Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Замки  (Прочитано 15062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 12 Апреля, 2018, 12:31
То отсюда вопрос, не хочется верить, что после 7 лет разработки будет также коряво как и в Варбанде.
Это да, верить не хочется.
Надо признать всё же, что отличия есть, хотя и, на мой взгляд, их могло быть больше.

0
Ответ #76 : 12 Апреля, 2018, 12:36
Вот я задаюсь вопросом: почему разработчики других игр не боятся подобных спойлеров
А я вот, наблюдая за полугодовым пережевыванием  KC:D на этом форуме, начинаю чувствовать, что эта игра мне уже надоела, хотя я ее даже не купил и не скачал еще

Да - тизерам, нет - спойлерам :)
King has a lot

0
Ответ #77 : 12 Апреля, 2018, 12:57
Век,
Возможно нападение с нескольких сторон будет, но  механизмы все равно будут расставляться на прописанных местах.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #78 : 12 Апреля, 2018, 15:24
Век,
Возможно нападение с нескольких сторон будет, но  механизмы все равно будут расставляться на прописанных местах.

Допускаю, что и так, но это усложнит работу разработчиков.
Поживём-увидим.

0
Ответ #79 : 12 Апреля, 2018, 16:05
И это очень правильно, я считаю
С одной стороны, если есть вопросы - значит, блог заинтересовал народ, не из одной воды состоит
С другой - такой блог должен возбуждать желание посмотреть саму игру, а не притуплять ее спойлерами.
Проблема в том что эту информацию мы додумываем сами. В блоге об этом ни слова.
Сами придумали тему, сами обсудили).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теги: bannerlord новости