1
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 19 Ноября, 2010, 10:56 »
А я думал что даэдрик - это хитрым колдунством вызванные младшие даэдры в форме доспехов
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 718 Всего: 721 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind« : 19 Ноября, 2010, 10:56 »
А я думал что даэдрик - это хитрым колдунством вызванные младшие даэдры в форме доспехов
2
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind« : 18 Ноября, 2010, 16:29 »
Мдя, кони в Даэдрических попонах, лепота...
3
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 23 Января, 2010, 23:55 »
Нну... Каждый раз батлсайз под себя подстраивать - это ИМХО один из способов для ГГ побеждать всегда, или костыли для инвалида.
А вот возможность настройки "колоды" - это фича. 4
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 23 Января, 2010, 23:17 »
Chekan, правильно подобраные типы и численность войск для одного случая не подойдут к другому. При малом батлсайзе в битве с одним лордом ты выставиш за раз 40 воинов, а при битве с другим все 80. И что при встрече с каждым лордом бежать в заок и подбирать оптимальную колоду бойцов? Или собрался ты штурмовать замок, а по дороге тебя перехватили в чистом поле? Лично я поддерживаю Ser Ge Nuk.
5
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 23 Января, 2010, 16:46 »
Rome, с таким воображением тебе никакой МиБ не нужен!
Есть предложение внедрить осадные лагеря (укрепления). Суть такова: возле каждого "осаждабельного" нас. пункта есть невидимый и неоосязаемый обьект "осадный лагерь", когда ГГ или ИИ осаждает нас. пункт то обьект активируется и вокруг осаждаемого обьекта проявляется моделька осадного лагеря. ПРОФИТ: 1. Поскольку осадный лагерь это нас. пункт(временный) то куча лордов, припершихся на осаду, не разбегаются в самый ответственный момент за окрестными крестьянами и бандитами, а сидят и ждут когда достроится осадное оборудование. 2. Квест "пригнать стадоосаждающим" можно заменить на "принести столькото единиц нямки" которую можно положить в "сундук" в осадном лагере. 3. Можно добавить квест "проникнуть в осаждаемый город" наподобии проникновения во вражеский город. Или наоборот "пробратся из осаждаемого города через вражеский лагерь ночью"вместо того чтобы ждать штурма. 6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Января, 2010, 14:25 »
FATALERROR, будеш читать в феврале, не забудь о блек-джеке и шлюхах!
7
Архив / Re: Баланс« : 20 Января, 2010, 22:06 »
ИМХО монголы не столько опасный, сколько неудобный противник, большая скорость позволяет им диктовать свои условия боя. Они не самые сильные, они самые геморройные.
8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 19 Января, 2010, 23:25 »
Одних бугуртов маловато будет, и в них учавствуют прилично задоспешеные люди. Я ж говою про ролевухи в целом. Про эволюцию юнитов от "Чайник с финской лыжей" до "Ветеран бугуртсмен".
9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 19 Января, 2010, 23:10 »
Мод про толкинистов. Резиновые топоры, деревянные мечи, доспех из холодильника, ведроиды и прочая реконо-ролевая романтика...
10
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Января, 2010, 19:29 »
Может для навыка содержания пленных сделать коэфициент 0,5 или 0,25 вместо 1? Чтобы при минимальном навыке одного пленника стерегли двое или четверо. ИМХО дешево и сердито.
11
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 19 Января, 2010, 00:46 »
Chekan, а анимация хвата двуручных мечей не подойдет?
зачем? наоборот уникальное оружие, уникальных хват... для колориту Чекан Нельзя (мы не знаем как) сделать разный хват для топоров и для дв.мечей. Так как двуручных мечей у нас почти нет, то предпочли сделать правильный хват для топоров и неправильный для мечей. R. 12
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Января, 2010, 23:56 »
1. Предлагаю опыт НеПиСям, за использование медицины, сделать кратным навыку перевязки. Чтобы вбивать 1 навык для ручейка опыта было невыгодно, но был стимул качать врача-профессионала.
2. И еще предлагаю сделать отделюный опыт за навык хирургии, ЭНное количество опыта за каждого неубитого а нокаутированого воина. Ведь навыки реанимации и ухода за больными - это не одно и то же. 13
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 18 Января, 2010, 23:42 »
Вот скрин с неправильным хватом меча.
14
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 10 Января, 2010, 15:52 »
А может сделать из селян такой себе эконом-аналог городской линейки, с оружием подешевле, без железа в броне(матерчатые и кожаные) и без конницы. Но с примерно такими же навыками.
15
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 05 Января, 2010, 16:32 »
ИМХО, если какой либо мод начинают продавать пираты, значит мод стоящий.
16
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 05 Января, 2010, 15:19 »
Есть хорошее геймплейное предложение - vasulа на мыло.Поччему геймплейное? Потому что благодаря vasulу мы этого геймплея можем не ощутить.
Ув. vasul, без обид! 18
xasel, а никто и не делает чисто небоевых песов, но те компаньены, которых качают как чисто боевых, вырываются вперед за счет большей выживаемости и большего количесва убитых вражин. И с каждым левелом этот разрив увеличивается. И ИМХО не реалистично когда инжинер учится строить башни шинкуя врага и после муштры Лезалита.
20
Я бы сказал - не добавляйте много компаньонов-женщин.
Вообщето главная проблема небоевых компаньенов в том что им труднее набивать экспу, может сделать им бонусы опыта за использование небоевых навыков. Например персу с наибольшим навыком инженеринга давать опыт за постройку осадных инструментов, хирургу за каждого реанимированого, перевязочнику за каждого поставленного на ноги, и т.д... 21
Стратегии / Re: The Lord Of The Rings: The Battle For Middle-Earth« : 29 Декабря, 2009, 19:04 »
Мдя, когда проходил компанию за темных, у меня была куча прокачаных, именованых всякими брутальными матерными словами, уруковских батальенов. А в светлой компании рядовой состав подыхал пачками, их как то и именовать не хотелось. В итоге, все тяготы войны взяли на себя 9 бойцов Братства кольца и прочий геройский состав. Один Леголас примерно 1500 фрагов набил, больше чем Гендальф.
22
Другие игры / Re: Игры, похожие на МиБ« : 29 Декабря, 2009, 18:45 »Пишите чем именно они похожи,ваша точка зрения, ... .Поддерживаю. Данна Д Арк. Похожа компаньенами, массовыми побоищами, наличием штурмов, коняшками, яблоками, бараниной и прочей нямкой мгновенно востанавливающей ХП всему отряду во время боя. 23
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Тургор - Голос цвета« : 29 Декабря, 2009, 18:09 »
Тургор хавает моск так, что ни каким Ктулхам и не снилось. Я не могу играть в него долго, иначе череп разорвет, и со стен придется отмывать разноцветные пятна.
24
Таверна / Re: Голосование по конкурсу "Лучший новогодний аватар"« : 27 Декабря, 2009, 21:11 »
2.
21. 22. 25
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 26 Декабря, 2009, 23:27 »
ДАЕШЬ русскаго Терминатора с двуручем за спиной, расстреливающего орды татар из кремниевого минигана!!!
Страницы: [1] 2
|