Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 352
Всего: 355

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 459335 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Октября, 2008, 11:48 »
Должна быть и такая тема. Потому как идеальных игр не существует.

Собственно, мне не нравятся конкретные моменты геймплея:
- То, что лошадь затормаживает об пехотинца как тачка от бетонную стену. В результате приходится долго и нудно ее разворачивать.
- То, что те же пехотинцы, обладая копьями (более логичными способами затормозить лошадь), не создают построения (ну, это уже не раз обсуждалось, конечно, но все же напишу).
- То, что на героя нападают бандиты в самом центре города, а кругом нет даже стражи.
- То, что штурмы протекают слишком быстро и сумбурно - нет никаких способов использовать различные тактики, есть только пара не совсем честных уловок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Октября, 2008, 15:31 »
- Бандиты, ставящие блоки. Слабо представляю шпану, знакомую с методом ведения боя, окромя налететь и забить. К крестьянам это тоже относится.
- Побег из города в случае идентификации. Забить пару-тройку стражников и дело в шляпе. Система "Корсаров" с прибегающими стражниками и необходимостью самостоятельно добраться до укрытия или выхода реалистичней
- Невозможность затоптать валяющегося солдата табуном. Только если врезаться, подождать, пока встанет, снова врезаться, и так до победного...
- Отсутствие контрудара для конницы. Полеарм не так эффективен, как в реальности.
- Тупые удары могут только оглушать. Отсутствие дробящих.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Октября, 2008, 16:05 »
- То, что лошадь проходит сквозь союзные пешие юниты и некоторые деревья.
- То, что очень часто несущаяся во весь опор кавалерия с полеармами перед самым столкновением с противником прикрывается щитами и рыцарский удар получается у одного конника из 20.
- То, что при разграблении деревень бандитами внешне это абсолютно незаметно (в отличие от тех же действий со стороны лордов).
- То, что постройка сооружений в деревнях практически бессмысленная и бесполезная трата денег.
- Полный разброд цен в угоду геймплею (броня за 80 тысяч при доходах от очень богатого города - 3-4 тысячи)
- Редкие вы@&оны генератора ландшафтов, когда приходится карабкаться на почти отвесные скалы, потом переходить вброд реки и снова лезть в горы).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Октября, 2008, 16:16 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Во-вторых никак нельзя контролить врага (щитом оглушить или ударом рукояти, нельзя пнуть, нельзя отпихнуть)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 17:50 от Vanok »
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Октября, 2008, 19:34 »
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
- Сюжет бы хоть-какой нибудь, ну или квесты поразнообразнее
- Мало оружия, эквипа в целом. Лучше бы было либо фэнтэзи с фаерболами и драконами, либо полноценный осадно-лордовый симулятор с хорошей экономической системой, хитрыми дипломатическими ходами, мангонелями на замках, осадными орудиями и.т.
- Скалолазание по отвесным стенам на лошадке ))))
- "призрачные кони". Пехотинцы могут очутиться внутри лошадки, а также лошадка может проехать сквозь другой юнит.
- Тактика, всё же скудновата. Больше вариаций построений, возможности забиндить определённый юнит или отряд, чтобы давать ему в бое динамические указания (как в UT xD )
- Мало.. мало всего..
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 17 Октября, 2008, 20:05 »
Кроме уже сказанного, не нравится связанное со штурмами.

- Когда при штурме какой-нибудь лучник из моих встанет в проеме наверху лестницы, и устраивает себе тир, а сзади 50 человек стоят в очереди и ждут, когда он уже настреляется...
- Я вроде строю для штурмов лестницы, а реально появляется лишь одна лестница, и на ней толчея...
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Октября, 2008, 20:29 »
Лаги! И все :)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Октября, 2008, 21:40 »
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...


  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Октября, 2008, 21:51 »
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Никуда они не прутся, если им приказать стоять.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 17 Октября, 2008, 22:17 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #10 : 18 Октября, 2008, 00:52 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.
Я бы сделал сэпукку если бы у меня хватило наглости поставить автоблок! Конечно у меня ручной! Но я все равно не вижу ничего сложного.
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Октября, 2008, 01:28 »
- Многое из того что написанно постами выше, от себя добавлю что обидно то что нельзя свою фракцию создать.
- Леди дают как-то маловато квэстов... Хотелось бы развить эту тему  :)

Остальное все вроде нравится, да и эти пункты не особо критичны, жить можно :)...

больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...

У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Октября, 2008, 06:00 »
У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.
0_о у миня хоть комп перезагружай всё равно сохраняет!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Октября, 2008, 12:19 »
Я в таких случаях сворачиваю окно игры и архивирую сэйвы ))
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 18 Октября, 2008, 14:33 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Не ужели создатели не знали, что замки брали не с одной нечастной  лестницей, а там еще были и тараны и т.д. Странно, что нельзя открывать ворота было бы проще пробился к ним и открыл своим.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Октября, 2008, 16:16 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Октября, 2008, 20:38 »
M&B нравится за свободу и отличные битвы :)
При слове церковь я вижу толпы фанатиков, ръяно рвущихся доказать божью волю, а святость - она в твоих делах! (с)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Октября, 2008, 22:02 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).

Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет  :(
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Октября, 2008, 09:50 »
А я первый по лестнице идти не дурак:) Я бы каким-нить двадцатым пошел, когда наверху почище станет... Но не дают же. А проблема моя с лучниками, которая прекрасно разрешается в поле, почему-то не решается при штурме... Тихой сапой, постепенно, лучники лезут наверх, хотя им приказано держать позицию... Я так понимаю, что им плохо видно расстреливаемых за стенами, и они ищут позицию поудобней. А удобней там, где выше...
Вот что мне еще активно не нравится - это невозможность поделить инвентарь на какие-нибудь пару зон - неприкосновенную и торговую. А то по запарке уже несколько раз случайно продавал свое запасное оружие, и продукты нужные тоже.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Октября, 2008, 10:54 »
хочется большего разнообразия батальных карт и интелекта компа, давит гад только численностью
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Октября, 2008, 12:30 »
Взятие штуромом крепостей - самый слабый момент в игре. ИИ непроходимо туп и даже на нормальных повреждениях порубить в одного человек 30 пехоты с арбалетами и копьями - не проблема. Хотелось бы, чтобы было страшно, когда прикрываешь щитом одну сторону, другую подставлять под их болты. А что творится на крепостных стенах... В общем, ИИ - самый раздражающий фактор, поправить его - сразу бы много отрицательных моментов пропало.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Октября, 2008, 13:39 »
Самый главный недостаток игры - штурм замков. Для такой игры считаю его критичным. Где захват замка, чуть ли не единтсвенная глобальная цель в такой игре. Ладно нам не передоставили выбора чем штурмовать. Но штурм с одной лестницей выглядить очень убого. Я так и не понял зачем нужен навык "инженер"?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 20 Октября, 2008, 14:05 »
ага, с одной лестницей, которая, очевидно, служит и входом для атакующих и выходом для защитников. :thumbup: я в ходе осады обошел замок кругом, и не нашел ни намека на вход в замок, ворота или хоть калитку какую-нить...  :blink:
куча зайцев мочит льва ;)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Октября, 2008, 13:56 »
Цитировать (выделенное)
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.

Цитировать (выделенное)
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Приказ "Держать позицию" для Лучников отлично работает. Сам так перебивал большую часть защитников лучниками, а потом в рукопашку.

Цитировать (выделенное)
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы.
А еще создатели не знали, что замок брали не 500 тел, а несколько тысяч или десятков тысяч =) . Представь себе шанс отбиться от 500 врагов 100 защитникам если лестниц будет хотябы 5. Когда берут замок, то размен идет не 1 к 1, а много выше.

Цитировать (выделенное)
Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет
У них свой командир =) .

О недостатках:
Штурм замка слабоват. Единственная тактика расстрелять как можно больше врагов и потом в рукопашку. Игровой процесс немного однообразен.
Лагает.

О преимуществах:
Нету файрболов и драконов. И магии, вообще.
Хорошо реализован бой на лошадях и в пешем сторю.
Есть масштабность.

З.Ы. Самая классная игра по теме Средневековья.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Октября, 2008, 13:59 »
Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.
Тычок лошади в пузо копьем (даже слабый) сразу останавливает ее, что делает незатруднительным дальнейшее запинывание кавалериста.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC