Автор Тема: Новости мельком  (Прочитано 28962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 22 Сентября, 2016, 21:24
1zironka1,
Ты лучше подумай, что будет после того, как он выйдет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 23 Сентября, 2016, 00:29
Всем привет , объясните мне,глупому, почему китайцы успели побывать в офисе тв и как выбивают такие предложения.

+3
Ответ #27 : 23 Сентября, 2016, 10:29
Ты лучше подумай, что будет после того, как он выйдет  :)
:D Безусловно наговоримся ещё больше

Всем привет , объясните мне,глупому, почему китайцы успели побывать в офисе тв и как выбивают такие предложения.
Ну они же пишут в своих трех ветках, что связано о поездках на выставку, в Анкару. Там много интересного написано.
В двух словах
Китайское сообщество МиБ самое большое, ещё они вроде как первые с 2007 года, отношения с ТВ у них ещё складывались с тех времен. Хоть, они и не имеют сразу всех видео и информации, которую официально для всего мира распространяет ТВ (прим. Ютуб у них в Китае заблокирован, на многие зарубежные сайты они не имеют доступа, спустя время все у них выкладывается на их видеохостинге Йоку), но зато они как получали больше информации от ТВ, так и получают сейчас. На какие выставки приезжает их представитель сообщества, с ними всегда дополнительно общаются ТВ. Так было в мартовском викендере в Лондоне, они дополнительно извещали ТВ, кто приедет на выставку. Тогда в разговоре, о чем они дополнительно разъясняют своим, Фрэнк имел неосторожность сообщить, что китайские игроки начнут играть в Баннер уже в конце этого года (прим. когда обсуждается Баннер у них, или платный Хань Хунь - часто говорят, что вот ТВ говорили и обещали в конце года и т.д.). Сейчас они говорят, что слова Фрэнка были случайными  :D Суть от этого не меняется, почему планы ТВ изменились по выпуску Баннера, информируют китайцев отдельно всегда, по всем вопросам которые они привозят с собой.
О чем и пишут, что в штаб-квартиру ТВ имеют доступ только турецкие СМИ, зарубежные не допускаются, но для китайского сообщества есть исключение. Как не трудно догадаться, что если общаются с китайцами так охотно, наверное большой процент продаж у ТВ зависит от китайцев, поэтому обсуждают многие вопросы, которые связаны с китайскими почитателями МиБ. Запуск Баннера для них, не только демонстрация, а ещё технические вопросы с адаптацией под китайские иероглифы, о чем и говорят, что сделают какой-то отдельный инструмент ещё для них, чтобы у них не возникали проблемы. Ну и часовое интервью Явуза, о чем, он сам говорил китайцам, что я никогда такое интервью ещё не давал, тоже говорит о заинтересованности Явуза рассказать о игре больше для их игроков.  Семимильные шаги китайцев во всех сферах, отразились и на моддинге в МиБ, очень много интересных, самобытных модов у них выходит. Казалось бы, все уже давно ждут редактор Баннера, и забыли о Варбанде, но китайцы набираются опыта и достигают отличных результатов, их успехи ТВ оценила в прошлом году ещё, когда одной из китайских групп разработчиков была предоставлена возможность выпустить свой мод при поддержке ТВ.  Когда запустят Баннер не известно, даже если он и готов прямо сейчас. Много нюансов с кроссплатформенностью, из-за чего у них возникли проблемы сейчас, плюс китайские нюансы с иероглифами, доводка Баннера до финиша наверное ещё. Вообщем на вопрос, когда...? Им не ответили. Больше про Баннер и Хань Хунь (ДЛС) наверное из интервью можно узнать будет.
Пока с Баннером все сложности не будут решены, они ещё будут продавать Варбанд и платный ДЛС. :)

0
Ответ #28 : 23 Сентября, 2016, 11:20
Ну что же, будем ждать официального анонса еще одного DLC. Не думаю, что Taleworlds станет делать его сугубо китайским.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #29 : 23 Сентября, 2016, 11:22
почти оффтоп но практически и в тему...
китайский вот игропром http://store.steampowered.com/app/357310/?l=russian смесь тотал вара и цивилизации
текст в видео "2020 китай становится крупнейшей мировой экономикой"...  :-\

лично мне китайской АРМы не хватает
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #30 : 23 Сентября, 2016, 11:27
Ну что же, будем ждать официального анонса еще одного DLC. Не думаю, что Taleworlds станет делать его сугубо китайским.

У меня, на турецком форуме в ветке 12TH интересовались игроки и модераторы, там, я им приложил ответ из личной переписки на китайском форуме с Либбикангом (руководитель группы Шан Сюань), где я его спрашивал о поддержке английского в новом проекте, было в конце июля. Вот его ответ:
" The potential for English language in our new project is great。"
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=303595.105

0
Ответ #31 : 23 Сентября, 2016, 11:44
почти оффтоп но практически и в тему...
Я такими играми никогда не интересовался, мне непонятно все.  :)

0
Ответ #32 : 23 Сентября, 2016, 12:34
1zironka1, ну, в таком случае, если что, с тебя информация для заполнения карточки дополнения :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #33 : 23 Сентября, 2016, 13:27
1zironka1,
Продажи потому что китайцев много или потому что у них вкусы специфические? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #34 : 23 Сентября, 2016, 14:23
NightHawkreal, наверно и то, и другое.
дед Яга

0
Ответ #35 : 23 Сентября, 2016, 15:02
ну, в таком случае, если что, с тебя информация для заполнения карточки дополнения
Я могу только в рамках старого проекта Либбиканга подробно что-то рассказать, с чего начинать играть и подробности некоторые, так как я мод переводил, многое понятно, вдобавок Andyboy игру проходит, он поможет и подскажет, так как разобрался со всеми производствами, даже несколько арсеналов построил, прикрепил к ним много производств, миллионы учжу не знает куда потратить. Не думаю что сильно концепция у Ханьцев игры изменится. А вот, что с фишками приготовления еды, да другими нововведениями в проекте - это только во время игры можно понять будет всем игрокам.

Ну и опять же, когда объявит ТВ это все? =/ 

NightHawkreal
Продажи, потому-что у них каждый день на форуме новички, которые играют в купленные ОиМ, Викинги. :D Новые поколения приходят в игру, точно также как в моддинг. А Баннер хвалят, те кто видел  ;)
Будь готов со своим другом, чтобы Баннер смог у тебя завестись, будет неожиданно тебя увидеть в отстающих по испытаниям  :)

0
Ответ #36 : 23 Сентября, 2016, 16:28
Одновременно выпускать не выгодно, после - тоже.

У нас про МиБ многие просто не знают. А остальных он распугивает своим внешним видом :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #37 : 23 Сентября, 2016, 20:42
Одновременно выпускать не выгодно
Китайцы тоже обсуждают так, ведь сам по себе Баннер является конкурентом, и ещё каким. :D Продажа 2 в 1 для китайцев, может быть выгодна для ТВ, стоимость Баннера размажут на два проекта, и скажут им, вы же получаете сразу свои две игры, которые ждете очень давно.

У нас про МиБ многие просто не знают.
Может потому и не торопятся Баннер светить, ещё Варбанд им надо продавать. :D
А остальных он распугивает своим внешним видом  :)
:laught: :laught: :laught:

0
Ответ #38 : 23 Сентября, 2016, 21:39
Может потому и не торопятся Баннер светить, ещё Варбанд им надо продавать.
Я боюсь их не поймут :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #39 : 23 Сентября, 2016, 21:57
Я боюсь их не поймут  :)
Уже многие не понимают :)

Хотя может реально есть сложности другие с Баннером.

0
Ответ #40 : 23 Сентября, 2016, 22:26
Интересно что в Кингконге такого революционного?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #41 : 23 Сентября, 2016, 22:50
Игра будущего  :laught: После него наверное уже проект будет идти на платных ДЛС дальше  :)

0
Ответ #42 : 23 Сентября, 2016, 22:54
Я надеюсь что их никто не будет покупать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #43 : 23 Сентября, 2016, 23:00
Я надеюсь что их никто не будет покупать.
За счет чего, старый А будет поддерживать интерес к проекту тогда?

0
Ответ #44 : 23 Сентября, 2016, 23:03
Пускай старый А делает новый М. МиБ вообще не совместим с понятием DLC.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 23:32 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #45 : 23 Сентября, 2016, 23:06
Пуская старый А делает новый М.
Что он туда внедрит чего не будет в будущем проекте.
МиБ вообще не совместим с понятием DLC.
Зачем тогда над редактором для мододелов трудились так долго?

Ты же, тоже сообщал, что редактор карт интереесн тебе будет  :) Траншеи, или овраги перед замком будешь углублять? :D

0
Ответ #46 : 23 Сентября, 2016, 23:14
1zironka1,
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил. За 5 лет не придумать ни одного нового приема в боевку это уже перебор.

Траншеи, или овраги перед замком будешь углублять?

Точно не официальное DLC.  :D Хочу карту для Инвейжена и пару идей проверить. На меня вообще редко находит созидание.   :)

Вот именно, для мододелов, делай он DLC сам, внося уникальные вещи, я бы не возражал. А все DLC для Варбанда это обычные весьма средние моды, однако другие моды от них страдают. Ну может кроме китайского.


Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #47 : 24 Сентября, 2016, 00:09
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил.

Может быть в закромах Баннера, у них есть что-то прогрессивное  =/
Спроси чего полегче, я даже сейчас не вижу что он в Баннер внедрил. За 5 лет не придумать ни одного нового приема в боевку это уже перебор.
Полностью согласен с тобой, в истории любого государства были воины владеющие в совершенстве оружием двумя руками. А в игре действительно это отсутствует, с цепями нет воинов. Нет связки цепей между конями у атакующих пехотные ряды. Много фишек нет из истории, скудно в этом плане.

Забываю спросить, как у тебя отношения с китайским мододелом сложились, по поводу боёвки с оружием в двух руках?

Точно не официальное DLC.   Хочу карту для Инвейжена и пару идей проверить. На меня вообще редко находит созидание.
Может вдохновишься удобством редактора, и после созидания на картах, шагнешь  дальше в моддинг  :)
А все DLC для Варбанда это обычные весьма средние моды, однако другие моды от них страдают. Ну может кроме китайского.

В какой-то степени да, ведь сам Явуз говорил в интервью когда-то, что не все они сделали как надо в Варбанде, но обещает, что сейчас они накопили опыт, и постараются сделать лучше.

С китайскими проектами - это отдельная история, проблема, в том что они играют во все моды, которые выходят, знают фишки все, а вот, весь остальной мир, из-за языкового барьера, о многих их проектах даже не знает, если даже модераторы на турецком форуме удивляются информации от китайцев, что ещё на Варбанде будут ДЛС  :) У Ханьцев проект интересный по нововведениям, про историчность вообще говорить не приходится, если они даже совместно с Историческим музеем Китая в документальных фильмах участвуют, проект был "Мы родом из Хань" у них на телевидении.  Геймплей был показан из игры. Выставки в Китае проходят, где они принимают участие и показывают оружие, одежду Династии Хань. Проект построен в строгой соответствии с исторической экспертизой материала до I века до н.э..
Вот скрин из промовидео, город Цзяохэ, который сравнительно недавно начали откапывать.
Он идентичен описаниям древним, есть макет на входе в руины древнего города.
Будет в игре Княжество Лоулань и другие их той эпохи. Китайские города, древние крепости. Пару скринов ещё.

Так и с другими китайскими группами разработчиков, у них внутренняя конкуренция там идет. Так как меня китайцы приняли в группу 12TH, сейчас я много знаю и вижу что обсуждают.
Вот описание, что уже сделали разработчики, в тестовой версии 0.4 мода 12TH уже внедрено и работает у меня. Взял из ветки 12TH свой пост:





0
Ответ #48 : 24 Сентября, 2016, 00:41
1zironka1,
Да не два оружия, а хоть что-то,  что внесет новые переменные в бой. 4 удара и 4 блока народ уже выучил до автоматизма. Китайца я так попросить и не решился, потому что из за языкового барьера опасался что он меня не так поймет, были уже прецеденты.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 00:44 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #49 : 24 Сентября, 2016, 00:49
Да не два оружия, а хоть что-то,  что внесет новые переменные в бой. 4 удара и 4 блока народ уже выучил до автоматизма.
Это наверное сильно сказывается в мультиплеере. Конечно захватывающе бои бы выглядели, если бы много поменяли из боёвки.

Китайца я так попросить и не решился, потому что из за языкового барьера опасался что он меня не так поймет, были уже прецеденты.
Ну он вроде на английском мне разъяснял, да и модератор он у них ещё вдобавок, наверное понял бы тебя.