Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 408
Всего: 409

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Волдеронд

Страницы: [1] 2
1
Grovin, благодарю за помощь. Сделал так, как вы сказали - все получилось. Сейчас уже приступаю к созданию текстур.  ;)

2
Цитата
Снимем фаску с боковых граней фаску. Выберем режим редактирования граней Edge, выделяем нужные грани с зажатой клавишей Ctrl (они станут красными).
Нажимаем кнопку Chamfer, наводим курсор на любую выделенную грань, и зажав левую кнопку мыши, снимаем фаску требуемого размера. В сечении бокс из 4-хгранного стал 8-мигранным.


Уффф... Вот не понимаю, как это сделать. Объясните подробнее, пожалуйста. Получается чепуха какая-то

1. Мастерю box, делаю его прозрачным, делю и конвертирую. Затем придаю форму.



2. Снимаю фаску с боковых граней. В итого получается вот это:


3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 07 Января, 2013, 00:53 »
В прошлую субботу загорелся желанием создать мод, не имея при этом за плечами определенного опыта и умений. Немного о моде, который я забросил, даже не начав:

Корявое описание:
Мир, настолько огромный, что на его обход уйдет не меньше игровой недели. На четырех континентах размещены государства: шесть великих и ужасных, пять сравнительно небольших и не очень грозных и еще пять примитивных, которых и государствами-то не назовешь - так, племена туземцев, живущих на островах или в самых захолустных местах континента. Историю этого мира вершат лишь могущественные фракции. Они подминают под себя карликовые державы (протекторат) и основывают колонии на территориях племен (колонизация). Игроку в самом начале игры дается выбор: отправиться либо в столицу могущественной державы (выбиться в люди будет сложно), либо в столицу карликовой державы (выбиться в люди легче), либо на острова к племенам (выбиться в люди проще простого). Стать выдающейся персоной в этом мире можно многими способами: присягнуть на верность правителю, стать наемником, торговцем, рабовладельцем, мальчиком на побегушках, разбойником, словом, практически кем угодно...

Фракции:
Могущественные
 *надо хорошенько подумать над этим
Карликовые
 *надо хорошенько подумать над этим
Племена
 *надо хорошенько подумать над этим

Некоторые возможности, которые я хотел реализовать в моде:
1. Можно грабить корованы.

Карта (и на нескольких скриншотах не поместилась):




 *название городов, замков и деревень не изменены
 **ландшафт не проработан
 ***на карте размещено лишь шесть фракций

4
Мод - бомба! Вот только звуки смущают как-то...

5
Такой вот глупый вопрос: где находятся скомпилированные файлы? Найти никак не могу.  :embarrassed:

6
ValerBOSS, благодарю! Там есть, чем поживиться.  :thumbup:

7
Уже несколько дней мучаюсь с созданием глобальной карты. Ничего не получается. Редактировал нарисованную карту в Map Editor - слишком муторно, трудоемко, и ко всему прочему операционка (Windows 7) лагает. В конце концов забросил и решил делать в 3Ds Max'е. И, так как опыта работы с этой программой у меня нет, сдался уже после нескольких часов. В общем, есть ли где-нибудь в свободном доступе карты из других модов или пользовательские наработки?

8
slavan1997, насколько я знаю, с помощью режима редактирования игры (который включается в лаунчере) можно изменять имена действующих персонажей (NPC) и еще что-то... Также с помощью читов можно что-нибудь да изменить.  =/

9
HunterWolf, спасибо! А можно ли еще один вопрос? Возможно ли в Map Editor'е перемещать города, деревни и замки? Или это все делается с помощью других программ/модульную систему?

10
Не вижу никакого смысла в этом скрипте.  =/

11
Спасайте, братцы! Создал в графическом редакторе две карты (высот, суши и воды) размером 900x816. Делал по уроку: и тщательно карту закрасил, и в settings размер прописал. Но вот беда! Не получается импортировать. Map Editor видит файлы в mapData, но открывать не хочет. Не зависает, нет, просто не реагирует. Может, кто-нибудь знает, в чем дело?

12
У меня возникла такая же проблема. Сделал все в точности, как в уроке. Карту рельефа назвал land.bmp, другую (цветную) - land-c.bmp. Обе закинул в mapData. Вроде бы все сделано правильно, но Map Editor упорно не хочет их замечать (в Import ничего нет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 17:41

Нашел ответ на собственный вопрос. В settings указал путь к Warband'у, а не к Классике. Помимо этого прописал не тот мод.  facepalm
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 18:33

Да, поторопился я радоваться. Обе карты Map Editor видит, но открывать никак не хочет. Запускаю редактор, вижу карту Native, захожу в Import, пытаюсь открыть свои карты - ничего. Пытался после запуска программы создавать новую карту, а уже затем открывать свои - тоже ничего. Щелкаю - эффетка никакого. Может делаю что-то не так?
P.S. Раскрашенная карта имеет пиксели только из палитры! Лишних нет! Я в этом уверен на 100% (работаю в Photoshop'е и GIMP'е уже несколько лет).
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 22:58

Все, понял, в чем ошибка-то! Нужно делать все в режиме RGB и при экспорте изображений нужно указать "24 разряда"! Вот я дуболом.


13
HunterWolf, стоит попробывать... О результате отпишусь чуть позже.

14
Люди помогите!Я сделал так как там написано но есть проблема выдает 1 ошибку!Поссмотрите что не так я сделал!? (нажмите для открытия / скрытия)


Для тех, кто не может запустить программу из-за возникающей ошибки:
1.  Путь к папке в settings не должен содержать левые слеши, только лишь правые "/".
2. Папка с игрой в названии не должна содержать пробелов и символов, как-то: @#$%^&()- и т.д. Например, названия папки у меня: MountAndBlade.
3. Если Вы собираетесь создавать карту для Эпохи турниров, то в settings, в строке mbPath=, должен быть прописан путь не к директории Mount&Blade: Warband (Эпоха турниров), а к директории Mount&Blade: История героя (Установка, http://rusmnb.ru/index.php?topic=10770.msg395276#msg395276). Таким образом, у Вас должны быть установлены обе части.

15
После установки пака половину всех персонажей можно смело отправлять либо на опыты, либо прямиком в кунсткамеру, ага...  =/

16
FinGall,  батюшки, как все сложно-то... Ай, пускай в шапках бегают...

17
Как думаете, в чем же может быть проблема?
Решил добавить комплект доспехов и шлемов. С доспехами все gut, чего нельзя сказать о шлемах. Делал точно по инструкции, да где-то символом ошибся. Руки, видимо, из одного интересного места растут. В итого получилось следующее (словами описать трудно):


module_items

На всякий случай держите ссылку на скачивание модульки: http://narod.ru/disk/48945722001.5a60d69b058904e32ecad820b99f2d1f/arhiv.rar.html.

18
Добавил в игру собственную фракцию под названием Себир. Создал короля, лордов, несколько городов, замков и деревень. Затем загорелся желанием сделать возможность в самом начале игры (при выборе государства, куда бы отправиться) податься с караваном в столицу моей фракции. Прописал все, что нужно в troops'e, game_menus'e, scripts'е и в каких-то еще файлах (уже не помню; с этой проблемой мучаюсь несколько дней)... Все бы хорошо, но...

1. При компиляции выдает ошибку:
2. В самом начале игры, когда я исследую незнакомый город, на меня нападает бандюга (нормальный бандюга, какой и должен быть), и после того, как я сношу ему голову, ко мне подбегает какой-то мужик в бежевом переднике {1}Local_merchant и провожает на разговор к себе домой. Затем я появляюсь в хате, где стоит нормальный торговец. Подхожу к нему, начинаю диалог, а он мне: "Сдавайтесь или умрите. Выбор за вами", из дома не выпускает (ей-богу, как маньяк).

Вот, собственно, и изменения, которые я внес в файлы модульки:
module_scripts
module_troops
game_menus

На всякий случай выкладываю ссылочку на скачивание всех файликов (залиты на Народ):
http://narod.ru/disk/48440040001.60940b411bf0d5cf1f2dceb4cb6496d7/Module_system%201.143.rar.html.

Повторюсь, что ковыряюсь с этим уже несколько дней, и все безрезультатно...  =/

19
Mount & Blade и Warband / Re: Дайте,пожалуйста,сейв.
« : 07 Декабря, 2010, 15:42 »
Думаю нет, по крайней мере я про него не слышал.

Добавлено: 07 Декабря, 2010, 15:41
ЗЫ надо резеврные сейвы делать.

Ну да,наука мне будет.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Дайте,пожалуйста,сейв.
« : 07 Декабря, 2010, 15:40 »
А на этом сайте есть раздел с сейвами?

21
Mount & Blade и Warband / Re: Дайте,пожалуйста,сейв.
« : 07 Декабря, 2010, 15:36 »
Понимаешь ли,создал я когда-то персонажа,с помощью программы сделал 2003 уровень (2050460000 очков опыта),дал ему кучу денег,повысил славу,а потом пошел войной на Свадию,покорил всю территорию,за исключение Меммингена и приближенный деревень,а потом сейв выдал ошибку.
Вот поэтому и клянчу - лень все заново начинать.
Если не трудно,дай мне свой сейв,чего сложного?  :)

22
Mount & Blade и Warband / Дайте,пожалуйста,сейв.
« : 07 Декабря, 2010, 15:32 »
Кто-нибудь,дайте,пожалуйста,сейв для Mount and Blade:Warband v 1.113.Желательно,чтобы ник был нормальный,было сколочено королевство,а остальное уже мелочи.

23
Это не ответ.Факто то,что сохранялка не загружается.

24
1) При соглашении на перемирие с какой-либо фракцией повышается право на трон.
2) Можно снискать уважение, если отпустить на волю поверженного лорда.
3) Имея хорошие отношение с лордом, можно с помощью него,за некоторую сумму,наладить отношение с королем (с -х до 0).

25
Я попытался запустить сохранялку со старой версии игры,но все равно выдает туже самую ошибку.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC