1
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы
« Последний ответ от NightHawkreal Вчера в 21:49 »Зачем было уничтожать НКР в этой нишевой истории "Я ищу папу"?
|
1
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« Последний ответ от NightHawkreal Вчера в 21:49 »Зачем было уничтожать НКР в этой нишевой истории "Я ищу папу"?
2
Ремонтная мастерская / Re: Падение Фпс« Последний ответ от Vanok Вчера в 18:45 »Короче, я заметил такую вещь, что если в настройках игры поставить ограничение фпс на например 75 кадров в секунду, то в игре у вас будет 30 кадров в секунду. Советую установить значение на 360.У меня лично стоит лимит в 60 и эти же 60 и выводит. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« Последний ответ от syabr Вчера в 17:51 »Nedil, приветствую на форуме. Спасибо, добавил в шапку.
4
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« Последний ответ от potap Вчера в 17:20 »TpacTool для посмотреть.
ModdingKit для всего. 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wind of the war (Эра драконов)« Последний ответ от Nedil Вчера в 16:13 »Вот русик с предыдущей версии для 75fix29, чтобы другим не приходилось качать отдельно целый мод
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] native-minimodscompilation (Native plus MMC)« Последний ответ от syabr Вчера в 16:09 »Просьба к играющим (а скачало уже полсотни человек) поделиться мини-гайдом по использованию магии
7
Ремонтная мастерская / Re: Падение Фпс« Последний ответ от Ксавьер Вчера в 15:47 »Короче, я заметил такую вещь, что если в настройках игры поставить ограничение фпс на например 75 кадров в секунду, то в игре у вас будет 30 кадров в секунду. Советую установить значение на 360.
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« Последний ответ от riegant Вчера в 14:01 »В общем я не понимаю. Ни каких анонсов, только пошли коммуюнити новости. Ни дорожной карты. Типа все, мы сделали вам ванилу и инструменты - крутись как хочешь? Кто нить может объяснить что делают турки? Такой в своем роде единственный проект и такой долгий затор. В чем смысл то, кончились деньги и идеи? От разработчиков просили варбанд на обновленном движке, они обновили движок и сделали вам обновленный варбанд добавив пару механик. Всё, миссия выполнена. 9
Таверна / Re: Лучшие, худшие и просто фильмы« Последний ответ от Vanok Вчера в 12:29 »Про новый сериал Fallout. На фоне эпичных просеров последних лет выглядит очень даже неплохо. Нетфликс, наверное, и его бы загубил, но тут благо Амазон, у которых с сериалами все нормально. Во-первых, вселенная в игре передана очень качественно. С некоторыми отступлениями и несостыковками, вроде совмещенных друг с другом убежищ 32 и 33, но на фоне тотального извращения Ведьмака, считай, что ошибок даже нет. Очень интересно переданы различия между идеалистом выходцем из убежища и населением послевоенной Америки - именно такого поведения и ожидаешь, да и в целом передана атмосфера пустоши с её анархией и гипертрофированной разрухой. Рейдеры - это рейдеры, дикие полуголые отморозки. Братство стали - фанатичные до маразма сторонники порядка со своей моралью, жители убежища - рафинированные идеалисты с исковерканным пропагандой восприятием мира. Даже пипбои здесь не просто оформление костюмов, а задействованный по своей сути прибор. В общем, мир серой морали и жестокости, без четкого разделения на хороших и плохих. Тут, правда, стоит отметить, что за основу взяты скорее 3-4 части, но, будем честны, в них как минимум и материала для заимствования больше. Ну и, конечно, стоит сказать, что отношение к лору в данном случае - вещь субъективная. Я лично явных проблем в художественной обработки мира не увидел, а для кого-то малейшие несостыковки - уже повод критиковать сериал (ну и не будем забывать, что всегда есть те, кто недоволен просто потому что он изначально был настроен быть недовольным).
Техническое исполнение достаточно неплохое для сериала. Да, спецэффекты слегка туговаты, но здесь и всякие мутанты появляются, и силовая броня неплохо реализована. Хорошо поставлены боевые сцены, причем все достаточно брутальненько с кровищей и всем таким. Периодически используются всякие дополнительные приемы, вроде слоумо - тут, как говорится, на любителя, но меня лично от неуместного использования спецэффектов ради спецэффектов не корёжило. Еще неплохо, как я считаю, подобраны актеры. Девушка на роль выходца из убежища очень хорошо получилась, прямо точное попадание в плане харизмы. Негр из братства стали похуже, но у него персонаж такой - нытик, преодолевающий собственные недостатки по ходу сюжета. И даже роль второго и третьего плана неплохо оформлены, опять же в рамках стилистики местного мира - всякие фрики, отморозки и т.п. По сюжету как таковому. Тут, определенно, заметны идеи именно игры: дочь ищет отца, попутно вливаясь в гораздо более серьезные события. Опять же, встречал мнение, мол идея вторична, ибо "ничего нового не придумали". Впрочем, те же люди, я уверен, в обратном случае написали бы что-то вроде "проигнорировали канон игры". Определенная тупка в повествовании, конечно, присутствует - куда уж без нее. В целом, жанр можно определить как экшн с элементами черной комедии с повествованием, разбитым на отдельные истории, периодически пересекающиеся и перетосующиеся между собой. Рванности повествования из-за этого не возникает, но немного оно проседает во время диалогов. Тут, думаю, ситуация банальная: время нужно было чем-то забивать, поэтому были введены не особо нужные элементы, вроде событий в убежище, которое после вступления в сюжета никакой роли не играет - чистый филлер, хотя со своей юзюминкой. 10
Главные новости / Re: Проекты в разработке: Помимо Mount&Blade« Последний ответ от Vanok Вчера в 11:33 »Какое тут ещё может быть мнение?Ну, если делить все мнения на "свое" и "неправильные", то, конечно, без вариантов. Что за игра?Такой игры, что он назвал, не существует в природе. Думаю, речь шла о Medieval Dynasty |