Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 421
Всего: 424

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 25624 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+25
« : 29 Апреля, 2016, 10:35 »
Помимо интервью с Армааном, из-под пера Taleworlds неожиданно вышла 13-ая по счету запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И, казалось бы, фанаты игры должны радоваться такому неожиданному взрыву информации, если бы не одно но: опубликованный блог касается разбора полетов уже давно закончившегося PC Gamer Weekender. Впрочем, и здесь можно найти небольшую порцию интересной информации. В первую очередь разработчики отметили, что в демонстрировавшейся на выставке демо-версии был улучшен редактор внешнего вида персонажа: в нем появились новые настройки, были добавлены лицевые анимации. Изменения произошли и на карте: города и иные поселения теперь являются действительно материальными объектами, которые необходимо обходить для продолжения пути (а не пробегать сквозь них), а Империя была разделена на 3 отдельных фракции, о чем, собственно, уже успели предположить многие игроки - Западную (оранжевый), Северную (пурпурный) и Южную (фиолетовый). В целом это будут схожие государства, но с некоторыми культурными отличиями. Ну и, наконец, в отношении карты разработчики еще раз напомнили о том, что замков в классическом их понимании в игре больше не будет - укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.

Еще одной деталью, отображенной в видео, но не прокомментированной разработчиками, стал индикатор стены. В зависимости от того, насколько она повреждена, меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов. Другой вопрос коснулся гарнизонов: свою лепту в охрану города может вложить и игрок, но для этого ему придется оставить вместе с охранным отрядом одного из своих компаньонов. Такое намеренное ослабление армии может пригодиться для погони за каким-то быстрым противником или выполнения специфичного квеста. Если же говорить о наполнении городов, то разработчики отметили тот факт, что в "своем" втором видеоролике показали таверну баттанийцев - фракции, обладающей одной из наиболее ярких и отличающихся от других культур стилистикой. Еще одним интересным элементом стал диалог с бандитской бандой, обитавшей в городе. Сотрудничество с преступниками может стать достаточно выгодным для игрока (даже если он уже стал королем), предложив ему "легкие деньги". В то же время такие отношения могут создать и ряд негативных моментов.

Был затронут и другой элемент игрового процесса - создание оружия. Ковка основывается на модульной системе, позволяющей выбрать огромное количество различных параметров: вес, длину и т.п. - и все это сразу же отображается в интерфейсе. Новым для серии стало введение отдельной скорости для различных видов атак, в то время как тип повреждений (колющие или рубящие) высчитывается на основе базового значения урона оружия. Важной деталью, затронутой в демо-версии, стало влияние, играющее роль не меньшую, чем обычное золото. Влияние позволяет расположить к себе лордов, получать больше преимуществ, например, повышает шанс получить надел, в то время как для его "заработка" необходимо активное участие игрока в военных кампаниях фракции. Наконец, речь зашла о лордах: компьютерные оппоненты поставлены в те же условия, что и игрок - им необходимы деньги и провиант для содержания войск, у каждого из них существуют свои задачи и принципы поведения. Например, лорд, с которым игрок столкнулся в демо-версии, предпочитал защитную тактику. После поражения в битве с нашим героем указанный персонаж был вынужден бежать. Со слов разработчиков, для восстановления своего статуса он будет вынужден прибегнуть к различным действиям, включающим в том числе и общение с преступниками. Что бы он ни выбрал, все это отразится на игровом процессе песочницы Bannerlord.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2016, 21:23 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Апреля, 2016, 15:50 »
Цитировать (выделенное)
После поражения в битве с нашим героем указанный персонаж был вынужден бежать.

А было хоть одно видео, в котором проиграл не игрок? :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2016, 16:05 »
Это с читами то?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 29 Апреля, 2016, 19:21 »
По поводу деревень и замков:
Не будет отдельных замков. Будут деревни, в которых можно строить замок, а можно не строить. Если замок есть - захвати его и деревня твоя. Если замка нет -захвати город, рядом с которым расположена деревня и она твоя. Такая механика.

Луст также немного затронул боевку:
Они постоянно над ней работают ==не готова на 100%. Постараются осветить ее в будущем в деталях. Идея - оставить контроль за направлением удара и добавить новые фичи. Пинки и чамберблоки все еще часть боевой системы, и есть несколько новых фич, о которых он надеется рассказать в будущем.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #4 : 30 Апреля, 2016, 16:49 »
Чета с замками хрень какаято ,лучше бы не трогали...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2016, 16:53 »
vadija,
Зато можно, по идее, из любой деревни замок сделать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2016, 17:00 »
vadija, Почему же? Все как раз логично. Ведь замок не может существовать сам по себе, не производя ничего. И если заглянуть в историю, то замки строились как раз для защиты деревень или контроля торговых путей.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2016, 20:05 »
- В зависимости от того, насколько она повреждена (стена), меняется поведение искусственного интеллекта и игровой процесс во время штурмов.

Круто, но чтобы это могло значить? Неужели ИИ будет отделять и направлять часть сил на защиту(атаку) возникшей бреши, ну и наверное бригада ремонтников не помешала бы.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 20:41 от Элменибо »
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 01 Мая, 2016, 20:56 »
Элменибо, в тотал вар это уже давно реализовано, почему и тут не сделать что-то подобное?
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Мая, 2016, 21:30 »
Я только за, но не будет ли это утомительно?
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Мая, 2016, 22:51 »
Элменибо, единственное что я в этом вижу утомительного, это то что ИИ всегда знает где у него "Ахиллесова пята" и слишком быстро реагирует!  Допустим  я пытаюсь пробить ворота замка тараном и одновременно осадить стены с помощью башен, противник всегда знает где у меня больше и где больше лучших бойцов в моей армии для лучшего противостояния ей, в то время как игрок никогда не сможет быстро и безошибочно определить что и как лучше сделать. В тотал  вар специально придумали кнопку замедления времени, чтоб игрок смог продумать свои действия.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Мая, 2016, 00:05 »
ИИ не обязательно быть всезнающим. Также ему можно приписать адекватную скорость реакции на события.
А с системой "сцен" тяжело делать динамические варианты укреплений, только если каждую башенку и ступеньку проскриптовать и придумать систему авто расстановки меш.
П.С. В половине ( если не больше) комментариев о необходимых (по версии игроков) улучшениях присутствуют отсылки к Тотал Вар. Движки разные, жанры разные.  Легкое на одном движке может быть почти невыполнимо на другом( например морские сражения в ВБ так нормально сделать и не смогли, хотя пытались даже сами разработчики. Единственные более-менее адекватные морские битвы были у Mirathei, но это раннее ИГ)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Мая, 2016, 01:35 »
homicuda,
Это еще с ранних бэт ИГ звучит. Народ никак не может понять, что одно дело квадратик из TW, а другое - толпа бойцов  в M&B.
Морские сражения надо в движке делать, а не пихать в мод, хотя если дать нормальные инструменты полякам, может быть чего и вышло бы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Мая, 2016, 10:17 »
NightHawkreal, Меня вот всегда удивляло как сравнивают стратегию и рпг-песочницу
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Мая, 2016, 19:17 »
В TW я не играл, так что не могу сказать хорошо это или плохо, а вот увидеть как будет реагировать ИИ MB на такие действия было бы неплохо.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Мая, 2016, 19:55 »
Элменибо, Еще непонятно, что это будет. Если оставлять систему сцен(а она остается судя по наличию редактора), то ни о какой динамике и речи быть не может. Иначе постройка даже самой захудалой сцены превратится в ад с кучей скриптов. ИМХО
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 03 Мая, 2016, 15:39 »
Система с лордами похоже довольно интересная должна быть. Разгромишь такой армию, а там раз, заходишь в город, а лорд этот с бандюганами тусуется и деньги с горожан выбивает :crazy:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Мая, 2016, 16:06 »
Yurets, Вряд ли это будет отображено прям графически.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Мая, 2016, 17:14 »
homicuda, но все же нельзя отрицать, что выглядело бы это прикольно :thumbup:

Мне вот еще что интересно, а этим лордам можно будет как-то помочь :-\ Вот разгромили моего лорда и я, чтобы он побыстрее восстановился и не стал бандюганом, мог бы кинуть ему деньжат. Может быть даже некие одалживания, типа я ему сейчас 5к динар подкину, а он мне через месяц их вернет. Либо, если это работает в эту сторону, то было неплохо и наоборот. Меня разгромили, а мне дружественный лорд деньжат подкинул, чтобы я побыстрее восстановился и мог продолжать убивать/громить/..., короче уничтожать противника :thumbup:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Мая, 2016, 17:20 »
Yurets, Это уже такие мелочи, о которых мы узнаем сами, вряд ли разработчики подробно опишут системы взаимодействия игрока с миром и мира с игроком до выхода
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Мая, 2016, 13:50 »
Yurets,
С местным рандомом в народ уйдет половина лордов Кальрадии   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Мая, 2016, 21:55 »
Ее когда выпустят она уже морально устареет клоуны турецкие))))
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 04 Мая, 2016, 21:58 »
JULIK69,Чем же она "устареет"?
 Картинка для 2016 года, судя по презентации, вполне сносная.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 04 Мая, 2016, 22:08 »
praefectus,
Ага, прямо некст-ген :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Мая, 2016, 22:36 »
NightHawkreal, Сейчас ругаются на плохую графику... Если ее сделают нормальной, то у половины, если не больше, ру-коммьюнити игра чисто физически не запустится. И тогда будут " бросать какашки" в сторону оптимизации.
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC