Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 428
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulson

Страницы: [1] 2
1
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев.
Тесно, братцы, тесно!
Разве лесами нельзя бегать будет? Не думаю. Вот видимость снижается и скорость это понятно.

2
Чувствую эти густые леса будут таить кучу неприятностей поначалу.

3
Дааа... можно было бы маньяка душегуба в городе отыгрывать :o

 facepalm порой вводят в ступор, господа, ваши предложения.

Ну отыгрывать маньяка-душегуба и правда странное предложение, но оно не наше.

4
>:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Вот это реально добавило бы жестокости в бою.

5
Ух ты, а ждать игру, обсуждать и представлять ее мысленно оказывается интереснее, чем играть !

looterman, ты пойми, что твои негодования на форуме разработчики не увидят и игру от этого быстрей не выпустят. Форумчане тоже ничем тебе помочь не могут. В результате, такими сообщениями ты просто портишь атмосферу и всё. Все обламываются так-то, но можно страдать, а можно жить.

6
Главные новости / Re: Итоги Gamescom от Taleworlds
« : 07 Сентября, 2017, 22:14 »
Бог терпел и нам велел ждать баннерлорд.
А у него уже есть?

7
Главные новости / Re: Итоги Gamescom от Taleworlds
« : 07 Сентября, 2017, 00:40 »
NightHawkreal, я пока ещё в них верю в этом смысле. Хотя всякое может случиться.

8
Главные новости / Re: Итоги Gamescom от Taleworlds
« : 06 Сентября, 2017, 12:16 »
Не смотря на затянувшиеся ожидания, сформировавшуюся на этой почве лёгкую форму ненависти с раздражением к производителям этой игры, следует отдать должное им за то, что они не устроили размазанный на десятилетия ранний доступ в Стиме и не клянчат деньги за продукт который ещё не готов.

9
Я не очень вежлив, но подозреваю, что большинству (а то и всем) насрать на команду разработчиков. Всех интересует только одно — когда уже наконец выйдет эта грёбаная игра. В версии десятилетней давности играть уже невозможно. Это всё, что от них нужно и за это люди готовы отдать свои или там мамины кровные. А тут пришёл чувак со свежими силами на начал по новой разводить никому не нужную муть. Из-за того, что вокруг игры столько затянутой неизвестности все жёстко обломаться могут от несоответствия ожиданий и результата.

10
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 16 Августа, 2017, 12:20 »
если вещь хорошая, то время на нее не повлияет.
Не согласен. Технологии шагают вперёд, возможности растут, прорывное сегодня становиться обыденным завтра. Какой бы не была хорошей «Эпоха турниров» смотреть на неё уже тошно и от всех даже самых крутых модификаций воротит уже (я не в коем случае не хочу задеть уважаемых мододелов). Так же будет и со второй частью спустя время.

11
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 10 Августа, 2017, 16:56 »
Круто. Очередная новость про новость. Возможно внуки сотрудников компании получат деньги от наших внуков за игру в которую не будут играть потому, что она чудовищно устареет к тому времени.

12
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 13 Марта, 2017, 20:13 »
В первую часть играть уже невозможно, потому, что это похоже на секс со старой женщиной, а вторую часть они похоже ещё так долго будут мусолить и выдавать по одному скрину, что когда она выйдет, большинству из тех кто её ждал уже будет плевать.

13
Не знаю как остальные, а я не смог играть в invasion дольше пятнадцати минут. по моему мнению просто хрень.

14
Это плохая новость.  Не в смысле качества добытой инфы, а в смысле тех дум, которые она порождает.

15
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение
« : 31 Мая, 2016, 13:14 »
Сэр Лансеврот, лечатся. Но такое ощущение, что если на ней кататься то она так и будет хромать, а в инвентаре у меня вылечилась.

Рамон, а у меня там нет уже никаких островетян. Треть фракций уничтожена более крупными, включая Ланнистеров. И дней 100 полное у уцелевших согласие. Объявляют военные компании — скачут толпой кругами, постоят и расход… Вот и вся война. )

16
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение
« : 31 Мая, 2016, 01:00 »
v2.2 Играть в удовольствие не получилось. Дома повоевали первые дней 150-200, а потом наступает беспробудный мир и тем кто хочет заработать на войне или побегать в наёмниках становится тупо нефиг делать. Убил бандитов, сдал в магаз хлам, наскрёб на оплату отряду, убил бандитов... Спас лорда и должен всей карте по 810 золота теперь за восстановление отношений. Короче тупик. Не знаю у всех так или только я так смог.  :D

17
overside, согласен, но получить одобрение автора было бы порядочно.

18
overside, заинтересовался вопросом и наткнулся на тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=16641.0
Видимо поэтому.

19
Rekruttt, ещё ни один мододел не умер от того, что прочитал две строчки текста, даже если они не повлияют на его творение.  :) В то же время, может, если речь о историчности и на это следует обратить внимание. Из мелочей и складываются моды.

Этот вопрос хорошо (на мой взгляд) решён в этом моде http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=312
Цены приведены к нескольким ступеням, без лишних заморочек и завала ненужных вещей.

20
Включил 0.92. Пишу то, что увидел в первые 15-20 минут игры.

Я не занимался модостроением и я сужу как обыватель. Догадываюсь, что у вас много забот было помимо того, что я пронаблюдал, да и возможно другим людям это покажется не существенным вовсе. В любом случае пишу то, что увидел и прошу не воспринимать как негатив.

Я начал играть за Новгород.

КАРТА

Масштаб
Я не знаю возможно ли так технически сделать, но было бы круто взять подложку с реальной карты, что бы все пропорции и формы соответствовали.

На глобальной карте всё поделено на три полосы — коричневая/зелёная/белая.
Очень формальный подход. Можно посмотреть на глобус, как ложится снег на Земле http://oblakov.ucoz.ru/news/karta_snezhnogo_pokrova_na_zemle/2010-12-28-364 , следовательно в более мелком масштабе будет так же не ровно, а зависит это от ландшафта. Горы в этом смысле получше, но чертовски заметна однообразная текстура.

Плоская поверхность.
Видно, что вы задавали объём, но его мало, выглядит плоско и из-за этого скучновато. Но это можно только методом проб и ошибок править, на словах сложно. Причина в том, что мы на карту смотрим сверху и не видим того ,что видно глядя вдоль плоскости.

Дороги странные и одинаковые
Не может быть дорога между двумя городами такой же протоптанной как и дорога от замка упирающаяся в озеро.
К Минску дороги нет, а от Великих луков дорога вдоль реки упирается в водоём и никуда не ведёт.
Дороги прокладывают по понятному и кратчайшему пути обходя препятствия, потому дороги обходящие поле через возвышенность странные.
От города проще перекинуть мост чем чесать к нему из города через пол-карты. Например Великие луки и Рига.

Вся Русь усеяна каменными крепостями и деревянными городами
Могу заблуждаться, но логичней, или наоборот, или всё деревянное.

ИГРА

Вкинув в навык верховой езды 2 я получил коня под навык 3.
Теперь какое-то время буду бегать пешком... Может дать для начала просто кобылку попроще? Это банально неудобно, хотя такое и в других модах есть, по моему даже в нативе, не помню уже.

С ценами путаница и нелогичность
Например:
Mail Chausses +24 Цена — 1060
Sturdy Rus Boots +9 Цена — 1305
И такого там на каждом шагу.
Какое бы там всё не было барское, но железный доспех всяко дороже будет.

Меч дешевле топора
Такого просто не может быть. Даже если меч тупой и старый, а топор двуручный и сильно рубит.

Доспехи
Даже в наши дни Ламеллярный доспех дороже кольчуги(сведёнки). А его защитные свойства несравнимо выше. В общем я бы над этими цифрами подумал.
Попался шлем с открытым лицом и +100, в то время как с закрытым лицом +56
Кольчужные рукавицы +12, а пластинчатые +5 и в ту же цену.

Нафиг камни?
Для меня это риторический вопрос, возможно кто-то в этой игре при прохождении и покупает в магазине камни, что бы кидаться.

Нет функции «следовать»
Это неудобно лично мне.

Мало разновидностей щитов
Капли бывают побольше, поменьше, даже в других модах.

Арбалеты на Руси
У нас ими пользовались, но преимущественно были луки.

Наёмные крестьяне одеты в кольчугу
Она поверх сарафана. Крестьяне в кольчугах. А их наем стоит копейки. Пусть они бойцы некудышные, но разодеты не по крестьянски.

ОБЩЕЕ

Внешний вид шмоток
На сегодняшний день это низкий уровень уже, простите.

Геральдика
Могу ошибаться, но я бы избежал разнообразной геральдики в части Руси. Просто по причине уклада того времени, да и топтались мы долго на таком, примерно, уровне http://gr.clan.su/index/geraldika_rusi/0-15

Ещё раз спасибо за ваш труд, но вот такие вот, на мой взгляд, существенные корявости. Я их описал на тот случай, если получится почерпнуть отсюда какую-то идею и не более того.

21
И историчность, и модельки и текстурки.

22
Van, Тогда я с большим удовольствием принял бы участие!

23
Я бы поучаствовал, но только если всё работает на актуальной версии варбанда, а не на старой.
Я не ханжа, просто мне не удобно заморачиваться с версиями.

Спасибо за вашу работу.

24
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 16 Декабря, 2015, 19:38 »
bezumnyi joe, Много, не много; зависит от интенсивности и длительности войны. В общем я думаю ты понимаешь о чём я, ну а нет, так нет, я как мог изложил.  :)

25
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 15 Декабря, 2015, 20:09 »
bezumnyi joe, во первых в такое объяснение не укладывается наем крестоносцев в армию сарацин, во вторых это просто немыслимо, когда в двух армиях воины перемешаны; тамплиер убивает тамплиера и тп. Всё равно, что советско-фашистское войско осадило Ленинград который защищает советско-фашистское войско. Я ещё готов принять такую недоработку в Европе или на Руси с Улус Джучи, но и то с очень большим натягом. Так, что при всей крутости проекта такие косяки сильно его портят, что для меня очень прискорбно.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC