Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28817
  • Последний: KaiFlami
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 232
Всего: 236

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вольфрекс

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Кто под что прокачан?
« : 27 Декабря, 2011, 10:32 »
Интересно узнать предпочтения игроков относительно того, кто какой стиль игры и сражения предпочитает.... двуручные неистовые воины? Тяжёлые всадники? Хитрые лучники? Умные лидеры или следопыты... хех.

Я с самого начала, когда стал не так давно проходить игру, сразу решил что буду стараться делать персонажа, заточенного непосредственно под ближний пеший бой с несколькими противниками...



Приоритетным для себя самым атрибутом считаю силу, учитывая использование одноручного оружия - очень важна сила удара, а учитывая ближний бой так же необходима живучесть, поэтому такие навыки как стальная кожа и мощный удар приоритетны.
Но и о ловкости не стоит забывать - ловкость даёт скорость удара и к тому же, влияет на навыки владения щитом, атлетику.... владение щитом мне жизненно необходимы, по сколку я сознательно лезу в самую гущу врагов и мне нужна крепкая надёжна защита от их злобных ударов, а атлетика важна потому, что нужно передвигаться как минимум с той же скоростью, что и противник, дабы недопустить ситуации, когда араба злобных противников окружит меня со всемх сторон

Верховую езду я не собирался прокачивать вначале вообще - но после прохождение теста у меня с самого начала был навык верховой езды 2, а когда я не смог стать лордом Нордов, то ушёл в результате к Свадам. Сейчас у меня почти вся армия - тяжелая конница.... ну и я такой пеший сзади топчусь чтоли? Ну, ни как нельзя, так что пару навыков в верховую езду всё таки кинул и коня прикупил.... и тем не менее я всё тот же одноруч с хорошей атлетикой, я могу сказать что будучи на коне мне более выгодно и хорошо бить не рыцарским ударом по противнику на скорости, а брать одноручную секиру и верхом на коне бить по пешим противникам  :)

На интеллект и харизму же положил большой болт, хотя об интеллекте я ещё непременно вспомню, ибо книги потом обязательно надо будет прочитать, а дополнительный навык не станет лишним, но это потом. Харизму же считаю вообще бессмысленной. Торговлю могу прокачать у напарника (что я и делаю), лидерство компенсируется известностью (а много войск шибко мне и не надо) а убеждать я могу хорошо и топором  :D

Броня нужна с очень хорошей защитой, но защитой не любой ценой… всё же на вес тоже присматриваюсь, слишком тяжёлая сбави мою скорость на пешем ходу, а это нежелательно.

2
Mount & Blade и Warband / Русификатор
« : 14 Декабря, 2011, 16:44 »
Никто не подскажет как русифицировать игру версии 1.143

Первоночально я покупал игру M&B Warband от 1С. Ну естественно патчи они последние русифицировать забили и я ставил патч последний с сайта разработчиков. Благо игра работает после этого хорошо и ключ от 1C игра нормально проглотила... в сетевой играет без нариканий... но.... тексты на английском в режиме одиночной игры (в сетевой тоже, но там текст не столь важен), а я не понимаю его совсем....
....что можно сделать в такой ситуации? (кроме изучения английского конечно). как текст этой версии русифицировать. Тут есть на сайте русификаторы, но что-то после их установки текст не менялся :(

3
Немного побаивался создавать, но думаю что далеко не все носят самую тяжёлую и толстую броню, поскольку она имеет недостатки, да и купить её можно далеко не сразу, кроме того некоторым чисто внешне может быть симпатично что-то другое. Сам я еще, когда начинал играть был полон решимости купить латы - самые дорогие, самые толстые. Однако в процессе игры осознал, что мой стиль поведения в бою требует более лёгких доспехов, которые бы позволили мне быстрее двигаться, я ведь ещё и в верховую езду не вложил ни одного пунктика. Остановился на хауберге,  кольчужных рукавицах с ботинками... ну и щите Хускарла.  :) Получилась такая средняя бронька. Приятель у меня вообще кожу носил. Благо по мимо вида брони есть ещё её качество.

4
Mount & Blade и Warband / Русификатор
« : 21 Августа, 2011, 17:13 »
Мхмм.. в общем у меня Mount & Blade - Warband от 1С,.. но версия была старая, соответственно последнюю, ту что 1.143 поставил, с сайта разработчика, который всё тактично перевёл на английский язык. Но.. хочется хотя бы хотя бы в одиночной компании русский текст был. В конце-концов лицензию то только ради сетевой игры покупал.... но хочется и в одиночную поиграть, а без русификатора совсем ни чего не понятно :( По сайту я по шустрил - на 1.143 русификатора как я понимаю нет.... есть ли русик для всех версий игры?

5
Стратегии / rule of nations: geo-political simulator 2
« : 10 Августа, 2011, 18:43 »
Я в последнее время увлёкся одной глобальной стратегией.
Игра судя по всему мало извесна, а зря, довольно необычна.

 Geo-political Simulator II - rulers of nations

 Достоинство игры в том что в ней представлено очень подробное управление внутренней политикой. В ней представлены исполнительная власть, судебная, законодательная, так же есть отрасль экономики, промышленности сельского хозяйства, образования, исследования, ЖКХ... и т.п. всё это подразделяется ещё на подотрасли которые можно управлять. Серьёзно - там даже ассоциация защитников животных есть  или гомосексуалов  Профсоюзы различного толка, каждый из которых представляет свои интересы и в случае чего поднимается против власти.
 В сущности все эти ассоциации, организации, профсоюзы.. и прочие могут как поддерживать власть так и противодействовать ей. Выражается это по разному - начиная от критики в газете, заканчивая просто забастовкой. Свободу этим движениям можно контролировать, запретить забастовки, контролировать ассоциации, вводить цензуру.... но всё это вызывает большое недовольство ну и вечно недовольное мировое сообщество начинает критиковать подобные действия. Или наоборот дать им свободу и независимость - очень капризные они.. но плюсы от свободы есть.
 Законодательная власть представлена в виде парламента... и партий.. в каждой стране они разные и называются по разному но в сущности это бывают ультралевые, левые, левые центристы, центристы, правые центристы, правые, ультраправые... есть ещё экологические (они в Европе засели в основном) и бывают некоторые другие например, с роялисты (с монархическим уклоном).. но они не везде есть. Собственно Вы как игрок выступаете от одной партии и Ваша задача добиться того что бы Ваша партия была всегда в большинстве а ваша собственная популярность была высокой. Каждые несколько лет проходят выборы и задача удержаться у Власти. Игрок представляет именно главу государства и если его убьют или свергнут то игра заканчивается хотя изменить персонажа всё таки можно - например если установлено ограничение количество выборов главы государства а правящая партия в большинстве то Вы играете другим, избранным в последствии персонажем. Функции парламента заключаются в том что бы рассматривать предложенные Вами законы.. это могут быть различные налоги, какие то реформы.. в общем их там довольно много в каждой сфере и в зависимости от идеологии партии они могут симпатизировать этим законам или нет.. если закон набирает большинство голосов то он проходит. Из-за того что партии в парламенте разные приходится с их лидерами договариваться, налаживать отношения.. может быть и подкупать, кстати что интересно взятка может закончится и тюрьмой для персонажа что тоже означает конец игры. Парламент в принципе тоже можно ограничивать вплоть до того чтобы он своей власти решился и тогда можно будет принимать законы самостоятельно.



 Судебная власть как таковая.. она самостоятельна (исполнительной можно командовать и уровень этой свободы может быть разным), но можно довести впоть до того чтобы судьи назначались государством и полностью их контролировали.. это даёт возможность избежать наказания за всякие взятки и прочие сомнительные действия.. ну и своих отмазать разумеется. Или наоборот сделать её полностью независимой и самостоятельной – это означает что Вам придётся следовать тем же законам но в определённых обстоятельствах от этого много плюсов.



 СМИ в игре штука интересная – даже газета есть которую можно читать – в ней отражены самые важные моменты игровые происходящие ну и вообще способствуют погружению в атмосферу игры. Ну по мимо этого если вводить цензуру то ничего плохого о Вас не будут писать и… популярность станет более стабильной. Ну или наоборот можно разрешить

 Довольно хитрая система внешней политики, отдельное слово хочется сказать экономике - там она представлена довольно широко это и курсы валют, и торговля товарами которая происходит самостоятельно но можно и отдельные контракты заключать, инфляция которая более-менее похоже на инфляцию.. в общем игра интересная.

 Какие в ней минусы?
 Минусы в ней заключаются в том, что она довольно забагованая.. разработчики умудрились впихать туда и религию и науку и экономику и газету которую можно читать и персонажей.... даже всякие культурные фестивали, олимпийские игры, международные соревнования в спорте.... напихали всего но из-за этого игра может глючить... в последних патчах всё становится более-менее терпимо но отдельные проблемы возможны. Но в целом интересная игра, я играл с удовольствием. Любителям Евпропы 3, виктории 2 и просто стратегий глобальных стоит ознакомиться. Что мне в ней нравится так это как раз очень подробная и гибкая система внутренней политики - какое действие бы ты не сделал всегда находятся недовольные что интересно  Увеличиваешь финансирование армии - недовольны пацифисты, уменьшаешь - милитаристы и всякие националисты. Увеличиваешь налог на загрязнения - протестуют промышленники, убираешь - экологи. Увеличение МРОТ - протестуют работодатели, уменьшаешь - работники. Даёшь какие то там права - поднимаются противники либерализма, налоги на богатства - противники Марксизма... и вот в общем со всеми дружить не получается у меня в итоге большие трения с профсоюзом СМИ (потому что цензура), промышленниками (потому что налоги на загрязнение, обезлесение)
 пацифистами... зато хорошие отношения с экологами, военными, партией правого толка....

Проектом занимается Французская небольшая фирма, но проект развивается, сайт игры от разработчика (русский язык поддерживает):

http://www.rulers-of-nations.com/?langue=ru

и русскоязычный форум, посвящённый в том числе и этой игре (я там тоже есть  :) ):

http://globalstrategy.com.ua/forum/forum_98


 Ну и скриншотики. Скриншоты собственно моего процесса игры:








(не удивляйтесь что кандидат один.. я просто позаботился о том, чтобы других небыло - голосвать просто больше незакого  8-) )








6
А кто что знает про различного рода броню?
вот кое что касаетльно про доспехи в широком смысле этого слова... так сказать обо всём по немногу:

Первые доспехи
 
Самым ранним видом брони стала шкура, заимствованная человеком у какого-нибудь другого животного. Шкура оборачивалась вокруг тела, либо просто набрасывалась на плечи и свисала сзади, прикрывая спину. Так был обмундированы самые примитивные германские племена, напиравшие на Римскую империю ещё до новой эры.

Можно конечно удивиться, почему герои древности считали более важным защитить спину, а не грудь. Но ответ на этот вопрос кроется в специфике варварской тактики ведения боя. Как отмечали античные источники, варвары не считали зазорным бегство, то есть показание противнику спины, и, если удары направленные в грудь ещё можно было отбить, то избежать снарядов брошенных в спину было сложнее.


Матерчатые доспехи
Матерчатый доспех (стёганка или линотракс), зачастую повторяющий вид гражданской одежды, сделанной из большого количества (от 5 до 30) склеенных или простеганных слоев материи, был распространен у множества народов, их использовали Египтяне, греки, македонцы, ацтеки, но самый расцвет этого типа доспехов пришёл на средневековую Европу и употреблялся вплоть до XVI столетия.

Матерчатые доспехи имели различный вес, — в основном от двух до шести килограммов, стоимость же их была сравнительно невысокой в связи с чем они были достаточно сильно распространены среди ополчения.

Матерчатые доспехи были ещё как-то эффективны в эпоху камня, дерева и кости, но с распространением металлического оружия защита их распространялась только на скользящие удары и попадания стрел на излете. Фактически их применение значительно уменьшало количество ран, но удар, достаточно сильный, чтобы оказаться смертельным, они не остановили бы.

В средневековье хороший, многослойный, стеганый доспех предоставлял достаточьно неплохую защиту как от рубящих ударов мечей, так и от стрел. Он не сковывал движений потому ополченцами достаточно часто использовался как индивидуальный доспех. Также на средневековых миниатюрах иногда встречается ношение стеганой куртки поверх кольчуги надетой на гражданскую одежду. Более высокие сословия использовали стеганые куртки в основном как поддоспешники, надевая их под латные и бригантные доспехи.

Защита в виде кафтана набитого конским волосом, пенькой и ватой применялась на Руси, китайцами и древними греками. Пеньковый кафтан до пят при весе около 8 кг хорошо защищал от стрел, от секущих ударов сабли, и в какой-то степени амортизировал удары.

Подобно рыцарской стеганой куртке, русские пеньковые доспехи могли использоваться и в комплекте со стальными, так в XV-XVII веках на них ремнями крепились элементы доспехов — кираса, наручи и пр.

Похожий принцип был применен и народами Кавказа. Легендарная валяная из шерсти бурка практически не разрубалась саблей, выдерживала стрелы и даже пули из семилинейных ружей (с дистанции около 100 метров) и хорошо амортизировала удары. Защиту ещё более увеличивали стоячие плечи на костяной основе. Однако, хотя подушку невозможно разрубить, её легко проткнуть, — бурка легко пробивалась копьем или штыком.

Другим недостатком брони из валяной шерсти было то, что она оказывалась слишком толстой (нельзя было сделать бурки с рукавами), тяжелой и жаркой. Укрепить поверх неё другие доспехи было нельзя (хотя, кольчуга могла быть надета и под бурку).

Переходным видом от матерчатого к металлическому доспеху были накидки, применявшиеся рядовыми воинами рыцарских орденов. В них на груди, иногда и на спине были вшиты металлические пластины (подобно тому, как это делается на некоторых современных бронежилетах).


Кожаные доспехи
Иное развитие идеи защиты из шкур представляли панцири из нескольких слоёв кожи.

Кожа для изготовления панциря бралась максимально жёсткая и толстая — предпочтительно от буйвола. Носорог, правда, был бы ещё лучше, но достать его шкуру часто было весьма проблематично. Затем путем вываривания в масле коже придавалась дополнительная твёрдость.

Ничего сверхъестественного, однако, не происходило — кожа есть кожа. Кираса из кожи весила более 4 кг, а полный доспех — 15 кг, но такая броня всё равно пробивалась стрелами из арбалета с дистанции 20—100 метров (в зависимости от конструкции арбалета и числа слоёв кожи), а на малых дистанциях и из мощного лука тоже. Подавно пробивался кожаный панцирь сильным ударом копья или меча и вовсе не защищал от оружия ударно-дробящего действия, хотя и выдерживал удары лёгких шпаг и кинжалов, пистолетные пули и ружейную картечь.

Кожаный панцирь был лучше, чем матерчатый, но, в принципе, обладал главным недостатком последнего: будучи вполне доступным, он часто не оправдывал себя. Однако уже не настолько, чтобы менее озабоченные необходимостью высокой подвижности конные воины пренебрегали им. Применялся он иногда и пехотой — но только за неимением лучшего.


Металлическая чешуя
Наиболее очевидным логическим продолжением данной идеи было сплошное покрытие кожаного (или тканевого) панциря металлической чешуей.

К воплощению этого замысла люди приступили очень рано, и первые чешуйчатые панцири были сделаны в Междуречье ещё из меди. Затем чешую стали делать бронзовой, а ещё позже стальной. В последнем виде она и приобрела большую популярность.

Преимущества чешуи были очевидны: сделать просто, так как выковывать приходится только небольшие плоские элементы; кроме того, эти элементы могли быть сделаны из твёрдой стали — из-за небольшого размера они не могли сломаться, разрубить же или проткнуть закалённую сталь практически невозможно. К тому же, крепились пластинки с нахлёстом, причём способом, исключающим проникновение клинка под одну из них с последующим пробитием кожаной основы.

При всей своей простоте, из всех разновидностей доспехов чешуя оказывалась самым надёжным — пробивалась только пулей, да и то не любой. Серьёзным недостатком чешуи был её вес — пластинки шли практически в два слоя и имели значительную толщину — все-таки сталь была хрупкой. Так что, если сплошной сочлененный рыцарский доспех XV века весил всего 25 килограммов, то чешуйчатый панцирь, прикрывающий только грудь, спину и бёдра, весил немногим меньше.

Несмотря на это, чешую использовали и ассирийцы, и греческие гоплиты, и римские всадники, и парфянские катафракты, и русские дружинники.


Кольчужные доспехи
 
Часть хауберкаАльтернативой чешуе служил самый популярный доспех в Европе средних веков — кольчужный, представлявший собой, начиная с 12 в., кольчугу с рукавами и капюшоном (обер), укомплектованную дополнительно кольчужными чулками.

Доспех полностью защищал тело, весил сравнительно немного (ок. 8 кг, полный с чулками до 40 кг), движений особенно не стеснял. Однако некоторые считают, что защиту хауберк давал весьма сомнительную. Вытянуть проволоку можно было только из самого мягкого и ковкого железа (кольца из твёрдой стали ломались бы и давали ещё худшую защиту), поэтому кольчужные доспехи все-таки рассекались саблей, протыкались копьём и разрубались мечом. Вовсе не защищала кольчуга и от дубин и булав, да и удар тяжёлого меча мог оказаться летальным даже без пробития доспеха. Кроме того, кольчугу могла пробить специальная стрела с наконечником в виде длинной иглы, которая проникала между кольцами кольчуги и наносила тяжелое ранение.

В наиболее развитых регионах Европы кольчуга стала доступной для среднего горожанина только в XIV веке.


Пластинчатые доспехи
 
Лорика сегментатаВ Европе данный тип доспехов назывался Бригантиной. Его появление прослеживается с конца XIII века. Изначально пластины крепились на котту после чего начали крепится просто на тканевую основу. В общем, бригантина значительно повышала защиту, но употребляться могла только поверх хоуберка, добавляя свои 5-8 кг к его весу.

При изготовлении упомянутой выше Бригантины, кольчуги и чешуи применялся металл только одного вида: железо в первых двух случаях и сталь — в третьем. Это сильно снижало затраты труда, но и сказывалось на качестве изделия. Оптимальным соотношением веса к уровню защиты обладала сплошная и достаточно обширная металлическая пластина толщиной 1,2—2 миллиметра, но такой элемент брони из железа можно было изготовить только методом сварки.


Латные доспехи
 
Латно-бригантинный доспех с крупнопластинчатой бригантиной — ещё не полные латы, но уже не доспех из кольчуги с бригантиной
Всё это, конечно, были полумеры. Настоящую защиту могли дать только крупные объемные цельнокованые детали. Изготовить их из дамаска было проще, чем методом сварки (ибо в последнем случае сварку слоев надо было осуществлять одновременно с приданием формы изделию), так что на Востоке ещё во время арабского завоевания широко распространились кольчуги усиленные накладками, прикрывавшими грудь от ударов спереди и плечи от ударов сверху. Позже, с XII века большую популярность такие доспехи приобрели на Руси, а с XIV века стали попадаться и в Европе.

Кроме нагрудников и наплечей из сплошного металла изготавливались наручи, поножи, набедренники и т. д. Сборные кирасы постепенно заменялись цельноковаными, много более прочными.

Чаще всего сплошные элементы брони дополнялись инородными, — как правило гибкими, — кольчужными или кожаными. Однако в Европе очень рано оценили преимущества жесткого бронирования и не остановились, пока не довели идею до логического окончания, сделав доспех действительно сплошным, — сочлененным из отдельных деталей и закрывающим все тело.

В значительной степени желание иметь такие и только такие доспехи было обусловлено тактикой действия рыцарской кавалерии. А именно теми двумя обстоятельствами, что тяжелая кавалерия часто атаковала в сомкнутом строю глубиной в несколько рядов, и что король, нередко, считал необходимым находиться в первом ряду. Ведь, по традиции, Европе представители наиболее обеспеченного класса — высшей аристократии, — не только лично участвовали в сражениях, но и, в отсутствии оных, ежегодно должны были биться на турнирах.

Сказать, однако, всегда проще, чем сделать. Для того, чтобы отковать из трёх полос металла плоский клинок, уже требовалось большое искусство. Трёхмерный же объект изготовить ковкой несравненно сложнее. Кроме того, площадь кирасы значительно больше площади клинка.

Первое время кирасы, наплечи, наручи, поножи, гульфики и прочие детали доспехов отливались из бронзы. Но, не говоря уж о том, что бронза не могла противостоять тяжёлым сварным клинкам, она скоро стала слишком дорогим материалом (медь и олово, необходимые для неё, распространены гораздо меньше железа). Так что уже римлянам пришлось решать проблему налаживания выпуска доспехов из сварных пластин.

Римлян, впрочем, такая задача не могла привести в затруднение, тем не менее, массовое производство кирас и в римское время обеспечивалось делением их на сравнительно технологичные элементы, которые затем соединялись общей кожаной основой. Однако, и изготовление сборной кирасы требовало умения делать довольно-таки крупные трёхмерные детали, что требовало высококвалифицированного труда.

 
Латные доспехи XV века гарантированно защищали от поражения стрелами из лука, выдерживали арбалетные болты и аркебузные пули с 25-30 метров, не пробивались дротиками, копьями и мечами (кроме двуручников), надежно защищали от ударов. Пробить их можно было только тяжелым рубящим оружием, либо гранённым остриём (клевца, пики, эстока) с хорошего замаха.

Весил боевой латный доспех обычно порядка 25 килограммов. Если под него надевалась кольчуга, что было принято до конца XIV века, то общий вес защитного снаряжения мог достигать 32 килограммов. Тренированного человека такая масса, распределенная по всему телу, не слишком стесняла в движениях. Турнирные доспехи были намного массивнее из-за большей толщины металла, что и породило представление о неповоротливости и медлительности латников.

Во второй половине XV века жесткие кирасы стали массово поступать и на вооружение пехоты, по причине поступания кирас в массовое производство.

Главным же недостатком лат в XVI веке стало широкое распостранение огнестрельного оружия которому не могла противостоять ни одна кираса...


Конец эпохи доспехов
В XVI веке развитие производительных сил в Европе вновь достигло уровня начала нашей эры, и доспехи вовсе перестали быть проблемой, но в XVI же веке появился и мушкет, способный пробивать их с 200—240 метров. А скоро затем развитие артиллерии предъявило новые требования к подвижности пехоты.

---------

Истоник: Википедия


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC