Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 260
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мультиплеер.  (Прочитано 22042 раз)

  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 30 Августа, 2013, 23:50 »
Johnnie Walker, Самое то, чтобы ботов поливать
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Сентября, 2013, 13:40 »
1. убийство (защита) короля
2. защита или захват реликвии (захват флага )
3. осада с постройкой осадных орудий , починкой ворот , стен игроками
4. двойная осада - замок на замок , с большим расстоянием между замками (stronghold)
5. захват точек на огромной карте (замки , деревни , переправы ) как в баттлефилд
                               
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Сентября, 2013, 13:46 »
Цитировать (выделенное)
захват точек на огромной карте (замки , деревни , переправы ) как в баттлефилд
можно поподробнее?
я начал делать режим с условным названием "контроль территории"
в двух словах - у каждой команде есть несколько точек респауна - флагов, возле которых может появляться игрок (по собственному выбору)
также на карте есть определенное количество нейтральных флагов, которые можно захватить и тогда игроки захватившей команды смогут респауниться возле этих флагов.... ну дальше у меня фантазии пока не хватило
(флаги само собой можно отбивать у захватившей команды)
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #28 : 01 Сентября, 2013, 19:06 »
Цитировать (выделенное)
я начал делать режим с условным названием "контроль территории"
в двух словах - у каждой команде есть несколько точек респауна - флагов, возле которых может появляться игрок (по собственному выбору)
также на карте есть определенное количество нейтральных флагов, которые можно захватить и тогда игроки захватившей команды смогут респауниться возле этих флагов.... ну дальше у меня фантазии пока не хватило
(флаги само собой можно отбивать у захватившей команды)
я примерно это и имел ввиду : к примеру перед штурмом замка - команда сначало захватывает переправу , потом деревню возле замка (во время захвата деревни и переправы кавалеристы могут себя проявить , а то по замку на коне не поскачешь), затем появляютя осадные башни и таран и начинается штурм , а переправа и деревня нейтральны вначале битвы , если команда обороняющихся раньше захватила деревню или переправу  то в ней появл укрепления рвы , вкопанные в землю колья , "мины" и прочие пакости , также можно добавить точки для захвата уже в самом замке или около его стен для дополнительных осадных башен и тд

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2013, 19:18 от inkwizitor41 »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 03 Сентября, 2013, 12:01 »
Детально проработанный замок, осадная техника, деревня, оливковая/пальмовая , роща, камни, трава, цветочки, бочки, корзины, птички, пыль и т. д. и т. п. Если всё это впихивать в 1 сцену, то получится карта сравнимая с Persistent World, а поскольку мод и так ресурсов жрёт, то мало кто сможет играть на слишком перенасыщенной обьектами карте.

Поэтому ИМХО захват флагов скорее подойдёт для поэтапного захвата  замка или города. Я как раз Акру и Крак де Шевалье подгоняю под эту концепцию:

1) Снаружи стен оставляю достаточно много места (треть или даже половина карты) для вылазок кавалерии. Здесь нет нейтральных флагов для захвата, а вылазки - лишь возможность погонять на лошадках при штурме и замедлить этот самый штурм.

2) Штурм внешней стены (в Акре и Краке 2 ряда стен). Атакующие спавнятся у башен и таранов, защитники спавнятся на 1-й стене. Нападающих больше (покупка ботов) и/или у них больше жизней. Например у атакеров по 10 жизней, а у защитников по 5.

3) Внешняя стена достаточно широка и постепенный захват флагов на ней означает что защитники оттесняются за 2 стену. Затем штурмуем 2 стену, городские улицы и/или цитадель.
 

Добавлено: 03 Сентября, 2013, 12:17

А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.

Для Акры так же есть сцена где штурм идёт с кораблей. Если сделать разрушаемые корабли, то было б круто из города пулять навесом  по кораблям из требюше, и устраивать перестрелки из баллист.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2013, 12:17 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 05 Сентября, 2013, 14:55 »
Классный вариант может получиться, если совместить PW + Invasion, вроде Джони предлагал.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 05 Сентября, 2013, 17:58 »
 добавьте прокачку в мульте :), года 2 мы ещё сможем подождать
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 06 Сентября, 2013, 14:06 »
Johnnie Walker,
Если сделаете плавающие корабли с работающими на них балистами, можно закрывать карибы :)


Интересно, в мульт можно протащить подобие боевого духа из сингла?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Сентября, 2013, 15:25 »
добавьте прокачку в мульте :), года 2 мы ещё сможем подождать
Ага щас
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Сентября, 2013, 15:38 »
Цитировать (выделенное)
может получиться, если совместить PW
Цитировать (выделенное)
добавьте прокачку в мульте
поп поводу прокачки - я что то не нашел ни одного исходника модов с прокачкой, а самому изобретать - эт как то сложно и долго
если кто знает какой то мод с прокачкой и знает где взять его исходники, т.е. модульку, киньте ссылк, а лучше залейте модульку на какой нибудь нормальный файлообменник и киньте ссылку :)

Цитировать (выделенное)
Интересно, в мульт можно протащить подобие боевого духа из сингла?
для ботов можно я думаю
теоретически можно и для игрока - когда агент под управлением игрока пугается, то игрок теряет управление и кукла убегает  :D
но думаю это много гемороя, в частности с настройкой всего этого дела =/

Цитировать (выделенное)
Если сделаете плавающие корабли с работающими на них балистами, можно закрывать карибы
дайте денеК, денеК за корабли  :D
не знаю, под вопросом пока
я могу их сделать, но как представлю объем работы - так руки сразу опускаются
особенно на фоне неоконченных работ по другим направлениям

Цитировать (выделенное)
А если заработают баллисты или даже требюше, то их можно поставить на нейтральные флаги и захватывать.
баллисты для мульта сделаю
в баллистах основная проблема не сами баллисты, а то, что научить ботов стрелять из баллист очень сложно
а для игрока то не вопрос
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 06 Сентября, 2013, 16:09 »
Ну игрока, я думаю не надо иначе тебя линчуют а заодно и меня, как инициатора. Прикинь какой это удар по ЧСВ игрока? :)  А вот для ботов было бы интересно и для "ботовода" и для инвейжена.

А некоторые говорят, что сделать плавающие стреляющие корабли нельзя  :D
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 16:17 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 06 Сентября, 2013, 16:10 »
а то, что научить ботов стрелять из баллист очень сложно
также как обяснить им как управлять колесницами .Че за бред ?....  мультиплеер он таки мультиплеер ,разница между синглом и мультом ,в том что в мульте боты и нах не нужны ,вся соль в живом мозге ,и коллективной игре (что часто не совместимо с некоторыми особами )
Другое дело для сингла их научить . Но вам решать ,как грится -"барин/хозяин
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 06 Сентября, 2013, 19:50 »
смертник,
Ну у пары человек получилось и то и другое :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Сентября, 2013, 20:37 »
NightHawkreal, это как бы сингл кооператив , в качестве ботов живые мозги  ? Хотя иногда боты поумнее бывают   :laught:
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 06 Сентября, 2013, 21:29 »
Нет  в смысле колесницы и катапульты\пушки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 06 Сентября, 2013, 21:54 »
но ты не ровня катапульту с колесницей ,колесница это вещь которой должен управлять мозг .Конечно как вариант посадить в нее оболтусов-лучников ,а самому взяться за поводья. Но не думаю что с этого выйдет что то веселое ,они ведь оболтусы стреляют в шо попало и без упреждения  .
А уж не говоря если посадить рядом щитовика ,что бы тот прикрывал щитом управляющего   .Стоящая колесница -мертвая колесница :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 07 Сентября, 2013, 17:53 »
смертник,
Ну чтобы лошадью рулить тоже мозг нужен, а боты справляются.  :)


Чуть позже напишу свои мысли по инвейжену. У меня уже есть проект одной карты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 07 Сентября, 2013, 18:59 »
NightHawkreal, они с собой справится не могут ,им еще лошадь поручи  :D
 зы.сори за флуд )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 07 Сентября, 2013, 21:39 »
Вот посмотрел http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284720.0.html . Там боты кажется поумней будут. Там кстати на 3 страничке он вроде исходники выложил.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 07 Сентября, 2013, 22:18 »
Стиль речного рака освоил  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 07 Сентября, 2013, 22:30 »
Марк, это в обучении нейтива есть. Просто идет перебор агентов и проверка игрока на защитное или атакующее действие
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 16 Сентября, 2013, 00:01 »
Похожие моды(красивые шмотки, атмосфера, новый баланс, но тот же смысл мультплеера как в нативе) - Русь 13 век, Vikingr популярностью сейчас не пользуются. Русь всегда пуста, в Vikingr вечером на выходных бывает 20+ человек максимум.
Моды на раскачку/приобретение снаряжения, такие как cRPG, Mercenaries намного популярнее, в выходные 250+ и 100+ соответсвенно.
PW мод идет особняком, но популярность его также высока.
Вывод: только красивыми шмотками, атмосферой игрока уже не привлечь(яркий тому пример Vikingr). Надо делать что-то новое, в идеале собрать все 3 типа вместе. Атмосфера/шмотки у вас есть(по качеству на сегодняшний день на мой взгляд наилучшие), также можно взять систему распределения хар-тик/покупки эквипа из Mercenaries(без многомесячного задрачивания на раскачку как в cRPG). Чтобы не было такого, например броня исламская, а шлем крестоносцев и т.п. нелепостей, ввести бонусы к броне одной фракции(т.е. комплекты брони дающие доп. бонусы). Из PW конечно же большие карты и систему зарабатывания/потери денег, т.е. можно также добывать железо, рубить деревья, грабить других игроков, воевать и т.п.,  но все добытое или наоборот украденное капало/уменьшалось бы на сайте игрока, а не в текущей карте как в PW, в которой после перезагрузки все пропадает.
p.s. Создатель Mercenaries русский, с ним можно было бы пообщаться насчет исходников.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 00:21 от Дмитрий Донской »
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 16 Сентября, 2013, 00:40 »
Дмитрий Донской, Mercenaries + Крестоносцы ПкИ? Да! Это было бы круто! Только вот вряд ли разработчики захотят возиться с серверами, и сайтом для покупки шмота. Но в целом идея мне нравится!
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Сентября, 2013, 00:48 »
Цитировать (выделенное)
также можно взять систему распределения хар-тик/покупки эквипа из Mercenaries(без многомесячного задрачивания на раскачку как в cRPG).
Цитировать (выделенное)
Из PW конечно же большие карты и систему зарабатывания/потери денег, т.е. можно также добывать железо, рубить деревья, грабить других игроков, воевать и т.п.
исходники названного есть в наличии?
если исходников нет, то нечего и брать
Цитировать (выделенное)
Только вот вряд ли разработчики захотят возиться с серверами, и сайтом для покупки шмота.
а смысл нам с этим возиться?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Сентября, 2013, 14:24 »
Как уже говорили, большая карта и крутые шмотки порвут компы :)

shturmfogel,
А смысл, что на этом сайте завязана вся раскачка, и его надо обслуживать.


Предлагаю сосредоточиться на простом боевом геймплее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC