Автор Тема: [MB] Wedding dance  (Прочитано 553174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1925 : 16 Августа, 2018, 14:12
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

+1
Ответ #1926 : 16 Августа, 2018, 17:47
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Больше вроде при сравнении операторов разночтений не заметил (проверял только операторы совпадающие). Я не беру во внимание те которые в Варбандовсую модульку добавили.
Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
И еще есть некоторые неточности.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 18:19 от Polajrnik »

+1
Ответ #1927 : 16 Августа, 2018, 19:47
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Это не ошибка декомпилятора. Просто альтернативный синтаксис.

Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
Это такая проблемка, которую я не знаю как исправить. Но компилируется все верно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1928 : 16 Августа, 2018, 19:56
Janycz, Просто для знакомства :). Polajrnik это тот человек, кто уже несколько лет пытается для нас сделать порт WD на Варбанд.

0
Ответ #1929 : 16 Августа, 2018, 20:00
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1930 : 16 Августа, 2018, 20:27
Janycz, Да. Поэтому и все эти посты в теме WD.

0
Ответ #1931 : 16 Августа, 2018, 20:35
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?

Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.

0
Ответ #1932 : 16 Августа, 2018, 20:42
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1933 : 16 Августа, 2018, 20:45
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.

0
Ответ #1934 : 16 Августа, 2018, 20:57
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1935 : 16 Августа, 2018, 21:06
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?

0
Ответ #1936 : 16 Августа, 2018, 21:53
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?
Оба.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1937 : 29 Августа, 2018, 06:28
Janycz, Есть какие-нибудь новости по адаптации WD ?

0
Ответ #1938 : 24 Июля, 2019, 12:01
Захотел поиграть еще раз. Скачал еще раз - все так поменялось. Роган стал вместо короля Георга лидером Черных. Колесницы перестали работать. Появилось новое шмотье. Георга стало можно сделать рыцарем Стейси. Короче как-то все не так.  facepalm
За проезд!

0
Ответ #1939 : 08 Августа, 2019, 13:51
Так на Варбанде ни как?

0
Ответ #1940 : 21 Августа, 2019, 19:42
Решил вспомнить классику. Что там с портом на варбанд?
8318.

0
Ответ #1941 : 25 Апреля, 2022, 20:11
ГАЙД
Прохождение мода Wedding Dance (Свадебный танец).
Советы, что и в какой последовательности делать в игре, с кем говорить, описаны квесты и большая часть возникающих проблем.

КВЕСТЫ


ПРОХОЖДЕНИЕ


КОЛЕСНИЦЫ И КАТАПУЛЬТЫ


ПРИМЕЧАНИЯ







0
Ответ #1942 : 18 Апреля, 2024, 16:10
а  торговля как ? куда и какие товары надо вести ?

0
Ответ #1943 : 18 Апреля, 2024, 16:13
Торговля тут особо не нужна, врагов столько, что только успевай лут дотащить к ближайшему сборщику металлолома...

0
Ответ #1944 : 18 Апреля, 2024, 16:17
я так и делал, но когда в моем отряде 100 рыл, то лут почти и нету. я еще ни в одном моде, или версии блейд не торговал, все пленные, шмот продавал.

0
Ответ #1945 : 18 Апреля, 2024, 16:24
Немного уменьши отряд, оставь самых жирных, прокачай спутнику грабёж лута и поставь его в конец отряда чтобы не покоцали. Медика - туда же.

0
Ответ #1946 : 18 Апреля, 2024, 19:16
а как же деньги у торговцев ? + цена товара, я никогда не надеялся на лут. а вот торговля как раз, в пендоре пару раз торговал, и ни че так.

0
Ответ #1947 : 18 Апреля, 2024, 19:55
Ну, можно кому-то торговлю прокачать, но как по мне - это мышиная возня.