Теги: warband новости 

Автор Тема: Обновление Warband. Не ждали?  (Прочитано 20412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+13
: 16 Декабря, 2016, 18:36
Taleworlds Entertainment продолжает изощренную пытку своих фанатов. Несмотря на то, что за последние месяцы мы не получили ни капли информации о Bannerlord, турецкая команда умудрилась представить сразу 2 новости, касающиеся старичка Warband. Первая из них сообщила нам о выходе обновления 1.02 для Xbox One и PlayStation 4, включающего некоторые доработки и исправления игры, вторая же оказалась несколько более интересной, так как в ней речь пошла об анонсе бесплатного патча уже для PC версии. Главной особенностью данного обновления станет появление нового сетевого режима - вторжения (invasion). Причем, сами разработчики предпочли написать о патче самую малость, переложив процедуру знакомства на Twitch-аккаунт некого lionheartx10. Итогом стало появление часового ролика с игровым процессом и комментариями разработчиков (в первую очередь небезызвестного Франка Эллиота).

Само собой, что указанное обновление уже вызвало поток ехидных комментариев со стороны игроков в духе "не спешите с Bannerlord, ребята, делайте патчи для Warband - мы подождем", но что же именно нам будет ждать? Сам по себе режим вряд ли удивит заядлых фанатов Mount & Blade, так как он уже был неоднократно воссоздан как в пользовательских модификациях, так и в некоторых дополнениях к игре, но пару слов о нем замолвить все-таки стоит: нам предлагается типичное выживание против орд прущих на нас ботов, уровень и качество снаряжения которых растут с каждым отыгранным уровнем (лорды в виде боссов в комплекте). В качестве компенсации за численное превосходство противника каждого игрока будут сопровождать 2 компаньона, комплектуемых на наше усмотрение. Снарядить получится и основного персонажа, причем самые интересные предметы будут выпадать из сундуков непосредственно в бою в виде награды за прохождение очередной волны. Не обойдется и без специально подготовленных для режима карт, а также неких текстур высокого качества, которые, вероятно, также будут включены в обновление. Выхода патча стоит ожидать в ближайшие две недели.

UPDATE: Исходя из сообщения на официальном форуме, выход дополнения стоит ждать уже 19 декабря. Что же касается текстур высокой четкости, то они будут добавлены лишь через пару месяцев.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 15:18 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 16 Декабря, 2016, 18:56
но пару слов о нем замолвить все-таки стоит: нам предлагается типичное выживание против орд прущих на нас ботов,
зомбиварбандапокалипсис? :thumbup:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+9
Ответ #2 : 16 Декабря, 2016, 19:10
 facepalm
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #3 : 16 Декабря, 2016, 19:32
Как же я их ненавижу......Но зачем? Почему?
Ребят знаете почему они это сделали....?
Да потому, что банерлорд выйдет только через год и что бы мы с вами типо не сдохли нам дали кусок заплесневешого хлеба

А сами писали времени нету даже скриншот выпустить.... На хрен этот тупой турецко-ослиный цирк?

+2
Ответ #4 : 16 Декабря, 2016, 19:44
Но зачем? Почему?

А разве не очевидно? Турки привлекают внимание к порту Варбанда на консоли - где, как известно, никаких модов нет. Ну и по доброте душевной они запилили новую фишку и на ПК.
Long Live the Fighters!

+7
Ответ #5 : 16 Декабря, 2016, 19:46
Пуканы к взлету готовы. 3...2...1... Поехали! :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+8
Ответ #6 : 16 Декабря, 2016, 19:59
Но зачем? Почему?
На старичке можно быстро и безопасно обкатать любые фишки, об этом вы не подумали? Образно говоря, в качестве мишеней для испытания новых орудий используются списанные танки.
Старичок на данный момент является рабочей лошадкой, основным (если не единственным) источником доходов студии. Кто станет перекрывать старый кран, если из нового вода ещё не течёт? Совершенно очевидно, что работа в студии ведётся параллельно над обоими проектами - над Баннерлордом на перспективу, над Варбандом ради текущей финансовой безопасности. Вы ещё с 1zironka1 поговорите. Не исключено, что Taleworlds предпочтёт заработать деньги на китайском 12ТН (в виде аддона), задвинув релиз Баннерлорда ещё дальше.

-3
Ответ #7 : 16 Декабря, 2016, 20:11
Сколько можно доить проект? Хотя игроки сами виноваты.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #8 : 16 Декабря, 2016, 20:25
NightHawkreal, лучше чтоб деньги у турков закончились, и они сказали извините кина (Bannerlord'a)  не будет? Тогда, как сказал Vanok, Пуканы к взлету готовы. 3...2...1... Поехали! :D Я уж промолчу что после такого поворота, игроки потеряют к TW веру и на студии после этого можно будет ставить крест!

-1
Ответ #9 : 16 Декабря, 2016, 20:26
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #10 : 16 Декабря, 2016, 20:29
NightHawkreal, а у вас есть информация активно или не активно они его делают? :D По мне так делают они его довольно быстро, имхо.

+1
Ответ #11 : 16 Декабря, 2016, 20:30
NightHawkreal, ну какая дичь... "Пацаны, мы больше не продаём Варбанд. Вместо этого мы берём кредит в банке!" Прошло полгода: "Пацаны, мы закрываемся и распродаём имущество, чтобы рассчитаться с процентами по кредиту".

+2
Ответ #12 : 16 Декабря, 2016, 20:46
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.
На какие, интересно, средства?
Long Live the Fighters!

-6
Ответ #13 : 16 Декабря, 2016, 20:51
Eskill,
А у тебя есть обратная?

Rekruttt,
Пацаны, не делаем Бананалорд, вон восьмой по счету платный мод выходит, не будем отвлекать клиентов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 16 Декабря, 2016, 20:54
Это плохая новость.  Не в смысле качества добытой инфы, а в смысле тех дум, которые она порождает.
«Делай, что должно, и будь, что будет»

0
Ответ #15 : 16 Декабря, 2016, 21:00
Если бы они у них закончились, они бы как раз Бананалорда начали активно делать.
Ты не видишь разницы между "не делать" и "не выпускать" (даже если принять на веру довольно бредовую идею о конкуренции между полноценным сиквелом и ДЛС)? С учетом того, что "платные моды" делают другие люди, то из ~50 сотрудников Taleworlds минимум сорок должно получать зарплату за ничегонеделание. Нерационально, а турки же в рамках этой идеи ужас какие жадные.
Long Live the Fighters!

0
Ответ #16 : 16 Декабря, 2016, 21:06
-TLR-,
Вот именно, другие люди, а кто получает главный доход?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+10
Ответ #17 : 16 Декабря, 2016, 21:21
Все, выпускаю Карла  :crazy:

« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 21:25 от Валуа »

0
Ответ #18 : 16 Декабря, 2016, 21:30
Так был же мод такой, зачем еще официальный патч?

0
Ответ #19 : 16 Декабря, 2016, 21:46
Похоже, вариант с консолями оказался удачным маркетинговым ходом.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

0
Ответ #20 : 16 Декабря, 2016, 22:00
Ролик то кто-то видел?

Там кстати Луст намекает, зачем это нужно.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 22:14 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #21 : 16 Декабря, 2016, 23:05
На старичке можно быстро и безопасно обкатать любые фишки, об этом вы не подумали? Образно говоря, в качестве мишеней для испытания новых орудий используются списанные танки.
Старичок на данный момент является рабочей лошадкой, основным (если не единственным) источником доходов студии. Кто станет перекрывать старый кран, если из нового вода ещё не течёт? Совершенно очевидно, что работа в студии ведётся параллельно над обоими проектами - над Баннерлордом на перспективу, над Варбандом ради текущей финансовой безопасности. Вы ещё с 1zironka1 поговорите. Не исключено, что Taleworlds предпочтёт заработать деньги на китайском 12ТН (в виде аддона), задвинув релиз Баннерлорда ещё дальше.
Абсолютно верно, спустя время наверное всем удивительно было узнать, что будет ещё платный ДЛС (Хань Хунь). Потенциал Варбанда не исчерпан, Сразу вспоминаются слова NightHawkreal  :thumbup:

Наверное фотка Явуза, когда он с удивлением смотрел на успехи китайцев, просматривая последнее промо, его впечатлили ещё больше, чем когда он в сентябре 2015 года утверждал это проект.

Правда на этой неделе Либбиканг на китайском форуме сообщил, что турки сдвигают сроки раннего доступа Баннера, правда не сказал это мультиплеер или сингл, и требуют проведения дополнительных коммерческих переговоров. Скорее всего уже без привязки к Баннеру Явуз решил запускать проект, поэтому и хотят пересмотреть доли, кому чего и сколько. :D Правда Ханьцам не совсем понятно наверное это, когда ещё раньше по рукам ударили. =/ У китайцев проект готовый уже для запуска, а сидеть сложа руки и ждать когда появится ранний доступ Баннера им не выгодно. Так как на этой неделе другая китайская группа, которая работает над 12TH, заявила, что близится конец года, и работа над новой версией мода тоже близится к завершению. Вот Ханьцы наверное начали чаще спрашивать у турков, когда их проект будет объявлен. Так как у них внутри конкуренция существует ещё, китайские игроки будут играть в оба, волей неволей начнут сравнивать, что лучше - бесплатный 12TH или платный Хань Хунь. Отвечая ранее Либбиканг говорил китайским игрокам, что мы хотим как можно быстрее опубликовать, но не от них задержка, они тоже хотят услышать отзывы, критику, чтобы дорабатывать проект ещё дальше.
Не сидеть же им ещё дальше в ожидании раннего доступа Баннера, может затянутся и дальше.

А насчет того, что это не последний ДЛС китайский, я узнал в группе разработчиков 12TH, в начале октября они очень активно обсуждали проект Ханьцев, и Викс (руководитель проекта 12TH) рассказывал какие требования у турков для ДЛС, и он общался с "коротышкой", который к Явузу в августе летал, что сейчас Талеворлдс по другому смотрит на китайский рынок. Поэтому он сказал, когда будет выпущен проект Ханьцев и наш 12TH, мы рассмотрим вопрос конвергенции с группой Шан Сюань (Ханьцы), чтобы на базе 12TH делать ещё платный проект. Правда не сказал на каком движке. Ещё он говорил, что будут какие-то реформы в будущем с исходным кодом игры.
Так что, неизвестно как дальше будет, но Варбанд, ещё будет кормить турков, и возможности у него были большими изначально. Только не все смогли выжать из него максимум, так как, если китайцы вправду сказали, что сбрасываемые лестницы у них будут, и это работает, то может действительно появление таких самобытных проектов, в какой-то мере отодвигает появление Баннера.

0
Ответ #22 : 16 Декабря, 2016, 23:16
Вот скидки на M&B, не предвестник ли это чего-то интересного ?  Да и патч может служить для подогрева интереса к игре.

0
Ответ #23 : 16 Декабря, 2016, 23:20
Scipio_Africanus,
Скидки  постоянно возникают.

1zironka1,
При таком раскладе Кингконг просто не нужен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 16 Декабря, 2016, 23:24
Scipio_Africanus,
тож заметил скидки в стиме на анталогию... неспроста это всё обычно.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теги: warband новости