Автор Тема: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars  (Прочитано 11620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2017, 21:52 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Молодцы! В том же духе

Либбиканг нам рассказал больше, чем знает китайское сообщество.   :thumbup:

Много новых, уникальных фишек будет реализовано.  :)
Ждём релиза!

1zironka1, можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.

Развернутость ответов конечно внушаеть :)

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Интересно! Выход игры как отдельного проекта, а не в рамках МнБ... но движок их, переписанный? Значит дали исходники китайцам раз смогли перелопатить так!
Если через стим значит, сами издаются без тейлов?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

можешь перечислить фракции которые сейчас уже готовы? Или ссылку кинуть.

Судя из того что говорит Либбиканг, останутся не все, что были в 0.53 для МиБ 1.011

Основные Хань и Хунну, остальных многие и не слышали наверное, в виде племен, княжеств, царств: Дунху, Цяны, Сушень, Фуюй, Гуши, Юэчжи, Усуни, Лоулань, Наньюэ, Кангюй, Куча, Хотан.
Ещё и малые племена в игре могут быть, я даже не знаю (Цяны там подразделялись тоже), оазисные царства оставили, а вот кого на границе с пустыней Такла-Макан добавили не понятно, может Кангюй, Да Ся (Бактрия), о них он говорит, что восстанавливали и работали над ними. Племена на японских островах вырезали, идийцев тоже, Римский легион  - времени не хватает над ними работать.
Приблизительная карта того периода

А корреспондентам следует не забывать что задавать нужно конкретные вопросы: Не "Будут ли сбрасываемые лестницы?" а "Будут ли лестницы, которые сбрасывают вместе с поднимающимися по ним солдатами?"

Купишь, и будешь сам смотреть, как они сбрасываются с солдатами.  :D 
Ещё там будут после прокачки гарнизона в городе, баллисты ставиться дополнительно на штурмах китайских владений.

1zironka1,
Если без солдат, то не куплю :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

там же ишо не прозрачно автор намекнул что им нужом обладатель информацией по персии 2 века... есть у нас спецы по ирану 2го века?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Если без солдат, то не куплю  :)
Рандомно скорее всего, как раньше и предполагали.
Правда когда ты будешь обороняться, тогда ты сам можешь сброс произвести наверное лестницы, по нажатии кнопки. Либбиканг, когда промо штурмов в ноябре показывал, писал что управление лестницами будет. Но, что он подразумевал под этим - не поймешь. Наверное через кнопку сброс, но не всех лестниц, а только той, где игрок будет наверное рядом. А учитывая, что штурмы крупных китайских городов может быть с двумя башнями +лестницы 4 или 6. То прорыв остановить не получится. Особенно когда армия конных лучников Хунну будет, они на лестницы лезть не будут, они в 0.53 на лошадях под стенами стояли и обстреливали, а ещё ИИ попытается откинуть мост в этой версии, чтобы конница ворвалась на улицы города. В промо ноябрьском, внизу у ворот стояла самая мощная пехота, то есть будут встречать прорывающихся. Там же бои на улицах обещаны, когда на стены прошел, дальше в городе ловушки будут стоять, масляные и огненные.

1zironka1,
По идее лучники и должны мешать сбрасывать лестницы а без них штурм должен захлебываться, взаимодействие войск и все такое. В МиБ увы тактика одна - все лезем по стремянке а потом следует невнятная бойня на двух квадратных метрах, где все решает у кого больше народа и где этот народ крепче.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal
Если штурм захлебывается, то у Ханьцев в 0.53 происходила перегруппировка войск дополнительно, с лестниц слезали, отступали, ждали подкрепления, а потом по новой атаковали, опять же при поддержке лучников. В новой версии ИИ будет умным при штурмах, если Либбиканг говорит, что даже в поле вы будете удивлены, и не сразу тактику подберете, чтобы победить, то на штурмах ещё сложнее будет приспособится.  :)

+2
Ответ #12 : 22 Января, 2017, 18:50
Ну что ж можно поздравить хотя бы сайт ВК! Либбиканг увидев свое интервью сказал "Вау", был просто в восторге :laught:

Andyboi
Я тоже сказал "Вау" прочитав его ответы.  :D

0
Ответ #14 : 22 Января, 2017, 19:50
1zironka1, спасибо! Эх жаль до римлян руки у них не дошли :(

Эх жаль до римлян руки у них не дошли
хахаа, да мне тоже  :cry:, я то с них и начинал в 0.53, но вот печально одно - квестовая линия проложенна через Ханьскую династию, а следовательно можно что то потерять или упустить играя к примеру за племя "Тумбуюмбу", но это уже методом проб и ошибок...
1zironka1 да, я не вру, Либбиканг был впечатлен и всех очень очень благодарил. вот тебе и культурные связи :D

Эх жаль до римлян руки у них не дошли
Ага, они уж точно смогли бы построения черепахой в формациях придумать, если для многих народов продумали даже свое поведение на поле боя, все атаки врага по формациям, а не толпой.

Andyboi
Спасибо! Передавай ему, ждем, и поддерживаем проект! Вдохновения для творчества всей группе!

можно было бы и в талевордс запилить интервью с согласия Либбиканга, ... с премиальной скидкой русскому сообществу на приобретение ХаньХунну :laught:

+1
Ответ #18 : 22 Января, 2017, 20:16
1zironka1, а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!

Eskill, я думаю ещё преждевременно огорчаться по поводу римлян, они ведь не сказали что совсем откажутся от их добавления.
Цитировать (выделенное)
Я думаю, что уже после того, как мы закончим основную работу и лучше проработаем основные исторические фракции, мы сможем начать экспериментировать с другими государствами

это детище Китая и история огромной части Китая и Востока, какие здесь западные народы? бедолаги римляне брошенные на произвол судьбы каким то боком затесались, вот и все. да и сам мод посвящен войне ханьцев с хуннами. точно также как в 12th 0.39 главное внимание - (Цинь, Сун, Монголия ..) - востоку, даже мусульманские государства не были до конца доработаны, не говоря уже про запад. что сейчас и будет сделано!
если у ШаньСюань все будет удачно, думаю они сами пойдут на добавление новых фракций и увеличения размеров карты, главный вопрос в том чтобы это не ударило багами и высокими системными требованиями к компам средних потребителей, не многие смогут себе позволить сделать апгрейд в 500 - 1000$. о чем многие на китайском форуме и волнуются..

0
Ответ #21 : 22 Января, 2017, 20:54
Andyboi, да это понятно, надеюсь римлян все-таки добавят, даже этот брошенный легион))

а самое важное, что не все хотят за династии играть или 'тумбуюмбу', если бы были римляни или еще какие-то более западные народы, это бы увеличило продажи!
Римский легион не очень вписывается, когда платный проект сейчас, они отказываются от тех фракций, по которым не могут найти полную информацию в своих книгах, для воссоздания их в игре. У них же исторический проект войн между Хунну и Ханьским Китаем.

Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ, это крутая фича могла бы быть. Интересно было поиграть.

Плохо, что свистящие стрелы не сделают так, как их использовал шаньюй Модэ
что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 21:07 от Andyboi »

что ты конкретно имеешь в виду? ты хотел бы чтобы цель свистящей стрелы ГГ повторяли все лучники?
Спутники только.