Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 623
Всего: 623

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Awallon

Страницы: [1] 2
1
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.
Мод Русь. 13 век - это все реализовано. Использование инвентаря при осаде без сундука, становится возможным после изменения пары строк в файле mission_templates.txt(1 стр. темы Часть Четвертая - Бой/Войска/Герой п.1) А вот где и что изменить для остальных боев?
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ:
Р13 много чем отличается от Натива. Один только кузнец в городах чего стоил им. Думается, что реализовав вход в инвентарь на осаде, возможно реализовать его же, но на рандомной битве. Вопрос только "Зачем?". Это не аркада какая-нибудь, не 3Д-шутер с быстрыми боями, не РТС-стратегия - это всё-таки жанр отличный от привычных. Люди пытаются максимально приблизить происходящее на экране к реальным действиям игрока.
Представь: ты напал (на тебя напали) в поле. Всё, что было при тебе у тебя и есть. И что ты будешь делать? "Ща, мужики, обожжите, я к сундуку метнусь, а то стрелы на вас кончились." Ога! Щас они тебя ждут...
Другой вариант - человек хочет приблизить игру к аркадно-привычной. Инвентарь всегда под рукой, по нажатию определенной кнопки. Я думаю, что это возможно сделать - вопрос времени. Однако, надо ли?

Достаточно того, что ты перед боем (любым причем) можешь определиться с инвентарем - на глобальной карте у тебя есть вариант нажать "Пробел" и "остановить время", чтобы приготовиться к бою. Так что, лучше функции к доступу к инвентарю по нажатию определенной клавиши не было вообще никогда и никто бы ее не оглашал. И игра в фекалию превратится, которых петабайтами можно уже считать, и играбельность потеряет свой смысл.

З.Ы. Да, конечно, "реализм" сильно хромает в игре, но сильно ее "опопсять" не стоит - она (игра) стоит того, чтобы ее поддерживать. :)
З.Ы.Ы. для остального есть эта ветка форума :)

2
Категорически приветствую!
Подскажите, пожалуйста, где можно подкрутить "трусость" армии? В Warband, по-моему, как-то завысили этот параметр: 10 человеков убиваешь, 20 тут же смываются. От этого кпд твоего войска падает да еще эти убежавшие присоединяются к будущим волнам противника.
Можно ли это где-то отключить/изменить?
TweakMB может решить эту проблему. Оказывается, убегающие зависят не от количества убитых, как я думал раньше, а от определенного количества времени проведенного на поле боя - 45 секунд. Возможно туда еще вкручено и количество потерь с обеих сторон, чтобы все повально не ломанулись к границам поля боя... А это значит, что если кому-то хочется поковыряться вручную, то искать, я предполагаю, надо в где-то в триггерах. И думается мне, что за это отвечает либо 21, либо 22 строчка в них (если не Notepad'ом обычным пользоваться).
Хм, а еще более вероятно, что обе отвечают за это - одна для нападающих, вторая для защищающихся.
Воооот...

Добавлено: [time]10 Ноябрь, 2010, 22:24:01 [/time]
нужно чтоб не через сундук, а в любой момент через горячую клавишу, в любом бою
Не, не та игрушка. Чтобы такое реализовать, думаю, потребуется не одна тонна строк кода.
Вот сундук поставить на осадах - это пожалуйста, а на кнопку забиндить вход в инвентарь без взаимодействия с сундуком уже сложнее.

Добавлено: 10 Ноября, 2010, 22:40
Народ.. а как отключить рыцарский удар? ..... а то запарили меня им убивать(
Попробуй с файлом actions.txt поковыряться. Видимо, там надо искать... Что-нибудь про "lance"...
Вряд ли это чем поможет - там цифры одни, совершенно не понятно. Без модульной системы тут не обойтись.
Мне кажется, что "просто" отключив рыцарский удар, надо будет задействовать еще и дальнейшее поведение копья после удара, который должен стать не рыцарским, нужно будет отключить проверку скорости лошади (рыцарский же вроде от скорости тоже не хило зависит), а это значит, что и остальные удары на лошади будут без проверки скорости и будут менее эффективны у обоих сторон. А дальше как снежный ком с горы - тут подкрутить, там подправить, здесь дописать, нарисовать, слепить, озвучить, вставить, опробовать, плюнуть, удалить, вырвать волосы и т.д. и т.п.
Это мое мнение, возможно, гуру-мододелы видят это все иначе и смогут подсказать... :)

3
Так я их потом догоняю и без боя в полон беру. И все дела!
Безусловно, это очень интересно, но вопрос был несколько о другом. Спасибо за ответ.

4
Категорически приветствую!
Подскажите, пожалуйста, где можно подкрутить "трусость" армии? В Warband, по-моему, как-то завысили этот параметр: 10 человеков убиваешь, 20 тут же смываются. От этого кпд твоего войска падает да еще эти убежавшие присоединяются к будущим волнам противника.
Можно ли это где-то отключить/изменить?

5
Еще одна страшнейшая идея, за которую могут побить палками)
Сделать невидимого приказчика (или как там снабженец тогда назывался).
В населенных пунктах меню "Снабдить войско для похода" -> в нем указываем на сколько дней (думаю, максимум должен зависеть от навыка кладовщика ГГ и свободного места на данный момент) - через день-два инвентарь забит всем необходимым. Естественно, не бесплатно: чем больше количество, тем дороже будет (c процентами за доставку, НДС, таможенных расходов и прочей мишуры - формулу пока думаю). Или, чтобы пак не забивать под завязку, в одну ячейку поместить "Корм для войска 1000 кг + 15 вилок" и "Яства для табуна 50 литров". Расходуется также, как если бы это было по отдельности.
В общем, не гоже Царям о хавке думать, надо решать более глобальные проблемы...

А вот идея из Фоллаута - торговля с караванами. Ведь логично же, что любой барыга не откажется от прибыли, даже находясь в пути, а тут их только грабануть можно да на бабки кинуть.

2 vargash

6
Тут обсуждалось недавно про перемещения, фуражи, усталость и прочее вытекающее от долгих походов...
Фуражи, действительно, тратятся жестко, найти сложно, а по карте "тык-мык" из Задрищенска в Великий Новгород две недели скакать уж очень неприятно.
Вот такая есть идея, точнее несколько не до конца обдуманных:
1) Сделать так, чтобы за 1 единицу пройденного расстояния проходило в 2-3 раза больше игрового времени, но при этом оставить нормальную скорость для всего остального (осады,  стандартный отдых в городе/замке/усадьбе и т.п.). При таком раскладе, думаю, и фуража будет на подольше сохраняться и дальше можно будет ускакивать...
2) а. В меню Лагеря сделать менюшку "Бивак/Привал", который будет автоматом "пасти" лошадей и давать людям отдых в течении жестко регламентированного времени (ну, 2-4 часа игрового времени, например).
    б. В меню города (в своих городе/замке/деревне с усадьбой) подобное меню - "Короткий отдых", чтобы не отслеживать реген солдат из п. 3 (если требуется идти дальше, но еще далеко)
3) Добавить реализму можно еще вот чем: при долгом походе народ какбе устает и чем дольше идет, тем сильнее, значит, можно попробовать сделать так, чтобы постепенно в отряде становилось больше "раненных", которые не смогут участвовать в бою, но "отрегеняться" при "Привале".
4) Было бы неплохо, если бы где-нить в верхнем правом углу глобальной карты были часы игрового времени, чтобы можно было отслеживать время между привалами.

Может кто еще чем сможет дополнить или усовершенствовать идеи.
Только сразу в лес не посылайте)))

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентября, 2009, 11:51 »
Соратники,
нигде не нашел мод с Киевской Русью XI - XIV веков..Подскажите если есть?


Хм... Может ты этот мод имел ввиду?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентября, 2009, 10:18 »
Вот такой вопрос:
Как прокачивать навыки владения луком/арбалетом вне боевых действий?
Вот, например, остальное оружие прокачивается на арене, в учебном лагере.
По всем замкам прошелся, нашел в разных тренировочные манекены, но они там, походу, только смеха ради стоят...

***************

Может можно где в модульной системе "подкрутить", чтобы заработала прокачка?

9
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 19 Марта, 2009, 07:51 »
Я дикобраз :)

10
Rongar, такой вопрос: модульная система конвертирует *.py файлы в txt, а обратный процесс возможен (txt-py)?

И еще:
706 строка: #mission templates before this point are hardwired into the game.
Это значит, что с 1 по 706 ничего изменить нельзя или только с 687-й, в которой сказано: # This template is used in party encounters and such. ?

11
А вот еще одно наблюдение:
Каждую игровую неделю снимается по 23 известности. Заметил во время мира, т.е. военных действий не велось ни одной из сторон. Снимается ли во время войны с какой-нить фракции - не заметил.

12
а вот вопрос есть твик чтоб в тавернах наемники стаяли не от 1 до 10 человек а чтоб человек от 10 до  100 а то того критически мало(((


Тебе сюда: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg5835#msg5835

13
Подкрепление появляется по команде add_reinforcements_to_entry
Там должно быть что-то  типа
(add_reinforcements_to_entry,<entry_point>,<amout>)
<amout> - относительной количество.
Это триггер добавляющий  подкрепление атакаующим в поле
...
В module_mission_templates всё.

Rongar, я зашел, почитал, вышел, покурил, почитал, покурил, читал во время курения, курил во время чтения, но так и не вкурил, что прочитал... Уже вдоль и поперек облазил module_mission_templates и module_scripts, куда он ссылается, но так и не въехал, где же сама формула. Либо я на нее смотрю, как баран на новые ворота и не вижу, либо она где-то еще. Образумь, пожалуйста, ткни лицом в море и скажи, что это оно... Не могу я въехать в то, что там написано.
То что аттакерс и дефендерс - это атакующие и защищающиеся, я понял. А где всякие там процессы вычислений, проценты, цифры, факты, так сказать?
Или в модульной системе можно только внешний вид менять и добавлять новые виды оружия/юнитов?

14
Меня порой из себя выводит геометрия передвижения ГГ по стратегической карте. Со школы всем известно, что кратчайшее расстояние от пункта А до пунтка Б - прямая, но в МиБе почему-то это не так.
Например, если задать маршрут Нарра-Саргот, то ГГ вместо того, чтобы поехать напрямки и срезать через горы у деревни Ярагар, едет зачем-то через Ялен по дуге и долго мутирует у гор рядом с Сарготом. Постоянно приходится мелкими перебежками в колонне по трое скакать...
В остальном, всё зашибенно. Эдиторы и напильник дополнили картину маслом :).

15
А. Тогда ты на правильном пути :)

Может ты знаешь где, хотя бы приблизительно? Я уже себе весь мозг поломал...

16

Вопрос снимается с повестки дня :) - надо было в инфо добавить последний "/" и всё встало на свои места...

17
Новые враги и Нажмите таб в действительно в mission_templates, а дятька убил дятьку в движке, так что изменению и анализу не поддаётся.

Меня, собственно, сами дядьки мало интересуют - больше занимает процесс пересчета подхода подкреплений.

18
У меня вот такой вопрос:
Откуда ноги растут у сообщений на экране во время полевой битвы?

Грубо и неотесенно, конечно, но я вообще не программер. Ща 3 часа пытался это найти и никакого толку... Помогите, пожалуйста.
Я имею ввиду модульную систему.

Update
Так, сами мессаги нашел - вроде бы в module_strings. Теперь бы найти, кто к ним обращается.
Update
О! Нашел где находится алгоритм и там ссылка вроде на расчеты.
Кому интересно: алгоритм в module_mission_templates, а сам процесс в module_scripts.

19
Да уж, господа... 45 страниц текста осилить - это вам не до горизонта и обратно сходить. Полезной инфы много, но укладывается максимум в 3 страницы - жуть! Не смотря на предупреждение о том, что здесь выкладывается только "полезные советы и наблюдения".
Ну да будет об этом. Вот мои наблюдения:
- Чтобы пленные не сбежали, после вербовки - идите в тренировочный лагерь и апгрейдьте их до следующего уровня их развития (если это возможно и случай как раз именно про это). Только что проапгрейденные войска не сбегут ни этой ночью, ни следующей - вообще никогда. (Это в общем-то похоже из серии просчета АИ: сбежать "этой" ночью должны войска Х, а поскольку вы их сделали войсками Y, то и сбегать им ни к чему)
- Честь (она же Honor) добавляет пункты уважения не только у лордов своей фракции, но и у лордов враждующей фракции, а также у ледей всяких и претендентов.
- Если вы видите надпись в журнале "Деревня Х из Обеспеченной стала Бедной" и ее не грабит какой-нить из лордов, значит в ней засели бандиты и можно смело ехать в город, к которому она принадлежит и брать квест у крестьянина или сразу освобождать ее.

20
Приветствую.
Народ, у меня ваще вопрос в каменный век:
по ссылке - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,5408.0.html - Питон 3.0.1 поставил (http://www.python.org/download/), прописал его в переменных средах, скачал модульную систему (http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip), сделал export_dir к папке с модулями (в module_info.py), дальше по той же инструкции, запускаю build_module.bat, а он мне по всем строчкам пишет синтаксис еррор и всё тут.
Это может быть из-за того, что у меня 1.003 версия или у меня где-то в ДНК ошибка?

Сейчас попробовал модульную систему для версии 0.903 - тот же эффект.

Rongar, Спасибо! Заработало! Поставил 2.6.1

21
У меня открывалась возможность передачи войск тока када я поднимал мятеж во главе с претендентом и ко мне переходили Лорды ( тогда я вроде как по умолчанию являюсь маршалом ) А если просто выбирают маршалом , без мятежа, то вообще такой опции нет ( моды Натив, Ребаланс, Калрадия райзинг )


Ага, спасибо за разъяснение. Немного подправил описание твика. Если кому интересно, ищите тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg63542#msg63542

22
По просьбам трудящихся:
Твик на эль и вино
________________________________________________________

Твик на меню торговли в городе
________________________________________________________

Редактируем леди
1. Цены на подарки
2. Отношения за подарки
3. Отношения выше 0
________________________________________________________

Цены на NPC

23
Mount & Blade и Warband / Re: Голосуем за Mount & Blade
« : 13 Марта, 2009, 16:42 »
Что-то там странное со счетчиком:
Проголосовал за МиБ (сразу ассоциации с "Людьми в черном"  :)), почитал вердикты минут 5, вернулся на страницу, а там:
ГТА и Фоллаут по 81 баллу набрали, а МиБ - 10...
Либо задроты из школы вернулись, либо автоматическая накрутка какая-то идет... :-\

24
Твик на увеличение процветания деревни после квеста:
__________________________________________________

Твик на усложнение жизни при захвате замка/города
__________________________________________________

Твик на изменение количества динаров за проставу в городе в таверне
__________________________________________________

Твик на изменение известности после турнира
__________________________________________________

Изменение количества денег у торговцев в городе
__________________________________________________

Изменение работы "Школы" в деревне
__________________________________________________

Изменение количества еды в городе/замке

Чёто разошелся я... Отдохну, пожалуй...  :p

25
Люди добрые подскажите кто знает можно как то увеличить число войнов в битве а то почти часовые рубилова по 15 подходов ужас как надоедают. Заранее спасибо!

Есть способ и без специальной проги увеличить количество "войнов" (бойцы, например, пишутся через "й", а вот воины - через "и")
Во время игры нажимаешь "Esc", заходишь в "Настройки" и бегунок "Размера сражения" передвигаешь вправо - число, которое будет увеличиваться, и будет тем самым количеством воинов на поле сражения. Максимум при таких условиях - 100.

Добавлено: 13 Марта, 2009, 09:54
Люди как редануть scripts.txt чтоб при захвате замка король его те 100% бы отдавал

Чтобы понять о чем речь, смотри 1 страницу этого топика, 3 пост, 4 пункт.
Попробуй поменять 3 на 4, а 2 на 1 - теоритически получится, что при личном захвате замка/города у тебя будет самый высокий рейтинг. Но это только теория, поэтому попробуй всё-таки проникнуться тем эпосом от Damon'а и расчитать сам.

А еще лучше, быстрее и надежнее можно сделать так: тупо стать ребелом, тогда ты будешь сам себе король и все владения без исключений будут твоими.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC