??? Уже сейчас игру можно выкладывать в раннем доступе.

-2
Ответ #15 : 06 Марта, 2016, 20:35
А ты игру на 2 часа покупаешь?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #16 : 06 Марта, 2016, 20:38
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.

0
Ответ #17 : 06 Марта, 2016, 20:42
Ну чтож, видимо мой взгляд искажён розовыми очками и затуманен искренней любовью к проекту. Ничего не поделаешь, возможно и мне придётся разочароваться в этой игре. Однако хочется верить, что этого не произойдёт. Хочется надеяться, что в Баннерлорде я проведу не меньше счастливых часов, чем во всех предидущих играх серии M&B.

PS: Возможно ещё дело в том, что мой компьютер уже устарел и я попросту не смог толком оценить современные в графическом исполнении игры. От того графика в BN мне и покаалась очень даже приятной.

0
Ответ #18 : 06 Марта, 2016, 20:43
Проведешь, ты же сам только что это сказал. Так что придется проводить.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #19 : 06 Марта, 2016, 20:44
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр. Вообще игр, которые по графике действительно превзошли, и вышли на новый уровень по сравнению с первым Crysis можно пересчитать по пальцам. Ну и в целом, графика находится на адекватном уровне + скорее всего будет хорошая оптимизация

0
Ответ #20 : 06 Марта, 2016, 20:48
Ну, более-менее качественно всё. Анимация живее чем раньше - понравилось. Экраны перед боем симпатичные. Музычку ещё хочу услышать, оформление звуковое - на презентации галдеж один - не слышно.

+2
Ответ #21 : 06 Марта, 2016, 20:52
Ой да ладно, игра выглядит на уровне того же чивали но при это масштабные. И гораздо лучше чем большинство инди игр.
Да я даже не про графику, лица и телосложение всё еще мультяшное и неестественое, лицевая анимация далеко позади современных возможностей, единственное что красит ещё тот же варбанд - это motion capture, а Hdr и блума навесить сейчас каждый может.
Да и деревья все такие же бумажные, лучи света только добавили, но это, опять же, уже давно норма.

0
Ответ #22 : 06 Марта, 2016, 20:53
Ну, некоторая музыка долетала вполне. Приятные мелодии на мой взгляд.

0
Ответ #23 : 06 Марта, 2016, 20:55
Как раз обязаны, если хотят чтобы это покупали. Платить надо за товар, а не за свои надежды. Осады это важная часть игры и, чего греха таить, откровенно халтурная в оригинале.
Эти слова были бы справедливы, если бы делать выбор "покупать - не покупать" надо было делать прямо сейчас. Сейчас же показали ровно то, что уже не требует допиливания. Осады покажут, когда они будут готовы. Очевидно, что до лета Тейлы не фантики собираются рисовать.

+1
Ответ #24 : 06 Марта, 2016, 20:57
Rekruttt,
4 года.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости