Автор Тема: Подробнее о патче 1.26  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+12
: 30 Января, 2017, 01:08
В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 30 Января, 2017, 14:08
выбор войск перед боем - интересная фича, посмотрим как оно в партии играть будет
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #2 : 03 Февраля, 2017, 18:40
и наконецто ввидут рим?

0
Ответ #3 : 03 Февраля, 2017, 19:48
и наконецто ввидут рим?
Да
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)