1
Инструментарий / Re: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE) v3.1.4
« : 07 Октября, 2012, 19:37 »
GreyB, в параметр <bone_no> нужно подставлять значения из header_common (если все прописал так как нужно), они начинаются с hb_ и hrsb_.
hb_ - это кости людей
hrsb_ - кости лошадей.
Эта команда возвращает позицию кости скелета относительно агента (то есть как центр системы координат берется позиция агента) поэтому для того чтобы получить позицию в мире, нужно использовать agent_get_position и применить к позициям position_transform_position_to_parent. Пример:
hb_ - это кости людей
hrsb_ - кости лошадей.
Эта команда возвращает позицию кости скелета относительно агента (то есть как центр системы координат берется позиция агента) поэтому для того чтобы получить позицию в мире, нужно использовать agent_get_position и применить к позициям position_transform_position_to_parent. Пример:
(agent_get_position, pos1, ":agent_no"), # Получаем позицию агента
(agent_get_bone_position, pos2, ":agent_no", hb_head), # Получаем позицию нужной кости, в данном случае это голова
(position_transform_position_to_parent, pos2, pos1, pos2), # Трансформируем позицию кости в мировую систему координат
(agent_get_bone_position, pos2, ":agent_no", hb_head), # Получаем позицию нужной кости, в данном случае это голова
(position_transform_position_to_parent, pos2, pos1, pos2), # Трансформируем позицию кости в мировую систему координат