Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 511
Всего: 512

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kririll

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 28 Ноября, 2012, 20:39 »
Kririll,
Если вы не против, мог бы предложить парочку маленьких улучшений по внешнему виду персов: 1) Заканчиваю делать женское тело взамен нативского менее страхолюдное с более женственными пропорциями. Готов поделится. Если интересно скрины кину в личку (нецензурно) Полагаю для фентези-мода оно уместнее, да и доспехи на его основе можно делать

Буду очень признателен за помощь. Скриншоты можешь скинуть как тебе будет удобно; можешь в личку, можешь на почту kririll@yandex.ru, а хочешь прям на ветку форума я не стеснительный. Надеюсь модель с привязкой в скелету? А то меш клевый у меня тоже есть :(
Цитата
2 Насколько я понял меш лица для эльфов в игре не редактируется, а тот, что есть (пардон) немного страшненький. Готов изготовить  более миловидные личики (меши), если нужно. Эльфы - как-никак.

Здесь все немного сложнее. Я как раз думал его переделать, ибо он давно устарел (делал этот меш 2 года назад и теперь с остальными моделями он смотрится не очень), но очень хотелось бы сохранить изначальную концепцию внешности, а именно немногого детское лицо с огромными глазами, что то наподобие аниме, только с реальной физикой лица. Почему так, если хочешь напишу отдельно, если захочешь взяться.

2
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 27 Ноября, 2012, 19:48 »
Простите что пропал.  :embarrassed: Проблемы со здоровьем. + ещё компьютер сдох.  >:( только восстановил.  Работу над модом не забросил. Если есть желание могу выложить обновленную версию(я в ней обновил орков, темных эльфов. переозвучил некоторых гоблинов эльфов, добавил арт, провел небольшой ребаланс). Пишите...  ;)   

3
The Horde Land II / Королевство Орков
« : 16 Августа, 2012, 17:17 »
Во время катаклизма орки подобрали одного человека которого не мог победить не один из их чемпионов. И по традиции орков стал их королем. Он называл себя Гильгамешем и стал для орков живым богом войны на земле. Он научил орков искусству войны, организовал из толпы кровожадных дикарей настоящие войско, с командирами, родами войск, интендантскими службами. и.т.п. С этой армией он обрушился на соседние земли и быстро покорил их.   
Ныне Гильгамешь мертв, но все его преемники, чтят заветы своего бога, ни на минуту не прекращая совершенствовать свое ремесло войны. Правда находиться и те, что считают путь бога ошибочный и ратую за возвращение к прежним обычаям.
РАСА: Орки
 АНАЛОГ КУЛЬТУРЫ: Смесь гиперборейской эры (Конан-варвар) с ассирийской, шумерской и персидскими культурами.
 РЕЛИГИЯ: Культ Силы. Основа этой религии держится не столько на физической мощи, сколько на внутренней. Основные доктрины гласят. «Будь сильным перед самим собой, не поддавайся слабостям, будь твёрд и уверен в себе. Однако не позволяй своей силе поглотить тебя, направляй её, используй её, контролируй её или она поглотит твою душу и тело. Будь гордым, но будь сильнее гордыни…» и т.д.. Основные обряды и ритуалы проводятся жрецами. Сами жрицы имеют большое влияние в обществе орков, однако власть между Храмом и Королём поделена чётко и не пересекаются.
 ДОКТРИНА: «Сильный выживает, слабый умирает»
 КУЛЬТУРА: Исходя из своей религии у орков очень важной чертой является проявление силы. До катаклизма это был довольно дикий народ. После прихода к ним Гильгамеша их ярость была взята под контроль. Он понял, как использовать их ярость на их развитие и направил их против них же самих. Орки смогли направить внутреннюю агрессивность на развитие.
  У орков монархия. Однако это не совсем обычная монархия. По свое сути каждым городом правит свой правитель. У которого своя армия и свои законы. Как при таком раскладе добиться повиновения. Всё решает состязание. Правитель должен быть силён и олицетворять собой силу всего орчего народа. Все претенденты на престол должны принять участие в состязании, которое должно испытать все аспекты силы будущего короля. После прохождения испытания идёт коронация. Однако состязание хоть и опасно, но не смертельно. Все проигравшие претенденты распределяются в зависимости от того, кто на чём провалился. К примеру, последний претендент зовётся братом короля «тот кто близок по духу и крови» и исполняет роль воеводы и главного советника, четыре предыдущих получают города, остальные остальное. Решение без апилеционое и обжалованию не подлежит. Хотя есть и особые случаи. Таким образом обновляется структура власти. В случаи гибели короля состязание проходят снова. Однако в случае смерти кого-нибудь из старших лордов (которые владеют городами или замками) его место займёт кто-нибудь одобренный королём и жрецами (шаманами).
 Все профессии связанные с войной пользуются в обществе орков необычайной популярностью. Не смотря на грубый нрав у орков фактически отсутствует социальное разделение. Сын пастуха вполне может стать стражником если докажет свою пригодность в этом деле. Однако на более важные посты приходится доказывать свою пригодность только после одобрения кандидатуры жрецов. Стать войном может кто угодно, однако дослужится до более высокой дослужить до более высокой должности необходимо проявить себя.
  Иерархия у орков поставлена следующим образом. В самом низу находятся рабы (правда как правило в роли рабов выступают сами орки), потом идут земледельцы (земледелие у орков развито очень слабо, но всё же есть) и крестьяне, добытчики (как правило охотники, рудокопы, рыболовы; добытчики пользуются определённым уважением так как добывают потом и кровью необходимые оркам вещи), промышленники и строители, войны, старшие войны (по линейки находятся в самом конце) и аристократия, высшие лорды, король и храм. 
 СТОЛИЦА: Урюк (великий город, основанный ещё Гильгамешем)
АРХЕТЕКТУРА: В деревнях хижины или небольшие каменные дома, которые легко собрать. В горах не редки землетрясения и оползни поэтому необходимо жильё которое можно быстро построить, чем крепкое. Города, другое дело. Они должны показывать славу и мощь орчьего народа. По этому они сложены из гранита и красного камня. Очень крепкие, способны выдержать удар оползня. На стенах, часто делается изображение истории города.
 ТОВАРЫ ТОРГОВЛИ: Металл (самый различный), овечья шерсть, камень, мясо, оружие, доспехи, металлические изделия, керамика, шкуры, народные изделия, мельхор (в очень небольших количествах).
 СОСЕДСТВУЮЩИЕ СТРАНЫ: Темные эльфы.
 СРЕДА ОБИТАНИЯ: Горы, горная местность
 ОСОБЕННОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ: Войска очень сильны физически, но броня и оружие значительно хуже чем у других рас
 ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ: Горный козел, архар (горный баран)
 ПОРОЖДАЕМАЯ НЕЖИТЬ: Дреург - скандинавская нежить (мы не нашли упоминания о шумерской нежити пришлось импровизировать)
Линейка


На карте



4
The Horde Land II / The Horde Land II ответы автора
« : 16 Августа, 2012, 17:06 »
Здравствуйте!
Мод не умер и работа продолжается. На сегодняшний момент произвел апгрейд линейке орков. И поправил устаревшие модели у Велорцев и Леварийцев. Сейчас занимаюсь балансом как предметов так и войск.
Вот несколько скриншотов за последнее время.   










и небольшое видео
The Horde Land 2 (orc vs velor)

5
Главные новости / Re: Нам 5 лет!
« : 17 Июля, 2012, 14:58 »
Офигеть а, моей дочки вчера день рождения был. :thumbup: Как время то летит.  :-\ Спасибо вам, что вы есть.  Без вас моя детская мечта, сделать свою игру, так не когда бы и не осуществилась. Долгой и счастливой вам жизни. :D Поздравляю с юбилеем.

6
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 13 Июля, 2012, 16:10 »
 
Здравствуйте уважаемые!
Прошу прошения что пропал, маленькие семейные неприятности.  >:(Вот спешу ответить на вопросы и отчитаться о проделанном за месяц.
Да конечно даже в твоем, этом сообщении ошибок прилично...но это не очень страшно, ведь главное сделать качественный мод а названия того или иного можно править легко.
Я в моделирование и т.д. слабо разбираюсь но на ваш не выказанный вопрос: ""Вот пишите, добавите магию — а ху… его знает, как это сделать, есть пара гипотез, но проверять их у меня уйдет несколько недель..."" у меня есть что то вроде ответа-совета, - в одном моде к классическому mount and blade была магии, и способ её реализации (эммм, то есть возможность её использования) , в нем были представлены 17 заклинаний и весьма приличных на вид, а так же в городах некоторых в потайных местах стояли мастера магий (которые собственно и могли тебя ей обучить, каждый своей магии)...может есть смысл "вам" или "тебе"(не знаю как обращаться) посмотреть как это сделалось в моде? он весит всего 21 Mb ..вот ссылкаhttp://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=99 надеюсь что то прояснит 
 

Прошу прошения за то что, не ответил в прошлый раз. Вроде собирался да  как-то забыл.   :embarrassed:
Видишь ли скачать мод не проблема. У меня за 2 года моделирования уже наверно есть все моды, которые выходили или находиться в разработке. От туда я зачастую и беру модельки и адаптирую их под свой мод. А вот с фишками которые прописываться туда с помощью модульной системы проблема:
1-я Как правило создатели модов не утруждают себя выкладыванием мода вместе со своей модульной системой, в этом случае мы имеем лишь компиляцию в корне мода. Вот например как выгляди кусок кода соответствующий скриптам. 
Что все это значит — понятия не имею.
2-я проблема. Даже если модульная система есть, как определить где, туда прописана магия вот пример фаила модульной системы module_scripts.py

Вот где здесь прописана магия? :embarrassed: Я как программист очень слабый. А профессионала под рукой нет.

 
Лично мне мод понравился даже с английским текстом (ничего не понял но выглядит все остальное здорово), но в моде как на мой счёт слишком много несуразных доспехов, мне не надо приводить примеры, просто сами посмотрите и поймете о чём я говоря (некоторые из них сидят ну ОЧЕНЬ криво на герое, можно подумать что у него перелом позвоночника в 10 местах, или она делает героя слишком полным) а некоторые просто слишком пиксельные и однообразные, сравнив даже с оригинальными - скажешь что оригинал в 10 раз лучше по качеству.


Спасибо на добром слове. :thumbup: По поводу доспехов знаю пытаюсь поправить. Вся проблема в том что, мод я начинал делать 2 года назад, еще для «Истории героя». Сейчас естественно все те модели устарели, и приходиться их обновлять.   

Я это всё пишу не просто так, а что бы не много помочь, так как "ваша" или "твоя"(не знаю как обращаться) модификация меня интересует своей необычностью.
И я в принципе чем бы смог помогал но конечно в интересующих меня областях.
P.S. Я читая сообщения видел проскальзывающие фразы о "вашем" или "твоем"(не знаю как обращаться) будущем русификаторе, так значит я могу прекратить свою работу по переводу, она без надобности? - ведь я перевожу не дословно а не много ослабляя строгость к переводу, что бы разнообразить слова - сделать интереснее.


Можно обращаться на, ты. Конечно, делай русификатор, если есть желание когда у меня до него руки не знаю. Если что, как я понимаю, поправит существующий всегда легче чем, новый писать.

Уважаемый Aztec2012.
Как смотрю по форуму мою цитату
СУППЕР!!! :thumbup: Остальные модельки в таком же стиле можешь сделать. :)  Да и кстати Blizzard претензии предъявлять не будет? :cry: :D

Приняли за однозначно за утвердительную, так вот это не так.  :( Все эти модельки у меня есть просто, если их вставить в мой мод многие из моих моделей будут выглядеть рядом, просто убого :cry:, а приделывать свои модельки в угоду двух трех  превосходных моделей я не буду, да и не факт что смогу.  Кроме того половина из этих моделей принадлежат к другим авторским вселенным как то, Diablo, WarCraft, Warhammer. Это хорошие и интересные миры, но вплавлять их в свою вселенную я не хочу.
 


Ты этих имел в виду? Просто у меня последней версии THL не было.

Если они то может лучше за основу этих взять?
   
Я их облагорожу и броню одену, а когда до дела дойдет тогда и реши кому из эльфов их отдать. У меня еще линейка эльфиек запланирована.
Ну это могут быть мелкие побочные фракции каких-нибудь... эммм... простите, шлюх сатанисток или каких-то еще сект и культов.  ;) Типа как в (забыл название мода), где куча всяких Death Cult, Snake Cult, Red Brotherhood, Jatu кто-то там и прочие организованные банды-фракции.
А тема средневековой японии явно уже прижилась к темным и фигурирует даже в тех же картинках заставки, не думаю что все будет меняться так радикально из-за одних только моделек. Так что не переживай.

Я не против только как их сделать? Если разберусь подумаю.
Почему бы и нет? Огры, живущие за пределами ЗО на острове -название- притесняемые воинственными -раса- начинают экспедицию, чтобы найти новый ом и основать королевство. Отряды морских волков находят далекий континент, к сожалению, уже населенный... уже скоро отряды гоплиты оспаривают контроль над ЗО... Вот так как-то.

Вопрос о добавлении новых рас, городов, карт, будет стоять только когда будет готово задуманное. А это самое ранее года через 3.
Кстати, можно ли дать другим королевствам имена? Они что, хуже людей, что ли?
Второй раз спрашиваю.

Можно. Ваши предложения. Я серьезно, реально некогда еще на это голову напрягать.
Kririll, не надо новых орков!!!

Не боись, координальных перемен не будет, лишь легкий тюнинг, что бы соответствовать хотя бы гоблинам.
Примеры было — стало




Создал торрент, запишите в первый пост.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4116861


Готово. В ближайшее время собираюсь обновить форум. И сделать наконец ветку для каждой расы.

7
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 02 Июля, 2012, 19:15 »
Здравствуй уважаемый Furok.
На днях перечитывал книги по Вахе, и стало интересно к какому из богов хаоса ты наиболее склоняешься. :-\ Я понимаю что вера в Сигмара притягательный, но все же...  =/   Ну хотя бы на этом жизненном этапе.  Прошу прощение за праздное любопытство. Мы тут с братом даже немного поспорили.  :D

8
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 02 Июля, 2012, 18:58 »
Добрый день уважаемые!
Как и обещал стараюсь не забрасывать форум и держать вас в курсе событий. Но сперва ответы на вопросы.
Броня чёрного рыцаря не прописана в item_kinds1.txt... Модель и текстуры есть в Brf, а в игре нет...





Там много чего есть чего в игре нет. На сегодняшний момент я проверяю различные доспехи как в плане анимации, так и в плане соответствия остальным моделям. Именно до этой руки не дошли... :(
Цитата
-Если хотите что бы я что-то добавил — мотивируйте. А так хочу петухов, хочу пулемет, хочу лазерный меч, и.т.д.  -Поймите сделать модельку и вставит ее в игру для меня сейчас не проблема,  но просто так время тратить неохота. Мне бы разобраться бы с тем что уже сделано.

Ну я как бы просто уточнял - есть ли планы на этих двуногих маунтов))) Но если уж можно повлиять на итоговое решение, то я попробую.


Убедил чертяка языкастая. :D Будут тебе петухи. Только я с текстурами их поиграюсь, а то они с другими текстурами дисгармонируют. Может подскажешь кто на них ездить будет. Пока как вариант будут у некоторых лордов+ небольшими партиями в армии в виде наемников. Нанять можно будет в трактире. И коэффициенты подскажи скорость, маневренность, сила удара, броня, живучесть, стоимость. Хотя бы относительно обычной лошади(допустим степной). За всю помощь которую окажешь буду очень признателен.

Как вам такие орки и тёмные эльфы:


СУППЕР!!! :thumbup: Остальные модельки в таком же стиле можешь сделать. :)  Да и кстати Blizzard претензии предъявлять не будет? :cry: :D

А новые расы будут??? Гномы, огры и т.п.


Об этом можно будет говорить не раньше чем года через 3. Если к тому времяни интерес к моду окончательно не пропадет, тогда посмотрим.

Отчет
За это время занимался исправлением устаревших моделей главным образом у орков. У них почти все заменил.  Как закончу вылажу пачем. Немного поправил баланс, переозвучил эльфов, гоблинов и мортисов.
Вот что пока получается:
После того как закончу орков, возьмусь за темных эльфов, потом за эльфов, остальные расы деллись уже в эпоху Варбанда и как по мне выглядят более достойно. Паралельно правлю баланс, пишу истории, экспрементирую с квестами, и.т.д.

9
Не знаю как кто, а я начинал делать свой мод, из-за того, что хотелось поиграть в МиБ в мире фентези, а альтернативы не было.  :D
Так что мод я делаю, прежде всего для себя, а если моя идея кому-то ещё приглянулась — хорошо, нет — переживу.
Когда я завел себе вкладку  на форуме и пошли первые высказывания на форуме, я был слегка шокирован некоторыми персонажами;
Одни писали, что мод хорош, но я все в нем должен переделать, так как они хотят. >:(
Вторые писали что готовы помочь, однако на мое техническое задание присылали несколько картинок или скриншотов (из других игр) с просьбой сделать так.  >:(
Третьи вообще поливали грязью. :cry:
Остальные  хвалили, ругали, немного помогали, но в целом всю работу пришлось делать самому.   
Не спорю процесс создания мода очень увлекает, когда видишь как, в твоем мире;  появляются новые расы, ездовые животные, войны получают новое обмундирование, новые лорды начинают оббежать свои владения в совершенно ином мире — это своеобразный кайф.   
Но как верно написал автор статьи это всего лишь хобби, и если кто-то думает что, я настолько увлеченный человек, что готов ради своего творения забить на всю остальную жизнь вы серьезно заблуждаетесь.
Вот прошло 2 года, с начала разработки, а мод готов лишь на половину и впереди еще немереною работы. И думаю года через 3 закончу. :( Т.е. к моменту окончания работы, о моем моде уже и не узнают, т.к. за это время популярность МиБ скатиться почти до нуля. :cry:

Несколько моментов, которые меня как мододела ужасно бесят.
1.   Процесс создания мода достаточно долог, и пока ты делаешь свои модели, уровень твоих работ неуклонно растет, — а как следствие модели которыми ты восхищался в самом начале своей работы, рядом твоими последними работами выглядят абсолютно убого.   :cry:
2.   Бесит до ужаса людская лень, а конкретно лень форумчан. Вот 40 человек написали, что им все нравиться и они могут помочь. А когда даешь задание, все куда-то исчезают. Причем, никаких специальных знаний не требуется: открыть в блокноте файл и написать 30 фраз(создание персонажа), или баланс игры поправить.  >:(
3.   Несоответствие моделей. Бывает модель чудо как хороша, возьмешь в мод поставишь, а она на фоне остальных  смотрится как мультяшный персонаж в суровом гангстерском фильме. Делаешь ретекстуринг  — не помогает.  :embarrassed:
4.   Для того чтобы сделать мод надо овладеть несколькими профессиями, как программист, моделер, текстуршик, гейм-дизанер, желательно художник, звукооператор и пиаршиком. Первыми четырьмя надо владеть хотя бы на минимальном уровне, иначе мода не будет. А люди считают что ты, великий профессионал и мастер на все руки, эдакий человек-оркестр. И начинаеться; Текстура кривовата: — Бл… я знаю, как лучше сделать не знаю, помоги.  >:(
Модель кривовата: — Сделай лучше, или хотя бы дай ссылку на урок где объяснят как.   >:(
И.т.д.
Я понимаю конечно, что это нытье. Но накипело. :cry: >:(

5. Время на писанину и пиар, бы-бы чертовски благодарен, если кто за меня взялся мод раскручивать. Вот я строчу вам это сообщение, а сам мог бы доспехи темных эльфов переделать.  :cry:

По поводу прав на модели, скрипты, и.т.д. — не понимаю причину конфликта. Все что, можно скачать из Интернета, особо при этом не заворачиваясь,  все общее. В Интернете коммунизм.   :thumbup:
Конечно, если мод забросил, и уже пол года за него не садился, буть человеком выложи наработки. Если не выложил значит и выкладывать нечего. :) Все то что сделано или полная лажа которую показывать стыдно, или человек просто по фантазировал на тему мода, а до работы не дошли руки.
 

10
The Horde Land II / The Horde Land II ответы автора
« : 18 Июня, 2012, 18:20 »
Приветствую уважаемые!
Да. Работа над модом видеться, однако не  так быстро как хотелось бы. Работа, семья, быт съедают львиную долю времени, но тем прогресс есть и работа идет.
По поводу грамматических ошибок.
Каюсь господа! Я категорически безграмотен, не смотря на все мои усилия допускаю кучу ошибок, как  в русском, так и в английском.  Так что, если что найдете, пишите поправим. Со смысловыми ошибками аналогично.
По поводу программирования.
Я не разу не программист, я дизайнер. :(  Нарисовать что-то — пожалуйста, модельку сделать — да ради бога, анимацию — да всегда за, а вот связать все это и запихнуть  в игру, тут у меня мозги просто взрываются.  Кое как методом проб и ошибок разобрался в некоторых аспектах, но во основном полный ноль.  :(
Вот пишите, добавите магию — а ху… его знает, как это сделать, есть пара гипотез, но проверять их у меня уйдет несколько недель, со вступительным квестом беда, как его убрать и что бы модулька не развалилась — ещё одна проблема на пару недель. И таких вот моментов  в работе просто море.  >:(
ПОЭТОМУ Я И НЕ ОБЕЩАЮ кучу разных фишек для мода, так как не знаю смогу ли  я их реализовать. А так если помечтать то мне многое бы хотелось, например; 8-)
- Боевая магия (у каждого народа своя)
- Подробное управление собственным поместьем, замком, городом, возможность возводит стены башни в тек местах где хочется, построить частокол внутри деревни, и.т.д.
- Анимация для каждой расы своя; орки при ходьбе горбятся, зомби прихрамывают и.т.д.
- Даешь много уникальных квестов.
- Отдельные квсеты за твоих персонажей.
- Боевые колоны и различные формации, приблизительно как в моде Warshwords.
- Смена времен года на карте.
- Усиление нежите ночью и ослабление днем.
- Возможность заполучить по настоявшему сильные предметы экипировки у каждой фракции, только по выполнению каких-то, квестов или зарабатываю определенной репутации.
- Анимация лиц.
- И.т.д
Так что если есть возможность, скачайте модульную систему, разберитесь что к чему и помогите, а то я боюсь, все не реализую.  =/
Чем я занят
-Пытаюсь нормально озвучить эльфов, гоблинов, и оставшуюся нежить.
-Пытаюсь настроить музыку, что бы играла как мне надо.
-Пытаюсь сделать иконки на карте таким образом что-бы город соразмерно иконке персонажа  выглядел городом и название города не закрывал.
-Переделываю часть экипировки, т.к. некоторые модельки на сегодняшний день выглядят очень убого. 
-Если хотите что бы я что-то добавил — мотивируйте. А так хочу петухов, хочу пулемет, хочу лазерный меч, и.т.д.  -Поймите сделать модельку и вставит ее в игру для меня сейчас не проблема,  но просто так время тратить неохота. Мне бы разобраться бы с тем что уже сделано.   
Чем можно помочь. И как это сделать.

Баланс оружия.
1.   Скачиваете этот фаил module_items.py.
2.   Открываете его в windows блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, инструкция что это и как это править здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=2525.0
4.   Редактируете как считаете нужным
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам item_kinds1.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.

Баланс войск.
1.   Скачиваете этот фаил module_troops.py.
2.   Открываете его в windows блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, инструкция что это и как это править здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
4.   Редактируете как считаете нужным
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам troops.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.

Истории героев.
1.   Скачиваете этот фаил module_strings.py.
2.   Открываете его в windows  блокноте.
3.   Ведете какую-то галиматью, находите строчку #NPC strings, далее через  # следует перечень героев которые есть в моде. Смотрим далее и видим огромный список всех диалогов персонажей в игре.
Например
"npc1_intro"  "Ho there, traveller. You wouldn't by chance be in the market for a tracker, would you?"), говорит вам вампирша Кристина при встрече в таверне.
("npc1_intro_response_1", "Perhaps. What's the urgency?"), вы согласны ее слушать
  ("npc1_intro_response_2", "Step back, sir, and keep your hand away from my purse."), вы посылаете ее куда подальше.
Ну и.т.д.
Всего за каждого персонажа у вас около 40 фраз. 
4.   Редактируете как считаете нужным, лучше на русском. Я потом каким-нибуть переводчиком переведу для модульки, а русский текст в русификатор пойдет.   
5.   Сохраняете
6.   Кидаете фаил в личку.
7.   Я собираю мод и выкладываю вам strings.txt который вы закидываете в корень мода.
8.   Смотрим результат.
За русификатор Dreamlike Breeze огромное спасибо.  thumbup:
P.S. Попытаюсь взять себя в руки и заниматься продвижением мода более ответственно.  :embarrassed: :D
P.P.S. Скриншеты сами сделайте.   :D


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 15 Мая, 2012, 11:03 »
Здрасте всем. Давно не писал, извиняйте. Даже не могу объяснить почему. С нового года, как решил маленько отдохнуть, да как то увлекся. Образовалось что вроде фобии, не могу на «Всадники» зайти хоть убивайте. Хотя разработку мода и не думал забрасывать.  Вот решил взять себя в руки и отчитаться о работе.
Что было сделано.
1.   Переозвучены все расы кроме эльфов и мортисов.
2.   Сделана возможность нанимать наездников на носорогах в городах гоблинов.
3.   Линейка  наездников на носорогах.
4.   Появилась возможность нанимать разную нежить в деревнях Дома мортис
5.   Линейка Нунекуби

6.   Линейка Скелетов
7.   Переделаны все лорды и леди.
8.   Замены разбойники

9.   Заменены жители в городах.
10.   Провел небольшой перебаланс
11.   Добавлены герои и претенденты.

12.   Добавлено куча разных шмоток в основном для мертвяков.
13.   Добавлены новые наемники.



Что еще хотелось бы сделать до Гама-версии.
1.   Переозвучить эльфов и мортисов
2.   Сделать Лордов кадаврав
3.    Подобрать приличную музыку. (та которую ставил ранее быстро надоела, по моему это не очень хорошо)
4.   Добавит мертвых Носорогов
5.   Привести в порядок баланс.
6.   Сделать возможность нанимать Эльфиек воительниц в замках.
7.   Линейку Эльфиек воительниц.
8.   Привести в порядок карту.
9.   Переделать анимированные иконки на карте.
10.   Переделать карты мульти битвы.
11.   Переписать истории героев и претендентов.
12.   ИСПРАВИТЬ все косяки, какие только можно.
Проблемы:
1.   Не могу сделать так что-бы гоблины сидели нормально на носорогах. Приходиться использовать модели носорогов с осиной талией.
2.   Не работает мод позволяющий носорогам таранить лошадей.
3.   Не получается сделать так что бы нежить нанималась случайным образом.
Сейчас в деревнях нежити как рекруты нанимаются только скелеты, остальные через отдельное меню.
4.   Выбешивает обычай лордов для битвы одеваться в гражданскую одежду, а во дворце сидят в доспехах.
5.   Баланс изначально мной ставился от балды, как для войск так и для снаряжения. Теперь проблем масса.
6.   Ни как не могу оформит как следует форум. Прямо фобия, а Lonodor лениться.
7.   Прямо беда с модулькой, я дизайнер, а не программист,  как следствие многие моменты не выходят.
8.   И.т.д.


В чем можно помочь.
1.   Музыка. Сбрасывайте ссылки в личку, заливайте на FTP сборники, и.т.д.
2.   Помогите с балансом. Очень прошу.
3.   Истории героев.
4.   Линейка зомби.
Если есть желание помочь и интерес к моду у общественности не пропал, пишите в форум. Следующим постом объясню, как это можно сделать.


Мод
http://ifolder.ru/30471961
http://narod.ru/disk/49162988001.f7d4f118a35f7e21df1e9f4865f597b7/THL2(v.D_2).rar.html
Модулька
http://narod.ru/disk/49184673001.b118dedf73b0705d1dbf6da6605f8257/mb_warband_module_system_1134.rar.html
http://ifolder.ru/30476511

12
Здравствуйте уважаемые!
Простите Дядьку, :cry: совсем пропал я, работы до фига навалилось и категорически не успеваю заниматься модом.  :embarrassed: Вроде и немного осталось, а где на это пару дней выкроить не знаю. Печалька. :embarrassed:  В общем, решил я мод, какой есть выкинуть, а там если время появиться доделать. 
Вот ссылки если кто зальет на torent или еще, на какой ресурс, дайте ссылку,  буду благодарен.
http://narod.ru/disk/40045604001/THL_2.rar.html (мод)
http://depositfiles.com/files/jat141093 (мод)
http://narod.ru/disk/40045922001/mb_warband_module_system_1134.rar.html (модулька)
http://ifolder.ru/28584865 (модулька)
PS. Мод к сожалению,  достаточно сырой даже для гаммы-версии. Если будет время, выпущу патч.
PPS. Если кому потребуются какие либо исподники для работы пишите в личку — вышлю

13
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 01 Декабря, 2011, 17:07 »
Добрый день.
Спешу всех уверить что работа продвигается. Каждый день я уделяю моду минимум 2 часа. Однако всплывает множество вопросов которые приходиться решать, они на сегодняшний момент вырывают приличное кол-во времени. (например: гоблины лорды и леди не появляются в замках, нежити не хватает гербов, гербы распределяются не так как нужно, и.т.д.)
Вот список того что осталось сделать:
Как видите я значительно продвинулся. Ко всему прочему заменил иконки бандитов на глобальной карте.
Завтра попробую отписаться подробнее.
А пока вот несколько скрнишотов.
Вампиршы, орчихи, гоблиншы

Слегка переделал иконки пустынников

Гербы велора

Гербы нежити

Охрана

Нападение дикой нежити

В атаку!

Дикая нежить



14
Добрый вечер уважаемые!
Не подскажите скриптик для найма юнитов из городов. По форуму рылся, что то находит, да только все это не работает.  :cry:
Заранее спасибо! :)

15
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 18 Ноября, 2011, 14:14 »
Здравствуйте мои дорогие! :D
Извините, что давно не появлялся, но на это было масса причин.  :embarrassed: Начиная от за…ёба на работе до проблем со здоровьем.  Ныне со всем более или менее  разделался и в ударных темпах продолжаю работу. :D 
А теперь проясню некоторые моменты:
1.   Когда ведет гама-версия мода?
Как можно скорее, сам не могу дождаться! :D Вот перечень того что необходимо сделать до выхода гамма-версии.  Публикую здесь, и в первом посте и по мере готовности буду отмечать что сделано.  Ориентировочно это может занять от 1-й недели до 2-х месяцев. :embarrassed:

Что нужно сделать
Возможность нанимать юнитов в городах( гоблины)
Возможность нанимать юнитов в городах( эльфы)
Возможность нанимать юнитов в замках( велорцы)
Возможность нанимать юнитов в городах( леварийцы)
Возможность нанимать юнитов в замках( нежить)
Возможность нанимать разную нежить в деревнях нежити
Добавить Эльфийских дев воительнец.(линейка эльфы)
                   Темных воительниц (наемники Т.эльфы)
                   Наездников на носорогах (линейка гоблины)
                   Эльфйских аксулариев (наемники леварийцы)
                   Эльфйских лучников (наемники велорцы)
                   Эльфйских снайперов (наемники)
                   Орчих мастеров топора (наемники орки)
                   Вольный клан (наемники гоблины)
                   Инквизиторы (наемники)
                   Охотники за трупами (наемники)
Добавить бандитов Орки варвары(орки)
                  Потрошители(темные эльфы)
                  Экстремисты(эльфы)
                  Вольный клан(гоблины)
                  Душегубы(люди)
                  Бедуины(люди)
                  Дикая нежить (нежить)
                  Дикая орда (нежить)
Переделать лордов Левара
                      леди  Левара
                      лордов  Гоблинов
                      леди  Гоблинов
                      лордов  Нежити
                      леди  Нежити
Переделать жителей городов Левара
                        жителей деревень Левара
                        жителей городов Гоблинов
                        жителей деревень Гоблинов
                        жителей городов Нежить
                        жителей деревень Нежить
Сделать новые знамена для лордов Оркам
                        Т.эльфам
                            Гоблинам
                            Пустыникам
                            Леварийцам
                            Эльфам
                            Велорцам
                            Нежити
Сделать новые гербы фракциям Оркам
                           Т.эльфам
                           Гоблинам
                            Пустыникам
                           Леварийцам
                           Эльфам
                            Велорцам
                            Нежити
Сделать женщин Гоблинов
Сделать женщин Морисов
Сделать женщин Нунекуби
Закончить линейку Нунекуби
Переделать лицо эльфийкам
Переделать лицо Темным эльфийкам
Сделать бронированию костяную лошадь
Добавит новых героев Кристина (герой вампирша)
Темное Лезвие (герой мортис)
Румата(герой человек)
Джелу(герой эльфийка)
 Крег Хэг (герой гоблин)
 Молчун (герой зомби)
Никколо де Толентино (герой человек)
Михаэль фон Эшенбах (герой вампир)
Вильхельм Гегхард (герой человек)
Тан Сула (герой темный эльф)
Махамед Джара (герой человек)
Ое Булл – Каас (герой орк)
Акр Дай (герой нунекуби)
Ал Стэф ун (герой эльф)
Ула (герой орчиха)
Добавить претендентов  Генрих Фон Вольф (велорец)
Цесаревича Марат I (орк)
Эмир Илалакс (пустыник)
Патриций Захария (левариец)
Герцог Эне (эльф)
Нойн Нэс (гоблин)
Эсквайр Эне (эльф)
Итсу Анеко (темные эльфы)
Филипп Великий (нежить)
Добавит LOD ускоряющие работу игры
Добавит LOD женские варианты брони (в черновом варианте)



2.   Если кому надо вот промоушен и его исходник (сделан по слоям  в фотошопе http://ifolder.ru/27033341) берите кому надо. И если не сложно расскажите, как его к своему профилю прицепить.  :embarrassed:

3.   На другие вопросы ответит Lonodor. А я как говорил классик пойду «Работать, работать и ещё раз работать» :)



16
Архив / Обсуждение мода
« : 18 Ноября, 2011, 09:28 »
Безумно круто!  :thumbup: Ох..ено.  :thumbup: Когда смотришь на ваши модельки материться от восторга хочется! :D  Цензурных слов, что бы выразить восхищение, не находиться. Просто пиз...ц как круто! :D
Если не сложно, можете ответить на несколько вопросов.  :embarrassed:
1.   Сколько времени занимает работа над модом, в смысле часов в день?
2.   Сколько времени занимает работа над доспехом. Ну хотя б приблизительно?
3.   Вы профессионально занимаетесь разработкой компьютерных игр? Или для вас это только хобби? 
4.   Сколько времени занимаетесь моделированием?  Что бы достичь такого уровня?
Извините за праздное любопытство.  :embarrassed:

17
Добрый день!
Проблема в следующим — игра вылетает без разговоров и каких либо комментариев, стоит лишь в режиме редактирования поставить любой объект на карту и нажать сохранить.
Сперва это происходило только на этом моде http://rusmnb.ru/index.php?topic=6919.0 теперь происходит в любом и даже Нативе. Пробовал на разных компах и разных системах. Эффект один.
В чем может быть проблема не подскажите?

18
Goetia / Re: [WB] Goetia
« : 12 Октября, 2011, 13:23 »
Красиво! :thumbup: Сами модельки делаете или что-то за основу берете?

19
Здрасте всем! Прошу прощения за исчезновение, :embarrassed: но тут уж либо форум вести, либо мод делать. :)
Сперва отвечу на несколько вопросов
1. На какую версию МиБ будет мод?
Я проверю что бы, на последней шел без проблем. Как на Warband так и на With Fire & Sword. Сейчас работаю на 1.131, используя модульку на 1.134. 
2. Как успехи?
На сегодняшний момент.
— Изменена глобальная карта
— Добавлены все мультиплеерные расы
— Сформированы все линейки войск и добавлены в игру
Сейчас изменяю лордов их жен и дочерей, местных жителей.
Императрица темных эльфов

Темная эльфийка - наемница

Темная эльфийка - горожанка

Темная эльфийка - горожанка 2

Темный эльф - лорд




Темный эльф - горожанин


Бороды эльфов


Что еще хочется успеть.
— Поправить модели на глобальной карте. Ибо делались они давно а, теперь на фоне всего мода смотреться убого
— Заменить иконки отрядов, чтобы по глобальной карте катались нормальные орки, эльфы, гоблины и т.д.
 — Переозвучить все расы. На сегодняшний момент озвучены, орки, темные эльфы, вампиры, скелеты и зомби.
— Слегка изменить города.
— Ну и по мелочи; изменить караваны, добавить новые товары, изменить старейшин, торговцев и.т.д. 
— Поправить модели некоторые модели. Мод делался чуть больше года соответственно модели сделанные в начале этого пути сильно отличаться от тех, которые были сделаны в конце. Проще говоря — выглядят убого. Очень хочется переделать.
Вот пример изменения некоторых моделей в процессе работы





2. Что будет добавлено в мод из других дополнений?
На сегодняшний момент добавлен только [MB] Polished Landscapes.
Наверно еще добавлю [WB] Diplomacy. Еще возможно добавлю [WB] Improved Buildings, [WB] Expaned Horizons, [MB] Panoramic Mod.
И самое главное очень хочется вставить мод FormRanks.
Конечно же, будут добавлены новые прически и лица, как мужчинам так и женщинам.
3. У меня с [MB] Polished Landscapes все тормозит. Как быть?
Отключить его в module.ini. Если честно то мне самому  [MB] Polished Landscapes  не совсем нравиться, слишком мрачный, но пастельный пейзаж оригинальной МиБ мне, за год разработки, уже в печенке сидит.  Да кстати все графические наработки уже встроены в мод устанавливать отдельно их не надо.
4. Как быть с Леди Изольда из Суно и.т.д.?
Менять. Предлагайте кандидатуры. Только быстрее, в противном случае на следующей неделе я заменю их персонажами с форума.

5. Как быть Клети, Арти, и другими героями.
То же что и с претендентами на престол. Жду кандидатур с историями.
6. Какую музыку предлагать?
Если честно с музыкой полный затык. Из всего, что было прислано, я отобрал мелодии, заменил все, однако получилось фигово. Все мелодии классные, но разные по ритму и характеру и как следствие вместо того, что бы создавать атмосферу они ее портят.
Так что вероятно стоит предлагать пакетом:
- музыка при осаде и штурме; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка при битве; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам 5 мелодий.
- музыка при путешествии по карте; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка путешествия по городу; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
- музыка для залы с лордом; гоблинам, оркам, эльфам, т.эльфам, велорцам, леварийцам, нежити, пустынникам и нетралам.
Остальные есть и в большом количестве.
Музыка лучше всего без слов и не слишком агрессивная, что бы воспринималась фоном, а не сома по себе.
7. Когда будет гама?
Она по большей части готова. В последние выходные октября буду выкладывать на FTP-ки. Единственная проблема, с которой можете столкнуться это объем мода — весит около 1 Гига.
8. По поводу грамотности.
Дело в том, что я английский язык воспринимаю несколько иначе, чем все. Хотя знаю его неплохо, меня бесит то, что слова пишутся не так как звучат. legionary я читаю как легионаря, Renault –Ренаульт и.т.д. Не воспринимает мой мозг транскрипцию. Так что пока придется потерпеть. А начиная с беты-версии вся текстовая инфа будет дана на вычитку профессиональному корректору. Тогда и будет вам большая грамматическая радость.
9. Спасибо всем. :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Приятно что, твой труд ценят, поддерживают и даже защищают.
10.   Никколо де Толентино размышления вслух по возможным наёмникам:
Очень хорошо. Чертовски хорошо. Обязательно попытаюсь вставить. :thumbup:
11.Единственное НО- я все-таки уменьшил-бы в размерах рога на шлеме эльфийского Кирасира, так как нынешние выглядят "по детски" фантазийно (без обид- это всего лишь метафора). Ну если самому напялить такой шлем на голову- что будет?? Он просто упадет, из-за тяжески оочень высоких рогов (или крыльев, еще не понял). Да и выглядит это не очень красиво...
Подобные шлема я вставил по двум причинам: 1-я практическая, рога закрывают уши эльфов торчавшие из шлема — меня это зрелище сильно бесило.  2-я историческая, как ни как а отчасти у эльфов растянувшийся Ренесса́нс, а для него было характерно украшать рыцарские шлема разной тяжелой фигней, хотя и признаю что в основном это было на турнирах.

Впрочем я не отрицаю возможность изменения модели. Причем больше из технических проблем. Сейчас этот шлем рекордсмен по полигонам в игре. Как следствие — возможные тормоза.
12.   Зачем юнитам столько холодного оружия??
ХЗ. Я ставлю оружие подходящие, солдатам и ставлю рандом. А дальше оно само. Как выдет гамма, протестируете там и посмотрим что убрать, что добавить, а что оставить.

Немного уточнений.
1. Все расы в этом моде, именно расы, а не виды, т.е. способны к межрасовому скрещиванию. Следовательно — метисы и мулаты в мире Орды явление достаточно обычное. 
2. Отсюда же вытекает что, эльфы не долгожители. Просто старость их не так выражена, как у людей, орков и, др. Человек за частую не может отличить старого эльфа, от юного. Это как с кошками или собаками. Пойди пойми; это взрослый пес, старый барбосина или только что выросший щенок. Отличают в основном по поведению.  Сами же эльфы без труда чувствуют возраст соотечественника.
3. Главным образом по запаху. У эльфов очень развито обаяние и слух. Глаза позволяют видеть в темноте, но цветов они не различают, только оттенки. Очень слабо развито осязание.
4. У орков и гоблинов обояние развито еще сильнее, слух хуже, чем у эльфов, в остальном как у людей. 

Теперь отдельно нашему возмутителю спокойствия Генриху Фон Вольфу хотя он походу в страхе бежал.
Пока читал твои посты, не знал, что и делать — хотелось то плакать, то смеяться, такая вот буря эмоций! Однако попытаюсь ответить на все твои вопросы и прояснить некоторые моменты.
Цитата
1). В названии присутствует слово "Орды", но в действительности этих самых "Орд" там нет. Может, стоит создать минорную фракцию "Орды" (ну как бандиты или дезертиры), которая будет враждовать со всем живым что есть в мире. И периодически (раз в 30 дней) оплевываться ордами (отряды от 300 до 1000 юнитов, чем слабее воины, тем их больше).

Слово Орда в названии я лично воспринимал как название планеты или континента, на которой происходит действие игры. У Говорда в Конане-варваре — Гиперборея, у меня — Орда.  Хотя брат прав, действительно в игре присутствует Орда как государственное образование — у гоблинов.  Насчет армии вторжения. В принципе идея не плохая, хотя пока не знаю, как реализовать, если разберусь как, может и вставлю. 
Цитата
2). Враг государства

Я так и не понял, как они будут отличаться от орд вторжения, и какую смысловую нагрузку несут. Сдается мне, что тебе просто хочется больше врагов, с которыми можно драться.

Цитата
3). Полки и палки.

По поводу рыцарей. По существу ты прав. Хотя главным оружием рыцаря был именно конь. На 10 воинов убитых рыцарем 7 приходилось на затоптанных конем.

Цитата
4). Налево Левар, а на право Велор. Просмотрел имеющиеся материалы их оказалось не так много. Так что есть парочка вопросов:

Если по проще: Велорцы — рыцарский орден, подобный Тевтонскому, Леварийцы — римляне расцвета Римской империи.   
Какие конфликты присутствуют в этих королевствах?
Левар — обычные, импероатор vs сенат vs амбициозные патриции и трибуны
Велор — инквизиторский круг vs комондор vs кардинал велора
Насколько сильна власть монархов?
Монархи — мастера интриг, так что, достаточно сильна. Кроме 2-3 лордов в каждой фракции, все поддерживают монархов.
Их географическое положение? (они в центре или смещены к границам земель и на каких землях они обитают дремучие леса, болота или степи)
Плодородные земли. Лесов мало. На территории Велора большие залежи железа. У Леварийцев уникальный минерал называемый «слезы феникса». Карту в первом посте я обновил.

Цитата
5).Темные эльфы.

На попечении Lonodorа. Подробнее он ответит.
Цитата
6).Султанат песков. Однозначно междуусобица.

Такое впечатление, что ты только и хочещь мои королевства в крови утопить. Нет нормально живут как все, проблемы есть, но решаются: набеги гоблинов, старый султан из Земель ушедших пытается вмешиваться в политику, амбициозные эмиры дерутся за корону султана, леварийцы под шумок пытаются увести несколько провинций, эльфы активно навязывают свою новую культуру и пытаются добиться монополии на свои товары. Все как всегда и как везде.     

Цитата
7). Нежить.

Все устал писать. Скажу одно, здесь ты наиболее близок к истине.  В остальном надеюсь Lonodor пояснит.
 
Цитата
8). Эльфийская армия.

Немного пояснений, почему эльфы именно такие.
1. Я читал все те книги, с которых дедушка Толкин лепил своих эльфов и решил, если мог он, почему не могу я. Тем более что по внешности эльфов ни каких уточнений нет, за исключением того что, эльфы в человеческих глазах казались вечно юными и прекрасными. Приблизительно так же в германских сагах описывались альвы, а в ирландских, жители страны богини Дану — сиды. У последних, кстати, и взяли длинные уши, которые, если я не путаю, в сагах называют «лошадиными».  Здесь мне пришло в голову что, если эльфы для всех такие «няшки», то скорее всего у них детские лица, ведь ни кто так не умиляет как ребенок. А как следствие — большие глаза, невинные черты лица и.т.д.
2. В большинстве фэнтези, эльфы действительно жутко консервативная раса, как правило, обреченная на вымирание или ассимилирование. Но мне это не подходит, не люблю играть за неудачников.
Проанализировав классика Толкина, понял, что эльфы у него по политическому сторю, напоминают англичан времен расцвета викторианской империи. На лицо культурная экспансия, подкрепленная мощной армией. В регионах покоренных эльфами, устанавливаеться ставиться лояльное правительство из местных, которому позволяется делать все со своим народом все что угодно, лишь бы не лезли в интересы империи. В случае непосредственной угрозы для власти над регионом, эвакуируются за море. Я признаю, несколько грубовато расписал, но надеюсь суть понятна.
Это политическое устройство мне подходит. Только экспансия идет не из-за моря, а из леса.
3. Для этого я решил дать эльфам промышленную революцию. Только вот поначалу хотел поместить её в  ренессанс. Да только на тот момент приличных моделек брони той эпохи не нашел. Пришлось обходиться, чем есть. Постепенно в голове нарисовалась линейка, которая и была воплощена. И про каждого война из нее я мог бы написать, как минимум по одной странице, однако боюсь заколебусь. Свалю на брата.
Впрочем можете привести свое толкование, только вот хотя бы частично основное на мифологии.





20
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 20 Сентября, 2011, 17:26 »
Здраствуйте уважаемые!
Спешу сообщить о том как идет, работа и прояснить некие моменты.
Первое. Я не разу не националист, я с уважением отношусь к разным народам и их культурам. Даже к кавказцам. Но как верно подметил Lonodor все их я реализовать не смогу.  :( Сдохну в процессе.  :cry:  Но если помечтать…. =/
После выхода полной версии THL2 заделать дополнение, The Horde Land II: Ancient invasion. Увеличив карту в два раза, добавить через море еще один континент населенный , фавнами, кентаврами, минотаврами, циклопами, какими то анубитами…. Этакий закос под древний мир.
Потом заделать дополнение, The Horde Land II: North nation. На этот раз увеличить карту за горный кряж, и там разместить; гномов, троллей, великанов….
Но для того что бы это осуществить мне надо себя клонировать раз 50.  :D
А русских медведей я может и добавлю. Но это где-то, через год. 
Вот как-то так я их представлял.

Да вот еще что. Спасибо огромное за музыку.  :thumbup:
Теперь небольшой отчет. Работа идет медленнее чем мне бы хотелось. Много работы, да и подустал я.  :cry:
На сегодняшний момент шлифую игру, добавляю лордов, звуки музыку, тестирую доспехи на предмет багов. 
Начал добавлять расу нунекуби.



Очень стараюсь успеть к октябрю. Терпение… только терпение... :D


   

 


21
Писал http://rusmnb.ru/index.php?topic=12060.msg455917;boardseen#new но меня сюда переправили. Итак вопрос:
Возможно ли в меню создания персоонажа, сделать так чтобы можно было выбирать не только мужчина, женщина а, допустим так мужчина, женшина, минотавр, зомби, эльф.
Зарание спасибо.

22
Всем спасибо!
Разабрался в чем дело. Оказываеться в module.ini в строчке scan_module_sounds = 0 надо было 0 на 1 сменить.  :embarrassed: Тогда он фаилы из папки sounds берет.

23
Здраствуйте уважаемые! Столкнулся с проблемой может кто из вас подскажет как быть.
В моем моде http://rusmnb.ru/index.php?topic=6919.0 несколько фракций. В том числе много не человеческих. Очень хотелось бы их озвучить. Пытаюсь через модульную систему, не получаеться. 
Как я это делаю.
1. Есть фаилы в формате waw их я сбрасываю в папку с модом ...\Sounds\.
2. В модульной открываю фаил module_sounds.py и прописываю туда свои звуки
("vamp_die",sf_priority_10,  ["vamp_die_1.wav","vamp_die_1.wav"]),
 ("vamp_hit",sf_priority_7|sf_vol_10, ["vamp_hit_1.wav","vamp_hit_2.wav"]),
 ("vamp_grunt",sf_priority_6|sf_vol_4, ["vamp_gunt_1.wav","vamp_gunt_2.wav"]),
 ("vamp_yell",sf_priority_6|sf_vol_10, ["vamp_yell_1.wav","vamp_yell_2.wav"]),
 ("vamp_victory",sf_priority_5|sf_vol_10, ["vamp_victory_1.wav","vamp_victory_2.wav"]),
 ("vamp_grunt_long",sf_priority_5|sf_vol_8, ["vamp_long_gunt_1.wav","vamp_long_gunt_2.wav"]),
3. Затем открываю module_skins.py и прописываю звуки туда
    [(voice_die,"snd_vamp_die"),(voice_hit,"snd_vamp_hit"),(voice_grunt,"snd_vamp_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_vamp_grunt_long"),(voice_yell,"snd_vamp_yell"),(voice_victory,"snd_vamp_victory")], #voice sounds
4. Компилирую мод.

А потом запускаю мод, а вампир молчит,  >:( 
Подскажите пожалуйста что я не так делаю.?

24
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 08 Сентября, 2011, 17:20 »
Спасибо всем за советы. По музыке вроде помогло. Хотя с некоторыми треками по прежнему засада.  :-\
Хвастаюсь.  :D
Закончил линейку вампиров. Вот она.

Доделал войнов Плоти

и несколько типов Обращеных


Через несколько дней отпишусь подробней. А пока на работе напряг.  >:(

25
The Horde Land II / The Horde Land II
« : 06 Сентября, 2011, 16:39 »
Здравствуйте уважаемые!
Работа над модом продвигается, хотя не так быстро как хотелось бы. Больше всего сказывается усталость, заколебался. Думаю взять неделю отгула и просто работать и поиграться тем более что 9 сентября выходит Warhammer Spacemarine http://www.spacemarine.com/home/.
Огромное спасибо все кто прислал музыку. Слушаю, выбираю, наслаждаюсь. Единственное не всякая мелодия подходит, добавляю ее через модульку а она и не думает проигрываться. В чем дело пока не разобрался.
Разбираюсь с озвучкой,  пытаюсь добавить нежити новые голоса. Пока не выходит.
Доделываю вампиров. Остался 1- доспех и гражданские шмотки.
Пока представляю вниманию лордский Доспех вампиров

И доспех вампирских войнов Хаоса

По дате выхода сказать сложно. По прежнему, пытаюсь закончить осенью. Если точнее к концу октября. 

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC