Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 283
Всего: 285

aruunas и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613057 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6350 : 22 Марта, 2018, 09:43 »
Век,
Насчет денег, то это им на геймском отсыпят. Армаган сам же говорил туда едем за счет бюджета вместе с турецкой делегацией))

Насчет игры до июня, оптимизма б не испытывал, правда всякое бывает.
Мне в свете этого, кажется после прошлогоднего фальстарта, теперь полное молчание, что бы не ляпнуть про игру до конца года, как вышло в прошлый раз.
Или  средства уже начинают поджимать, не до выставок.
Бесконечно и за любые деньги делать можно только HL3 и только Габену.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 09:52 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6351 : 22 Марта, 2018, 12:54 »
Так этот клещ присосался к игровой индустрии, ему вообще ничего делать не надо, отдал бы права нормальным людям, так нет же, не себе, не людям.

А что до выставки, так может им нечего показать - осады были, как бы мульт был. Вон Каллум уже не знает что через неделю писать.  :)
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 12:58 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6352 : 22 Марта, 2018, 13:04 »
этот клещ присосался к игровой индустрии

О, как вы будете стыдиться своего поступка! © Ф.М.Достоевский
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6353 : 22 Марта, 2018, 13:17 »
Это пущай он стыдится. Хотя ему стыд и совесть по статусу не положены.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6354 : 22 Марта, 2018, 19:47 »
Новый блог, но почему-то в этот раз без перевода на русский:
http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1652132441594678431

Информации конечно "кот наплакал".
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 19:52 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6355 : 22 Марта, 2018, 20:00 »
Со спины все равно не видно.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6356 : 22 Марта, 2018, 20:32 »
Вот быстрый гуглоперевод перевод, пока не выложили нормальный

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6357 : 22 Марта, 2018, 21:09 »
Если совсем кратко, теперь щит будет дергаться по разному, в зависимости от того, куда именно в него попали. Практической пользы нуль, зато красиво. Вся суть Баннерлорда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6358 : 23 Марта, 2018, 01:58 »
Так этот клещ присосался к игровой индустрии, ему вообще ничего делать не надо, отдал бы права нормальным людям, так нет же, не себе, не людям.

Вспомнил картинку, но не могу найти.
Помните чувак с "пол - это..."
Вот этот:
Там были:
EA - Делать хорошие игры
Ubisoft - делать игры с нормальной графикой
Габен - делать игры.
Опять же, не моу найти :(
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6359 : 23 Марта, 2018, 06:20 »
Практической пользы нуль, зато красиво.
Вот Вы сейчас, на мой взгляд, одной фразой умудрились и заслуженно пнуть разработчиков и сделать им неоправданный комплимент.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6360 : 23 Марта, 2018, 08:37 »
Если совсем кратко, теперь щит будет дергаться по разному, в зависимости от того, куда именно в него попали. Практической пользы нуль, зато красиво. Вся суть Баннерлорда.

А это они для кого написали?
Цитировать (выделенное)
       it helps to add to the overall feeling of realism in our game, which is important to us because our combat system isn’t simply about mashing buttons.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6361 : 23 Марта, 2018, 09:55 »
Так если щит оттопыривается, то область защиты немного меняется, разве теперь не будет выше шанс, что удар пройдёт? По моему и раньше так было, когда вдвоем били по щиту, от удара щит отклонялся и удар второго проходил.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6362 : 23 Марта, 2018, 13:15 »
Век,
Я просто перевел.  :)

CE XII,
Щит вроде как отклоняется чисто визуально. Скорее второй удар специально наносили в бок, где щита нет, пока щитоносец отвлекался на первую атаку.

PS В следующий раз Каллум покажет каких хвосты были у лошадей тогда и какие сейчас. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6363 : 23 Марта, 2018, 14:52 »
Если бы удар молотом пришёлся в тоже место щита в реальности, то щит бы больше отклонился в разы, а молот наоборот бы не отскочил, а закончил удар.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6364 : 23 Марта, 2018, 18:50 »
Щит вроде как отклоняется чисто визуально.

Разделять модельку и коллайдер, конечно, можно, только минусов у этого будет больше, чем плюсов. Так что скорей всего отбитый в сторону щит и прикрывает хуже. Поэтому, вероятно, он не достаточно отклоняется, в сравнении с тем как должен (как написали выше).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6365 : 23 Марта, 2018, 18:53 »
Может быть, но тогда Каллум бы так и сказал, а он говорит что это чисто визуальная составляющая для погружения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6366 : 23 Марта, 2018, 19:18 »
а он говорит что это чисто визуальная составляющая для погружения

Ну так именно то, что отклонения "правильные", но недостаточно глубокие, делают из потенциально тактической фишки чисто визуальную.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6367 : 23 Марта, 2018, 21:06 »
Ну так именно то, что отклонения "правильные", но недостаточно глубокие, делают из потенциально тактической фишки чисто визуальную.
Остаётся надежда, что сила отклонения щита после удара всё-таки ещё тестируется и в окончательной реализации будет больше походить на реальность и станет более применима, как тактический приём.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6368 : 23 Марта, 2018, 21:35 »
Остаётся надежда, что сила отклонения щита после удара всё-таки ещё тестируется и в окончательной реализации будет больше походить на реальность и станет более применима, как тактический приём.

Мне кажется они ясно написали, это поможет усилить восприятие происходящего на экране и придать ощущения реалистичности бою, но не в ущерб игровому опыту о чём сам и говорят, геймплэй на первом месте
Цитировать (выделенное)
However, striking the balance between realism and gameplay is a tricky subject, and we are firm believers that gameplay should always trump realism.


Что собственно верно.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 21:41 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6369 : 23 Марта, 2018, 21:40 »
Marduk,
А что они поднимают в под игровым процессом и ущербом ему?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6370 : 23 Марта, 2018, 22:20 »
NightHawkreal,
так об это они в своих блогах всё это время пишут.

Что например вылилось в твоё негодование по поводу 4 ударов(геймплэй) и тему в 20 пожеланий по усложнению боёвки(реализм).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6371 : 23 Марта, 2018, 22:22 »
Скорее это вылилось в возможное выпиливание финтов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6372 : 24 Марта, 2018, 04:27 »
А если бы по ноге попал? Как бы отдача выглядела?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6373 : 24 Марта, 2018, 20:17 »
Мне кажется отдача только со щитом есть.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6374 : 24 Марта, 2018, 20:20 »
Мне кажется отдача только со щитом есть.
Да, я сделал такое же предположение.
Хотя логично было бы хотя бы реализовать отдачу от удара в не пробитые доспехи.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC