Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Июля, 2018, 22:02

Название: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Vanok от 05 Июля, 2018, 22:02
Использование функционала городов - это одна из важных частей игрового процесса Mount& Blade. Здесь можно заняться торговлей, найти спутников, взять новые квесты и т.п. Именно этой детали игрового процесса оказалась посвящена свежая (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1681414719795837833) запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И начала команда с самого главного: теперь городской интерфейс не занимает весь экран. В принципе, надо отметить, что с городским экраном экспериментировали и до Bannerlord. Так, к примеру, можно вспомнить Blood & Gold: Caribbean и Viking Conquest, но в Taleworlds решили поступить самым простым способом: просто нарисовать меню поверх глобальной карты. Лучше всего данное изменение иллюстрирует опубликованный командой скриншот, демонстрирующий до кучи и некоторые другие детали игрового интерфейса. Последние, кстати говоря, будут оставаться активными и в меню города, что позволит ускорить переход к нужной задачи после совершенных в поселении действий. Упростятся действия и в отношении городских пунктов. Так, к примеру, продать пленных или войти в режим крафта оружия можно будет сразу после нажатия соответствующего пункта меню - без необходимости добираться до соответствующих персонажей.

Наверняка придется по вкусам игрокам и система навигации в указанном меню. Так как все возможные действия на главный экран не влезают, разработчики решили разделить их на несколько групп, объединенных по принципу соответствующих мест в городе. К примеру, в разделе "Арены" можно будет обнаружить кнопку записи на участие в турнире. В принципе, в том или ином виде такая идея присутствовала и в первой части, но теперь иерархия обещает быть более очевидной. А вот следующая идея может смело претендовать на оригинальность: пообщаться с находящимися в городе персонажами можно будет просто щелкнув на их портрет в верхней правой части экрана. Впрочем, для разблокирования данной функции их все же сначала придется обнаружить "вручную", благо самостоятельное исследование городов никто не отменял. Ну а в заключение нам была названа тема следующей записи: ей станет беседа с программистом в области AI и кампании Озаном Гюмюшем
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: CKyHC от 05 Июля, 2018, 22:42
ну это...ну как его...ну хорошо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: CKyHC от 05 Июля, 2018, 22:43
единственное что могу сказать по блогу это то что уже высказали на офф форуме -город из скриншота раньше был около озера-значит карту перелопатили
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Тур от 05 Июля, 2018, 23:24
Да я тоже думаю, что не плохо, особенно для тех, у кого мало свободного времени. Всё рядом, всё под рукой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Marduk от 05 Июля, 2018, 23:40
Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен :cry:
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 00:53
Следующий блог .. должен быть интересным.
я каждый четверг так себе говорю
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Тан Сулла от 06 Июля, 2018, 00:59
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
А то будет в итоге как в Скайриме- нажал на локацию и ты уже там...ни бандитов, ни отряда, ни еды, ни динамики мира, что крайне важно.


Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник". Или например, купил ты пшеницы, а отгрузили тебе меньше- жаловаться некому т.к. поросился с местным "главным" или торговцем, или тебя вообще кинули в самый неподходящий момент.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 01:14
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Тан Сулла от 06 Июля, 2018, 01:32
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 01:35
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
даже если будет происходить, но одни и те же сценарии - всё равно надоест: День Сурка
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Frony от 06 Июля, 2018, 03:17
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Век от 06 Июля, 2018, 06:58
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
На мой взгляд, Вы оба правы.

Но ещё более прав Уважаемый Фрони:
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
:thumbup:

Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
+
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 06 Июля, 2018, 07:43
Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник".
Или идешь куда-нибудь, а на тебя нападает стадо радскорпионов.
Ну ... или ... инопланетяне в энергоброне

тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
лучше случайные встречи, чем поиск по городу иконок
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Alisacat007 от 06 Июля, 2018, 07:46
Похоже, это очередная неслабая нагрузка для железа на глобальной карте. Но идея очень интересная.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 06 Июля, 2018, 07:54
Мы все сейчас принимаем участие в создании (а точнее в обсуждении) игры, в которую будут играть наши потомки. Или потомки наших потомкой
Звучит как, а !

Пользуясь случаем, поздравляю всех с моим 500-м сообщением. Всегда по делу, никакого флуда, пример для молодых. Всем спасибо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: gjrfytn от 06 Июля, 2018, 10:22
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Janycz от 06 Июля, 2018, 10:43
Ну, мое мнение здесь таково: формально, турки в этом блоге ничего интересного не показали. Ну, по крайней мере, для меня. Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким. Такое меню и в Warband можно сделать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Век от 06 Июля, 2018, 11:40
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Вы приравниваете эти два события? :laught:

Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким.
Мне кажется, что это меню (или его предыдущая версия) уже фигурировало в каком-то из ранее показанных видео по геймплею.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Diu от 06 Июля, 2018, 13:27
У меня вот еще вопрос возник при просмотре представленного скриншота.

На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 14:28
На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Век от 06 Июля, 2018, 15:09
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Согласен. Мне тоже кажется, что этот "город" больше похож на крепость.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Jaratam от 06 Июля, 2018, 18:01
Но это город. Моделька его пока правда криво встала на карту - дороги на карте есть, но у главных ворот травка зеленеет.
Вообще дизайн интерфейса мне очень нравится. В меру минималистичный. Может только теперь значки в правом нижнем углу выбиваются. Надо их переделать в моноцвет по аналогии с другими значками и кнопками.
Шрифт остался от варбанд, однако он хорош
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: FinGall от 06 Июля, 2018, 18:35
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили.  >:(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Jaratam от 06 Июля, 2018, 19:06
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили. 
С НПС сначала придется познакомиться, а соответственно побегать по сценам
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 19:40
или запланирована и такая мини-игра?
а что, должны быть/разрабы обещали мини-игры ? заходишь в кабак, подходишь к однорукому бандиту (не путать с игровым автоматом -он рил однорукий) и говоришь - пошли в баскетбол (настольный) на 100 золотых сыгранём? ну и в карты/домино с таким прикольно играть тоже
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Diu от 06 Июля, 2018, 20:02
а что, должны быть/разрабы обещали мини-игры ?
Ну вот в этом видео например с 0:33 есть какая-то настольная игра:
Но говоря о скачках, я имел в виду, что герой сам сможет участвовать в гонках, как в Ведьмаке III и других играх
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: NightHawkreal от 06 Июля, 2018, 20:17
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Обещали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 06 Июля, 2018, 20:23
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Обещали.

в каком году? может уже забыли или забили
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Janycz от 06 Июля, 2018, 20:25
Зачем битвы нужны, когда автобой есть?
Который очень плохо работает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Тур от 07 Июля, 2018, 00:00
Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть?
не ну сами то сцены города конечно будут, это-же вроде альтернативы. Другое дело, что не будет как в VC, "облёта" сцены. Признаюсь, мне такое меню по душе и не только в Mount&Blade, в Героях V я себе ставил облёт камерой с рандомизиром, чтобы при каждом запуске игры, камера каждый раз новый город облетала.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Июля, 2018, 18:04
Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили
да, сразу кости прикрутить вместо игры - текстовое сообщение - Против вас отряд в 50 человек, выбор - сражаться, кидаем кубики...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Yurets от 07 Июля, 2018, 18:48
На нем отчетливо виден ипподром.
Мне сначала показалось, что это арена :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 07 Июля, 2018, 18:54
да, сразу кости прикрутить вместо игры - текстовое сообщение - Против вас отряд в 50 человек, выбор - сражаться, кидаем кубики...
Ну раннюю бетку можно и с кубиками выпустить, а потом и графон прикрутить лет через пять
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 04:01
я вот тут подумал, что хорошо бы прямо в игре сделать что то типа блокнота для заметок, типа например:
- сжечь аул лорда такого то,
- расплатиться со стриптизёршей из Правена
- купить Борче новый халат
 и тд и тп,
после долгого перерыва в игре, я например многое забываю, задумки, планы там; имхо, такой блокнот был бы полезен
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: gjrfytn от 08 Июля, 2018, 09:19
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), я такое обычно на листочек записываю. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 13:59
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), я такое обычно на листочек записываю. :)

вот вот, 21 век в Кальрадии, а мы всё на листок пишем; поэтому и говорю, что прямо в игру надо блокнот прикрутить
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Marduk от 08 Июля, 2018, 17:17
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), я такое обычно на листочек записываю. :)

вот вот, 21 век в Кальрадии, а мы всё на листок пишем; поэтому и говорю, что прямо в игру надо блокнот прикрутить

такого в РПГ нет даже

читал те кто играл в начале 90х в партийные РПГ карту на листочке рисовали, вот где хардкор.

На нем отчетливо виден ипподром.

Мне сначала показалось, что это арена :D

я тоже так подумал, она на всех скринах и во всех городах есть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 17:22
такого в РПГ нет даже
я не пойму -это сложно в технич. плане? прикрутить блокнот в игру*
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Marduk от 08 Июля, 2018, 17:25
такого в РПГ нет даже
я не пойму -это сложно в технич. плане? прикрутить блокнот в игру*
нет смысла, очень уж специфичная функция. обычно такие вещи как то интегрируются с квестами. Всё в одном месте.

можно Явузу написать предложение)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 17:28
нет смысла, очень уж специфичная функция
как это нет смысла? смысл я выше объяснил, для меня очень даже есть - не у всех память хорошая; вот играю я 3 недели, строю планы, например помню что надо борче коня сменить, потом перерыв на неделю-две, снова в игру -я уже не всё помню , а так бы записывал по ходу игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Marduk от 08 Июля, 2018, 17:38
нет смысла, очень уж специфичная функция
как это нет смысла? смысл я выше объяснил, для меня очень даже есть - не у всех память хорошая; вот играю я 3 недели, строю планы, например помню что надо борче коня сменить, потом перерыв на неделю-две, снова в игру -я уже не всё помню , а так бы записывал по ходу игры
если так принципиально, мне кажется проще завести .txt и альтабом свернуть, пометить себе список, подписать "Баннер. Список дел". Можно даже на яндекс.диск какой, что бы вдруг не пропал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Diu от 08 Июля, 2018, 17:39
Тогда можно вообще завести внутриигровой диктофон, наговаривать свои заметки :) Модно, стильно, молодежно

Там точно ипподром с кольцевой трассой, похожий был в Константинополе например:
(http://interesnik.net/wp-content/uploads/2013/11/hippodrome1.jpg)
Но я не удивлюсь, если это в Баннерлорде будет обозначать стандартную арену
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 17:42
проще завести .txt и альтабом свернуть
проще свернуть игру и писать в Блокноте пк , чем писать прям в игре? отнюдь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 17:52
Но я не удивлюсь, если это в Баннерлорде будет обозначать стандартную арену
там от края до края полдня бежать надо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Marduk от 08 Июля, 2018, 21:24
проще завести .txt и альтабом свернуть
проще свернуть игру и писать в Блокноте пк , чем писать прям в игре? отнюдь
Так это же для двух трёх недельного перерыва.

В любом случае с этой идеей надо обращаться наверх))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 08 Июля, 2018, 21:55
В любом случае с этой идеей надо обращаться наверх))
да, понимаю; а ещё я хочу крытый/открытый паланкин в игру - чтобы 4-8 нпс таскали ГГ по городу , а я бы любовался пейзажом с окна  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 09 Июля, 2018, 10:22
да, понимаю; а ещё я хочу крытый/открытый паланкин в игру - чтобы 4-8 нпс таскали ГГ по городу , а я бы любовался пейзажом с окна
Пилять, турки же с удовольствием подхватят твою идею ! Чтобы время потянуть еще лет 5-6 как минимум.
А твой блокнот нам еще в полгода станет.

Но ладно, гулять так гулять.
Тогда я закажу одноруких, одноногих и одноглазых нищих цыган-попрошаек на улицах городов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июля, 2018, 15:48
Тогда я закажу одноруких, одноногих и одноглазых нищих цыган-попрошаек на улицах городов.
разве в Кальрадии есть цыгане? ещё хорошо бы полёты на воздушном шаре организовать :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 09 Июля, 2018, 16:49
разве в Кальрадии есть цыгане
ну пусть будут не цыгане, а какие-нибудь там йцукенгане
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июля, 2018, 16:53
разве в Кальрадии есть цыгане
ну пусть будут не цыгане, а какие-нибудь там йцукенгане
в русике так и напишут -местные нищеброды
------------------------------
хотя, если разрабы прямо указывают нам на прототипы рил наций/стран, то почему бы не быть прототипу цыган
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июля, 2018, 17:10
о зданиях и архитектуре : в ВБ в большинство зданий невозможно было зайти в локациях городов, надеюсь в Баннерлорде этот момент поправят, и я смогу наконец воплотить присказку хотя бы в игре, взобравшись на самую высокую колокольню в городе..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 09 Июля, 2018, 17:16
о зданиях и архитектуре : в ВБ в большинство зданий невозможно было зайти в локациях городов, надеюсь в Баннерлорде этот момент поправят, и я смогу наконец воплотить присказку хотя бы в игре, взобравшись на самую высокую колокольню в городе..
Паркур шта ли ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Июля, 2018, 17:18
Паркур шта ли ?
типа того, только там плевать надо или с.ать сверху на прохожих и их мнения (с высокой колокольни*)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Gospell от 09 Июля, 2018, 17:20
о зданиях и архитектуре : в ВБ в большинство зданий невозможно было зайти в локациях городов, надеюсь в Баннерлорде этот момент поправят, и я смогу наконец воплотить присказку хотя бы в игре, взобравшись на самую высокую колокольню в городе..
Не устану повторять , чем больше сила ,тем больше ответственность чем больше делают игру ,тем больше от нее ждут ,а чем больше ждут ,тем больше разочарование
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 09 Июля, 2018, 21:41
а чем больше ждут ,тем больше разочарование
Многое можно простить разработчику, если он сделает колокольню повыше, на которую можно будет взобраться и гадить на прохожих и их бесполезные мнения

Очень важно также дать возможность игроку кататься на коровах и надувать лягушек
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июля, 2018, 11:55
Очень важно также дать возможность игроку кататься на коровах и надувать лягушек
а так же четырёхНПСприводный паланкин на рабской тяге, и чтобы живность бегала в городах/деревнях, типа там курочки, свиньи, псины и котэ
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: nekit996 от 12 Июля, 2018, 11:11
Как по мне, если быть честным, то по информации из всех увиденных дневников, в игре не будет абсолютно ничего нового. Ну мы не берём в расчёт не особо заметные изменения типа настольных игр, слотов брони для лошадок,  и осадных орудий. Вопрос только в том - хорошо ли это? Лично я считая, что да, хорошо, ибо банально приятно будет играть в то, что уже хорошо знаешь, но с улучшенным движком, графикой, механиками, поэтому я не понимаю людей, которые ждут "бомбу". Само собой, такой эффект будет, ибо это всё же новая игра, и в какой-то степени новый сеттинг, но по факту игра будет почти такая же, что опять же, повторюсь, хорошо, как по мне
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 12 Июля, 2018, 11:15
банально приятно будет играть в то, что уже хорошо знаешь, но с улучшенным движком, графикой, механиками
полностью согласен, только в список я бы добавил удобный инструмент для мододелия, улучшенную производительность и ..паланкин
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: NightHawkreal от 12 Июля, 2018, 12:34
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Это было бы хорошо не через шесть лет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: CKyHC от 13 Июля, 2018, 00:04
Как по мне, если быть честным, то по информации из всех увиденных дневников, в игре не будет абсолютно ничего нового. Ну мы не берём в расчёт не особо заметные изменения типа настольных игр, слотов брони для лошадок,  и осадных орудий. Вопрос только в том - хорошо ли это? Лично я считая, что да, хорошо, ибо банально приятно будет играть в то, что уже хорошо знаешь, но с улучшенным движком, графикой, механиками, поэтому я не понимаю людей, которые ждут "бомбу". Само собой, такой эффект будет, ибо это всё же новая игра, и в какой-то степени новый сеттинг, но по факту игра будет почти такая же, что опять же, повторюсь, хорошо, как по мне

если так считать "не считая" то все игры по факту одинаковые

nekit996 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735[/url]),
Это было бы хорошо не через шесть лет.

да через 6 тот же варбанд уже намного хуже.....хотя минуточку в варбанд еще играют и пилят моды...вот жешь ёжик :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2018, 00:36
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Его уже до дыр заиграли, а тут предлагают то же самое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 13 Июля, 2018, 14:05
да через 6 тот же варбанд уже намного хуже.....хотя минуточку в варбанд еще играют и пилят моды...вот жешь ёжик :3
Сейчас модно не играть в моды, а ждать Баннерлорд
Будь в тренде !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Van от 13 Июля, 2018, 14:17
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), фига, ты модный чувак :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Июля, 2018, 14:50
Сейчас модно не играть в моды, а ждать Баннерлорд
Будь в тренде !
и блоги - где блог ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 13 Июля, 2018, 16:51
фига, ты модный чувак
дык, ёлы-палы !

Раньше ты был, например, обычным, серым, никому не интересным игроком в компьютерные игры
А теперь ты гордый подписчик, искрометный читатель блога, можно сказать личность, имеющая непосредственное отношение к Обсуждению Создания Игры !
Есть разница ? Конечно
Это подняло нас по эволюционной лестнице, однозначно и неотвратимо


и блоги - где блог ?
На блог подсел. Теперь пятница не пятница, если блог не вышел ?  :D :D :D

Вон как СКУНС, про Баннер пишет либо хорошо, либо никак !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Июля, 2018, 17:34
На блог подсел. Теперь пятница не пятница, если блог не вышел ?
обычно Ванок в четверг успевал вечером запилить - а тут...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: FinGall от 13 Июля, 2018, 20:15
Блог-то вышел. А Ванок пока нет. Со вчера. (
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: looterman от 13 Июля, 2018, 21:40
Блог-то вышел. А Ванок пока нет. Со вчера. (
Надо помочь Ваноку выйти
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Меню города
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июля, 2018, 05:36
Блог-то вышел. А Ванок пока нет. Со вчера. (
Надо помочь Ваноку выйти
да -помоги ему; а пока обсудим здесь, ИЗ БЛОГА :
НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
«В настоящее время я работаю над вопросами доходов и расходов. *

вот -уже баланс пилят, а значит ждать недолго осталось, не больше года имхо