Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 450039 раз)

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2275 : 20 Июня, 2018, 01:44 »
egogorow, не существует биржи труда в моддинге) Смотри моды в разработке здесь (если еще остались) или на Taleworlds, если что-то нравится связывайся с авторами и предлагай помощь. Как правило в темах модов нужные "вакансии" указаны.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2276 : 20 Июня, 2018, 23:37 »
А если я её прямо сейчас создам?
Странно, почему до этого никто до это не догадался.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2277 : 21 Июня, 2018, 01:06 »
есть такая биржа http://rusmnb.ru/index.php?topic=7824.0
но там уже давно сыро , темно , и музыка не играет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
+1
« Ответ #2278 : 30 Июня, 2018, 21:02 »
У меня появилось мылсь создвать мод ВСЕЛЕНАЯ БИТВ! в гей будет много крытых персов из варкравта контры и варбанд!! И тамбудут фрикции типо эльфы гномы и тп!
карыч кому интрересно пешите в личку не и ставте лайки!!
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2279 : 30 Июня, 2018, 21:25 »
клазна будет в гей ! а боевые домики тамбудуд? если чта лаик поставел !
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
-1
« Ответ #2280 : 30 Июня, 2018, 21:48 »
клазна будет в гей ! а боевые домики тамбудуд? если чта лаик поставел !
а какты предстваляиш боевыие домеки??? типо баба яша???
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2281 : 30 Июня, 2018, 21:55 »
4.3. Запрещается использовать в Сообщениях отличные от русского языки, редко употребляемый сленг, специфичные термины, неизвестные большей части Пользователей, за исключением тех случаев, когда использование таких слов является необходимым для передачи важной информации или особым выражением идеи автора.

  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2282 : 30 Июня, 2018, 22:51 »
а какты предстваляиш боевыие домеки???
красочна и не принуждена

типо баба яша???
если получится докачатца до нее , а так на старте со скворечником на голове .

, за исключением тех случаев, когда использование таких слов является необходимым для передачи важной информации или особым выражением идеи автора
уверен автор именно это и хотел передать
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
0
« Ответ #2283 : 01 Июля, 2018, 13:52 »
секатор братан довай нарисуем с тобой кортинку а то чтото не пойму???????
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2284 : 01 Июля, 2018, 21:23 »
ИльясРязанов, боевой домик комплит  , держи .
только крепко , а то у него кукушка в голове.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2018, 23:25 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 50
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
    • Романы Ильяса
0
« Ответ #2285 : 04 Июля, 2018, 22:33 »
Появиласьидея мода про Александра невского!!!
  • Фракция: Наемники
Создай свой мир!!!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2286 : 11 Февраля, 2019, 10:26 »
У меня тоже есть идея для мода, вот только куда её написать?
Идея вкратце такая:
Мод направлен на поддержание семьи и традиционных ценностей.
1.   В моде ГГ может жениться на любой женщине в моде, и у них могут родиться до 5 детей. Для этого имена надо задать при начале игры. Плюс детей можно женить, и дождаться внуков, а после смерти ГГ можно играть за сына или внука. Жениться можно один раз.
2.   Все персонажи в игре смертны. В случае смерти ГГ можно продолжить играть за его сына, если же сына нет,- игра заканчивается.  Почти все персонажи женаты, и имеют детей и дочерей на выданье.
3.   Дети получают те же внешние данные что и отец, плюс его очки характеристики.
4.   Очки характеристик начисляются по другому: После прохождения обучения например стрельбе, или чтению. Обучение проходит за плату в виде разных мини игр. Не прошёл мини игру,- очки характеристики не прибавились. Очки сила и ловкость добавляются за …
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2287 : 11 Февраля, 2019, 15:33 »
А теперь внимание вопрос - как это реализовать, не вводя полярные ночи и прочий бред?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2288 : 12 Февраля, 2019, 09:03 »
Такое реализовано в Age of Arthur 3.0. Версия новая, могут быть баги, но можешь попробовать
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2289 : 12 Февраля, 2019, 10:20 »
dimchick, Кстати, проверьте на всякий случай последний русик для Артура. Два файла в неверной кодировке.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2290 : 22 Марта, 2019, 23:58 »
Есть замечательная идея мода! Мод будет основан на реальных исторических событиях и содерждать попаданцев! Смысл такой:
1) Действие происходит в Империи Атсттеков, когда на них напали полчиша кровожадных испанцев.
2) Новая карта, много графики и даже ногота, по этому мод 18+
3) Можно будет играть за испанца, индейца, негра или даже за русского! Как?
4) В историю произошли попаданцы из современной России, с огнестрельным оружием, танком "армадой" и тп.
5)Как вам идея? Нравиться?

Можно еще добавить супер-бонус для игроков-профи - ручную Катюшу, стреляющую ядом!

Ставте лайки и я распишу команду раработчиков!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2291 : 23 Марта, 2019, 06:05 »
LiGhT_kNigHt, Думаю, что все это так и останется идеей. Хотя лучше бы мне ошибиться.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2292 : 10 Мая, 2019, 12:38 »
LiGhT_kNigHt,  в Nova Aetas есть Империя Ацтеков и огнестрел.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2293 : 11 Мая, 2019, 10:32 »
Забаненному гражданину видимо уже всё равно, что там творилось у ацтеков. Да и "мод на основе реальных исторических событий с катюшей, стреляющей ядом"  вызывает некоторые вопросы) Кого то мне напоминает стиль написания, возможно из "омута толстых чертей" нечто выплыло...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #2294 : 21 Мая, 2019, 16:56 »
Заранее прошу прощения, если сочтёте идею некорректной. Как вариант- можно будет удалить пост. Вчера с удовольствием посмотрел ролик о Каталонском атласе, возможно я неправильно понял название, но вроде звучало так. Атлас от 1375 года. От Азорских островов до Катая. Включая Северную Африку и Индию, Русь и Среднюю Азию. Разумеется, карта стилизована. Но она интересна размещением  царств на тот момент. Карта зазвучала после того как был добавлен английский перевод, который автор ролика преобразовал в русский язык. Карта интересна тем, что несколько разнится с официальными данными. Интересно расположение христианских земель и мусульманских, своеобразны флаги и границы государств, определяющиеся по флагам и гербам. Я понимаю, что возможен вал предложений, типа сам предложил, сам и... Но в настоящее время интерес к игре пошёл на спад. Наигрались и где-то перегорели. Ощущается и кризис идей- доить тощего козла задача неблагодарная. И возможно эта идея объединила бы вновь людей и зажгла бы потухшие глаза и сердца. Удачи нам всем.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2295 : 22 Мая, 2019, 04:23 »
IGOR SLAVIANIN, какая :)

Забаненному гражданину видимо уже всё равно, что там творилось у ацтеков. Да и "мод на основе реальных исторических событий с катюшей, стреляющей ядом"  вызывает некоторые вопросы) Кого то мне напоминает стиль написания, возможно из "омута толстых чертей" нечто выплыло...

Осталось только боевые домики допилить :)


« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 04:31 от egogorow »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2296 : 24 Мая, 2019, 18:09 »
Можно переработать наёмников.
1) Убрать весь ширпотреб. Наёмники должны быть превосходить всех остальных юнитов.
2) Разделить на три части:
1.Невероятно мощные и настолько же дорогие  гвардейцы. Наём стандартный - берёшь в отряд и они твои.
2.Менее мощные и менее дорогие личные наёмники, делятся на лёгких кавалеристов, тяжёлых кавалеристов, пехоту, лучников и арбалетчиков - наём по контракту, то есть оплата сразу, по количеству, через определённое время уходят (но контракт можно продлить).
3. Армия наёмников. Представляет из себя отряд, который следует за игроком на карте. Размер отряда, который можно нанять пропорционален размеру отряда игрока. Очень дорого, но вы получаете сразу укомплектованную армию (и пехота, и конница (лёгкая и тяжёлая), и стрелки) крайне мощных войск, которую не надо кормить. На поле боя будут подчиняться игроку. Наём тоже через контракт.
То есть наёмники будут аннигиляторной пушкой на поле боя, но дороги настолько, что не каждый сможет себе их позволить.
Максим
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2297 : 26 Января, 2020, 09:24 »
Есть 2 идеи для разных модов. Если похожие моды уже есть, то просьба дать ссылку.

1. Сюжетный мод про бандитов и игру за них. Бандиты будут всегда воевать с основными фракциями, возможно временное перемирие по сюжету с последующим предательством. Бандиты делятся на фракции степные, лесные морские и т.п., также возможно разделение фракций, т.к. разные вожди. Нпс для отряда гг будут находится в различных бандах, которые находятся в бандитских укрытиях. В города ГГ просто так не пускают и никаких участий в городских турнирах, будут бои в бандитских лагерях, но с небольшой денежной наградой. В город можно прокрасться как в нативе, подкупить стражников, пройти через пути котрабандистов, которые откроются при выполнении их квестов. Вместо гильдмастера квест в городе будет давать местная преступность, будут давать наводки на караваны с особым грузом, наводки на путников с полными карманами, которые не прочь погулять ночью, также квест на освобождение кого то из тюрьмы. Но грабить караваны и ночных путников можно и без квестов, но с меньшей добычей. По сюжету гг будет продвигаться по рангу в своей бандитской фракции, выполняя всякие квесты на грабежи, поимку пленных, различные квестовые бои. Также за пленных крестьян работорговец в укрытии будет давать больше денег, за крестьянок еще больше. Возможно оккупировать деревню, пока местный лорд не придет вас прогнать. Изначально войска бандитов слабее войск обычных фракций, как и в нативе, но когда гг станет вождем за деньги добытые грабежами, можно улучшить войска фракции. Нанять кузнеца, тренера и т.п.. К примеру натренировав морских бандитов можно получить войска не хуже нордов. Также гг будучи вождем какой то фракции, может объединить под собой другие бандитские фракции и наконец дать бой стандартным фракциям. (Думаю это будет самый сложный и веселый момент в игре) Также у бандитов будут свои лидеры, которые изначально бегают по карте со своей бандой и их можно будет переманить на свою сторону.

2. Сделать мод без ездовых животных, вместо всадников будут юниты с высокой атлетикой, но броня у них будет легче и слабее, чем у обычной пехоты. Вместо рыцарского удара он будет бежать с копьем пробивающим блоки.
А лучник сможет стрелять на бегу, но штраф на точность будет меньше.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2298 : 06 Мая, 2020, 20:10 »
 Всем привет . Идея такая , доведение до ума имеющегося материала ( оригинального натива ) , с небольшими геймплейными изменениями ( дипломатия , диалоги ) ,  доработка брони , переработка веток и снаряжения . Грубо говоря заняться ювелирной работой .

 P.S. Жду инструменты от разработчиков , тогда наверное будет проще объяснить и показать что я имею ввиду .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2299 : 07 Мая, 2020, 00:36 »
Было бы неплохо поиграть в мод по вселенной Древних Свитков. Мод на Варбанд вроде заглох, мб на БЛ сделают, хз.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC