Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 421
Всего: 423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сервер 2016г. Кодовое имя "Феникс".  (Прочитано 57028 раз)

  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 26 Января, 2016, 14:46 »
ыл бы модик на штук 5 злых мобов, и нормально, оборотня в лес, водяного на болотах, орла в горы, злого гнома в пещеры, скорпион в пустыню и тропики, ну и чёртика в ад...
Все настраивается. Только нужно знать, что именно настраивать. Поэтому и нужны имена. Список мобов с картинками есть на сайте разработчика.

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 26 Января, 2016, 15:09 »
Буду благодарен если ктонить будь зальет на файлообменик папку .minecraft и кинет мне в личку ссылку, че то у меня тут не хочет распаковываться сам ланчер.

P.S. по поводу ликанитес - если спавн и убирать, то хоть оставьте сам мод, чтобы петов и маунтов можно было использовать из него.
P.P.S. было бы круто ,если бы можно было в аду оставить спавн, а в нормальном мире в некторых биомах.



О или давайте сделаем большой регион в Ворлдгарде и пропишем там командой отмену спавна мобов - всех летунов и другую нечисть. Я могу эт осделать только скажите насколько большой регион делать и где взять список мобов.

« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 15:13 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 26 Января, 2016, 16:23 »
Black_Corsair, Чтобы использовать лукантов в своих целях, их надо сперва приручить едой, которая крафтится из лута самих лукантов.

У меня не самый мощный компьютер, но играется вполне удобно и интересно. Строительству никто не мешает, кроме тех, кто появляется во время  Волны. Вот это как раз и можно отключить (если можно), ибо монстры появляются даже в доме.
Ну и морских созданий можно порезать, напишу названия, как только попаду на серв, который упал похоже...
Я против удаления мода, не смотря на то, что я за эти несколько дней успел выполнить годовую норму смертей (свидетели подтвердят) :laught:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 26 Января, 2016, 16:37 »
Да, поддержу Резолюта, я за компромиссный вариант - отключение волн (которые с громкими анонсами), тем более спавн монстров из этих волн прямо в освещенном доме - это за гранью добра и зла.

P.S. если волны мобов отключить, то берите 2-3 пака фонариков (это меньше пака угля вдумайтесь), нажимаете f7 (если у вас моя сборка модов, там есть мод waila - при нажатии f7 показывает крестиками блоки где будет спавн враждебных мобов), и оббегаете ближайшую вашу территорию и дом и везде ставите фонарики.

Всё, после этого мобов из ликантеса если и увидите ,то только вдалеке из окошка, ну и при путешествиях.

P.S. тем более волны какого то челленджа особого не создают, ну если нет крутых шмоток, все равно прячешься, а если есть то легко убиваешь и они начинают только отвлекать при строительстве, крафте и т.д.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 16:44 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 26 Января, 2016, 16:59 »
Abtu и Raiko их можно вообще убрать в принципе... (рыба и морская птица сообтветсвенно)
Nethersoul - летающие адские головы, которые взрываются, тоже предлагаю.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 26 Января, 2016, 17:01 »
http://ftbwiki.org/Blood_Magic#Thaumcraft_Integration   - мне кажется или у нас упущен мод Blood Magic, который интегрирован с Forbidden Magic или Tainted Magic помоему? Или он чем то плох?
Еще в описание к нашим таум модам часто встречается интеграция с модом Botania. Может его поставить?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 26 Января, 2016, 17:04 »
Black_Corsair, Для ботании вроде придется новый мир генерировать, там же есть своя руда?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 26 Января, 2016, 17:28 »
Для ботании вроде придется новый мир генерировать, там же есть своя руда?
Я сейчас страшную вещь скажу, но вы только ногами не бейте.
А что если все происходившее до, считать тестом. По итогам которого мы решили, что нам не нужны ликаниты, а на самом деле мы хотим связку: таумкрафт+ботания+блудмаджик + немного стимпанка.

Ааааа, куда вы меня тащите?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 26 Января, 2016, 18:05 »
Я вообще без проблем ,если перенесут нашу базу новую (она не большая совсем ну 50 на 50) и инвентари.
Или без инвентарей но предупредите чтобы в сундуки сложили вещи из инвентарей, сундуки же перенесутся с базой.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Января, 2016, 18:50 »
frolik, Как я понимаю, большинство за то, чтобы его убрать. Мод конечно интересный. И новые вещи поделать, и с прирученными лукантами побегать. Без него скучновато будет. Может быть тогда мод с другими измерениями, чтобы существа в обычном мире не  мешали, похожие на twilight forest, но только не его?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 26 Января, 2016, 20:07 »
Я, в общем, согласен на вайп.

Ботания, не знаю. Ни разу не развивал ее. Надо Юрца спросить, есть ли там что-то интересное.

АЕ, хороший мод, не спорю, но тут есть большая проблема. Об этом я еще год назад говорил. Энергия. Имеющийся генератор очень слабый, нормальной сети не построить. Кто помнит, на мою маленькую систему всего из 8 интерфейсов, работала ферма дерева 15х15 и 4 голема. И то приходилось при выходе выключать, иначе разряжалась полностью.

Я бы предложил Project Red и JABBA. Там еще лампочки красивые.
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #111 : 26 Января, 2016, 20:39 »
А что если все происходившее до, считать тестом. По итогам которого мы решили, что нам не нужны ликаниты, а на самом деле мы хотим связку: таумкрафт+ботания+блудмаджик + немного стимпанка.
Ты издеваешься?)) Мы только постройки перенесли)))

а можно всё это дело без изменения мира замутить?))
И ликанитов не удалять а просто отключить, а питомцев выдавать как призы)
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 26 Января, 2016, 20:58 »
Недавно пришла волна лавовых монстров, они родились у нас в освещенных залах и сожгли деревянные полы и стены
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #113 : 26 Января, 2016, 21:01 »
Да, вайп бы не хотелось бы, особенно в свете увещеваний Ролликса о том, что вайпов не будет :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38
  • Skype - kuropato-
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 26 Января, 2016, 21:03 »
Есть ли смысл сейчас тогда что-то делать, если грядет вайп?
They're sorta like grimdark Chaos Taliban. Except the Word Bearers make the Taliban look like peace loving atheists in comparison.
  • Сообщений: 367
  • Skype - resolut_I
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 26 Января, 2016, 21:03 »

а можно всё это дело без изменения мира замутить?))


Не нужен вайп, никакой руды и т.п. нет из этого мода.
 Но если получится отключить волны, то я буду очень рад.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 26 Января, 2016, 21:32 »
Я, в общем, согласен на вайп.

Ботания, не знаю. Ни разу не развивал ее. Надо Юрца спросить, есть ли там что-то интересное.
Я тоже в целом согласен на вайп. Правда моего почти ничего нет. Так что я с Корсом.

Руды новой в Ботании нет (на сколько я помню, все новое я крафтил). Но есть цветы, которые очень нужны и поэтому нужно генерировать снова.

Я не могу сказать, что ботания так уж нужна. Но кое-что интересное в ней есть, а именно: новые боссы, какая-то крутая броня, автоматический крафт в руках, отключение дождя, трансформирование одного вида цветов в другой и, наконец, создание летающих островов (перемещение построек, островов с земли в воздух). Но это все явно не для таумкрафта, в тауме ботания почти не играет роли. Как и блад маджик.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
+1
« Ответ #117 : 26 Января, 2016, 21:46 »
Я против Вайпа. Если добавлять моды то только с отдельным миром. Сумречный лес неплох, если в нём всё сгенерируется как надо(включая 2 мода), то лучше остановиться на этом варианте. 
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 26 Января, 2016, 23:02 »
Итого:
волны отключаем
мобов фиксим по ходу дела
чтобы обеспечить энергией ме-сети ставим экстраутилиты (хотя таумфермы скелетов с двумя деревьями у меня хватало с огромным избытком на всю сеть)
если приспичит что-то еще типа ботании, ставим мод добавляющий измерение (тот же твилайт) и ходим за рудами в него



 

Добавлено: 26 Января, 2016, 23:04

Цитировать (выделенное)
Lycanites-Mobs, будет отключен в течении 20 минут.
Ну, может оно и к лучшему.
 

Добавлено: 26 Января, 2016, 23:12

Мод остался, мобы отключены, волны отключены.

« Последнее редактирование: 26 Января, 2016, 23:12 от frolik »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 26 Января, 2016, 23:52 »
Ну и отлично ,у меня даже маунт жуткий уцелел, как из ночных кошмаров)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25794
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #120 : 27 Января, 2016, 01:15 »
Сегодня впервые на новом сервере я увидел зомби  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 27 Января, 2016, 03:57 »
Сегодня впервые на новом сервере я увидел зомби  :D
Подбежал, обнял его, расцеловал, а он не понимал глупый, вырывался, кусаться хотел!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 31 Января, 2016, 18:54 »
Ничего не препятствует установке Immersive Engineering.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 01 Февраля, 2016, 14:29 »
Я понимаю, мы уже много поставили модов, но с другой стороны лучше ставить сейчас сразу добавки, пока народ еще не прокачался до крутых ихоров, когда уже ничего не надо.

Раз уж мы добавили даже иммерсив инжиниринг, который слишком технологичен.
То прошу добавить еще Technomancy мод, который как раз является стыком магии и технологий.

Мой интерес здесь такой - мне очень не нравится цифровой инфьюзинг, какойто он скучный, я люблю все на големах, банках и т.д. А тут есть:
Quantum Jar: Stores 640 essentia
Банка, хранящая 640 эссенции, это ж ммммм - супер)

P.S. мод становится отдельной закладкой в Таумониконе, что очень здорово в отличии от той же Blood Magic, которая фиг проссышь как работает.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 01 Февраля, 2016, 14:39 »
что очень здорово в отличии от той же Blood Magic, которая фиг проссышь как работает.
Вот поселюсь у вас в башне и как займусь кровавой магией, буду на ваши головы астероиды призывать.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC