Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 486
Всего: 486

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от Elenar Сегодня в 16:44 »
197 день, вспомнил, когда дали задания сделать разведку за стеной то я пошел увидел армию афигел сразился попал в плен это было в самом начале и уже после пошел на службу к Командующему, до службы было не так много дней и я встретился с таким кол-во ходоков, жесть крч, ага они меня взяли в плен и после я пошел к дозору на службу, спутники ну не знаю а стрелкам нельзя в снарежениях стрелы поменять ? не хочется уже занова так как оч долго пришлось у командующего торчать и еще не закончено крч... а вообще их обязательно бить ? может пусть себе и дальше ходят... если квестов по сюжету нет, ведь мы передали инфу о них так то после плена.

Тут я могу лишь посоветовать запустить шахты обсидиана на драконьем камне (70к серебра, 20 поддонов дерева/камня, 15 комплектов инструментов + 3 месяца на сам запуск) и вербовать там специализированных бойцов
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от Rauk-tol Сегодня в 15:51 »
olegdo,  этот проект как и варбанд будет жить еще десятилетие

Вот только мод сцена для него очень сузилась по сравнению с предыдущим частям. Опять таки мультиплеер они убили своими экспериментами и запретами, хотя там можно было уже спустя несколько месяцев с релиза увидеть что предлагаемая модель не функциональна и надо возвращаться к предыдущей. В результате куча мультиплеерных модов не родилась и в целом они много игроков потеряли как и старых, так и возможных новых которых не смогли привлечь.

А в синглплеере я от них ничего уже не жду. Так и буду топтаться на месте. Хотя за эти 4 года много чего уже можно было придумать для развития серии.
3
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Yorm Сегодня в 15:06 »
Какие войска будут лучшие не считая нолдоров? С какими войсками можно спокойно перемещаться по карте и какие войска лучше поставить в гарнизон замка?
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от Elles Сегодня в 13:39 »
197 день, вспомнил, когда дали задания сделать разведку за стеной то я пошел увидел армию афигел сразился попал в плен это было в самом начале и уже после пошел на службу к Командующему, до службы было не так много дней и я встретился с таким кол-во ходоков, жесть крч, ага они меня взяли в плен и после я пошел к дозору на службу, спутники ну не знаю а стрелкам нельзя в снарежениях стрелы поменять ? не хочется уже занова так как оч долго пришлось у командующего торчать и еще не закончено крч... а вообще их обязательно бить ? может пусть себе и дальше ходят... если квестов по сюжету нет, ведь мы передали инфу о них так то после плена.
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от riegant Сегодня в 09:51 »
olegdo,  этот проект как и варбанд будет жить еще десятилетие
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от Elenar Сегодня в 08:45 »
а что вообще моя может с ними делать ? я по новой за МГГ начал пошел на службу дозору после ходить такое вот такой кошмар. один валерианкой рубить ? нее спс XD ето первая встреча с ними если чо

Это у тебя какой день?  :o
Тут тебе помогут лишь спутники на конях с луками и обсидиановыми/огненными стрелами
7
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
« Последний ответ от Alisacat007 Сегодня в 08:31 »
Открыта карточка на еще один перевод мода последней версии Русификатор для Realm of Thrones 5.3 by Holastor . Переводов лишних не бывает.
8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire
« Последний ответ от Elles Сегодня в 00:19 »
а что вообще моя может с ними делать ? я по новой за МГГ начал пошел на службу дозору после ходить такое вот такой кошмар. один валерианкой рубить ? нее спс XD ето первая встреча с ними если чо
9
Начал песочницу после кампании, в которой лорды моей армии уходили со мной в минус по отношениям, так как я проявлял милосердие при захвате феодов для того, чтобы не портить отношения с вражескими лордами, чтобы в последствии легче было их переманить. Теперь заморочился и перезнакомился со всеми спутниками(ну или почти всеми, они уходят и добавляются в 1.2.9), чтобы найти милосердных лордов. Играю через восстания в городах путем бандитских квестов. Спутники пока почти все наместники, а станут все, кроме мб кузнеца для стали. Дальше планирую делать из них лордов с феодами, чтобы вместе воевать и искать милосердных лордов. Хотя присоединение клана больше зависит от того, доволен ли глава в королевстве или нет(феоды, отношения с главой фракции). Даже без феодов лорды бывает отказываются переходить на твою сторону. Даже, если остался один замок у короля. Я встречал и такое. Со спутниками что удобно, что им управление можно качать пока они наместники, некоторые есть с лидерством, что в дальнейшем поможет им на поприще лорда. Главное, хорошенько вкачать их в турнирах и укрытиях, пока фракции отбивают друг у друга города для будущих восстаний. Ну а потом на осадах. Дальше они сами справятся, думаю. Тем более, что с ними в клан неплохие лорды-воины приходят, правда я ещё не знаю, женятся ли они) может дать им город пожирнее, чтобы побыстрее жен себе нашли)
10
Обсуждение модов для Warband / [WB] Hymn To The Un Dead
« Последний ответ от syabr Вчера в 21:13 »







Это очень уникальная крупная модификация, недавно созданная авторами с китайского форума к празднику Лунного Нового года. Число тварей на метр квадратный больше разве что в Эре драконов. Здесь будет выбор, играть за человека или тёмное существо. В обоих случаях есть новая мрачная музыка, мини-карта в сражении, новые флаги, кони, оружие и меню (одна только заставка с соображающей на троих нежитью возле костра уже поднимает настроение). Стреляющий черепами посох и книгу некромантии, которой можно воспользоваться из меню, дадут в обоих случаях. Найти супругу также можно в обоих вариантах. Могут встречаться огромные отряды на карте. Посреднику можно продать всех пленных сразу. Имеется меню, позволяющее производить различные манипуляции с оружием, бронёй и ездовыми существами. Есть несколько новых фраз, но в целом вполне годится загружающийся перевод от warband, если у вас он установлен на основной игре. В целом эта вещь очень атмосферная и затянет любого любителя фэнтэзи.



Если выбрали Civilian mod:
Это игра за человека. Атрибуты и характеристики обычные. Обычное создание героя, можно с флагами, вас пустят в любой город. И дальше - по канонам оригинального варбанд. Враги - всяческие бандиты, карту можно захватывать в привычном режиме. Правда вам дана книга некромантии и посох.

Если выбрали Undead mod:
Это игра за тёмную сущность. Не обязательно скелет, и внешность не выбрать. Здесь начинается хардкор. Ваши атрибуты и характеристики существенно повышены. Вся карта полностью враждебна, вас не пустят ни в один город. Ваши враги - все люди. Ваше войско - различные виды нежити. Впрочем, если добавить туда спасённых где-либо или перевербованных людей - конфликтов не будет. Многое зависит он от вашего выбора при создании героя. При выборе первых строк можно получить сильный отряд нежити около 90 человек, включая тёмных ангелов и всадников на драконах. Даётся ездовой дракон, запасной конь, посох, корона, прекрасное снаряжение, и та же книга некроманта в лагере. В ней вы можете творить всякие тёмные дела, и иногда при победе будет сразу вариант превратить пленных в существ типа полу-высохшего зомби. Выбирая нижнюю строку вы окажетесь один без отряда, это вариант для совсем закоренелых любителей почесать себе нервы, но он довольно скучен - вам как минимум придётся бегать по карте ища простейших воров, поскольку больше никого побить не сумеете.
Если вы захватываете город, рекруты в приписанных к нему деревнях будут как людьми, так и порождениями тьмы. Некоторые могут расти в нежить. Лорды попадают в плен очень часто. Битвы за нежить сопровождаются зловещим хохотом и прочей подходящей озвучкой.
Я рекомендовал бы прокачать отряд на бандитах, начиная с воров, так вы усилите и расширите его. После этого можно приступить к захвату города (именно города, не тратьте силы и войско на замки). После этого к вам начнут прибегать лорды (они сразу имеют вид нежити), поэтому делать лордом спутника совершенно не обязательно, просто немного подождите. Замечу, что они не дожидаются, пока вы официально примете их в зале, а могут и сами записаться в королевство, после чего бегают без владений и обижаются, проверяйте почаще состав вашего государства. Кстати о соратниках - первого я нашёл в таверне захваченного города, так что тоже не торопитесь с ними, сами появятся, а по мере возможности захватывайте города, чтобы их выбор был шире. На карте со временем начнут появляться мелкие отряды ваших сторонников, у которых есть логова на манер бандитских. Там можно всегда купить припасы, причём и те, которых нет в городах, даже если вы их захватите. Кроме того, там можно встретить нового спутника. Это полезно, если у вас не хватает лордов, хотя они сами прибегут к вам, когда хоть что-то захватите. Заодно там можно подождать, чтобы промотать время.



Родная страница 
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC