Теги:

Автор Тема: Международные правила КВ. Обсуждение, участие.  (Прочитано 131316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пинг может быть хреновым из-за провайдера (есть примеры из подмосковья до Питера за 100), из-за линии, из-за кучи узлов на пути. Расстояние далеко не всегда важнейший критерий.

Считаю, надо свернуть эти дебаты о пинге и о том, на какой скорости играть. В Европе так проводят, и у нас большинство, полагаю, за эту скорость - перевес в голосовании ясно в какую сторону будет.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

ну данные правила как раз и разрабатываются для тех кто хочет играть только на победу, но в чем-то Sir_Bertran, таки прав, отдельной темой совсем не плохо разработать более казуальные правила что подойдут для мелких кланов, тренировок и сквадваров
Никто не ограничивает прочие кланы играть по своим правилам.
Если найдут с кем.
  в том и проблема, лично мне хочется чтобы кланов было больше, мероприятия чаще, и суммарно на всех серверах не висело 20 человек, причем 15 на сервере 22 в сRPG... вот хочется движухи и все... Да и не думаю что те-же правила скопировать/вставить и малость понизить пару позиций большой труд

Добавлено: 20 Июля, 2010, 09:13
Sir_Bertran,  реально не прав, заходим на сервер с одного города при расстоянии в 5-7 км, разница в пинге вполне способна доходить до 30... дальше больше... РФ вообще махина здоровая, а про разные страны вообще разговор отдельный
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 09:13 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Обновил первый пост. Думаю такой свод правил стоит оставить как эталон для русскоязычного сообщества по Варбанду.

Хотел предложить такую вещь - совет лидеров кланов, которые будут решать спорные моменты и нарушения, путем голосования. Представители сторон, во время игры которых произошло нарушение в голосовании не участвуют. Нарушение - то что запрещено по списку правил(тут вопросов думаю нет). Без скринов(Ctrl+Insert) нарушения не действительно.

Обновил первый пост. Думаю такой свод правил стоит оставить как эталон для русскоязычного сообщества по Варбанду.

Надо добавить пункты про замены\опоздания\спектов.

Надо добавить пункты про замены\опоздания\спектов.
Замены (Substitute):
По-умолчанию -  разрешены, находясь в спектаторах во время кв. Но лидеры кланов\командиры на кв могут оговаривать некоторые нюансы количества замен и наличия игроков в спектрах . Спектаторам(игрокам на замене) запрещается заходить за любую из сторон до замены игрока.

Добавил пункты об опоздании\переносе кв.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2010, 11:45 от Рамон »

Очень волнует один вопрос.
Можно ли исключить из списка карт на КВ рандомные карты (степь и равнины). Первое - они рандомны. Второе и самое главное - на них используются кергиты и только против кергитов, т.к. остальные фракции в 90% случаев сливают бой. И тогда игра превращается в "веселую" пострелушку на конях почти без какой либо тактики и ориентировкой в основном на удачу, попадет стрела или нет (при которой сразу вспоминается песенка "Фантом" :D)  И судя по проведению КВ русскоязычным сообществом это случается почти постоянно.
Внимание! Я не против кергитов на других картах, вопрос только про рандомные карты.

Не поймите неправильно, я вовсе не хочу начинать очередной срач :embarrassed:

Я лично ЗА рандомные. Пускай они и уродливы до невозможности. Не думаю, что карты/фракции - это то, что надо ограничивать.

"И тогда игра превращается в "веселую" пострелушку на конях почти без какой либо тактики" - неверно. Каждая карта уникальна, и как бы то ни было, в ней есть те или иные препятствия и проч, которые ты будешь использовать - тактика.

Рандомные карты - такие же карты, попадание в нестандартную ситуацию и не более. Показывают ваше умение собраться и не тупить там, где вы ни разу не были. Хергиты - за/против них тоже нужно уметь применять тактику. Боязнь играть на них и против на рандоме показывает что вы просто не умеете их готовить  8-)

Ни RS, ни Дружина, ни VS, ни WARBAND не поднимают таких вопросов. Вопрос поднят небольшим кланом с малым опытом. Хотите побеждать - тренируйтесь, но не старайтесь подстроить под свои возможности остальных - расширяйте свои возможности.
Если вдруг ещё какие-то кланы настоят о выпиле хергитов и рандомных карт из чемпионата и их окажется большинство - сомневаюсь что Дружина и RS будут участвовать в лиге со стрёмными правилами. На нас свет клином не сходился, но всё же факт есть факт.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 16:03 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Неумение играть против кергитов.....Сколько раз на пабликах этих кергитов выносили и все равно плачут. Рандом - это у неумелых игроков, которые кергита конного-лучника не тренировали...Про рандомные поля - впринципе если играется кв, и противник выбирают открытую карту то у второй стороны преимущество, за возможность выбора кергитов - хотя противо кергитные тактики есть(причем на оффоруме инфа наверняка о них есть, так как 80% бургов её используют).

К тому же к вопросу о картах - поле у реки и снежная деревня - тоже открытые карты, на которых кергиты очень серьезный противник - тоже запрещать?

К тому же к вопросу о картах - поле у реки и снежная деревня - тоже открытые карты, на которых кергиты очень серьезный противник - тоже запрещать?

Внимание! Я не против кергитов на других картах, вопрос только про рандомные карты.

Вроде бы ясно написал, но повторю: Внимание! Я не против кергитов на других картах, вопрос только про рандомные карты.


На открытой карте против конных лучников другим бойцам делать нечего, т.к. некуда конных лучников зажать и некуда зажаться самим так как укрытий в степи нет, как и препятствий( кроме деревьев), просто голое поле ;)
А конным лучникам достаточно включить "карусель" и победа уже готова. Тем более механика игры не позволяет в полной мере использовать стену или круг щитов.

И встречный вопрос: почему тогда людям не нравиться когда на баттлах появляется фракция кергиты, и все начинают в один голос просить сменить фракцию.

Я не прошу запретить кергитов, а лишь не использовать эту фракцию на рандомных картах (равнина и степь).
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 16:09 от Leshane »

На открытой карте против конных лучников другим бойцам делать нечего, т.к. некуда конных лучников зажать и некуда зажаться самим так как укрытий в степи нет, как и препятствий( кроме деревьев), просто голое поле ;)
А конным лучникам достаточно включить "карусель" и победа уже готова. Тем более механика игры не позволяет в полной мере использовать стену или круг щитов.
И снова повторюсь о том, что есть способы противодействия :) И повторю слова Рамона - немало раз били их во степи или поле.

И встречный вопрос: почему тогда людям не нравиться когда на баттлах появляется фракция кергиты, и все начинают в один голос просить сменить фракцию.
Хумм, это людям на пабликах не нравится. А на паблик люди идут просто провести время. И тогда
Боязнь играть  на рандоме показывает что вы просто не умеете их готовить  8-)

Отобрать у хергитов пространство - значит ослабить их. Ведь ты же боишься что на рандом обязательно хергитов возьмут :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Если сделать правила как в NC - когда после пяти раундов на карте команды меняются не только респами но и фракциями - то такая боязнь хергитов на открытых картах вообще пропадает. Ведь в худшем случае (когда обе команды полностью сольют все раунды против хергов) они получат на карте 5:5 по раундам.
Зато один единственный взятый раунд против хергитов будет здесь цениться очень высоко. И это будет подстегивать команды к увеличению своего скила, ибо все понимают, что это самая сложная задача в игре - в "чистом поле" противостоять хергитам нехергитами.

И опять же мне нравится идея NC - когда не команды выбирают карты и фракции, а это за них делает "3-я сторона". Опять же это будет только способстовать росту скила участвующих команд - ведь им придется учится играть разными фракцями на разных картах со всеми вытекающими отсюда различиями.

Мы всё ближе к внедрению правил NC :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

И снова повторюсь о том, что есть способы противодействия :) И повторю слова Рамона - немало раз били их во степи или поле.
Кем и как если не секрет :embarrassed:

Отобрать у хергитов пространство - значит ослабить их. Ведь ты же боишься что на рандом обязательно хергитов возьмут :)
Кем и как отобрать у кергитов пространство(свободное место у конных! лучников) в пустой степи, если опять же не секркт :D ;)
Других конных лучников не предлогать :D

Если сделать правила как в NC - когда после пяти раундов на карте команды меняются не только респами но и фракциями - то такая боязнь хергитов на открытых картах вообще пропадает. Ведь в худшем случае (когда обе команды полностью сольют все раунды против хергов) они получат на карте 5:5 по раундам.
Зато один единственный взятый раунд против хергитов будет здесь цениться очень высоко. И это будет подстегивать команды к увеличению своего скила, ибо все понимают, что это самая сложная задача в игре - в "чистом поле" противостоять хергитам нехергитами.
Вот это уже намного ближе к теме :)

И опять же мне нравится идея NC - когда не команды выбирают карты и фракции, а это за них делает "3-я сторона". Опять же это будет только способстовать росту скила участвующих команд - ведь им придется учится играть разными фракцями на разных картах со всеми вытекающими отсюда различиями.
Это тоже хороший вариант, и после этого не будет спора у кого длиннее кто более скиллован.
Вопрос только кто будет эта "третья сторона". И каким образом будет идти этот выбор.

Кто же будет 3ей стороной? В этом вся проблема...только в ладдере это удобно, на кв - ставит рамки командам(т.е. их любимым тактикам). Хоть реально оценивает их степень подготовки.

Оставьте вы кергитов в покое, им и так плохо :)

А если серьезно, то кто мешает взять на рандомной карте тоже кергитов, если не знаете как с ними бороться другими фракциями?

Правила НЦ по рандомизации карт и фракций хороши только для ладдера или турнира.
Для КВ заранее заготовленные карта и фракция подходят лучше.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Humm, тебе уже популярно обьяснили, что:
- никто не мешает играть кергитами против кергитов;
- кергиты против кергитов тоже должны использовать тактику. Если для тебя такой поединок - это банальные "пострелушки на конях", то значит, что, скорее всего, вы будете расстреляны из-за того, что не понимаете механики происходящего.
В таком случае я тоже могу сказать, что пехотный бой - это "помахушки (:D) мечами пешим".

PS То, что никто из "больших" кланов таких вопросов не поднимает, как бы намекает...
PPS Практика показывает, что как раз кергитами народ почему-то сейчас играет хуже всех.

Мыло и мочало - начинай сначало :laught:
Humm, тебе уже популярно обьяснили, что:
- никто не мешает играть кергитами против кергитов;
- кергиты против кергитов тоже должны использовать тактику. Если для тебя такой поединок - это банальные "пострелушки на конях", то значит, что, скорее всего, вы будете расстреляны из-за того, что не понимаете механики происходящего.
В таком случае я тоже могу сказать, что пехотный бой - это "помахушки (:D) мечами пешим".

PS То, что никто из "больших" кланов таких вопросов не поднимает, как бы намекает...
PPS Практика показывает, что как раз кергитами народ почему-то сейчас играет хуже всех.


Я тоже уже популярно объяснил:
-  никто не мешает играть кергитами против кергитов.  Но не рандомных картах(равнина и степь), я не предлогаю убрать кергитов вообще. А только не использовать их на рандомных картах.
-  кергиты против кергитов тоже должны использовать тактику. Расскажи мне пожалуйста тактику боя этой фракции, против той-же фракции в чистом поле..

P.S. Я не из большого клана, но это не должно мне мешать вносить свои предложения и идеи. И я выражаю идею своего клана. Смысл тогда форума объясни. Или ты какбэ намекаешь что мы... того... нечего нам сюда вообще лезть.
P.P.S. Потому что играть ими скучнее всего, и ими играть не любят. Конными лучниками ещё в ИГ полно людей наигралось.  Или объясни почему кергитами не играют на закрытых картах (города и т.п.), но зато любят в чистом поле."Практика показывает, что как раз кергитами народ почему-то сейчас играет хуже всех". Но на дуэль люди ходят тренироваться, почему тогда не тренируются играть кергитами?

Хамм, это людям на пабликах не нравится. А на паблик люди идут просто провести время.

Leshane, я знаю, но всё же. Когда кергиты в чистом поле (обе фракции), то наоборот гораздо больше фана, чем от пеших боев.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6747.0 Эту тему тоже не я сделал, люди в основном согласны, про кергитов в открытом поле.

Неумение играть против кергитов.....Сколько раз на пабликах этих кергитов выносили и все равно плачут. Рандом - это у неумелых игроков, которые кергита конного-лучника не тренировали...Про рандомные поля - впринципе если играется кв, и противник выбирают открытую карту то у второй стороны преимущество, за возможность выбора кергитов - хотя противо кергитные тактики есть(причем на оффоруме инфа наверняка о них есть, так как 80% бургов её используют).

и тут же в тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6747.msg243314#msg243314

Та тема - про дисбаланс амуниции кергитов.

Humm, как ими играть в поле - пробуйте сами или играйте с другими кланами, перенимайте тактику, если не умеете в поле ими/против_них играть. Мы вот как-то научились и играем. Нам это даже интересно. Неинтересно пабликам, которые им постоянно проигрывают - проигрывать, конечно, никому не нравится. Мы примерно так же в начале действовали, но вот научились противодействию на рандоме и этот вопрос нас уже не волнует.
Почему вы до сих пор не назначили нам сквадвар? Сквадвары для того и созданы, чтобы отрабатывать тактику, чему-то учиться у противника. Видать, вы ничему учиться не хотите, хотите только комфорта.

КВ, лига - это мероприятия, на которых не фанятся, а показывают умения. Если вы не умеете - вы проиграете. Уравнивать шансы здесь не к чему. Мы здесь говорим о серьёзных вещах, о том как использовать то что есть, а не о том, кому что не нравится и как это отключить.

Добавлено: 21 Июля, 2010, 21:13
Чувствую, что сейчас придут те, у кого с кавалерией плохо и они предложат убрать из лиги кавалерию. Потом придут у кого плохие стрелки и они ими играть просто не любят - предложат и стрелков убрать.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2010, 21:14 от Leshane »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Цитировать (выделенное)
-  никто не мешает играть кергитами против кергитов.  Но не рандомных картах(равнина и степь), я не предлогаю убрать кергитов вообще. А только не использовать их на рандомных картах.

Предлагая - приведи нормальные доводы, а не "я не умею играть кергитами / против кергитов". Есть такие?

Цитировать (выделенное)
-  кергиты против кергитов тоже должны использовать тактику. Расскажи мне пожалуйста тактику боя этой фракции, против той-же фракции в чистом поле

Не то, чтобы это был большой секрет, но такие вещи как правило плод долгих "родов" и разглашать их направо-налево было бы неразумно.

Цитировать (выделенное)
P.S. Я не из большого клана, но это не должно мне мешать вносить свои предложения и идеи. И я выражаю идею своего клана. Смысл тогда форума объясни. Или ты какбэ намекаешь что мы... того... нечего нам сюда вообще лезть.

Никто не намекает.
Общие правила выработаны давно, сейчас это все лишь систематизируют, чтобы впредь не возникало глупых вопросов и споров.

Цитировать (выделенное)
P.P.S. Потому что играть ими скучнее всего, и ими играть не любят. Конными лучниками ещё в ИГ полно людей наигралось.  Или объясни почему кергитами не играют на закрытых картах (города и т.п.),

Как не играют? :)
Поиграй против РС на виладже, мы кергитами :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Цитировать (выделенное)
Как не играют? :)
Поиграй против РС на виладже, мы кергитами  :)
на 22х насмотрелись=)))

Хотя мы проиграли тогда.... :(

Цитировать (выделенное)
Как не играют? :)
Поиграй против РС на виладже, мы кергитами  :)
на 22х насмотрелись=)))

Хотя мы проиграли тогда.... :(

Все зависит от состава играющих.

Вообще кергиты в городе - это, конечно, пижонство, но ничего нереального в этом нет.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Да. Мы тогда просто снубили....Теперь хоть знаем, что делать :)

И да - состав решает.

Если говорить о вилладже:

Если кергиты внутри - то они могут вовсю использовать свою фишку с конными лучниками - выкатываться из деревни и пока враги пытаются залезть за стены, сносить половину\всю вражью команду.

При респе снаружи - кони позволяют им быстро занять любую позицию, которая им по душе, за счет этого сгладив некоторые недостатки в экипировке, которые не так уж критичны кстати.



P.S. моя тема о кергитах - в основном о перебалансировке стрельбы, чтобы дефолтные луки не были лучшим выбором для стрелка.

Оставьте вы кергитов в покое, им и так плохо :)

А если серьезно, то кто мешает взять на рандомной карте тоже кергитов, если не знаете как с ними бороться другими фракциями?

Правила НЦ по рандомизации карт и фракций хороши только для ладдера или турнира.
Для КВ заранее заготовленные карта и фракция подходят лучше.

Потому что многим не нравиться играть за кергитов,ибо ради победы приходится быть конным лучником,что например мне лично не по вкусу.
Я поддерживаю Хамма в этом вопросе.Рандомные карты следует убрать из-за двух суровых аргументов:
  • Рандомная карта может оказаться чем-то совершенно ужасным с геологической точки зрения(вспомнить хотя бы как в небезизвестном бою родоки FmC сидели под землёй,а DRZ рыскали за нордов по холмистой равнине над ними и впадали в боевую ярость.).В таком случаи админ будет вынужден сделать перезапуск,однако это может прийтись не по вкусу другой команде,и начнутся срачи да споры и прочая трата времени.
  • Голая степь и кергиты на ней,это 90% выбор так же кергитов со стороны соперника,что вынуждает тренировать конных лучников все кланы,а многим,это не нарвится,играть на других картах - пожалуйста,но не на равнинах.
  • Основная проблема в том,что многих раздражают кергиты,уж тем более - необходимость играть за них(я знаю что можно выбрать на рандомах другую фракцию,но это ж суицидю),видимо,сказывается генетическая память о монгольском нашествии и иге,да и в умах множества кергит с луком да на лошадке = архистереотип подлости.

Добавлено: 22 Июля, 2010, 00:22
Ещё хотелось бы сказать о серверах.

Переходить с сервера на сервер,ИМХО - трата времени и морока.Поэтому,думается мне,куда как лучше взвалить обязанность предоставить сервер на бросивший вызов клан.

В таком случаи,клан игравшей на сервере своего противника сможет вызвать оппонента на свой сервер.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2010, 00:22 от Sir_Bertran »
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

Теги: