Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
13 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
75 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
41 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
21 - 14%
Всего голосов: 150


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23818
  • Последний: ackotosmc
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 272
Всего: 283

Реклама

Автор Тема: Наше видео. Начало октября 2016  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18494
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 11 Октябрь, 2016, 12:57 »

И вновь предлагаю вам подборку последних роликов, опубликованных на нашем канале за последний месяц. Как обычно, самым актуальным является видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord, причем речь идет сразу о двух материалах. И если первый ролик по сути содержит лишь общие размышления (пускай и по заданной теме), то во втором спряталось несколько интересных подробностей по игре. Другой проект - Tiger Knight: Empire War - успел уже несколько раз засветиться в новостях Всадников, а вот на канале отметился лишь однажды и достаточно давно, в связи с чем я решил восполнить это упущение и выпустить видео с некоторым количеством информации. Своего ролика удостоился For Honor, достаточно неоднозначно воспринимаемый посетителями нашего сайта, но все же требующий внимания к себе. Продолжили Всадники свое знакомство и с The Black Death - еще одним MMO-проектом с элементами выживания. Главным отличием данной игры от многих других является средневековый сеттинг. Насколько у разработчиков получается с его воссозданием, вы узнаете в указанном ролике. Рискну опубликовать и видео по Life is Feudal, содержащее ответы на частые вопросы игроков, которые, несмотря на то, что видео было опубликовано месяц назад, все еще остаются актуальными. Ну а в завершение представляю сразу 2 серии ставшего уже традиционным прохождения Viking Conquest.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 11 Октябрь, 2016, 17:37 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 11 Октябрь, 2016, 16:44 »
Хотелось бы высказать мнение старого игрока:

1) Графика и движок:
На мой непридирчивый взгляд - отличные, учитывая, что сама игра концентрирует внимание на боях, экономике, развитии персонажа как личность и социально, то для этих целей графика более чем "актуальная". И правильно было сказано - " Если вам не нравится, значит - вы не ту игру ищете" .

2) Боевка:
Если не рад, то очень рад! что боевая система осталась схожей, а значит понятной. Отсутсвие каких-либо комбо, супер скилов, оставляет Вас как игрока и вашего апонента\противника в бою относительно на равных условиях. Конечно хотелось бы увидеть некоторые нововведения, а точнее доработку, а именно:
- нормальный и эффективный пенок.
- более эффективные копье+щит, а то боец с копьем(даже одетый рыцарь с лансем напрмиер) становится слабее бойца с  кухонным ножом!
- удар щитом из закрытого положения.
- приседание! Насколько я знаю ТВ еще в варбанд хотели ввести приседание и его можно даже активировать, но анимацию так и не наложили.
Конечно ожидать, что хотя бы часть из вышеперечисленного будет воспроизведена не стоит, но будем надеяться.

3)Цена:
Конечно очень хочеться поиграть в "Баннер" поскорей и поэтому я бы не стал скупиться на приобретение игры, но уж ооочень не хочется, чтобы игра продавалась в стиме! В жопу стим( можете бросать помидоры(гнев-отзывы) мне насрать!).
По поводу задержки разработки - пусть делают сколько считают нужным и выпустят играбельный продукт. В любом случае - это лучше чем получить "кота", затем тюнинговать его с помощью ДЛС.

4) Мультиплеер:
Сколько не играл в Варбанд не разу не было желания запустить мультиплеер по сети, поэтому - черт с ним. Так как сама игра изначально задумывалась как солянка где каждый раз будут происходить различные действия\сюжеты, а игрок будет на них влиять - слабо - вначале, сильно - вконце.

Напоследок хочу сказать, что все увиденное в видео, это именно то чего мне нужно как игроку. Даже более чем, что-то вроде как: "Хорошее-старое+вкусное-новое".
  • Сообщений: 32179
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Октябрь, 2016, 16:57 »
Анимация как я помню была, просто какой в этом действии смысл?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Октябрь, 2016, 20:22 »
Анимация как я помню была, просто какой в этом действии смысл?
Смыслов достаточно:
1. например ты на стене, а уйти в безопасную зону вправо\влево нет возможности поскольку рядом твои соратники, присев ты увернешься от града летящих стрел. Вспомни арбалетчиков в варбанде когда перезаряжают арбалеты! А если такую добавить ИИ, то вовсе сделает их куда более живучими на стене.
2. сделать команду присесть пехоте! таким образом щиты будут закрывать гораздо больше, если не все тело. (подобно мирмидонцам при высадке на берег трои).
3. если ты оказался в поле без щита, то сможешь увернуться от некоторых снарядов, конечно "сможешь увернуться от некоторых снарядов" может звучать сложно, но увернуться от хэдшота от javelin = спасти гг от поражения. Такой прием придаст боям большей мобильности, куража если хочешь!
Стоит учитывать, что многие моды на миб идут на огнестрел, где щитов нет, или есть в виде блок-ножей чей физ-размер =\< 10 ед.
Конечно это все мои фантазии) но некоторый смысл в этом есть.... просто для правдоподобности.
P.S. Анимация есть но недоработанная если не ошибаюсь.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Октябрь, 2016, 05:21 »
Я конечно в реконструкциях не смыслю, но какой эффект должен (может) производить пинок закованного в латы рыцаря по другому закованному в латы рыцарю. Как в фильмах про капитана америку - в стену на пять метров отлетать?
Про копье - да. Забавно и глупо одновременно смотрится как крестьянка легким движением кухонного тесака отводит в сторону копье рыцаря скачущего на полной скорости на лошади на нее
  • Сообщений: 18494
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 12 Октябрь, 2016, 09:46 »
Я конечно в реконструкциях не смыслю, но какой эффект должен (может) производить пинок закованного в латы рыцаря по другому закованному в латы рыцарю. Как в фильмах про капитана америку - в стену на пять метров отлетать?
Защита самая разная бывает: и латная и не латная, с закрытыми сочленениями или просто в виде закрепленных ремешками пластин и т.п. Так что если речь не идет о совсем навороченном (и жутко дорогом) доспехе, то, в принципе, если очень хочется, вполне можно придумать куда побольнее заехать противнику. Другое дело, что в гуще боя бойцы вряд ли как Джеки Чан ногами махать могли - разве что подсечки делать какие-нибудь, т.е. не чтобы больно сделать, а для выведения оппонента из равновесия.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32179
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Октябрь, 2016, 13:07 »
Alejandro,
Ну, например, чтобы пинок заставлял сделать два-три шага назад.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 12 Октябрь, 2016, 14:04 »
не знаю как будет в поле, но на осаде уже пинок показали(на 4:41
https://youtu.be/iObwq1WaxQ8?t=4m37s
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 32179
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Октябрь, 2016, 15:18 »
Это стандартный варбандовский, что воин упал это большая удача.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Октябрь, 2016, 15:37 »
хм, ну хз, тебе виднее...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Октябрь, 2016, 17:20 »
не знаю как будет в поле, но на осаде уже пинок показали(на 4:41
https://youtu.be/iObwq1WaxQ8?t=4m37s

Не плохой пендаль!) - это радует!
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS