1
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 12 Марта, 2011, 21:02 »
я открываю фотошопом с dds плагином от nvidia
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 618 Всего: 620 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд« : 12 Марта, 2011, 21:02 »
я открываю фотошопом с dds плагином от nvidia
2
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 20:27 »
сейчас я пас, пойду обниматься с подушкой )) но спасибо, еще поиграю с вами)
3
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 20:22 »
каюсь) ну 2 гб оперативки то похожи)))
Добавлено: 09 Марта, 2011, 20:24 кстати, если будет серв наш то хорошо бы в тс сразу разбиться по фракциям,а то такой гвалт постоянно 4
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 20:17 »
я и не говорил про схожесть только по времени с буком zohana - год.
5
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 19:53 »
у меня настройки сейчас минимум, только разрешение 1024на768. в спокойном состоянии фпс примерное 20 при повороте падает до 7-12 на 3-5 секунд. ноут 2ггц,2гб оперы,ati hd4200 mobile , модель ноута compaq presario 61-317er
система чищенная, вирусов нет, антивирус в фоновом режиме жрет только 6 метров 6
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 18:49 »
у меня тоже годовалый. 2ггц, 2гб
фпс боюсь смотреть 7
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 18:15 »
у меня похожие характеристики, вот только фидюха 4200 ati hd mobile. встроенная. ноут. но в оригинал на максах тянет. а вот мод - лагает
про прогу - действительно, было бы за что платить. есть вещи, за которые стоит заплатить, а есть такие, что иногда и даром лучше не брать. а про говносборки - тут слово то само все характеризует) всегда использую оригинальные дистрибутивы) 8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 16:14 »платная - это разхм, но не 92% служб ты отключил. не 30, а 16. и смысл привыкать к ней, если через 16 дней удаляй или плати? я так не люблю) отключил очень много. просто мод не оптимизирован. когда поворачиваешься, очень сильно лагает. если бежать по прямой - почти не лагает. 9
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 15:42 »
платная - это раз
лишние службы я уже давно поотключал - два 10
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 14:15 »
тока тестится. играют на рсс в основном.
по поводу ссылок - это очень уныло так как замена оригинальных файлов 11
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 13:42 »
вот,и у меня тормозит. и надо как то организованнее а то ниче не слышно в тим спике
12
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 09 Марта, 2011, 06:16 »
молодец, мне чуть пояснее стало)
Добавлено: 09 Марта, 2011, 09:30 в тим спике шум и гвалт, меня вообще не слушали, хотя хотел присоединится к вам) просто не знал как до деревянного замка добраться 13
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 17:51 »
а у меня этот мод подлагивает
14
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 13:27 »
спс, все настроил, гайд суперский) маладца!
15
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 13:00 »
про микрофон был не вопрос, а утверждение)
16
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 12:49 »
так что мне делать, как с вами взгамнуть?) микрофоне есть
17
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 11:42 »
прочел. т.е кирку мона купить или ее сделает инженер. печаль. кстати, почему то вспомнился Minecraft. было бы класс, если бы приближалось к этой концепции
18
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 10:38 »
ну хотя бы общую линию игры. концепцию. что и куда, как говорится)
19
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 10:34 »
а кирки где брать? и на каком именно серве вы играете я видел 4
20
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 10:28 »
так и как тогда в начале зарабатывать? палки рубить? а где их найти мона? у меня тока при наведении на дерево и железо показывало инфу о процессе
21
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 10:23 »
обычное. первое попавшееся. натуральное дерево такое. начальным топориком. который в руках был
не,я понимаю что начальным должно быть долго но по моим прикидкам чтобы срубить дерево получается больше 10 минут непрерывного щелканья ммышой. это вообще кошмар п.с. а что есть бензопилы? =) 22
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha3)« : 08 Марта, 2011, 10:19 »
народ,я бы готов иногда с вами играть, вот сегодня попробовал - капец. мод у меня почему то сильно лагает, как делать кирку я не понял) и дерево правда надо так долго рубить? я минуты две ковырял одно,оно даже на четверть не убыло
23
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров« : 15 Ноября, 2010, 15:02 »
пасибо большое
24
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 15 Ноября, 2010, 15:02 »так, значит обучение вычеркиваем из списка. вопрос тогда что с тактикой,лидерством и содержанием пленных. они действуют? На личности не советую переходить. Ты в своем предыдущем посте делал выводы, не совсем отвечающие на мой вопрос. так что не гони волну. твое мнение ясно. я повторно спросил надеясь услышать знающих людей 25
Вопросы и ответы по модостроению / Re: [WB] Помогите с настройкой баннеров« : 13 Ноября, 2010, 07:51 »
названия я говорил условно,так как с моделями не копался)вообщем я теперь понял, brf - это что то вроде архива с моделями. насчет замены - значит схема развертки текстуры хранится в самой модели?
|