Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 559
Всего: 560

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WerWolf!

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
А не можно сделать так , что Лорд который побывал в плену , после освобождения примерно 30 дней не может учавствовать в боевых действиях , только если они не происходят в раене его угодьев . замок , город, и при этом только в мерах обороны.

2
Только в конце книги этот замок разрушили и сровняли с землей и камня на камне не оставили. ( а жаль красивый получился бы замок).

3
Классное предложение )) мне нравится . только не рабов а военопленых.

4
Жалко что что казни не будет военопленых )) можно было бы внести достижение " Щекотун "

5
тех у кого дошли нет. а за ссыль ясное дело благодарность.

;) я тоже только увидел сразу подумал что будет интересно ))

6
просто для тех , у кого еще руки не дошли , очень интересные есть модели доспехов на скриншотах и видеороликах
http://www.gameofthrones-rpg.com/

7
увидел топорик , аж слюнки сразу побежали , а броня классная с ремнями просто круть , наручи немного невпечетлили как будто из пластика )) настолько идеальны .

8
Серега))) гениальные мысли всегда приходят одновременно )))

9
А еще было бы прикольно если бы был веден пункт обоз , что бы ты покупал телеги и тем увеличивал количество  яцеек в инвентаре , а еще для этого нужны были тягловые животные , и кони которых ты захватил в бою могли находится в обозе. Следоватьльно если пойти по тропе торговца ты можеш применять обоз как караван , чем больше обоз тем медленее ты тащищся но у тебя дофига товаров и припасов. Если нужно когото догнать ты оставляеш обоз но должен дать ему для прикрытия мин 25% свего  войска . но при этом у тебя еды на сутки )))и гоняйся.

10
гг)) а в руках то зульфикар ))
ну кто то же хотел вроде бы  :p

11
Уникальные доспехи или амуниция , что бы в турнире победить и забрать ??? ))) Не понимаю смысла в уникальности доспехов , просто сделать экономическую линейку сложнодоступных деспехо, да у лидеров фракций у всех должны быть хорошие дорогие и качественые доспехи и индивидуальной стилистикой его дома )) но что бы не мега пупер супер нечто )))

12
я вообще щитаю что кони если их убивают в бою они должны гибнуть)) тогда ценить больше будеш)

13
)))) Смотрю по банеру, Легионер, тоже за кракенов)))


а то  :D

14
А как по мне то , весьма и весьма неплохой сюжетный квест.)))

15
Лег. единственное что интересует для начала построения развития строений и экономического влияния , уже решили о финансовой составляющей в моде , будет одна валюта ??
Или несколько  ??? Драконы , олени, гроши??

16
Лег. ))) Я помню кто предложил ))) и по семейным обстоятельствам не мог уделять внимание моду и Всадникам))) . Сейчас вроде все нормализовалось и постараюсь сформировать видение по развитию деревень и экономическим особеностям и влиянию развития инфраструктуры за счет экономического благосостояния и гео-исторической особености рериона.

В свое оправдание скажу, был немного невработоспособном виде ))) к свадьбе готовлюсь)))

17
Олд .  Я все прекрасно понимаю , я ведь не говорю что так надо сделать , я даю идею , а о ее реализации решают люди которые делают, или же может если невозможно реализовать то может возьмут чтото интересное что посчитают нужным. Потому как от нас им идет маса всяких идей они могут быть дельными а могут быть бредовыми и я абсолютно уверен что из 100% предоставленых разных идей может быть реализовано максимум 7-10%.

Но я как и раньше говорю то что хотелось бы увидеть , вот например:
-Чем прославлен цикл ПЛиО , не сражениями и битвами (эти атрибуты просто в нагрузку времени и периоду) он прославлен именно интригами и разворачиванием сюжета и его непредсказуемостью (а непредсказуемость сюжетных поворотов дает волю фантазии и развороту сюжета).
- Чем прославлен МиБ, это приключение ГГ и конечно же прокачка в битвах поднятие лвл , и конечно же апгрет шмота, и исходя из амбиций захват всего и всех.

Исходя из вышеперечисленных характеристик ПЛиО и МиБ (сразу скажу чего хочется мне а не то что надо сделать):
- Мне бы хотелось увидеть мир ПЛиО ( думаю как и многим кто здесь отписывается)
- Мне бы хотелось что бы мой персонаж участвовал в становлении объединения земель ( стандартно для всех)
- Мне бы хотелось красочных битв ( стандарт)
- А  вот то чего нет в МиБ , хотелось бы что бы была представлена особенность экономической особенности каждого региона и что бы это всецело влияло на игру и особенность игры. а именно что бы было больше представлено ресурсов например Северные земли изобилие дерева и мехов , Ланистеры (золото) , Серебряная гавань (серебро и т.д.)
Эти ресурсы всецело влияли на экономическую политику и развитие фракций, ведь борьба за власть начинается не из -за просто чего то а именно из-за ресурсов.
Что бы развитие воинов не было в произвольном режиме на карте за деньги а именно ГГ должен прибыть в поселение и что бы в этом поселении были в изобилии представлены ресурсы необходимые для развития воина , если нет то ГГ должен или же достать ресурс или-же нанять караван который поедет и привезет припасы и можно развивать воина ( это просто можно сделать в лавке торговцев новые ресурсы , комплет амуниции для воинов такойто , комплет луков , арбалетов , мечей , копий и т.д.)
Мне хотелось бы что бы было более тесно представлено развитие резиденции или имения героя , что бы можно было сделать из деревни замок , но для этого надо было организовать развитие и увеличение населения и развития инфраструктуры , тем же путем увеличения строений , и строения возводились не только за оленей , драконов и гроши а и обязательно определенного количества дерева , камня , железа . ( Эти ресурсы можно было бы заработать путем труда и производства . купить , или же грабежа караванов и т.д)
Что бы игра преобразилась из обычной сел на коня развил крутой отряд и пошол покорят все и всех , в более сложную структурированую с развитием инфраструктуры и экономики действие что бы действия героя влияли на его дальнейшую судьбу .
Например Герой развил в своем селении сильное хозяйство и он может теперь организовывать торговые караваны в города , в свою очередь после нескольки удачных поставок  твое селение получает репутацию хорошего ресурсного центра и караваны с городов сами начинают прибывать за  ресурсом , село развивается и экономически и инфраструктурно.
Но при этом появляется в окрестностях больше любителей легкого заработка и наживы и ты должен это контролировать и обеспечить надежную охрану и развивать это всецело. Что бы по приказу твоего лорда ты мог или сам или предоставить определено количество мечей или ресурсов.
Что бы изначально ГГ мог стать васалом не только гланого дома но и второстепеного дома и потом предоставляя помощь отчизне мог выбиться наверх, а развитие хозяйств в помесью всецело зависило от расположения , ситуации в регионе и наличия трудовых ресурсов .
Что бы пленых можно было не только на стену отправлять но и в своем хозяйстве применять как рабочую силу на сложных работах.
Ну это самое малое из того чего бы хотелось )) но врятли реализуемое ))



18
Кста))) по поводу смертных лордиков )) как предлагали типа выскочек Бастардов Болтонов))) есть идея:
Смотрите в обычном МВ есть шайки разбойников , которые шлаются и когда ты слаб нападают когда ты силен убегают, есть их убежища на которые ты нападаешь и уничтожаешь.
Потом если мне не изменяет память есть моменты когда захвачены деревни и ты их освобождаеш от бандитов.
А что если рандомизировать по местности и по врремени на определеных участках територий появление таких шаек только с более высоким коэфициентом воинственой силы ))) и провести линию их эволюции по типу:
Шайка разбойников (атакует кресьтьян и караваны)=> если ее не вырезают становится довольно сильной групировкой которая имеет свой схрон по типу убежище разбойников( атакует крестьян , караваны , средние по силе отряды лордов , и деревни грабит только скот и припасы)=> ну и если до этого их не вырезали это уже становится вполне ощутимая воинственая групировки (может даже какаято воинственная минорная фракция) которая может себе позволить напасть на замок , разграбить деревни , осадить город, и захватить определеную тереторию и потом все узнают что типа Бастард какогото лидирующего дома объяявился и провозгласил себя лордом этих земель.
И что очень важно армия у этого бастарда довольно внушительна , на територии есть довольно много сронов шаек бандитов , эти шайки бегают в соседние земли и режут всех и все что могут и соответсвенно развиваются , при столкновении с более сильным врагом отходят и объеденяются , и захватывают деревни и делают своими штабами.

Ну что то типа такого )))

19
Олд Скрип  )))) и утонувший бог тоже с ними , я когда про летнюю бету прочел то аж еще больше лета захотелось )))

20
 :D Спасибо Шимлер )))))
Все я понял что это не играбельно)))

21
Хантер , думаю НПС при этом можно с таверен убрать , а чувство того что ты сам создал рыцаря и всячески его развиваеш намного лучше , при том если финансово все сделать то не так то и легко будет создать одного рыцаря , если конечно ты не читер )) а это сразу не интересно )))

22
А знаете , что было бы круто ?
Если бы ты мог из солдата из твоей армии делать НПС- игрока , ну конечно за определенную сумму , может и квест какой то )
Например: достигает боевой юнит максимума в развитии , ты его ведешь в замок там у артильмейстра , просишь воздвигнуть юнита в рыцари , он говорит всякую бредятину что для достойного мужа нужно пройти столько то бдении , прочитать столько то отче наш , и конечно нужно такая то сума на золотые шпоры , столько то бархата на рыцарский  плащь, и столько то инструментов и железа на рыцарский меч. Ну и и при внесении этой сумы появляется выбор имент НПС типа Рольф , или Лезалит и соответственно краткая их история для выбора подходящего.

23
Ребята тут на днях играл в мод Анно Домино 1257 , там мне понравилась функция в таверне у трактирщика получал информацию что со слухов в таком то городе находится такой-то персонаж(типа Рольф) и за определеную сумму (она равнялась от разности растояния от города А до города Б) могла біть цена как 250 так и 1300 динар , можно направить приглашение по вступлению к герою в отряд , и через определеный срок получатель получал письмо , а потом через определеный срок он прибывал в эту таверну и тебя информируют что такойто персонаж прибыл тудато и ждет тебя.
Мне понравилась эта функция ))

24
Легионер, у меня вот имя сложное для написания, не для произношения, но все равно постоянно ошибаются. И все же, если Tolkien сказал, что он ТолкИн, его так и надо называть.
Я уже аргументировал. Или, со слов другого писателя, надо всего осетра сожрать? :) Мир Мартина не прописан, не логичен. Этого мало?
Ну по поводу граматической ошибки извини не мой родной язык потому могу иногда ошибиться в граматике. По поводу мир Мартина не логичен не прописан с тобой не согласен , цикл называется "Игра Престолов" что сомо собой подразумевает интриги и войну за власть и господство , где все методы хороши, и помоему в этом Мартин преуспел как никто до него.
Мое мнение ты бы еще в свое время например в расказе " Лжец" Айзику Азимову сказал что говно и бред потому что робот вообще чтото вымышленое и не продуманое и не может читать мысли и существовать. Или тоже по Айзеу к его роману " Двухсотлетний человек" сказал что полное гавнецо потому как невозможно что бы железяка с примитивным совфтом начала думать и размышлять и эвалюционировать.
Еще раз говорю прежде чем что т окритиковать необходимо изучить весь материал а потом приведя факты доказывать свою точку, а не судить о книге по обвертке.

25
Herr Shimmler, что можно сказать о человеке который не осилил даже первой книги , а вывод уже для себя сделал, при этом заявляет что сериал получился класным ))) Это тоже самое что посмотрел все три части Властелина колец и сказал что фильм клас, а книга "хня" и Толкиен вообще не писатель потому как попробывал прочитать первую книгу и не осилил.
Походу тролит человек неадекватно )))
Ну, можно еще почитать мессаги в форуме. Про ВК я сказал как раз с точностью до наоборот - экранизция - гавно. Книга сильна, но только "ВК" и "Хоббит". "Сильмариллион" полон бреда.
 
Если Сильмарилион бред в таком случае понятно что ты цениш в книгах. Сильмарилион это История Средиземья и он неотъемлемая часть ВК и Хобита. Именно прочтя Сильмарилион читалтель должен  понять всю суть и концепцию которую хотел подать Толкиен в ВК.
Я понял что тебе главное в книгах побольше экшена , По поводу истории Вестероса , нужно было прочитать весь цикл  и в таком случае ты бы понял что события которые происходят в Игре престолов , это неотъемлемое продолжение противостояния которое длилось веками.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC