Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Армаан и rockpapershotgun  (Прочитано 27248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+30
: 28 Апреля, 2016, 22:52
Англоязычный ресурс rockpapershotgun.com в лице Адама Смита умудрился взять интервью у основателя и лидера Taleworlds Армаана Явуза. Само собой, что речь пошла в первую очередь о Mount&Blade II: Bannerlord. В ходе разговора мастер сравнил Warband с неограненным алмазом - игрой с огромным нереализованным потенциалом. Bannerlord в этом свете должен выступить как процесс доведения идей разработчиков до ума. В основе всего этого лежит новая система скриптов, работающая на C#. Она призвана значительно расширить функционал движка, позволяя добавить в игру самые различные нововведения - начиная от смены времен года и заканчивая улучшенными возможностями искусственного интеллекта. В последнем случае нас ждут особо серьезные изменения, связанные с политикой, к примеру, теперь переманивать вражеских лордов сможет не только игрок, но и компьютерные оппоненты. В этом свете важной задачей для разработчиков стало создание такой системы, при которой AI сможет эффективно использовать все нововведения в игровой процесс, в том числе и те, которые только предстоит добавить в игру. Армаан напомнил о том, что команда стремится подойти к изменениям разумно, совмещая новинки с уже известными нам механиками, а важные дополнения вроде системы управления поселениями и дипломатии не должны стать для игроков головоломкой. Важную роль в этом сыграет и интерфейс Bannerlord. Так, в основе менеджмента "недвижимости" лежат три параметра: рекруты, налоги и строительства, манипуляции с которыми позволят настроить поселение наиболее оптимальным для нас образом, в то же время слайдеры можно оставить в стандартном положении и это не будет иметь критического значения для игры. Напомнил основатель Taleworlds и о богатстве информации, которую игрок сможет получить прямо на глобальной карте.

Были затронуты в интервью и другие вопросы. К примеру, Армаан признался, что выбор "исторического" периода (напомним, что события разворачиваются примерно за 2 века до Warband) был связан с двумя вещами: с одной стороны, команда не хотела возвращаться в те же рамки (то есть продолжать действие в том же сеттинге), а с другой, уход в более позднюю эпоху значительно изменил бы стилистику сражений в сторону тяжелых доспехов и огнестрельного оружия, что лишило бы игры средневекового шарма. Кроме того, Армаан напомнил о том, что первоочередная задача команды - это соблюдение баланса между историчностью, которой также отводится важная роль, и удовольствием, получаемым от игры. Аналогичными идеями разработчики руководствовались и в части боевой системы, которая была улучшена за счет новой анимации и доработки физики, но в своей сути осталась такой же. Армаан особо подчеркнул, что он выступает против усложнения "боевки", выдвинув гипотезу о том, что минимальное количество кнопок управления является наилучшей идеей.

Свои идеи мастер высказал и по некоторым другим аспектам игры: напомнил о том, что команда стремится уделить очень много внимания мододелам, подготавливая различные редакторы и иные инструменты; подчеркнул идею о преобладании свободной игры над скриптами, но с развитием мира как живого организма; сообщил о наличии перспектив на кооператив, но в ограниченном виде, при котором игроки будут являться членами одного отряда - сейчас команда экспериментирует с идеей и не исключает возможность реализации совместной игры в будущем. Ну и, что самое главное, Армаан уточнил информацию о выходе игры: по его словам, сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии, с помощью которых разработчики смогут довести проект до ума. Кроме того, с его слов, Bannerlord рассматривается командой в том числе как платформа для их будущих разработок, а поэтому сотрудники Taleworlds на этот раз стремятся сделать все действительно по уму.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 21:31 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 28 Апреля, 2016, 23:02
сравнил Warband с неограненным алмазом
Я в общем то согласен, какой только бриллиант из этого вылепят?

-1
Ответ #2 : 28 Апреля, 2016, 23:08
сравнил Warband с неограненным алмазом
Я в общем то согласен, какой только бриллиант из этого вылепят?

Консолеподобный возможно, сегодня как раз пересматривал видосики по банерлодру, почему-то консольным духом повеяло, чур меня  :)

0
Ответ #3 : 28 Апреля, 2016, 23:08
RomLEX,
Напомнило анекдот про Каменный Цветок.  :D

А еще Мастер сказал, что хочет сделать лордов-женщин, что было возможно в данный исторический период.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #4 : 29 Апреля, 2016, 01:20
Цитировать (выделенное)
совместной игры в будущем.


Цитировать (выделенное)
сейчас команда больше склоняется к выпуску раннего доступа или открытой бета-версии


https://www.youtube.com/watch?v=jPmb0F00YPE

+1
Ответ #5 : 29 Апреля, 2016, 04:47
Ну и... когда?!
Тут, кстати, это, новый блог же вышел.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

0
Ответ #6 : 29 Апреля, 2016, 07:08
Разрабатывать проект 5+ лет, а потом все равно выпустить его в раннем доступе для открытого бета-теста. Эти "независимые" разработчики такие милые.
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.

0
Ответ #7 : 29 Апреля, 2016, 08:08
Немного оффтопа.
Vanok, тут в раннем доступе появился http://store.steampowered.com/app/351100 Заценишь, застримишь?

+2
Ответ #8 : 29 Апреля, 2016, 09:24
А я то думал, что "История героя" - неогранённый алмаз, а Варбанд как раз ограненный :crazy:

0
Ответ #9 : 29 Апреля, 2016, 10:30
CE XII, это будет неограненный изумруд и далее по списку)

Учитывая, что бета тест не начинался, то ждать еще ой ой ой. Хотя за 5 лет можно было сделать продукт раньше.

+6
Ответ #10 : 29 Апреля, 2016, 13:39
Хотя за 5 лет можно было сделать продукт раньше.
Сделать можно и за полгода, только и качество будет соответствующее. 5 лет в принципе - это вполне нормальный срок для разработки игры. То есть, да, затянутый, конечно, но в выбранных масштабах (инди-студия, большой объем работы, возложенные на команду надежды) более-менее реалистичный. Ну и нужно, само собой, понимать, что никто не застрахован от всяческих форс-мажоров, о коих мы просто можем не знать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #11 : 29 Апреля, 2016, 14:18
Полность согласен с Vanok. Стоит еще добавить, что они разрабатывают не просто игру, а хорошую площадку для модов

-6
Ответ #12 : 29 Апреля, 2016, 15:32
Miл$д@рь,
Нашел чему радоваться.

homicuda,
Т.е. это значит что самим можно ничего не делать?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 29 Апреля, 2016, 18:15
homicuda,
Т.е. это значит что самим можно ничего не делать?
А они мало делают? Вроде нет.

Ждём бета-теста.

0
Ответ #14 : 29 Апреля, 2016, 18:54
С таким же успехом в таком случае можно сказать, что разработчики Unity, на котором базируется куча игр, тоже ничего не сделали. Но ведь это не так, верно? Конечно, Bannerlord не просто движок и он должен быть интересен сам по себе, но это не отменяет того факта, что в идеале данная игра должна в будущем служить базой для многих других проектов - как модов, так и аддонов и по этой причине стоит ее сделать как следует.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #15 : 29 Апреля, 2016, 19:08
Наверно стоит охладить пыл восхищения, по поводу "бета-теста". В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году. (Был вопрос про дату релиза). Они очень хотят, успеть в этом году выпустить хотя бы альфу или открытую бету. В любом случае, нужно запастись терпением - потому как, в лучшем случае, если все будет идти хорошо, то до конца года будет открытая бета. В худшем - ничего.

По поводу боевки - не нашел слов, что Армаан против усложнения боевки. Он вообще не затрагивал сложная боевка или нет.
Он сказал, что основа останется, но будет "эволюция" идей варбанда. Также добавил про зависимость скорости выполнение действий персонажа, от положения его тела.
 

0
Ответ #16 : 29 Апреля, 2016, 19:38
В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году.
Там такого не сказано. Они сказали, что We’re still not too close to release unfortunately. Это переводится как Мы все еще далеки от релиза, к сожалению. Про этот год вообще ничего.
Не от положения, а от состояния тела скорее всего. Вряд ли мы сможем бить из положения лежа

+1
Ответ #17 : 29 Апреля, 2016, 19:46
Сделать можно и за полгода, только и качество будет соответствующее. 5 лет в принципе - это вполне нормальный срок для разработки игры. То есть, да, затянутый, конечно, но в выбранных масштабах (инди-студия, большой объем работы, возложенные на команду надежды) более-менее реалистичный. Ну и нужно, само собой, понимать, что никто не застрахован от всяческих форс-мажоров, о коих мы просто можем не знать.
Тут вопрос стоит немного иначе по моему. Ведь "долгие" игры проходят начальный план разработки, в том числе самой идеи, а затем уже строительство самой игры. Тут проблема в том, что идея по сути готовая, кроме некоторых добавок. Поэтом они гораздо раньше начали непосредственную работу над игрой. Не думай, что именно их критикую, я просто указываю на факт того, что непосредственная разработка растянулась на 5 лет, причем скорее всего продолжится дальше. Каждая компания работает по-своему, но если ты затягиваешь разработку, анонсировав ее начало пять лет назад,, то люди начинают ждать намного большего, чем ты сможешь предложить - в итоге у некоторой части это вызовет разочарование. Если бы они объявили о работе год назад (хотя разрабатывали пять лет) и выпустили игру на следующий год, то и отношение было бы не только менее придирчивым и требовательным, но и в какой то мере восхищенным.



0
Ответ #18 : 29 Апреля, 2016, 20:09
Там такого не сказано. Они сказали, что We’re still not too close to release unfortunately. Это переводится как Мы все еще далеки от релиза, к сожалению. Про этот год вообще ничего.
Про то, что они стремятся выпустить в этом году игру в какой-то форме говорил луст. То, что сказал Армаан -  игра не готова ==значит в этом году будет в лучшем случае открытая бета. Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза. Потому как сначала возможна альфа (==лишь бы фаны не бухтели), затем закрытая бета (==уже лучше, но не готова для широкой публики), потом открытая бета (==это уже 3-6 месяцев до полного релиза). Я так считаю.


Не от положения, а от состояния тела скорее всего. Вряд ли мы сможем бить из положения лежа
Лень все переводить. Вот цитата:
As you play, you realise that doing certain actions feels faster or slower according to the situation of your body.
Дословно:
Во время игры, вы обнаружите, что выполнение определенных действий чувствуется быстрее или медленнее в зависимости от ситуации с вашим телом.
+Там дальше еще есть контекст, который мне лень переводить
Из чего, я думаю, говорится именно положение тела (в смысле его движения, а не здоровья :laught: ).
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 20:18 от Негодяй »

0
Ответ #19 : 29 Апреля, 2016, 20:10
тут в раннем доступе появился http://store.steampowered.com/app/351100

Да, я тоже обратил внимание на этот проект.

А по главной теме... мне кажется, что у нас есть основания надеяться на то, что баннерлорда выпустят в этом году хотя бы в ранний доступ. Очень жду эту игру.

-2
Ответ #20 : 29 Апреля, 2016, 20:53
воин Тан Суллы,
Пока для стольких лет маловато.

Vanok,
Движок и игра это все таки разные вещи.

Негодяй,
Это вполне может значить что они просто подправят анимацию и параметры, а боевка останется той же самой. С таким подходом я считаю, что они могли бы ускорить разработку, не став делать мульт.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #21 : 29 Апреля, 2016, 21:00
Это вполне может значить что они просто подправят анимацию и параметры, а боевка останется той же самой. С таким подходом я считаю, что они могли бы ускорить разработку, не став делать мульт.
Окей, позже переведу ту часть, что про боевку. На мой взгляд, изменение может быть очень интересным. Похоже, на некий вариант физики без физики. Т.е. какбы создается чувство инерции движения и веса оружия, но при этом загружается процессор по минимуму. Я так, это представил.

Но в любом случае, в последнем блоге, луст говорит, что работают над боевкой постоянно. Значит все еще может поменяться. 

0
Ответ #22 : 29 Апреля, 2016, 21:06
Негодяй,
Вот вот, ничего конкретного, каждый придумывает для себя.

Ты кому больше веришь, Словоблуду или Мастеру?  :)
 

Добавлено: 29 Апреля, 2016, 21:08

We’ve redone almost every animation with mo-cap and thrown in some physics-based calculations as well, which actually work to balance the speed of animations.

Я про это говорил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 29 Апреля, 2016, 21:26
NightHawkreal,
А я говорил про это:
RPS: What changes have you made to combat?

........
As you play, you realise that doing certain actions feels faster or slower according to the situation of your body. You don’t need to learn lots of combinations and controls, but you’ll come to understand the tempo and the rhythm of it in a naturalistic way, and you’ll catch certain methods and be able to use then more intuitively.

Во время игры, вы обнаружите, что выполнение определенных действий чувствуется быстрее или медленнее в зависимости от ситуации с вашим телом. Вам не нужно будет учить множество комбинаций (ситуаций вашего тела) и (их) контроля, но вы придете к пониманию темпа и ритма этого (быстрых\медленных действий) естественным образом и вы усвоити определенные методы и будете способны использовать их более интуитивно.

   

+1
Ответ #24 : 29 Апреля, 2016, 21:29
Наверно стоит охладить пыл восхищения, по поводу "бета-теста". В интервью сказано, что игра не будет готова в этом году. (Был вопрос про дату релиза). Они очень хотят, успеть в этом году выпустить хотя бы альфу или открытую бету. В любом случае, нужно запастись терпением - потому как, в лучшем случае, если все будет идти хорошо, то до конца года будет открытая бета. В худшем - ничего.
Про то, что они стремятся выпустить в этом году игру в какой-то форме говорил луст. То, что сказал Армаан -  игра не готова ==значит в этом году будет в лучшем случае открытая бета. Кроме того, то что Армаан, предположил некий ранний доступ как возможную альтернативу открытой беты в моих глазах еще больше отдаляет возможную дату релиза. Потому как сначала возможна альфа (==лишь бы фаны не бухтели), затем закрытая бета (==уже лучше, но не готова для широкой публики), потом открытая бета (==это уже 3-6 месяцев до полного релиза). Я так считаю.
Вот как раз из-за таких додумок в итоге и рождаются спекуляции. Автор написал одно - человек дописал от себя другое, сделав вид, что так оно и есть в оригинале. На самом деле Ваш вывод - это всего лишь теория. В реальности авторы лишь закрепили ранее озвученную мысль о том, что в этом году полноценный релиз он сделать не успеют. И эта информация была подана уже давно - просто тогда о таком варианте было сказано как об одном из путей развития (т.е. разработчики еще не были готовы сказать, что полноценную версию игры выпустить они не успевают). При этом разработчики опять же написали, что они рассматривают ранний доступ ИЛИ открытую бету, а не ранний доступ, затем закрытую бету, а уж потом открытую, как написали Вы. Это, если на то пошло, в принципе нелогичная схема, так как сама идея перехода "ЗБТ - ОБТ" присуща сетевым играм с F2P системой. Bannerlord же будет платной игрой, а поэтому вероятнее рассмотреть схему, при которой разработчики МОГУТ начать продавать раннюю версию игры, МОГУТ выложить для свободного тестирования какую-то часть игры (вероятно мультиплеер), но МОГУТ придумать и что-то иное. В любом случае эти "могут" будут пока что лишь нашими домыслами.

You don’t need to learn lots of combinations and controls
На мой взгляд в данном куске речь идет не о "комбинациях тела и их контроле" как о неком чувстве, а о более банальном использовании кнопок управления и различных схем управления персонажем.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 21:32 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: bannerlord новости