Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kingrous

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20
1
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 30 Января, 2015, 19:35 »
Да какая берсы имба, пара выверенных ужаров алебардой - и досвидос. Это пока единственный класс, который не перелопачивал, раззве что урон понижал. И все вроде ок.


Тактика возможно сработает при большом кол-ве народу, но пока что больше 6 я не видел (моё мнение) - так что 1 берсерк способен изменить ход битвы.
Ему либо атлетику/ловкость убавить, либо владение оружием уменьшить. Опять же, это моё видение, никого не заставляю.

Kingrous,
А чего бы ей не работать?


Работать-то работает, но совесть мучает, что все сидят в спектрах, а ты вот такой-сякой бегаешь от 1-2 хаоситов и по чуть-чуть убавляешь им здоровье.
Подметил, потому что если мод обретёт популярность, то можно будет часто видеть картину как 1 стрелок убегает от хаосита и пытается его убить, причём 1 пуля особого урона не наносит, если хаосит со щитом.

2
Моды для мультиплеера / Re: GRIM AGE: Revived
« : 29 Января, 2015, 22:44 »
Что замечено: тактика за ганнеров убегать от хаоситов - работает, но она такая нудная, но работает!; Берсеркеры - имба когда народу мало (ибо с большим кол-вом народа не тестилось), атлетика, скорость удара - всё делает берсеркера машиной для убийств.

Порою если прыгнуть на воина хаоситов, в тот момент, когда он делает верхний удар, то урон не пройдёт по жертве. А так - вс

3
Kingrous, договариваться с неадекватами? это печальный путь.

Не можешь устранить договориться - возглавь. Печальный путь - поддаваться и пытаться плыть на разломанной доске против волны.
Если человек считает кого-то глупым, неадекватным, то он делает такой вывод на основании своих наблюдений и суждений. Человек, назвавший другого неадекватным, сразу подразумевает СЕБЯ адекватным.
Как показал горький опыт "печального славного полка" - ни умных, ни адекватных - никого там не оказалось.
А посему, оказывается что умных-то никогда и не было, да и адекватных тоже, ежели не смогли справиться с "братьями по уму меньшими".


кстати, на основании Ваших ответов могу сказать: Вы меня не поняли даже на 50 процентов. только лишь Vanok и Vassiljahu не стали во мне рассматривать злодея=провокатора и ответили по существу


Кстати, на основании ваших ответов могу сказать: вы так похоже и не увидели ответ, который вам написал Claus, ежели продолжаете высасывать разговор из пальца, каждый раз при этом повторяя, что вы всё поняли.
Всё сходится: ответ вам давно дан, вы продолжаете свою "агонию", не соблюдаете простейшие правила грамматики, пытаетесь перейти на личности, завуалировав это под "возрастной конфликт".
И что же, скажите что вы не пытаетесь тут троллить?
 

Kingrous, да и, кстати, Вы ничем в 27 лет не отличались от себя самого 18-летнего? эт, в общем, не есть хорошо. Вам, наверное, ещё и 23 нет


Забавно: на протяжении 2х страниц я пару раз наблюдал выводы "из воздуха", теперь же ещё и про возраст...
Судить по возрасту - последнее дело. Будь ум у человека, то "перевод стрелок на возраст" был бы последним аргументом.  ;)

прочитал про Славный полк, понял о ком и решил стереть всё... Kingrous, удачи)


Спасибо)
Девушки навязали привычку кидать горох в стену.

4
Если на виртуальной должности офицера стоит 18-летний паренёк, то это уже первый признак "школьного хаоса": при всей 1000-часовой практике больш-во, как показывает практика сетевых действий, людей такого возраста есть любители неадекватно себя вести.


Представляете, но если б вари речи были правдивы, то полков бы вы здесь никаких не увидели. Отвечали бы вам 1 раз в неделю и последний пост тут был бы полгода/больше назад.
В TS3, лишь 1го(!) полка, не сидело бы по 10-15 человек.
Никаких совместных осад бы не было.
Никаких бы NWL тоже не было.
Никаких Line Battl'ов по 200 человек тоже не было бы.
А были бы лишь паблики, на которых были бы одни неадекваты.  :crazy:

Предвзятое отношение к лицам, моложе вас? Что ж, забавно. Особенно учитывая, что в "25" лет вы бы ничем особым не отличись от "18"-летнего. Э
Эти "молодые" лица как-раз таки и являются "деятелями", которые двигают вас, 25-летнихужестаричков, заставляют сражаться и побеждать.

Ответ давным-давно вам дан, не надо высасывать тему из пальца и писать каждый раз...
я всё уже понял.




Тут дело не в "говнах" детей, а в тех, кто не смог эти "говны" подстроить под себя и с этими "неадекватами" договориться.
В чём причина - можно обсуждать долго, но дабы хоть чуточку, да понять причину, следует обратиться к предыдущему предложению, а затем упомянуть и рассмотреть понятие "интеллигентный человек". Понять что значит этот термин.

5
Guriwaka, если это были попытки вброса, то они очень неудачны.
Ежели попытки привлечь к себе внимание, то увы, попытки удались, но тебя забудут буквально через час.
Твоя 1000-часовая ещё ничего не показывает. Был ли ты в этих самых "полках" и что ты там делал? Надобно ещё узнать чем ты там занимался, что ты хотел от "полка", как ты себя преподносил и какие у тебя амбиции.

Опять же, ты читал "уставы" - ты нашёл что-нибудь про магическое число, которое является возрастным порогом?
Нет?
Тогда мне жаль, спешу тебя огорчить, но ты потратил своё время впустую - читать такие "стены" текста.

6
Читал "уставы" - везде сказано, что это возможно только со временем и при условиях определённых, что логично.

Если уж читал, то зачем тогда такой вопрос?

Есть ли полки сообщества NW, в которые на командные должности НЕ берут лиц моложе 25? ...такой вот вопрос


7
Есть ли полки сообщества NW, в которые на командные должности НЕ берут лиц моложе 25? ...такой вот вопрос

А что ты подразумеваешь под "командной должностью"?
Командовать "линейкой" на битвах? Увы и ах, но тебе такого никто не даст, так сразу, за то что тебе "якобы" 25 лет. Начнём хотя бы с того, что вся эта иерархия мнимая мишура, для привлечения молодых, ооочень молодых юнош, а так же для искусственного поддержания их активности в "полках". А следственно, я думаю ты понимаешь, что есть здесь только 2 должности: командир и солдат. Посты командиров занимают "полковники", поэтому снова вопрос, следующий из первого: "Ты хочешь стать полковником?"
Поэтому соглашусь с Vassilijahu и повторю его ответ: "Создавай свой полк".
Там ты точно сможешь занять "командную должность".

8
Архив / Re: Walloon Guard
« : 05 Ноября, 2014, 13:09 »
Как хоть ID переводится?
А то неофициальное название как-то не слишком компетентно.

9
Я, фельдфебель Kracker, прошу перевести меня в ветераны полка.

Паскуда. Какого бросил меня? Я буду скучать по тому полуголенькому мальчику.  :cry:

10
1) StFather. Тимур.
2) 19 лет и 9 полных месяцев.
3) http://steamcommunity.com/id/Kingrous/. Skype ещё не завезли.
4) Побывал у всех и вся. Ушёл - скучал по одному-единственному. И вот его нашёл...
5) Ещё с M&M: Waterloo играю.
6) Что скажите - то и сделаю.
7) Увидел объявление о розыске "Артёма Анисковича" в Херсонском РУВД.

P.S: Хочу с низов пробиваться от рекрута до Подполковника.

11
А тема с моджахедами и пророком мне так нравилась.  :(

12
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4.1.0
« : 19 Октября, 2014, 00:39 »

С такими идеями только свой сервер создавать, никак иначе. Да модульку копать.

13
Случаем не Skyrim ли запустил цепочку "клепания" игр на нордическую тематику? Вот и DLC для CK2 вышел, эпохой близкой к тому времени что и Brytenwalda.

14
KOBZIK, вместо того что бы писать гневные посты, ты бы сформировал правила лучше.
На данный момент можно кого угодно записать под никами + весь полк раскидать по командам, а затем "по договорённостям", выигрывать.

15
Отказано, либо без иностранцев, либо никак

3. Команда должна состоять из людей русского сообщества

Так они же часть сообщества, общаются с русскими россиянами, украинцами и остальными... Или в команде должны состоять те, кто флудят на форуме?

16

Мой призовой фонд: 2,000 рублей команде победителей.

17
Пожелаем Кроне добра/любви и пойдем дальше в кольцо.  Нв для пиратов и слабаков.


Ты его слил что ли? Небось надругался потом над ним?  :laught:

18
Ухожу из полка.

P.S Слава Кракеру!! Лучшему офицеру этого полка.
Что, опять???

Обычное дело: парень не выдержал критику Майдановца. "Обидно за державу" и т.п.

19
Ухожу из полка.

P.S Слава Кракеру!! Лучшему офицеру этого полка.

Фу, сдулся! Кто-то 3й год терпит, а кто-то сразу "валит". >_>

20
На днях куплю игрушку и буду благословлять ваши "начинания".

Сравнение с Rust - плохое.  ;) Rust загнулся из-за читеров. Надеюсь с LiF:YO такого не будет.

21
Моды для мультиплеера / Re: New Persistent Age
« : 22 Сентября, 2014, 16:39 »
Вступай в клан Новгород, участвуй в войнах, трать то, что скопил и не жалей - смысл pw как и native в сражениях.

Да вот играю с вашим Новгородом: Кит и КО. Что т ничего толкового не выходит.

22
Моды для мультиплеера / Re: New Persistent Age
« : 22 Сентября, 2014, 10:04 »
Блин играйте в нормальный pw, сервер PW-Nova, больше 100 человек каждый день. Карта отличная. Все что душе угодно.

Весь смысл PW в том, что бы весь день горбатиться, дабы добыть $$$, что бы потом знатно (или нет) сдохнуть от меча рандомера/=/рыцаря. А "предсмертная агония" в виде "помахать шашкой" плохо реализуема, ввиду различных скриптов (аля банкоматы), грузящих сервер, что в свою очередь убивает Warband-melee составляющую.

Ибо RolePlay вымер. Система, которую "впихнули", не работает. Появились банкоматы, что стимулирует хомячка проявить себя.

А вот админы там, по моим наблюдениям, вполне нормальные. Лапша на уши им вешается вполне добротно.  :D

23
Главные новости / Re: Что за патчами стоит?
« : 18 Сентября, 2014, 00:41 »
Я не имел в виду, что будет/не будет именно Бритенвальда, речь о том, что в топике Бриты есть раздел "Будущее команды Бритенвальды", в котором уже долгое время разрабы загадочно намекают на то, что они делают что то новое и сурьёзное. При этом конкретики ноль. Поэтому можно предположить, что данная команда сумела договориться о коммерческом проекте. Поскольку мод "Бритенвальда" имел неслабый успех, то вполне можно ожидать переноса тамошних, полюбившихся игрокам фичей на какой нить подобный, но более популярный в массовой аудитории сеттинг: викинги, франки, Реконкиста, падение западной Римской империи, норманнское завоевание Британии...


Я не имел ввиду, что это не будет именно Brytenwalda.
Речь о том, что возможны и другие варианты.
 :)

24
Главные новости / Re: Что за патчами стоит?
« : 17 Сентября, 2014, 23:51 »
Вряд ли это будет Brytenwalda. Эпоха имеет малую аудиторию, следственно это не особо и выгодно, когда как TaleWorlds было бы неплохо потянуть ещё бабосов перед тем как выпустить свой долгострой.
Это, скорее всего, не будет какой-нибудь масштабный/грандиозный DLC, в силу того что TaleWorlds уже разрабатывает Bannerlord, но если это будет DLC на популярную тематику, то им есть смысл "попеть", дабы опять же, срубить побольше $$$.

В случае с Napoleonic Wars, то M&M, если не изменяет память, существовал год с чем-то в качестве мода + M&M имел популярность в M&B community. В своём составе имел немало, "закорешившихся" с TaleWorlds Stuff, людей, которые видимо и воспользовались своими связями.

Я бы скорее предположил что это какой-нибудь DLC "A Clash of Kings", но тут пришлось бы договариваться с HBO насчёт авторских прав и т.п. и т.д. Т.е. вышла бы довольно таки серьёзная шумиха, да и у TaleWorlds таких денег нету (а может и есть). Такой DLC резко бы поднял популярность игры, да и, опять же, принёс бы огромную сумму денег, за счёт того что приемлемых игр с open world, про "ПЛИО", практически нет, а фанатов этого самого "ПЛИО" пруд пруди. Работу можно скинуть на мододелов, дав им нужные инструменты.

Как по мне, то в голове всё время крутится вариант с Persistent World. Тут тебе и Life is Feudal, который набирает популярность, и ископанный вдоль и поперёк модуль игры (заточенный под PW mod) + кастомные скрипты, т.е. TaleWorlds осталось оптимизировать свой лагучий движок и вуаля: RolePlay сервера с 200-300 игроками и гигантскими картами. Скриптовиков/программистов достаточно в сфере PW mod'a, наработок тоже достаточно. Единственная проблема - оптимизация движка. Думаю серьёзно придётся потрудиться, что бы заставить игру идти плавно при 200 игроках на сервере.

В качестве ещё одного варианта можно предложить тематику про первую мировую: тут тебе и 100 лет, и Iron Europe, и резкое затишье мода. Почему бы и нет? Napoleonic Wars же сделали когда довольно таки приличная масса плевалась на форумах TW про "невозможность создать адекватный огнестрел", но сделали же ведь и играют же ведь.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 20