Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite находятся не в разработке, а в доработке наверное. иначе как они продаются.
В разработке. Есть крупные смены версий движков, которые различаются крайне значительно (значительнее, чем описанное в дневнике; и при этом большинство тех, чьи игры еще находятся в процессе разработки, на каком-то этапе осуществят переход на эту новую версию - это норма), а есть "мелкие", которые тоже иногда выглядят довольно значительно.
и скажите нам, что же так мешает выпуску
Основная причина, которую я вижу - максимализм. Над Армаганом никто не нависает, а сам он себе не ставит границ - это, к слову, очень распространенная проблема. Просто обычно приходит момент, когда так или иначе все приходит к необходимости сказать "всё", обрубить все концепции, далекие от завершения, связать концы и выпускать продукт таким, какой он есть. Чаще всего это команда сверху (от издателя), а для независимых разработчиков - заканчивающиеся финансы. Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости.
И говоря о "распиле" (раз речь зашла о финансах) - такое, хоть и возможно, и кто-то может сам себе в это верить. Вот только "максимализм" - это настолько распространенная проблема в этой индустрии, что строить теории заговора поверх просто нет необходимости.