Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25439
  • Последний: zlobik310
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 257
Всего: 259

Реклама

Taleworlds Entertainment  (Прочитано 21090 раз)

+1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 19 Сентябрь, 2013, 23:51 | Отредактировано: 14 Июнь, 2018, 10:20


Taleworlds - это не просто независимый разработчик компьютерных игр, но еще и создатель Mount & Blade - игры уникального сплава жанров, ныне так и не превзойденный по совокупности возможностей и достоинств ни одним другим проектом. Начав свою жизнь с хобби двух турецких граждан, впоследствии эта компания смогла вырасти до разработчика международного уровня, пускай и с очень специфичным подходом к процессу создания игр и работе с общественностью. За свою жизнь студия Taleworlds уже успела опробовать сразу несколько моделей работы, включая как статус инди-разработчика, так и сотрудничество с крупным издателем.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2005
Расположение: Турция, Анкара
Ключевые фигуры: Армаан Явуз, Джем Чименбичер, Франк Эллиот (ранее), Callum

Официальные ресурсы: сайт | форум
Дополнительные ресурсы: Галерея студии на нашем сайте


Львиная доля успеха компании связана с серией Mount & Blade, с разработке которого и началась жизнь Taleworlds (работа над игрой началась на год раньше, нежели сама компания была создана). За все время существования Taleworlds было выпущено по сути два проекта: сам Mount & Blade и дополнение к нему - Warband, вводящее в том числе долгожданный режим сетевой игры. Кроме того компания также считается соавтором основанных на движке M&B линеек игр "Огнем и Мечом" и DLC Napoleonic Wars и Viking Conquest (Taleworlds в том числе осуществляла необходимые основным разработчикам изменения движка игры). Благодаря серии данных игр, студия получила существенный доход и обзавелась множеством многих сотрудников, зачастую не менее талантливых, нежели сам Армаан. По непроверенным данным, на данный момент штат компании составляет несколько десятков человек. Текущий проект студии - Mount & Blade 2: Bannerlord.

Помимо серии M&B, авторству Taleworlds некоторые источники (главным образом русскоязычная Википедия) также приписывают браузерную стратегию Realms of Mayhem, хотя на самом деле авторами данной игры является небольшая группа людей, чей офис некогда располагался в том же здании, что и Taleworlds.

Начиная как инди-компания, Taleworlds воспользовалась только зарождавшейся на тот момент системой заработка, продавая бета-версию еще не готовой игры и тем самым получая средства на ее развитие. Ранние версии M&B стоили дешевле, а сама цена росла от версии к версии. Между тем, все купившие игру получали возможность бесплатно скачивать все патчи, в том числе и после релиза проекта уже при сотрудничестве с Paradox Interactive. Стоит заметить, что фактически иных вариантов у Taleworlds и не было, так как найти крупного издателя на ранних этапах разработки возможным не представлялось, а систем на подобии kickstarter на тот момент еще не существовало.

Состав студии


Штат студии состоит как из проверенных временем разработчиков, участвовавших в создании классического Mount & Blade, так и новичков, призванных удовлетворить растущие потребности кампании. Несколько работающих в Taleworlds сотрудников пришли туда прямиком из высших учебных учреждений. Таким образом, можно предположить, что к моменту завершения работы на Warband большинство членов команды было турецкого происхождения. В работе над классическим Mount & Blade принимало участие чуть более 20 человек, а на второй квартал 2014 года в компании официально числилось уже 49 человек. В сентябре 2016 года побывавшие в офисе кампании китайские фанаты сообщили о штате в размере около 70 человек.

В конце июля 2017 года о своем уходе из команды заявил Франк Эллиот, также известный как Captain Lust. Занимая 5 лет пост менеджера по работе с общественностью и PR, Франк сыскал достаточно специфическую славу. Фактически, он стал неким аналогом громоотвода, отводившего всю массу негодования, вызванную неопределенностью с Bannerlord и затягиванием сроков его разработки.

Пришедший в августе на смену Франку новый менеджер практически сразу сообщил более-менее точный состав команды Taleworlds. Таким образом, на август 2017 года в штате компании числилось 79 человек, 60 из которых были непосредственно связаны с разработкой. Что касается разделения по отделам, то оно следующее: 25 художников различных направлений (художники по окружению, персонажам, моделям и концептам; технические художники и дизайнеры звука, специалисты по захвату движения и анимации частиц), 3 отдела программистов общим составом 25 сотрудников (12 человек отвечают за игровой процесс, 8 создают движок, 5 программистов составляют "отдел разработки"), а также пятерка из отдела контроля. Кроме того, стало известно о том, что к указанному моменту штат был существенно разбавлен по национальному признаку. Со слов разработчиков, помимо турков, в команде работают специалисты из Германии, Франции, Бельгии, Швеции, Великобритании, Индии, России, Болгарии, Испании, США, Монголии и даже Новой Зеландии. Впоследствии многие из сотрудников компании были представлены общественности посредством дневников разработки Bannerlord.

Сотрудничество


Основным партнером компании долгое время являлось издательство Paradox Interactive, выпустившее обе игры компании на физических носителях, а также распространявшая ее на неисключительных правах в интернете (наравне с Paradox, продажами занималась и сама Taleworlds). Впоследствии, по неустановленным причинам, сотрудничество было прекращено. На данный момент Paradox полностью отрицает факт какого-либо взаимодействия с Taleworlds, кроме ранее достигнутых договоренностей о продажах M&B. Кроме того, тесно со студией долгое время работала команда Flying Squirrel Entertainment, выпустившая Napoleonic Wars и являвшаяся катализатором многих последних патчей для Warband. В России и странах СНГ благотворно с Taleworlds общались студия СiчЪ и Snowball Interactive. Впоследствии оно перешло и на созданную из числа сотрудников Snowball компанию Snowbird Games.

Длительное время Taleworlds вело переговоры с командой китайских авторов, работавших над Han Xiongnu Wars. Представители проекта нанесли несколько визитов Армаану, в ходе которых представили свои текущие наработки, а также, вероятно, обсудили возможные варианты сотрудничество. В то же время, окончательно договоренности были закреплены лишь в начале осени 2017 года - путем подписаний лицензионного соглашения, предоставляющего команде право самостоятельно осуществлять продажи своей игры. Таким образом, Han Xiongnu Wars формально повторил вариант с "Карибами" за авторством Snowbird Games.

Немного об Армаане


Армаан и Ипек - это супружеская пара, жизнь которых мало освещена в открытых кругах. На просторах международной сети некоторое время обсуждалась нетрадиционная сексуальная ориентация супругов, что на самом деле являлось не более, чем подкинутой кем-то уткой. Вся соль спора вероятно всего сводилась к тому, что, по мнению некоторых, "Ипек" в Турции - это мужское имя. Между тем, на самом деле, это имя аналогично русскому именем "Саша", которое может принадлежать как мужчине, так и женщине, тем более, что у пары есть ребенок. На текущий момент женская часть семейной пары Явуз отошла от создания игр, в то время как сам Армаан продолжает активно работать над серией M&B. Кроме того, стоит отметить, что Армаан имеет ученую степень доктора физико-математических наук.

Некоторые споры вызывает и транскрипция его имени. Многие источники приводят дословный перевод имени как "Армаган" (в оригинале Armağan Yavuz), в то время как Всадники Кальрадии используют более подходящее звучание турецкого произношения его имени - "Армаан". Все дело в том, что буква Ğ турецкого алфавита является немой, но при этом удлиняет долготу произношения предшествующей гласной буквы (а еще иногда произносится как «й», но к нашему случаю это не относится). Например: dağ (гора) произносится как «даа». В качестве альтернативной позиции можно представить дневники разработки игры, которые с августа 2017 года начали выходить в том числе и на русском языке. В указанных дневниках имя главы Taleworlds указывается именно как "Армаган".

(нажмите для открытия / скрытия)
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS