Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
13 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
81 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
42 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
24 - 15%
Всего голосов: 160


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23840
  • Последний: Eurand
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 265
Всего: 274

Реклама

Kingdom Come: Deliverance  (Прочитано 60879 раз)

+14

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 22 Январь, 2014, 14:16 | Отредактировано: 09 Июнь, 2017, 16:39
Карточка игры Kingdom Come: Deliverance на нашем сайте



Kingdom Come: Deliverance - это перспективный проект, смешивающий в одном флаконе свободу и игровую механику Skyrim, сюжетную подачу Witcher, концепцию Mount & Blade и мощную боевку Dark Souls. Основываясь на вполне реальном историческом сеттинге "без драконов" и приготавливая для нас качественную боевую систему, сдобренную целым ворохом RPG и даже survival составляющих, он также не забывает и про внешнюю красоту.

Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Жанр: Action / RPG
Тип распространения: Предварительный заказ  | Steam
Режим игры: Только одиночный
Движок: CryEngine 3

Дата выхода: 13 февраля 2018 (релиз), 22 октября 2014 (закрытая альфа)
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz, AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660, AMD GPU Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: Integrated
Рекомендованные:
ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8
Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz, AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1060, AMD GPU Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30 GB
Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx

Официальный ресурсы: Сайт игры | Блог разработчиков | Страница на kickstarter | Страница в Steam



Kingdom Come: Deliverance, ранее известная под рабочим названием Warhorse, основана на движке CryEngine 3 и рассказывает нам о непростой жизни в эпоху Средневековья. Нам предстоит взглянуть на мир глазами Генри - сына обычного кузнеца, спокойная жизнь которого закончилась после разграбления и сожжения его родной деревни наемниками. Чудом выжив, ища способ отомстить убийцам, Генри оказывается втянут в кровопролитную гражданскую войну за трон Богемии. В основу игры положены реальные события, происходившие в центральной Европе в начале XV века.

Известно, что в проекте будет детально проработана боевая часть и механике фехтования здесь выделено далеко не последнее место, как, впрочем, и проработке одиночного режима. Кроме того, стоит отметить самобытные системы диалогов (с несколькими подходами для решения ситуации и влияющими на выполнение задачи решениями) и экипировки. Не исключены разнообразные мини-игры. Движения персонажей внедряются по технологии mo-cap (захват движений живых актеров), присутствуют лицевая анимация и озвучка диалогов. Исторической достоверности и реализму уделяется особое внимание.

Персонажи в игре


Игроку будет доступно множество различных параметров, характеристик и умений, а также возможность гибкой и глубокой настройки внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки). Кроме того, в игре будет присутствовать система крафтинга (ковка оружия и предметов, алхимия и даже приготовление пищи). В дополнение ко всему этому будут присутствовать и совсем нестандартные элементы игрового процесса вроде необходимости питаться и спать, чтобы оставаться в тонусе или порчи продуктов со временем. Что касается дополнительных возможностей до развития, то, к примеру, доподлинно известно, что важную роль в этой деле будут играть книги и алкоголь.  В случае с последним, разработчики обещают нестандартный подход: вино будет оказывать как краткосрочное действие, вид которого будет зависеть от количества выпитого (пара кружек увеличит красноречие нашего персонажа, в то время как серьезное опьянение значительно уменьшит ряд характеристик), так и долгосрочное - постоянно спиваясь, мы попросту станем алкоголиком.

Боевая система


В Kingdom Come свобода передвижения в режиме от первого лица сочетается с возможностью наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, связывая их в комбо и применяя специальные удары. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. Например, удар по шлему голову не разрубит, но урон нанесет все равно. В игре будет предусмотрено несколько видов повреждений, каждый из которых будет по разному взаимодействовать в типами защиты, доступной игроку. Кроме того, планируется, что оружие в игре будет со временем портиться. Свою роль играет и выносливость, балансирующая собой тяжелую броню, в которой игрок устает гораздо быстрее, и исключающий возможность просто закликать своего противника. В сражениях можно будет использовать и оружие дальнего боя, в первую очередь луки, наделенные своими собственными особенностями в части их применения в сражениях.

Благодаря использованию технологии Motion capture и процедурной анимации, а также вдумчивому изучению исторических источников, команде удалось воспроизвести в меру реалистичное фехтование, основанное в первую очередь на противостоянии лицом к лицу к одиночному противнику. Каждый удар, каждое движение дополняет общую картину боя, создавая уникальные комбинации. Наш герой может пнуть оппонента в процессе скрещения мечей, может оттолкнуть его или ударить рукоятью. Кроме того, важное значение имеет подготовка к бою: главный герой не терминатор и не способен выдерживать град ударов сразу нескольких противников, да и в дуэли зачастую придется постораться.

Массовые сражения


В основе игрового процесса лежат в первую очередь приключения главного героя. Он сможет в одиночку исследовать местный мир, вступать в сражения и т.п., но, в то же время, разработчики обещают и массовые сражения, в том числе и штурмы замков с участием большого количества солдат. А вот возможности управлять армией и раздавать приказы не дадут, да и глобальной карты в том виде, в каком ее привыкли видеть фанаты Mount & Blade, в игре не ожидается. Впрочем, повлиять на сражения, помимо, собственно, участия в них все же можно - с помощью специальных квестов на подготовку армии. В целом же участие игрока в массовых сражений можно описать как попытку находить себе одиночных, по возможности слабых, противников, а не лезть в общую кучу, ведь наш персонаж будет обычным солдатом, а не героем, способным положить целую армию противников в одиночку.

Искусственный интеллект


Разработчики уделяют внимание и поведению NPC и различной живности в игре. Жители различных поселений будут иметь достаточно продвинутые алгоритмы поведения, нацеленные на воссоздание действительно реалистичной жизни: их поведение будет не только реагировать на действия игрока и различные событие, но и само по себе станет достаточно нелинейным. Крестьяне и рабочие не будут зацикливаться на одних и тех же действиях, а будут обучены различным задачам, а у каждого персонажа будет собственный список предпочтений в свободное время: кто-то захочет посидеть в таверне, а кому-то больше будет нравится отправляться на рыбалку. Кроме того, разработчики занимаются созданием и реалистичных алгоритмов поиска пути и взаимодействия с объектами.

Игровой мир


Так как Kingdom Come стоит ближе, скорее к серии TES и Ведьмаку, а не к Mount & Blade, то в ней уделяется повышенное внимание к игровому миру. Начав за сына простого кузнеца, пережившего нападение на родную деревню наемной армии, Нам предстоит исследовать различные города и подземелья (конечно же, без орков и драконов), выполнять квесты и торговать. Местный мир будет масштабным и интересным в том числе и для любителей исследований. В игре планируется простенькая экономическая система (например, если убить странствующего торговца, то цены в магазине могут вырасти). Важную роль играет и реакция мира на действие игрока: окружающие вас NPC вряд ли захотят стоять на месте, если мы решите уничтожить целую деревню, но в то же время, если о плохом поступке никто не сможет рассказать, то на репутацию персонажа это не повлияет. Ко всему прочему, разработчики обещают массу интерактивности в игре: мы сможем устроиться на работу, заняться земледелием или рыбалкой (в игре ожидается достаточно много различных профессий), заняться созданием алхимических препаратов на основе собранных растений, скоротать время в таверне или просто совершить целую тучу мелких действий вроде наполнения ведра с водой. Кроме того, большинство заданий в игре будет подразумевать различные способы разрешения проблемы, влияющие на дальнейшее отношение к нашему персонажу.
Комментариев к статье: 4 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS